Вторник, 26.11.2024, 06:38
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-3
БедныйДата: 18.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую!
Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!


Предыдущие темы здесь и здесь

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
Дмитрий68Дата: 19.03.2018, 21:08 | Сообщение # 2101
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
так у ката ротана- марана на сплаве скеги спустить получится плоскодонка(с  доп броней)

Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 21.03.2018, 03:13

 
идака̄нДата: 20.03.2018, 17:09 | Сообщение # 2102
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 30
Репутация: 564
Цитата Дмитрий68 ()
скеги спустить получится плоскодонка
да не скажите, ими и будешь цепляться, спрашивал на форумах и ютубе у обладателей, ну сильно отличительно от киля получается. для сплава особенно если река с мелкими перекатами плоское само то. если бы не выдра остановился бы на ротане 380+ и мудрил что нибудь с каналами его проливными.

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
FidelДата: 21.03.2018, 12:22 | Сообщение # 2103
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Slava555 ()
Если смотреть на Меркури 40 ТМСто, лучше Tohatsu 50

Обычно можно увидеть сравнение Меркури 40 ТМС и Tohatsu 50
Что Tohatsu 50 имеет больше расход.
Извиняюсь, но Вы что-то не то советуете. Для Солар-420-джет-Стрела максимальная мощность мотора 30 л.с. ССЫЛКА

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
FidelДата: 21.03.2018, 12:41 | Сообщение # 2104
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Slava555 ()
Тут почти всё правильно но, есть нъюанс.
лодка 2016 года выпуска июнь
тут ВСЕ правильно  biggrin патамучта я говорю о лодке выпуска 2017 года, в которой учтены все недочеты предыдущей модели.

Цитата
2) грузоподъемность под сороковкой на водомете 800кг
тут наверное с лодкой и мотором.
 я говорю именно о ПОЛЕЗНОМ весе. Зачем считать суммарный вес с лодкой и мотором? какая от этого информационная польза?

Цитата
3) по мелям идет буквально по мокрым камням
ту. если перекат проскочить то да.
Если затяжной мелкий участок то надо 0.5 метра.
Если остановился для выхода на глис надо 1 метр глубины.
Задняя часть лодки проваливается.
Совершенно не так. Какие полметра для прохода? 10-15см хватает за глаза. Какой метр для старта? shok Мы же говорим не о килевом пятисотом, мы говорим про тоннельную лодку. Посмотрите мое видео 

Посмотрите видео на канале Юры Ури как ходит обновленный пятисотый Солар.
Цитата
Но, производителю надо рассказывать о недостатках.
Обязательно! Рассказали, показали. Соларовцы оперативно учли недочеты и обновленый тоннельный Солар-500 получился очень ладным.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
Рыболовная_АкадемияДата: 21.03.2018, 14:00 | Сообщение # 2105
Рыболовная_Академия
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Награды: 7
Репутация: 94
В магазине на Красной площади выставили новинку от Солара  - лодку Солар 480 Jet Tunnel

Цена лодки в базовой комплектации 122 000 рублей. Массовое производство этой модели начнется в конце мая, сейчас в наших магазинах можно сделать предзаказ на эту лодку на выгодных условиях.  







Прикрепления: 7422695.jpg (110.6 Kb) · 7745031.jpg (124.4 Kb) · 3722102.jpg (119.2 Kb) · 2931852.jpg (76.9 Kb)

www.fishingacademy.ru

 
FidelДата: 21.03.2018, 15:17 | Сообщение # 2106
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Красивая лодка!   Судя по фото у нее тоннель кажется глубже, чем на других тоннельных Соларах. Или это "оптический обман"?  biggrin
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
rybakДата: 21.03.2018, 18:02 | Сообщение # 2107
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Был сегодня. Щупал.
Ужее джета БТ , но и длинше слегка. Киль у морды примерно как у МК , за серединой сходит на ноль. 
Надо брать, чо.






Прикрепления: 5638533.jpg (137.8 Kb) · 4953660.jpg (151.3 Kb) · 9093376.jpg (77.7 Kb) · 6606058.jpg (87.0 Kb)

Я всегда буду против ! ©
Сообщение отредактировал rybak - Среда, 21.03.2018, 18:03

 
НиколайВНДата: 22.03.2018, 03:18 | Сообщение # 2108
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Добрый день.

