Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
да не скажите, ими и будешь цепляться, спрашивал на форумах и ютубе у обладателей, ну сильно отличительно от киля получается. для сплава особенно если река с мелкими перекатами плоское само то. если бы не выдра остановился бы на ротане 380+ и мудрил что нибудь с каналами его проливными.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Если смотреть на Меркури 40 ТМСто, лучше Tohatsu 50
Обычно можно увидеть сравнение Меркури 40 ТМС и Tohatsu 50 Что Tohatsu 50 имеет больше расход.
Извиняюсь, но Вы что-то не то советуете. Для Солар-420-джет-Стрела максимальная мощность мотора 30 л.с. ССЫЛКАВремя, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Тут почти всё правильно но, есть нъюанс. лодка 2016 года выпуска июнь
тут ВСЕ правильно патамучта я говорю о лодке выпуска 2017 года, в которой учтены все недочеты предыдущей модели.
Цитата
2) грузоподъемность под сороковкой на водомете 800кг тут наверное с лодкой и мотором.
я говорю именно о ПОЛЕЗНОМ весе. Зачем считать суммарный вес с лодкой и мотором? какая от этого информационная польза?
Цитата
3) по мелям идет буквально по мокрым камням ту. если перекат проскочить то да. Если затяжной мелкий участок то надо 0.5 метра. Если остановился для выхода на глис надо 1 метр глубины. Задняя часть лодки проваливается.
Совершенно не так. Какие полметра для прохода? 10-15см хватает за глаза. Какой метр для старта? Мы же говорим не о килевом пятисотом, мы говорим про тоннельную лодку. Посмотрите мое видео
Посмотрите видео на канале Юры Ури как ходит обновленный пятисотый Солар.
Цитата
Но, производителю надо рассказывать о недостатках.
Обязательно! Рассказали, показали. Соларовцы оперативно учли недочеты и обновленый тоннельный Солар-500 получился очень ладным.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
В магазине на Красной площади выставили новинку от Солара - лодку Солар 480 Jet Tunnel
Цена лодки в базовой комплектации 122 000 рублей. Массовое производство этой модели начнется в конце мая, сейчас в наших магазинах можно сделать предзаказ на эту лодку на выгодных условиях.
Красивая лодка! Судя по фото у нее тоннель кажется глубже, чем на других тоннельных Соларах. Или это "оптический обман"? Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
К конструкторам не зависимой подвески транцевых плит.
А как такая конструкция будет работать в автоматическом режиме.
ПВХ пустая минимальная загрузка - плиты один угол отклонения, ход дали они изменили угол отклонения ПВХ загружена максимально - какой угол отклонения будет у плит когда лодка пойдет под мотором.
Если Вы думает что амортизаторы которые установлены будут постоянно держать один и тот же оптимальный угол отклонения плит , то Вы наверное заблуждаетесь.
Оптимальный угол отклонения плит жестко задается рулевым управлением с поста , что обеспечивает экономичных ход в зависимости от загрузки
Но это мое мнение и оно может не совпадать с вашим , тапками не кидаться.
Добрый день. Ну если Вам как специалисту сказать по этой конструкции не чего, наверное Вам надо остаться при своем мнении.
Конструктора посчитали что такие транцевые плиты с амортизаторами спасут от ударов о камешки водомет. На вряд ли водомет стоит в тоннеле и он ничем не защищен. Так что такая защита работать не будет. Да и осадка такой лодки при максимальной нагрузке значительна, по мелякам и перекатам на пузе , которое обдирается очень хорошо
Что то другое надо для таких целей, придумать конструкторам. Это мое мнение и оно может не совпадать с Вашим.
Сообщение отредактировал Кинг - Четверг, 22.03.2018, 12:46
НиколайВН, Данная тема - НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодок Солар и всего что с ними связано)Ловись рыбка большая и фарватерная.
Про Солар. То что они предложили конструкцию транцевых плит с не зависимой подвеской и поджатые амортизаторами. Вода это не проселочная дорога с ухабами. При движении лодки по воде возникает дифферент на корму, по версии конструктора этот дифферент будет компенсировать независимые транцевые плиты. Да будут, при такой конструкции но не полностью, результат возрастает сопротивление , снижение скорости расход топлива.
На мотолодке Андрей Матайский выдал, что надо было матрас клеить до вклейки конусов, оставив место посредине для водомета. Было такое предложение на Русфишинге, но под винт, как работало, не знаю, товарищ молчит. В такой конструкции, Солар, для достижения успеха надо матрас клеить до вклейки конусов и сверху на них ставить жесткие упоры, что бы матрас работал как транцевая доска.
