|
| 1 | | | |
Лодочные моторы Parsun
| |
Shukin-san | Дата: 08.02.2011, 23:04 | Сообщение # 31
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Сеил Питерские парни хвалят, два года ходят проблем нет, жаль что они маломощьные двухтактники не выпускают, так бы сам пятачек купил.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
konnon | Дата: 24.06.2011, 15:52 | Сообщение # 32
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Доброго времени суток. Купил мотор Parsun 3.6 на Украине в начале июня. Сразу на нем пошел в поход . Река Рось, правый приток Днепра. Прошел от Корсуня до устья реки ( около 80км ) . Шел в режиме обкатки, два ходовых дня, около 20 часов работы двигателя. На середине газа скорость была 8-9км/ч, замерял навигатором. Нареканий не было, заводился с пол тыка. Сжег около 10 литров смеси. После похода , отдал его на первый ТО, мастер сказал , что свечи были с нагаром, но это из-за того , что было масло залито по обкаточной норме. Поменяли масло в трансмиссии, масло было - ок. После использовал уже на Днепре, при полном газе скорость была 15 км/ч. Винт стоял штатный, в маагазине сказали , что если поставить скоростной, скорость будет около20кч, но сам не проверял. Общее впечатление - нормальный мотор, за 680 баксов , так вообще приличный. Использовал на резиновой лодке Барк 310, без надувного киля.
|
|
|
|
master-dead | Дата: 25.06.2011, 03:05 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
konnon, ИМХО мотор 3.6 л/с однозначно не выдаст скорость 20 км/ч. тут выход на-редан считаем 1 л/с везет примерно 30 г веса (3.6*30=108 кг), мотор (все приблизительно по-минимуму) 15 кг, лодка (310-резина) 40 кг, сам примерно 70 кг, бенз (на этот мотор не в-счет) итого без допов = 125 кг веса. Ты уже перевешиваешь свой комплект. Если еще и скоростной винт поставишь, то потеряешь еще в грузоподъемности, тебе силовой надо ставить и забыть про скорость ИМХО
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
лексей | Дата: 25.06.2011, 13:46 | Сообщение # 34
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
master-dead, +10000000000000000. Когда прочитал konnon, аж смеяться не захотел. Мотор 3,6 замена веслам в пруду, не более того. Сказки пишет о глиссировании. Да и опыт 20 моточасов о многом значит. Даже не смешно. У меня у мелкого китайческий авто на батарейках уже часов 20 отработал, вот это мотоэлектроресурс. А у Я-20 с 1989г. мотроресурсик при убийственной эксплуатации мне о чем то говорит. Уж если пиарить начали Парсуну-Марсуны так делали бы это грамотно.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
ALFER | Дата: 25.06.2011, 15:31 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
|
Quote (лексей) Мотор 3,6 замена веслам в пруду Для справедливости - только при применении скипидарного ускорителя!
|
|
|
|
Страждущий | Дата: 19.07.2011, 23:02 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
|
Quote (master-dead) тут выход на-редан считаем 1 л/с везет примерно 30 г веса не соглашусь с вами, опытным путем проверял. я 95 лодка 55 мотор 21 бенз 12 итого 183 скорость лодки при этом была 22-23 км/ч с выходом на глисирование. 183/5=36 кг на 1 лошадинную силу. мотор 5ка
|
|
|
|
master-dead | Дата: 20.07.2011, 00:20 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Страждущий, ну во-первых, плотность бензина 0.7 а не 1, во-вторых 30 кг/1 лс это усредненная цифра (существует еще много тонкостей), в-третьих не надо забывать про объем двигателя, а не только рассматривать "лошадей", везет объем (пример простенький, посчитайте кто больше увезет груза, ГАЗ-66 с объемом 4.2 литра и 115 л/с или средняя тойота с объемом 2 литра и 140-150 лошадей), думаю любой технарь ответ даст молниеносно. 5 л/с и 3.6 л/с разница для одного человека не маленькая.
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
|
|
|
|
sever052 | Дата: 02.11.2011, 00:41 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
пишем,пишем не стесняемся народ хочет быть в курсе
|
|
|
|
gynik | Дата: 02.11.2011, 13:23 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
sever052, А что именно интересует народ?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
sever052 | Дата: 02.11.2011, 21:37 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
gynik, да все интерисует (мат часть зап части их доступность надежность и тд)
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 02.11.2011, 23:45 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Итоги тест-драйва лодок и моторов. На фото: Результаты тест-драйва надувных лодок ПВХ и подвесных лодочных моторов
|
|
|
|
Bars | Дата: 03.11.2011, 23:37 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
|
Я нынче приобрел.. лодку ПВХ 3,10 и мотор Парсун 3,6.. так что бы одному рыбачить и собирать...здоровье не позволяет тяжесть поднимать... о качестве мотора... только обкатку прошел.. (10 часов... рыгаловка) .. но растроился.. движок маловат.. надо было пятерик брать...буду писать... как и что... но уже зима..