К конструкторам не зависимой подвески транцевых плит.

А как такая конструкция будет работать в автоматическом режиме.

ПВХ пустая минимальная загрузка - плиты один угол отклонения, ход дали они изменили угол отклонения 
ПВХ загружена максимально  - какой угол отклонения будет у плит когда лодка пойдет под мотором.

Если Вы думает что амортизаторы которые установлены будут постоянно держать один и тот же оптимальный угол отклонения плит , то Вы наверное заблуждаетесь.

Оптимальный угол отклонения  плит  жестко задается рулевым управлением с поста , что обеспечивает экономичных ход в зависимости от загрузки

Но это мое мнение и оно может не совпадать с вашим , тапками не кидаться.
Прикрепления: 0263311.jpg (63.2 Kb)



 
КингДата: 22.03.2018, 10:18 | Сообщение # 2109
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата НиколайВН ()
Вы думает что амортизаторы которые установлены будут постоянно держать один и тот же оптимальный угол отклонения плит ,

Они так не думают. Амортизаторы совсем для других задач тут.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
НиколайВНДата: 22.03.2018, 12:36 | Сообщение # 2110
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Добрый день.
Ну если Вам как специалисту сказать по этой конструкции не чего, наверное Вам надо остаться  при  своем мнении.

Конструктора посчитали что такие транцевые плиты с амортизаторами спасут от ударов о камешки водомет.
На вряд ли водомет стоит в тоннеле и он ничем не защищен.
Так что такая защита работать не будет.
Да и осадка такой лодки при максимальной нагрузке значительна, по мелякам и перекатам на пузе , которое обдирается очень хорошо

Что то другое надо для таких целей, придумать конструкторам.
Это мое мнение и оно может не совпадать с Вашим.


Сообщение отредактировал Кинг - Четверг, 22.03.2018, 12:46

 
КингДата: 22.03.2018, 12:46 | Сообщение # 2111
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
НиколайВН, Данная  тема - НДНД Солар - лодки для горных рек-3 (продолжение обсуждения лодок Солар и всего что с ними связано)
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
НиколайВНДата: 22.03.2018, 14:08 | Сообщение # 2112
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Добрый день.

Сергей учту обязательно.

По независимой подвески транцевых плит - есть технологическое решение по такой конструкции которое уберет дельфин и пахоту кормы .

Соларовцы пускай думают , ломають голову.
Но их конструкция работать не будет.



 
OLTДата: 24.03.2018, 06:54 | Сообщение # 2113
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Господа, внесите ясность! Ходят гнусные слухи что это  не та лодка , ну не совсем плоскодонная.


 
идака̄нДата: 24.03.2018, 15:53 | Сообщение # 2114
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 30
Репутация: 564
Цитата OLT ()
ну не совсем плоскодонная.
смотрел её в магазине, она вообще не плоскодонная!
если вы говорите о этой

то не она.
Прикрепления: 7504806.jpg (20.3 Kb)

живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
НиколайВНДата: 28.03.2018, 12:34 | Сообщение # 2115
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Добрый день.

Про Солар.
То что они предложили конструкцию транцевых плит с не зависимой подвеской и
поджатые амортизаторами.
Вода это не проселочная дорога с ухабами.
При движении лодки по воде возникает дифферент на корму,  по версии конструктора
этот дифферент будет компенсировать независимые транцевые плиты.
Да будут, при такой конструкции но не полностью,  результат возрастает сопротивление , снижение
скорости расход топлива.

На мотолодке Андрей Матайский выдал,  что надо было матрас клеить до
вклейки конусов, оставив место посредине для водомета.
Было такое предложение на Русфишинге, но под  винт, как работало, не знаю,
товарищ молчит.
В такой конструкции, Солар, для достижения успеха надо матрас клеить до вклейки
конусов и сверху на них ставить жесткие упоры, что бы матрас работал как
транцевая доска.

По дельфину.
Все лодки ПВХ конструкции НДНД, НДВД  подвержены дельфинированию.

