|
| 1 | | | |
Лодочные моторы Parsun
| |
Алан | Дата: 11.12.2011, 23:57 | Сообщение # 91
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
|
Uri,
Помянутый Вами сайт вроде бы не имеет отношения к предмету.. Да я и не агитирую ни за ни против.. Однако, инженерное образование как-то неохотно воспринимает на слух тезис о гниловатом нутре любое сравнение должно иметь численное выражение, разве не так?
С Уважением
|
|
|
|
Uri | Дата: 12.12.2011, 00:06 | Сообщение # 92
|
Группа: Удаленные
|
А моему инженерному образованию лениво переводить тактильно-органолептические ощущения в магию сухих цифр , а те кто возят мне на ремонт движки т.ч. Новосиба,Кемерово,Красноярска привыкли моим ощущения доверять.... ведь я тоже ни за что не агитирую....
|
|
|
|
Алан | Дата: 12.12.2011, 02:18 | Сообщение # 93
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
|
поскольку все же тема называется Лодочные моторы Parsun (опыт эксплуатации, сравнение и т.д.)
Немножко расскажу о своем небольшом опыте эксплуатации П 5Т
Двухтактная пятерка приобреталась для движения катамарана в водоизмещающем режиме на относительно длинные расстояния. За сезон было предпринято два сплава, один недельный (8 дней) обкатка и пр. и поход на Тым в течении 15 дней. По расстоянию - по Чети пройдено 300 км по течению примерно за 25 часов (режим обкатки) по Оби и Тыму пройдено 500 км (250 - туда и обратно) - 73 моточаса
Итоги:
Проблем с заводкой нет, включая заводку при отрицательных температурах воздуха - действуйте в режиме инструкции и будет вам щасте. Проблем каких-либо иных с двигателем за 100 часов работы не было. Замена масла в редукторе эмульсии и мет. стружки не выявила. Свеча стоит родная, после обкатки обжег газовой горелкой и в путь.
Недостатки: 1. Инструмент отстой - какая то невнятная отвертка и свечной ключ, не достающий до свечи. 2. Винт для тяжелого ката видимо не подходит - мотор не развивал с полной загрузкой более 4200 об. Наверное, нужно поставить погрузовее, зато и расход бензина был существенно ниже заявленного. 3. В комплекте нет внешнего бака, хотя разъем присутствует. Заправлять встроенный бак через каждый час геморно в продолжительном походе. 4. начали махрявиться резинки в месте крепления румпеля к корпусу, возможно это следствие пролива топлива при заправке встроенного бака. Насколько это критично - сказать не могу - не разбирался еще, но рулить не мешало.
Я понимаю, что 100 часов - это очень мало. Потому и говорю о том, что следует сформулировать критерии - сколько достаточно, чтобы сказать - "Да моторчик состоялся"
С Уважением
|
|
|
|
gynik | Дата: 12.12.2011, 21:29 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (skor) основной винт с каким шагом стоит Кстати о сэйловских винтах: Недавно общался с ротановодами на их форуме - один из них ,ник Almai , занимается винтами профессионально, так я ему по его предложению отправил свой винт на переделку т.к. с его слов "Фактический шаг Вашего винта был 12,5 - 12 - 11 - 10 - 9.5. Примерно такая же картина была у Димы (Карфогенского) на таком же моторе. Похоже китайцы лизнули у Ямахи винт, но как всегда без понимания. Я вывел винт на 11" шаг и немного поменял кромки и геометрию лопастей." Винт уже едет назад, приедет выложу фото.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Понедельник, 12.12.2011, 21:34
|
|
|
|
Страждущий | Дата: 20.12.2011, 22:15 | Сообщение # 95
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
|
Нашел такие тесты, в том числе и китайцев. почитать интересно. Тесты моторов
|
|
|
|
gynik | Дата: 20.12.2011, 22:50 | Сообщение # 96
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Тесты как тесты. Меня больше всего поразило, что все моторы имеют электрозапуск. А также, что все 4-хтактники.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Вторник, 20.12.2011, 22:50
|
|
|
|
sever052 | Дата: 20.12.2011, 22:57 | Сообщение # 97
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
Страждущий, интересная статейка прочитал с удовольствием
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.12.2011, 14:33 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
К вопросу о винтах на Сэйлы: получил доработанный винт. Можно сравнить фото
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Пятница, 23.12.2011, 19:05
|
|
|
|
герыч | Дата: 23.12.2011, 15:39 | Сообщение # 99
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
gynik, Родного фотка не открывается. В чем визуальные различия? Сколко заплатил за доработку?
