Вторник, 26.11.2024, 09:18
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
OlegIДата: 06.04.2018, 18:59 | Сообщение # 2131
Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Wayfaring ()
Если же речь идёт о ME F50
Да,я не правильно выразился,речь идёт о ME F50 с насадкой!!!
Цитата Wayfaring ()
Тогда уж лучше сразу смотреть на 40Jet
спасибо за совет,приму к сведению!
Цитата Wayfaring ()
Насчет того, что бы обеспечить жёсткость корпуса лодки при таком весе мотора, то все верно, необходим либо второй транец, либо пространственная рама
а что практичней ?
спасибо за ответы!!!



 
SOLAR-futureДата: 07.04.2018, 21:40 | Сообщение # 2132
Sergey
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 22
Цитата НиколайВН ()
Новое  изделие.Отсутствуют независимые транцевые плиты, с амортизаторами.

Показали бы как они с такого места стартуют, с ходу конечно пойдет.


Плиты вещь необязательная. Надо ходить по мокрым камням - ставьте !  Как с места стартует, пока негде снять.  Подождите пару недель. Лед сойдет.



 
WayfaringДата: 07.04.2018, 23:30 | Сообщение # 2133
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата OlegI ()
а что практичней ?
Не простой вопрос )))
На мой личный взгляд, практичнее - набор опций и функционала прямо с завода.
Пространственная рама позволит повесить на лодку достаточно тяжелый мотор, что не позволит сделать второй транец, тк при серьезном весе мотора лодку «сломает» пополам и со вторым транцем и со стандартным усилением ))
Но рама в лодку это не дешевое удовольствие, и по времени (сезон уже, очередь заказчиков) не быстро реализовать.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
markIIДата: 09.04.2018, 01:22 | Сообщение # 2134
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9055
Награды: 188
Репутация: 2901

Делай что должен, и будь что будет!

 
ДимкаДата: 09.04.2018, 07:20 | Сообщение # 2135
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 4081
Награды: 48
Репутация: 748
да, с укладкой надо потренироваться однозначно :))))))
Волжанка 46 Фиш + мерк 60
связь: 89050867658

 
Рыболовная_АкадемияДата: 19.04.2018, 08:50 | Сообщение # 2136
Рыболовная_Академия
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Награды: 7
Репутация: 94
На проходящей в Красноярске в МВДЦ "Сибирь" выставке "Охота и рыбалка", на стенде "Рыболовной Академии"  можно будет ознакомитья с новинками лодок Солар - Солар 380 Вега и Солар 470 Джет Тоннель.  

Прикрепления: 8628274.jpg (114.0 Kb)

www.fishingacademy.ru

 
xach_25Дата: 21.04.2018, 13:44 | Сообщение # 2137
Семен
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток!
Пользую Солар 500 джет + Яма 40, пошел второй сезон.

Начал свое пользование с Солар 380 МК + Мерк 25 джет,
затем 380 джет+ мерк 25 джет, маловаты для семейного отдыха.
Приобрел Яму 40 и взял 450 джет.

В итоге остановился на 500 джет с Ямой 40, считаю удачное сочетание, вместимость, грузоподъемность, в общем все устраивает!!!

В том году после пару поездок начало травить днище в районе транца, хорошо, что сезон закончился, отдал по гарантии. Вернули зимой, забрал, накачал и оставил на прицепе в гараже. Из-за "-" давление под спало.
На неделе поставил мотор, спустил на воду, накачал по феншую. Прокатился, загнал на прицеп и услышал как где то снова травит в районе туннеля в глубине и что интересно травит если накочать до 0,35, спустит до 0,26 и перестает травить, вот чудеса!!!
И еще когда идешь по глубине на днище появляется "горб", подумываю установить жесткий пол!