При движении у транца,  образуется внутренняя линза (прогиб днища вовнутрь),
от воздействия гидравлического напора воды.
При увеличении давления в НДНД линза уменьшается, но все равно при движении образуется.

Величина этой линзы, размер, зависит от нагрузки и скорости движения лодки, в
основном от дифферента на корму.
По этому возникает ощущение что лодка как бы тащит за собой воду.

Все конструктивные добавления в виде вставок пластиковых в интерцептор, дают
эффект уменьшения линзы, но не совсем.
Линза образуется перед этой вставкой.

По туннелю Солар.

Интейк водомета устанавливается по верхнему срезу туннеля, и имеет, какой то
угол атаки к набегающему потоку воды.
В интейке смонтированы предохранительные вертикальные пластины, которые при определенной
скорости потока воды кавитируют.
Родные они тоньше,  чем те которые ставят в самопальные, и родные
кавитируют при больших скоростях потока воды.

Результат прохваты и иногда при прямолинейном движении при минимальной загрузке
ПВХ.

Почему при поворотах возникают прохваты.
Поток из тоннеля идет прямо, а пластины  интейка, относительно потоку под
каким -то углом, на пластинах возникает очень сильная кавитация и ротор
(импеллер)  уходит в разнос.
Ну не может такой насос качать газированную воду.
Ну и еще при повороте мотор проворачивается на оси, и угол атаки интейка
возрастает и  интейк выходит за габарит потока воды из туннеля,
подхватывает воздух и все.

Все эти крылышки и прочие ухищрения к положительному результату не приводят,
только к росту сопротивления.

Предложение поставить поворотное сопло на подвесной водомет, можно, но только
всю конструкцию улитки надо будет менять, 
система выхлопа не даст.

То, что предложили товарищи по прямотоку - будут те же проблемы с кавитацией
при движении, и в поворотах.
Они взяли турбину и узел сопла  с гидроскутера и применили для для ПЛМ.
Для не больших лодок типа струйка или тех, что делает товарищ с Амура пойдет.
Для ПВХ вряд ли экономически целесообразно они имеют большее гидродинамическое
сопротивление лодки.

Но реклама и ЛОХИ еще не перевелись,

Если интересно посмотри конструкцию Казанцев лодка НДНД АЭРО.
Очень жесткая конструкция получилась.
Но от нее они отказались, перешли на многобаллоный вариант НДНД

Дима Дымов.
Проводил испытания дна НДВД и получил очень хороший результат.
Склеенное дно, с прошитыми перегородками выдержало давление до 3 атм и рвануло
по материалу.
Он склеил для себя ПВХ с НДВД   до 4 м.
Дно 0.8 атм, при движении на скорости 56 км/ч видно на видео как оно играет от
транца к центру.
Пробовал при давлении 1 атм - как по стиральной доске при не большой волне.
Что бы убрать игру он топливный бак засовывает под банку.
Если найду видео испытаний на скорость скину.


Это мое мнение и оно может не совпадать с Вашим.

Тапками не кидаться.

Николай



 
SOLAR-futureДата: 02.04.2018, 21:54 | Сообщение # 2116
Sergey
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 22
Изготовили совершенно неплохо, как оказалось, бегающий, SOLAR-470 Super Jet Tunnel!
Прикрепления: F7DF7E10-FA1B-4.mov (4.70 Mb)



 
SOLAR-futureДата: 02.04.2018, 22:07 | Сообщение # 2117
Sergey
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 22


кому не видно



 
SOLAR-futureДата: 02.04.2018, 22:28 | Сообщение # 2118
Sergey
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 22


Сообщение отредактировал SOLAR-future - Понедельник, 02.04.2018, 22:29

 
КингДата: 03.04.2018, 09:45 | Сообщение # 2119
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата SOLAR-future ()
SOLAR-470 Super Jet Tunnel


Она же









Прикрепления: 6098740.jpg (159.1 Kb) · 3938661.jpg (155.7 Kb) · 9040784.jpg (234.3 Kb) · 5866364.jpg (113.9 Kb) · 7496269.jpg (114.9 Kb)

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
НиколайВНДата: 03.04.2018, 10:29 | Сообщение # 2120
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Добрый день.