Сообщение отредактировал Bars - Четверг, 03.11.2011, 23:38
|
|
|
|
gynik | Дата: 04.11.2011, 12:14 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
sever052, Даже не знаю, что писать. Ну была у меня лодка ПВХ Бегемот -360-ка, с надувным дном, с подвесным транцем , и моторчик к ней Тохатсу-3,5. Я был счастлив и доволен как слон. Украли лодку, сволочи какие-то, купил Флагмана-350. и к ней Сэйл-15ОТН. Тоже доволен, как слон. Правда этот комплект по весу на пределе моих возможностей. Ну все равно- таскаю, куда деваться (а разница, между прочим около 70кг. старый комплект весил всего 55кг.,новый более 100кг.). Но и возможности и реалии совсем другие. Пока сами не попробуете - ничего не почуствуете. Кстати, стоимость запчастей практически такая-же, как и на ипонцев, ну может чуток- процентов на 10 дешевле.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Суббота, 05.11.2011, 10:07
|
|
|
|
jerk | Дата: 05.11.2011, 15:53 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 488
|
Всем привет! Наблюдаю Сейл 15 три сезона. Применяется на КВХ, у друга 17 метровый катер для походов, а с лодки Солар 380 с Сейлом 15 происходит, собственно , рыбалка. То есть, эксплуатация не очень напряженная, дальних походов практически нет, за исключением 2 раза из Бюзы до Шумихи. Из поломок: лопнул корпус бенз. фильтра - поставили жигулевский, есс-но, работает. Вот вторая-уже веселее..., на...лся редуктор, причем масло проверялось, зуб даю. Просто завернуло шестерни... Хозяин будет ставить Ямовский, подходит однозначно. Вот. Если бы не эти досадные мелочи, я бы сказал, вполне нормальная вещь. Яма, ну покрашена по другому, ну, пластик на колпаке мягкий... В общем, на скорость не влияет. Кстати, в одного, по ЖПС - 36км/час. Легко.
|
|
|
|
Uri | Дата: 05.11.2011, 16:45 | Сообщение # 45
|
Группа: Удаленные
|
Да научаться китаезы моторчики делать,думается мне.... Ведь по сути японское качество, японское качество... когда в россии паровоз Черепанова сделали японцы еще банзай кричали в первобытно-феодальном строе... вот только они продвинулись, а россия так и осталась с "паровозом Черепанова" на дорогах и реках....
|
|
|
|
Bars | Дата: 05.11.2011, 20:02 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
|
sever052, Ну что я могу сказать... на море скорость... хи-хи-хи..14 км/ч ...но еще был как бы косяк.. ранец был не поднят.. сейчас я его поднял, но уже на море попасть не могу... Был на Енисее район Удачного.. по течению 17 км/ч против зависит.. от реки... где затишье... там до 9 км./ч... но надо сказать мой вес 100кг +50 всякого добра... так. что я думаю мне маловат... такой движок... взял то его из-за веса... здоровье не позволяет таскать тяжести... но теперь надо что то думать...на замену... наверно буду продавать... и смотреть 5-к Заводиться хорошо... пока ни каких замечаний нет... может и правда китайцы сделали что то хорошее... гарантия 3 года...
|
|
|
|
Amiks | Дата: 16.11.2011, 14:49 | Сообщение # 47
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Доброго времени суток всем!!! Познова то присоеденился к форуму, а то много чего рассказал бы "хорошего" про китайское гумно, но не буду перегружать вас информацией, все равно если человек загляделся на новое, так его переубедить не получится. Но прочитав ветку до конца могу сказать, что есть соображающие, например по весу отличили, и это правильно, так как в китае такие сплавы делают, что не поймешь как они вообще работают, наверно на честном китайском слове, отвлекся. Многое зависит, от того как часто и в каком месте используется мотор, у китайцев металл очень вытирается, поэтому компрессия быстро падает, со всеми вытекающими, есть еще один момент, они выпускают, и стараются рынок взять массовостью, и дешевизной, в результате качество минус, и так можно еще пару моментов перечислить, запчастей нет, так как их тупо не выпускают, как обычно все одноразовое, а там как лотерея, кому то повезло, комуто нет...... Ну это в общем мой опыт и мнение, и навязывать никому ничего не собираюсь, главное не отключать мозги!