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
FOX24USSR | Дата: 23.12.2011, 15:47 | Сообщение # 100
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2920
|
Коллеги, я буквально неделю назад взял все таки японца 30 двухтактныка, до этого долго листал интернет. так как меня сильно интерессовали 4-х такники а именно парсуны в 25 лошадей, уж больно характеристики хороши были. Честно скажу конкретно плохих отзывов не слышал. Да и знакомые говорили что в городе есть парочка таких и за 2 года все без проблем якобы со слов хозяев. Настораживает другое - официальных в городе сервисных центров по ним нет, все манипуляции и запчасти через интернет. Это напомнило мне автофорум DROOM и отзывы владельцев китайских джипов - все в один голос кричат машина зверь, танк, прет везде и все почему-то продают свои 2-3 летние машины с значительным сбросом цены. Вот и задумаешся, а не заплатит ли скупой дважды
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.12.2011, 19:10 | Сообщение # 101
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (герыч) Родного фотка не открывается. В чем визуальные различия? Сколко заплатил за доработку? Исправил. Изменили шаг винта на 11". До Этого былQuote (gynik) Фактический шаг Вашего винта был 12,5 - 12 - 11 - 10 - 9.5 Мастер сказал, что работы по-разному стоят. Бывает и вообще без лопастей проносят. То-есть стоимость индивидуально для каждого плюс пересылка туда-сюда. Quote (FOX24USSR) Вот и задумаешся, а не заплатит ли скупой дважды "Одни говорят, что они не на столько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи", другие берут, что могут себе позволить.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Пятница, 23.12.2011, 19:15
|
|
|
|
лексей | Дата: 23.12.2011, 19:15 | Сообщение # 102
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
gynik, Это сэловские винты????? А если покупать Ямовские или аналог не дешевле будет, без всяких пересылок, и качество понятное
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.12.2011, 19:17 | Сообщение # 103
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
лексей, Алексей, опять ты!.. Я же тебе говорил, что эта тема -для бедных..
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Пятница, 23.12.2011, 19:17
|
|
|
|
rybak | Дата: 23.12.2011, 21:58 | Сообщение # 104
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Quote (gynik) Фактический шаг Вашего винта был 12,5 - 12 - 11 - 10 - 9.5. Это как это ? gynik, а сколько стоит новый сейловский винт ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.12.2011, 22:32 | Сообщение # 105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (rybak) Это как это ? Глянь на скос лопасти светлого винта. Я специально сфотал винты, чтобы было видно разницу. Кстати Смотрел недавно в "Рыси" корейские винты для Ямахи 15 - там тоже скос лопасти почти прямой (как у черного винта). Quote (rybak) а сколько стоит новый сейловский винт Если вопрос конкретно про винт от Сэйла - то не видел я их в продаже. Те же корейцы - аналоги - 3тыра. Оригиналы от Ямы примерно 7тыров, Соласы, как корейцы. Есть еще Раскал - в инет-магазинах тоже около 3-х. Я уже не говорю про нержавейку. А если этот вопрос - о целесообразности восстановления, то это решает сам клиент (не реклама).
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Пятница, 23.12.2011, 22:33
|
|
|
|
лексей | Дата: 23.12.2011, 23:14 | Сообщение # 106
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
gynik, Юра. Я себя богатым не считаю, последний хрен без соли доедаю. Но от бедности зачем себя спецом в нищету то вгонять???? Я по лету в акцию в Яцентре винт на 20 за 4,5 руб. купил. Твой наверное подешевле стоил бы. И переслать, отвести, забрать, заплатить за ремонт винта - что ты с этого поимел акромя головной боли?????
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
RAM | Дата: 23.12.2011, 23:40 | Сообщение # 107
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
Quote (лексей) заплатить за ремонт винта рубль за 3 лопасти... только не идут они так, как новые, а тем боле родные... - 10-15% замерял по жпс...
|
|
|
|
DAM | Дата: 23.12.2011, 23:44 | Сообщение # 108
|
Скиталец
Группа: Проверенный
Сообщений: 1866
|
Quote (RAM) только не идут они так, как новые, а тем боле родные... - 10-15% замерял по жпс... плюс вибрация на малых ...
|
|
|
|
ALFER | Дата: 23.12.2011, 23:53 | Сообщение # 109
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
|
Почему те же КиК или СКАД, например, винты не льют? Заняться, что ли...