Прикрепления: 9695902.jpg (273.2 Kb)


Сообщение отредактировал xach_25 - Суббота, 21.04.2018, 13:45

 
rybakДата: 21.04.2018, 18:52 | Сообщение # 2138
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата xach_25 ()
травит если накочать до 0,35, спустит до 0,26 и перестает травить, вот чудеса!!!И еще когда идешь по глубине на днище появляется "горб", подумываю установить жесткий пол!


Попробуй , заглуши перепускной клапан двумя монетами с герметиком и обязательно смени манометр на поверенный. 
Перестанет спускать, ломать и горбить. Жесткий пол не понадобится.

Я всегда буду против ! ©

 
Дмитрий68Дата: 22.04.2018, 16:32 | Сообщение # 2139
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
а какая толщина дна у данной модели лодки и сколько перегородок на днище?


 
--Ъ--Дата: 22.04.2018, 21:11 | Сообщение # 2140
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Дмитрий68,  всё правильно понимаете, хороший вопрос понимающего человека. продольная жесткость НДНД лодки определяется суммарной площадью продольных переборок днища лодки.  но здесь Соларовцы сделали ход конем - без увеличения толщины днища (15см на транце)  и числа переборок, они увеличили жесткость днища  дублированием  вертикальных перегородок.   т.е. вертикальные переборки днища стали делать из двойного слоя ткани, увеличив тем самым продольную жесткость днища в два раза.  теперь только остается делать ставки на то, как быстро эту идею скиздят последователи.   

и что еще интересно - диаметр баллона на транце - 53см,  а к носу сваливается на  38 см.  при этом горизонталь лодки  строго ровная, незакаяченая в носу.  традиционная развитая килеватость  в носу уходит почти в ноль к транцу, причем высота вклейки днища разная - низкая в носу, высокая на корме, практически в ноль с балонами. очень интересная лодка  получилась.  щас попробую видео вставить.



 
--Ъ--Дата: 22.04.2018, 22:45 | Сообщение # 2141
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
вот, смонтировал небольшое видео про новую лодку, сильно не ругайте начинающего блогера. вторую половинку можно не смотреть. 




 
PhononДата: 24.04.2018, 00:25 | Сообщение # 2142
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 148
Награды: 5
Репутация: 142
--Ъ--, какой вес шкуры у солара 470?


 
Дмитрий68Дата: 24.04.2018, 00:43 | Сообщение # 2143
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
лодка хорошая но со своими, + и -,сколько стоит в базовой комплектации? Опираясь на сопрамат могу с полной уверенностью сказать,(даже без расчетов) что толщина перегородки для пвх в данном случае не важна,(в 2 раза жесткости не добавит) хоть 1мм хоть 5мм при одинаковой высоте жесткость будет одинаковой, небольшую прибавку даст 1-2е перегородки на одну ширину, вряд ли это кто то скомуниздит, а вот лишний сантиметр в высоту а тем более 5см, дадут жесткость ощутимую, разница 15 -20- 25 будет ну очень ощутимой,(без расчетов в разы), думаю толщина 15 см что бы не терять обитаемость кокпита, чем то надо жертвовать,(не надо фальшборт) либо жесткость либо высота кокпита, вопрос в другом если не лезть в валы то по прямой особой разницы нет, "я так думаю" smile

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Вторник, 24.04.2018, 00:47

 
OLTДата: 24.04.2018, 06:39 | Сообщение # 2144
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата --Ъ-- ()
Соларовцы сделали ход конем - без увеличения толщины днища (15см на транце)  и числа переборок, они увеличили жесткость днища  дублированием  вертикальных перегородок.   т.е. вертикальные переборки днища стали делать из двойного слоя ткани, увеличив тем самым продольную жесткость днища в два раза.
Без обид, но такое написать мог только выпускник кАлинарного техникума smile .Не ну теоретически таким способом можно повысить жесткость но не значительно, а вот добавить несколько разнесенных ,как пишет Дмитрий68, будет лучше, но трудоемкость мать её.



 
--Ъ--Дата: 24.04.2018, 07:01 | Сообщение # 2145
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
Цитата Phonon ()
какой вес шкуры у солара 470?