По дельфину. Все лодки ПВХ конструкции НДНД, НДВД подвержены дельфинированию.
При движении у транца, образуется внутренняя линза (прогиб днища вовнутрь), от воздействия гидравлического напора воды. При увеличении давления в НДНД линза уменьшается, но все равно при движении образуется.
Величина этой линзы, размер, зависит от нагрузки и скорости движения лодки, в основном от дифферента на корму. По этому возникает ощущение что лодка как бы тащит за собой воду.
Все конструктивные добавления в виде вставок пластиковых в интерцептор, дают эффект уменьшения линзы, но не совсем. Линза образуется перед этой вставкой.
По туннелю Солар.
Интейк водомета устанавливается по верхнему срезу туннеля, и имеет, какой то угол атаки к набегающему потоку воды. В интейке смонтированы предохранительные вертикальные пластины, которые при определенной скорости потока воды кавитируют. Родные они тоньше, чем те которые ставят в самопальные, и родные кавитируют при больших скоростях потока воды.
Результат прохваты и иногда при прямолинейном движении при минимальной загрузке ПВХ.
Почему при поворотах возникают прохваты. Поток из тоннеля идет прямо, а пластины интейка, относительно потоку под каким -то углом, на пластинах возникает очень сильная кавитация и ротор (импеллер) уходит в разнос. Ну не может такой насос качать газированную воду. Ну и еще при повороте мотор проворачивается на оси, и угол атаки интейка возрастает и интейк выходит за габарит потока воды из туннеля, подхватывает воздух и все.
Все эти крылышки и прочие ухищрения к положительному результату не приводят, только к росту сопротивления.
Предложение поставить поворотное сопло на подвесной водомет, можно, но только всю конструкцию улитки надо будет менять, система выхлопа не даст.
То, что предложили товарищи по прямотоку - будут те же проблемы с кавитацией при движении, и в поворотах. Они взяли турбину и узел сопла с гидроскутера и применили для для ПЛМ. Для не больших лодок типа струйка или тех, что делает товарищ с Амура пойдет. Для ПВХ вряд ли экономически целесообразно они имеют большее гидродинамическое сопротивление лодки.
Но реклама и ЛОХИ еще не перевелись,
Если интересно посмотри конструкцию Казанцев лодка НДНД АЭРО. Очень жесткая конструкция получилась. Но от нее они отказались, перешли на многобаллоный вариант НДНД
Дима Дымов. Проводил испытания дна НДВД и получил очень хороший результат. Склеенное дно, с прошитыми перегородками выдержало давление до 3 атм и рвануло по материалу. Он склеил для себя ПВХ с НДВД до 4 м. Дно 0.8 атм, при движении на скорости 56 км/ч видно на видео как оно играет от транца к центру. Пробовал при давлении 1 атм - как по стиральной доске при не большой волне. Что бы убрать игру он топливный бак засовывает под банку. Если найду видео испытаний на скорость скину.
я конечно не спец, может просто не понимаю что тут показано, но по мокрому льду можно и на за*нице пролететь, если хорошо толкнут.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Нет Они не юмористы. Показали что тоже могут делать СОЛАР для покатушек. Нагрузи его и попробуй стартануть с такого места - прилипнет. Толкать надо будет в горку, под горку сам скатиться как ватрушка для детей.
Привет из Перми,решил перебрести комплект Солар 500 и мере 50 jet четырёх тактный, продавец посоветовал монтаж второго транса ,чтоб избежать заломов лодки,кто как считает,нужен нет, второй транец?
По моему, Вас пытаются ввести в заблуждение насчёт Меркури 50 Jet, такого мотора нет. Меркури выпускает в Jet версии только три модели четырехтактных моторов 40-65-80 Jet. http://www.mercury-lakor.com/pages/151 Если же речь идёт о ME F50, с установленной водомётной насадкой, то на струе будет только 35лс a не 50. Тогда уж лучше сразу смотреть на 40Jet, потому что -это 40лс на струе -он будет весить столько же, сколько f50 с насадкой, так как базовая модель одна и та-же. И это честный, заводской Jet, с соответствующей прошивкой «мозгов» и американской насадкой. Если хотите иметь универсальный вариант, то за донора следует использовать ME F60 либо двухтактную 60ку
Насчет того, что бы обеспечить жёсткость корпуса лодки при таком весе мотора, то все верно, необходим либо второй транец, либо пространственная рама, либо иной тип усиления транца.
PS звоните, проконсультирую, телефон в профилеhttp://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Блин, вот это четко все разложили! Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души