|
|
|
|
rybak | Дата: 24.12.2011, 00:29 | Сообщение # 110
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
ALFER, золотое дно. Давно надо соласу нос утереть. gynik, я так и не понял. Как у родного винта может быть 5 шагов ? У него лопатки что ли регулируются ? Корейский винт 2700р на 18-ку. Стоит ли овчинка выделки китайца апгрейдить ? У них лопасти отлетают - только шум. У Броника спросите. Там где я шел трех лопастях ( ну немного покоцал ) он на двух ехал, так как одну на первом же перекате потерял.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
лексей | Дата: 24.12.2011, 00:46 | Сообщение # 111
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
rybak, Вот что ты тут пишешь? Мне уже указали - "это тема не для бедных", а для больных....на голову Извините, без обид.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
rybak | Дата: 24.12.2011, 01:12 | Сообщение # 112
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
лексей, ну надо же предупредить других желающих халявы. Тот кто купил уже - понятно. Будет говорить что нормальный мотор и недорого. А вот те кто еще в раздумьях - глядишь почитают и призадумаются. А нужен ли им сей агрегат. Хотя - с другой стороны пусть берут. Мне больше рып достанется. Зы. Ремонт винта меньше чем на 50-60 кобыл в мастерской экономически не выгоден. Если только самому отстучать - поправить мелкие косяки. Крупные самостоятельно не исправишь. Вибрация неизбежна. А значит и посадочные с валом вразнос пойдут. Упадут скорость и увеличится расход бенза. Quote (RAM) рубль за 3 лопасти.. Дешево чего то. Знаю одного товарища - ему за ремонт как за половину нового счет выкатили.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
RAM | Дата: 24.12.2011, 01:23 | Сообщение # 113
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
Quote (rybak) Дешево чего то. места знать надо.... могу шепнуть адресок... ?
|
|
|
|
gynik | Дата: 24.12.2011, 10:43 | Сообщение # 114
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Что вы, ребятки, все как дети малые. Я просто похвастаться решил - думал народ догадается. Quote (rybak) Как у родного винта может быть 5 шагов ? У него лопатки что ли регулируются ? Ага! Китайцы сразу отрегулировали. Шаг у винта по геометрии лопасти должен быть практически постоянным, что в корне лопасти, что на конце. Quote (rybak) . Если только самому отстучать - поправить мелкие косяки. от этого уже Quote (rybak) Вибрация неизбежна. Тот дядька просто занимается построением , ну и попутно, ремонтом винтов (не реклама). Просто в качестве примера (он об этом не знает) http://uploads.ru/?v=cHawj.jpg http://uploads.ru/?v=HEDZG.jpg http://uploads.ru/?v=BjcrQ.jpg Мне понравилось, и я согласился на правку. Я не говорю, что я бедный - могу позволить себе новый винт и не один, только на кой хрен мне куча винтов, темболее, что я один хожу на моторе.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
rybak | Дата: 24.12.2011, 11:05 | Сообщение # 115
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
gynik, не обращай внимания. Мы прикалываемся. Поросто если у заводского винта 5 шагов то следуя логике должно быть -5 передач ( и это только задних ) -5 румпелей ( ну что б все пассажиры могли порулить ) -5 маховиков ( змей Горыныч типа из провинции Хай- Джоу ) - ну и 5 поршней ( что б в 5 раз мощнее был движок )
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
лексей | Дата: 24.12.2011, 11:17 | Сообщение # 116
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
rybak, Вези свой мотор на недельку, я тебе это устрою. Про 5 румпелей не гарантирую, но передач ни одной не найдешь, не взад ни вперед. Зато на холостых бить будет - держите пломбы
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
gynik | Дата: 24.12.2011, 11:35 | Сообщение # 117
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (rybak) не обращай внимания. Мы прикалываемся. Я догадался уже. Езжайте лучше сопли поморозить где-нибудь на ВДХ
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Алан | Дата: 26.12.2011, 11:59 | Сообщение # 118
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
|
gynik
Так ведь вроде бы не факт,что шаг винта должен быть одинаковым по всей лопасти. Наоборот, винты с прогрессивным шагом считаются более эффективными.
С Уважением
|
|
|
|
gynik | Дата: 26.12.2011, 14:47 | Сообщение # 119
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (Алан) Так ведь вроде бы не факт,что шаг винта должен быть одинаковым по всей лопасти. Наоборот, винты с прогрессивным шагом считаются более эффективными. Уважаемый, Вы наверно хотите получить от меня ответ на вопрос, касающийся теории производства винтов для лодочных моторов - прошу меня извинить, я в них ничего не понимаю. В постах пораньше есть ссылка на человека, который этими вещами занимается - спросите его.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Алан | Дата: 26.12.2011, 15:00 | Сообщение # 120
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
|
Я тоже мало что понимаю в производстве винтов )), Просто, встречая противоречивую информацию http://grebnoivint.ru/polezna....ov.html хочется разобраться..))
В конце концов главное - побежит Ваш винт после ремонта или нет. Если побежит, то и слава Богу - а какая у него прогрессия на лопасти - дело десятое.
С Уважением
|
|
|
|
|
|