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 16.11.2011, 16:29 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Amiks, Уважаемый, здесь люди серьезные в большинстве, и верят только в факты, а таких слов, как вы, пишут много, но в основном эти люди сами не держали в руках эти сэйлы-парсуны. Есть что по делу сказать?
ЗЫ: А китайская-то культура постарше нашей лет этак на тысячу
|
|
|
|
gynik | Дата: 16.11.2011, 18:55 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Amiks, Уважаемый, судя по году рождения вы должны еще в пеленки пИсать. Когда Вы успели познакомиться с китайской техникой?
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Uri | Дата: 16.11.2011, 19:27 | Сообщение # 50
|
Группа: Удаленные
|
тут все понятно....
|
|
|
|
gynik | Дата: 16.11.2011, 21:56 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Ага - опять купи-продаи появились
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Amiks | Дата: 17.11.2011, 15:11 | Сообщение # 52
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Да просто живем возле Китая, и на счет купи продай не согласен, я тут ничего не предлагал и не предлагаю..... Добавлено (17.11.2011, 15:11) ---------------------------------------------
Quote (Uri) тут все понятно.... А это раздел барахолки, и в Красноярске у нас филиалы есть и запчастями на авто занимаемся и мопедами с мото, но это уже другая история.......
|
|
|
|
gynik | Дата: 17.11.2011, 18:00 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (Amiks) Да просто живем возле Китая Думаю, что из этого не вытекает знание китайских технологий.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 19.11.2011, 19:09 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (gynik) Думаю, что из этого не вытекает знание китайских технологий.
Да и Ипонских тоже.
|
|
|
|
Amiks | Дата: 21.11.2011, 12:24 | Сообщение # 55
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Ага еще скажите, что кроме отечественного нет ничего лучшего, все в общем понятно....
|
|
|
|
gynik | Дата: 21.11.2011, 12:44 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (Amiks) Ага еще скажите, что кроме отечественного нет ничего лучшего, Мы не говорим, что лучше, мы берем, что можем взять. А фуфло, или нет, дай разобраться самому пользователю. Или приводи более веские аргументы, чем "да мы живем возле Китая".
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 21.11.2011, 13:44 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
gynik, Quote Или приводи более веские аргументы, чем "да мы живем возле Китая".
+1
Amiks, За себя скажу - у меня был год Сэйл 15, кроме добавки в него выпрямителя-регулятора, я ничего не делал. Не устраивал одном - мощность. Теперь я30, мощности хватает
|
|
|
|
skor | Дата: 21.11.2011, 21:26 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
SuzdalevDmitry, И как эксплуатация - обороты, запуск, расход - соответствовали заявленным? Я так понимаю - один сезон пробегал?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
лексей | Дата: 21.11.2011, 23:29 | Сообщение # 59
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
SuzdalevDmitry, Год эксплуатациии это дааааааа, статистика. Вот Ямаха 20 лет без поломок - это так.... И чтож ты Сейл помощнее "Новый" не взял, он бы дешевше вышел чем Яма б/у. Тем более ты ярый приверженец НОВЫХ вещей. Новая ШНива круче всех японоджипов с твоих слов. Я конечно обостряю, но робяты вы тоже свое мнение аргументированно отстаиваите, доказуемо. Моторы новые китайческие покупайте. Нивы-Шнивы-Патириоты новые, с салона. Ходите на моторах, ездите на авто по 10 лет, потом опытом ксплуатации делитесь. Я новую Шниву не осилил и в этот раз...морально не осилил. Взял Б/У япономатерь. И моторы Б/У но Японческие беру. Могу рассказать что-почем. А вы ратуете за Сейлы-Парсуны но покупаете Ямы б/у и по сезону на кетайцах отходили.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
gynik | Дата: 22.11.2011, 08:11 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (лексей) Могу рассказать что-почем. и по сезону на кетайцах отходили Вот и берем поэтому новое китайское , чтобы потом тебя вопросами о помощи не травмировать Quote (лексей) А вы ратуете за Сейлы-Парсуны Алексей, эта тема не для тебя, не в обиду будь сказано, а для долго- и трудно- начинающих. Мы же тут не хвастаем, а делимся мелким опытом и впечатлениями. Моё "Сорри" за резкость.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Вторник, 22.11.2011, 08:12
|
|
|
|
|
|