соррь, нет пока ответа



 
--Ъ--Дата: 24.04.2018, 08:00 | Сообщение # 2146
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
речь не идет о простом утолщении перегородок, речь идет о применении этакого сэндвича двухслойного в качестве переборки. может в два раза он жесткость продольную и не повысит, перегнул, но повысит ощутимо, да и нужно то немного, чтобы просто не ломало  лодку. лично по мне фальшборт это зло в лодке для рыбалки - ни веслами нормально гребануть, ни сесть на балон, ни запрыгнуть в лодку из воды нормально. 

ну и не ломало лодку на испытаниях, не ломало...


Сообщение отредактировал --Ъ-- - Вторник, 24.04.2018, 08:02

 
FidelДата: 24.04.2018, 11:27 | Сообщение # 2147
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата OLT ()
Не ну теоретически таким способом можно повысить жесткость но не значительно,
более толстые, а значит и более прочные перегородки, кмк, должны позволить накачать днище до более высокого давления. А это может существенно повысить жесткость. В связи с этим вопрос - какое давление в днище 470го допускает производитель?

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
Дмитрий68Дата: 24.04.2018, 18:45 | Сообщение # 2148
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
как бы вам объяснить, вы хоть в три раза перегородку толще сделайте шов и верхнее и нижнее пвх днища выдержат одно и тоже давление, даже если вы возьмете швеллер из металла , к примеру 10 х 3 мм и 10х 6 мм то большой разницы в жескости не получите, а тут речь о пвх smile .темболее увеличение давления можно добиться только количеством перегородок, возмите к примеру аэродек (надувные доски) толщина 10 см , много волосков соединяют верх и низ само пвх тонкое а давление держит в разы больше (дно высокого давления), в том то вся и фишка при малом давлении получить нужную  жескость , это может дать только высота, жеским дном то об камень как, либо вылетим из лодки либо пробьем,должен быть запас прочности при ударе, увеличение перегородок ведет к трудоемкости мать её и сответственно цене


 
harp67Дата: 24.04.2018, 19:15 | Сообщение # 2149
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата Дмитрий68 ()
как бы вам объяснить, вы хоть в три раза перегородку толще сделайте шов и верхнее и нижнее пвх днища выдержат одно и тоже давление, даже если вы возьмете швеллер из металла , к примеру 10 х 3 мм и 10х 6 мм то большой разницы в жескости не получите, а тут речь о пвх  .темболее увеличение давления можно добиться только количеством перегородок, возмите к примеру аэродек (надувные доски) толщина 10 см , много волосков соединяют верх и низ само пвх тонкое а давление держит в разы больше (дно высокого давления), в том то вся и фишка при малом давлении получить нужную  жескость , это может дать только высота, жеским дном то об камень как, либо вылетим из лодки либо пробьем,должен быть запас прочности при ударе, увеличение перегородок ведет к трудоемкости мать её и сответственно цене

Это грамотно.
Высота сечения рулит. Один 14 двутавр понесет столько же сколько два рядом положенных 10 двутавра.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
--Ъ--Дата: 24.04.2018, 20:56 | Сообщение # 2150
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
harp67,   т.е. получается два положенных рядом двутавра 15см экономят 5см глубины кокпита? или 6?

Сообщение отредактировал --Ъ-- - Вторник, 24.04.2018, 21:00

 
harp67Дата: 24.04.2018, 21:54 | Сообщение # 2151
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Цитата --Ъ-- ()
т.е. получается два положенных рядом двутавра 15см экономят 5см глубины кокпита? или 6?

--Ъ--
, ну и вопросики у Вас. Двутавров в кокпит еще не хватало biggrin .

