Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Не простой вопрос ))) На мой личный взгляд, практичнее - набор опций и функционала прямо с завода. Пространственная рама позволит повесить на лодку достаточно тяжелый мотор, что не позволит сделать второй транец, тк при серьезном весе мотора лодку «сломает» пополам и со вторым транцем и со стандартным усилением )) Но рама в лодку это не дешевое удовольствие, и по времени (сезон уже, очередь заказчиков) не быстро реализовать.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
На проходящей в Красноярске в МВДЦ "Сибирь" выставке "Охота и рыбалка", на стенде "Рыболовной Академии" можно будет ознакомитья с новинками лодок Солар - Солар 380 Вега и Солар 470 Джет Тоннель.
Доброго времени суток! Пользую Солар 500 джет + Яма 40, пошел второй сезон.
Начал свое пользование с Солар 380 МК + Мерк 25 джет, затем 380 джет+ мерк 25 джет, маловаты для семейного отдыха. Приобрел Яму 40 и взял 450 джет.
В итоге остановился на 500 джет с Ямой 40, считаю удачное сочетание, вместимость, грузоподъемность, в общем все устраивает!!!
В том году после пару поездок начало травить днище в районе транца, хорошо, что сезон закончился, отдал по гарантии. Вернули зимой, забрал, накачал и оставил на прицепе в гараже. Из-за "-" давление под спало. На неделе поставил мотор, спустил на воду, накачал по феншую. Прокатился, загнал на прицеп и услышал как где то снова травит в районе туннеля в глубине и что интересно травит если накочать до 0,35, спустит до 0,26 и перестает травить, вот чудеса!!! И еще когда идешь по глубине на днище появляется "горб", подумываю установить жесткий пол!
травит если накочать до 0,35, спустит до 0,26 и перестает травить, вот чудеса!!!И еще когда идешь по глубине на днище появляется "горб", подумываю установить жесткий пол!
Дмитрий68, всё правильно понимаете, хороший вопрос понимающего человека. продольная жесткость НДНД лодки определяется суммарной площадью продольных переборок днища лодки. но здесь Соларовцы сделали ход конем - без увеличения толщины днища (15см на транце) и числа переборок, они увеличили жесткость днища дублированием вертикальных перегородок. т.е. вертикальные переборки днища стали делать из двойного слоя ткани, увеличив тем самым продольную жесткость днища в два раза. теперь только остается делать ставки на то, как быстро эту идею скиздят последователи.
и что еще интересно - диаметр баллона на транце - 53см, а к носу сваливается на 38 см. при этом горизонталь лодки строго ровная, незакаяченая в носу. традиционная развитая килеватость в носу уходит почти в ноль к транцу, причем высота вклейки днища разная - низкая в носу, высокая на корме, практически в ноль с балонами. очень интересная лодка получилась. щас попробую видео вставить.
лодка хорошая но со своими, + и -,сколько стоит в базовой комплектации? Опираясь на сопрамат могу с полной уверенностью сказать,(даже без расчетов) что толщина перегородки для пвх в данном случае не важна,(в 2 раза жесткости не добавит) хоть 1мм хоть 5мм при одинаковой высоте жесткость будет одинаковой, небольшую прибавку даст 1-2е перегородки на одну ширину, вряд ли это кто то скомуниздит, а вот лишний сантиметр в высоту а тем более 5см, дадут жесткость ощутимую, разница 15 -20- 25 будет ну очень ощутимой,(без расчетов в разы), думаю толщина 15 см что бы не терять обитаемость кокпита, чем то надо жертвовать,(не надо фальшборт) либо жесткость либо высота кокпита, вопрос в другом если не лезть в валы то по прямой особой разницы нет, "я так думаю"
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Вторник, 24.04.2018, 00:47
Соларовцы сделали ход конем - без увеличения толщины днища (15см на транце) и числа переборок, они увеличили жесткость днища дублированием вертикальных перегородок. т.е. вертикальные переборки днища стали делать из двойного слоя ткани, увеличив тем самым продольную жесткость днища в два раза.
Без обид, но такое написать мог только выпускник кАлинарного техникума .Не ну теоретически таким способом можно повысить жесткость но не значительно, а вот добавить несколько разнесенных ,как пишет Дмитрий68, будет лучше, но трудоемкость мать её.