Новое  изделие.
Отсутствуют независимые транцевые плиты, с амортизаторами.

Показали бы как они с такого места стартуют, с ходу конечно пойдет.



 
идака̄нДата: 03.04.2018, 10:45 | Сообщение # 2121
Гена
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
Награды: 30
Репутация: 564
я конечно не спец, может просто не понимаю что тут показано, но по мокрому льду можно и на за*нице пролететь, если хорошо толкнут.
живите по совести и в ладу с приРОДой.
Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS.
Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).

 
rybakДата: 03.04.2018, 17:39 | Сообщение # 2122
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата идака̄н ()
просто не понимаю что тут показано

Тут пародия на вот этот анонс
Те же льдинки и выезды на берег.
Типа "наш ответ Чемберлену". Юмористы.

Я всегда буду против ! ©

 
НиколайВНДата: 03.04.2018, 17:48 | Сообщение # 2123
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 5
Репутация: -3
Нет Они не юмористы.
Показали что тоже могут делать СОЛАР для покатушек.
Нагрузи его и попробуй стартануть с такого места - прилипнет.
Толкать надо будет в горку, под горку сам скатиться как ватрушка для детей.



 
rybakДата: 03.04.2018, 17:52 | Сообщение # 2124
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
А по мне так больше лодок хороших и разных. 
В апреле чего нибудь возьму и огонь.

Я всегда буду против ! ©

 
Флагман-КрасноярскДата: 03.04.2018, 21:52 | Сообщение # 2125
Флагман-Красноярск
Водномоторник
Группа: Проверенный
Сообщений: 978
Награды: 9
Репутация: 118
НДНД, взгляд изнутри

https://www.bylkov.ru/forum/33-3580-1303583-16-1522766411


ТСЦ "ФЛАГМАН"
Красноярск, ул. Пограничников 53/1
service@flagman-24.ru
8 (391) 287-11-15

 
OlegIДата: 05.04.2018, 18:43 | Сообщение # 2126
Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Привет из Перми,решил перебрести комплект Солар 500 и мере 50 jet четырёх тактный, продавец посоветовал монтаж второго транса ,чтоб избежать заломов лодки,кто как считает,нужен нет, второй транец?


 
WayfaringДата: 06.04.2018, 07:34 | Сообщение # 2127
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата OlegI ()
мере 50 jet четырёх тактный
По моему, Вас пытаются ввести в заблуждение насчёт Меркури 50 Jet, такого мотора нет.
Меркури выпускает в Jet версии только три модели четырехтактных моторов 40-65-80 Jet.
http://www.mercury-lakor.com/pages/151
Если же речь идёт о ME F50, с установленной водомётной насадкой, то на струе будет только 35лс a  не 50.
Тогда уж лучше сразу смотреть на 40Jet, потому что
-это 40лс на струе
-он будет весить столько же, сколько f50 с насадкой, так как базовая модель одна и та-же.
 И это честный, заводской Jet, с соответствующей прошивкой «мозгов» и американской насадкой.
Если хотите иметь универсальный вариант, то за донора следует использовать ME F60 либо двухтактную 60ку

Насчет того, что бы обеспечить жёсткость корпуса лодки при таком весе мотора, то все верно, необходим либо второй транец, либо пространственная рама, либо иной тип усиления транца.

PS звоните, проконсультирую, телефон в профиле

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
FidelДата: 06.04.2018, 14:05 | Сообщение # 2128
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Блин, вот это четко все разложили! 
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
morfiyДата: 06.04.2018, 14:28 | Сообщение # 2129
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 352
Награды: 20
Репутация: 209
Флагман-Красноярск, подскажите по какому адресу эта лодка?
kembriki.ru

 
Флагман-КрасноярскДата: 06.04.2018, 14:43 | Сообщение # 2130
Флагман-Красноярск
Водномоторник
Группа: Проверенный
Сообщений: 978
Награды: 9
Репутация: 118
Цитата morfiy ()
подскажите по какому адресу эта лодка?


Пограничников 53.1 "Флагман"

Решили еще одну лодку собрать? smile

ТСЦ "ФЛАГМАН"
Красноярск, ул. Пограничников 53/1
service@flagman-24.ru
8 (391) 287-11-15




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+