Наоборот не сэкономят. 
Мысль в том, что увеличением высоты сечения несущего элемента (толщиной дна, диаметром баллона) можно более эффективно (по расходу материала и трудоемкости) увеличить жесткость, нежели другими способами, как то увеличением числа перегородок при прочих равных условиях (давлении например).  Но глубина кокпита может страдать.
НДВД здесь в расчет не беру, с 0,8 по камням и порогам прыгать это не наше.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
VADIM5555Дата: 24.04.2018, 22:11 | Сообщение # 2152
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет друзья  форумчане !!! Извините  . что вопрос не в тему но спросить больше не у кого ! Меня звать Вадим я сам из Твери хочу купить у вас в Красноярске лодку в интернет магазине БРАКОНЬЕРОВ НЕТ  там тел. мобильный 89135888086  отвечает на звонки Дмитрий по разговору он сильно заикается  . сказал что все отправит транспортной компанией типа не волнуйтесь  Так вот вопрос простой стоит ли связываться с этим Дмитрием ведь он просит 100 процентов оплаты а я боюсь отправлять деньги за лодку не зная куда сумма ведь не маленькая  .Может кто что уже оплачивал ПОСЫЛКИ  в этом интернет магазине и знает что да как подскажите  могут быть проблемы или нет ??? Повторюсь этот телефон я списал с официального сайта БРАКОНЬЕРОВ НЕТ Заранее спасибо всем кто подскажет !!!


 
КингДата: 24.04.2018, 22:16 | Сообщение # 2153
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
VADIM5555,  телефон действительно с их сайта. Большой красноярский магазин. Думаю проблем не будет.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
VADIM5555Дата: 24.04.2018, 22:34 | Сообщение # 2154
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
А вы кого - нибудь знаете с их фирмы может что подскажут ?  И еще хотелось бы по подробней  пообщаться с рыбаками .  сделавшие  покупки ???


 
КингДата: 24.04.2018, 22:36 | Сообщение # 2155
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
)) там многие покупали.

Вот их тема на нашем форуме - https://www.bylkov.ru/forum/33-4434-1

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
VADIM5555Дата: 24.04.2018, 23:48 | Сообщение # 2156
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо но там реклама товара новые поступления а мне бы где людей спросить которые у них покупали конкретно через интернет магазин  ?


 
НастройщикДата: 24.04.2018, 23:56 | Сообщение # 2157
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
Награды: 369
Репутация: 5952
Цитата VADIM5555 ()
Спасибо но там реклама товара новые поступления а мне бы где людей спросить которые у них покупали конкретно через интернет магазин  ?
Да тут просто многие знают коллектив магазина лично. Общаемся не только в интернете. Нам  покупать у них через интернет, нет необходимости. Достойный коллектив, достойный руководитель.

Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.

 
VADIM5555Дата: 25.04.2018, 00:07 | Сообщение # 2158
Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Скажите  НАСТРОЙЩИК  а Дмитрия  Воронцова  не знаете с этой фирмы он на звонки и отвечает в инт. маг. ???


 
НастройщикДата: 25.04.2018, 10:31 | Сообщение # 2159
Константин
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
Награды: 369
Репутация: 5952
Цитата VADIM5555 ()
а Дмитрия  Воронцова  не знаете с этой фирмы он на звонки и отвечает в инт. маг. ???
Да знаю, Дмитрий там работает.

Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.

 
--Ъ--Дата: 25.04.2018, 19:26 | Сообщение # 2160
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 351
обиделся я всё таки на выпускника кулинарного техникума.   сопромат учил давно, 25 лет  уж как,  смутно помню. но про радиус инерции там точно было)) 

написал письмо в Солар, пожалился, чего мол народ дурите.  вот чего в ответ прислали. 

расчет в программе переборки НДНД лодки 350, материал пвх 1 мм, распределенная  нагрузка снизу 20кг, вертикальное смещение 94 мм

  

расчет в программе переборки НДНД лодки 350, материал пвх 2 мм,  распределенная нагрузка снизу 20кг, вертикальное смещение 46мм



цветом помечены максимальные зоны деформации
Прикрепления: 3450218.png (210.5 Kb) · 0654747.png (207.5 Kb)






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+