речь не идет о простом утолщении перегородок, речь идет о применении этакого сэндвича двухслойного в качестве переборки. может в два раза он жесткость продольную и не повысит, перегнул, но повысит ощутимо, да и нужно то немного, чтобы просто не ломало лодку. лично по мне фальшборт это зло в лодке для рыбалки - ни веслами нормально гребануть, ни сесть на балон, ни запрыгнуть в лодку из воды нормально.
ну и не ломало лодку на испытаниях, не ломало...
Сообщение отредактировал --Ъ-- - Вторник, 24.04.2018, 08:02
Не ну теоретически таким способом можно повысить жесткость но не значительно,
более толстые, а значит и более прочные перегородки, кмк, должны позволить накачать днище до более высокого давления. А это может существенно повысить жесткость. В связи с этим вопрос - какое давление в днище 470го допускает производитель?Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
как бы вам объяснить, вы хоть в три раза перегородку толще сделайте шов и верхнее и нижнее пвх днища выдержат одно и тоже давление, даже если вы возьмете швеллер из металла , к примеру 10 х 3 мм и 10х 6 мм то большой разницы в жескости не получите, а тут речь о пвх .темболее увеличение давления можно добиться только количеством перегородок, возмите к примеру аэродек (надувные доски) толщина 10 см , много волосков соединяют верх и низ само пвх тонкое а давление держит в разы больше (дно высокого давления), в том то вся и фишка при малом давлении получить нужную жескость , это может дать только высота, жеским дном то об камень как, либо вылетим из лодки либо пробьем,должен быть запас прочности при ударе, увеличение перегородок ведет к трудоемкости мать её и сответственно цене
как бы вам объяснить, вы хоть в три раза перегородку толще сделайте шов и верхнее и нижнее пвх днища выдержат одно и тоже давление, даже если вы возьмете швеллер из металла , к примеру 10 х 3 мм и 10х 6 мм то большой разницы в жескости не получите, а тут речь о пвх .темболее увеличение давления можно добиться только количеством перегородок, возмите к примеру аэродек (надувные доски) толщина 10 см , много волосков соединяют верх и низ само пвх тонкое а давление держит в разы больше (дно высокого давления), в том то вся и фишка при малом давлении получить нужную жескость , это может дать только высота, жеским дном то об камень как, либо вылетим из лодки либо пробьем,должен быть запас прочности при ударе, увеличение перегородок ведет к трудоемкости мать её и сответственно цене
Это грамотно. Высота сечения рулит. Один 14 двутавр понесет столько же сколько два рядом положенных 10 двутавра.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
т.е. получается два положенных рядом двутавра 15см экономят 5см глубины кокпита? или 6?
--Ъ--, ну и вопросики у Вас. Двутавров в кокпит еще не хватало .
Наоборот не сэкономят. Мысль в том, что увеличением высоты сечения несущего элемента (толщиной дна, диаметром баллона) можно более эффективно (по расходу материала и трудоемкости) увеличить жесткость, нежели другими способами, как то увеличением числа перегородок при прочих равных условиях (давлении например). Но глубина кокпита может страдать. НДВД здесь в расчет не беру, с 0,8 по камням и порогам прыгать это не наше.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Всем привет друзья форумчане !!! Извините . что вопрос не в тему но спросить больше не у кого ! Меня звать Вадим я сам из Твери хочу купить у вас в Красноярске лодку в интернет магазине БРАКОНЬЕРОВ НЕТ там тел. мобильный 89135888086 отвечает на звонки Дмитрий по разговору он сильно заикается . сказал что все отправит транспортной компанией типа не волнуйтесь Так вот вопрос простой стоит ли связываться с этим Дмитрием ведь он просит 100 процентов оплаты а я боюсь отправлять деньги за лодку не зная куда сумма ведь не маленькая .Может кто что уже оплачивал ПОСЫЛКИ в этом интернет магазине и знает что да как подскажите могут быть проблемы или нет ??? Повторюсь этот телефон я списал с официального сайта БРАКОНЬЕРОВ НЕТ Заранее спасибо всем кто подскажет !!!
Спасибо но там реклама товара новые поступления а мне бы где людей спросить которые у них покупали конкретно через интернет магазин ?
Да тут просто многие знают коллектив магазина лично. Общаемся не только в интернете. Нам покупать у них через интернет, нет необходимости. Достойный коллектив, достойный руководитель.Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
а Дмитрия Воронцова не знаете с этой фирмы он на звонки и отвечает в инт. маг. ???
Да знаю, Дмитрий там работает.Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.