Лодка НДНД Выдра
|
|
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 18.03.2018, 16:34 | Сообщение # 2551
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
avs, Так то , да . Если б покатать ее да посмотреть , что к чему . Под грузом и пустой . Вообщем "потискать" , а там и назначение можно высмотреть .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 18.03.2018, 16:34 | Сообщение # 2552
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата Vlad-Vl ( ) Каждая модель под определённые цели,если классика справляется со своими задачами ,то собственно зачем менять комплект. Такие мы "существа", хочется нам чего-то нового и лучшего! Моя стандартная В430 с трицахой, выполняет мои задачи по полной но на приделе, у В430 "Аян" уже есть запас по грузоподъёмности с таким же мотором примерно в 100 кг.,а если к этому добавить ещё 2-3 км по скорости... Тут два пути менять комплект на больший или просто поменять лодку на модернизированную. Это так, мысли в слух)).
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
avs | Дата: 18.03.2018, 16:39 | Сообщение # 2553
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2024
|
Как штурмовая лодка она наверное себя покажет неплохо! А для заброски вверх и спокойного сплава, принесет некоторые хлопоты!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 18.03.2018, 16:41 | Сообщение # 2554
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Nikolay-22, Вот вот , и я про тежи грабли. Конечно лучше уж лодку .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 18.03.2018, 16:42 | Сообщение # 2555
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
avs, Так и надо ее пощупать.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
andrreich | Дата: 18.03.2018, 17:02 | Сообщение # 2556
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Лодка очень хорошо себя показала, пилотировать ее одно удовольствие. Никаких минусов не увидел ,никаких! Одни плюсы! В будущем такой борт здорово потеснит классику ,если вообще на ней крест не поставит .....
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Кактус | Дата: 18.03.2018, 17:16 | Сообщение # 2557
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
andrreich, Если так ....то точно трейд ин.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 18.03.2018, 17:50 | Сообщение # 2558
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Андрею К респект и уважение !!!! Я вот по картинке " НОВОЙ" Выдры лично для себя уже нашел "минус" !!! Только сразу шапками не кидайдесь ))) . В случае прокола боковины " новой" Выдры я так понимаю сдуется вся секция полностью . В случае же с моей " классической " Выдрой пострадает либо секция основного баллона , либо секция фальшборта !) . Поправьте , если я не прав !)
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 18.03.2018, 17:57 | Сообщение # 2559
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Цитата Pompovod133 ( ) В случае же с моей " классической " Выдрой пострадает либо секция основного баллона , либо секция фальшборта !) . Поправьте , если я не прав !) на 4-ой фотке Андрея хорошо видна меж-секционная перегородка.всё тоже что и у классики
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 18.03.2018, 18:06 | Сообщение # 2560
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Vlad-Vl, у классической с фальшбортами получается 5 секций . У новой 4 . У классической фальшборт не разделен на двое по одной стороне , а у новой разделен и одна из половины закачивается от основного баллона . Или не так ?)
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 18.03.2018, 18:35 | Сообщение # 2561
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Цитата Pompovod133 ( ) у классической с фальшбортами получается 5 секций . У новой 4 . У классической фальшборт не разделен на двое по одной стороне , а у новой разделен и одна из половины закачивается от основного баллона . Или не так ?) Фальш борт -это отдельно взятый элемент . Я же говорил про поперечные перегородки в баллонах ,которые делят их на независимые секции
|
|
|
|
avs | Дата: 18.03.2018, 19:14 | Сообщение # 2562
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2024
|
andrreich, для меня фальшборт и высокий борт, это минус!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 18.03.2018, 23:15 | Сообщение # 2563
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 18.03.2018, 23:28 | Сообщение # 2564
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 19.03.2018, 00:08 | Сообщение # 2565
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
по быстрому скидал видео сильно не пинайте, всё снимал на телефон
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 19.03.2018, 02:13 | Сообщение # 2566
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
Андрей молоток , да подобная конструкция баллонов не эврика,лодки с подобной конструкцией уже есть но делать то массово их не получится по цене штамповки, вот особо ни кто и не делает, идей и пантов то у всех много, а вот воплотить в жизнь не у всех ума и желания хватает, зачем напрягаться когда штамповку можно пачками продавать, ну и руки и все остальное должны из своих мест расти, и использоваться по назначению , а не "болтаться" произвольно .
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Понедельник, 19.03.2018, 11:13
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 19.03.2018, 10:32 | Сообщение # 2567
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата Slava555 ( ) фальшборт можно спустить а как веслами грести? на мягком балоне это не удобно, а при сплаве в лодке фальш борт вообще мне мешает, думаю попробовать второе крепление вёсел примострякать на основной балон.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 19.03.2018, 12:25 | Сообщение # 2568
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 19.03.2018, 13:10 | Сообщение # 2569
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата Slava555 ( ) я за два года не помню, чтобы пользовался вёслами. при простом сплаве по течению, если ещё при этом рыбку удить, мотор не очень удобно хоть на гидроподъёмнике хоть встроенный, это видимо зависит от предпочтений управляющего лодкой, мне вот лично нравиться под солнишком по течению не спеша плавиться, наслождаться природой, попивать чего нибудь вкусненького, поэтому и лодку искал не кильевую.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
avs | Дата: 19.03.2018, 13:51 | Сообщение # 2570
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2024
|
Цитата идака̄н ( ) мне вот лично нравиться под солнишком по течению не спеша плавиться, наслождаться природой, попивать чего нибудь вкусненького, поэтому и лодку искал не кильевую Аналогично! Поэтому и против высоких бортов! За день напрыгаешься, к вечеру уже в лодку хрен залезешь! Да еще при ветре парусит, хоть против течения поднимайся!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Понедельник, 19.03.2018, 13:52
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 19.03.2018, 14:11 | Сообщение # 2571
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 19.03.2018, 16:29 | Сообщение # 2572
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
Цитата Slava555 ( ) Не пью. Я тоже, просто все не пьют по разному, даже если в двоём в лодке, не позволяю себе накидаться, а 50 грам вермута или егеля и в воду обязательно, это даже нужно. позволительно отметить что то хорошее на берегу у костра когда всё стоит приготовлено и ни каких движений делать не нужно.
Цитата Slava555 ( ) до воды тянуться сложнее с фальбортом. Цитата Slava555 ( ) Хош бери хош нет. Это конечно, но без них совсем мало места в лодке, поэтому и хочется чтоб они были при долгих поездках на продолжительный срок, и отсутствовали на простых сплавах на день два. а тут и борт высоки и как фальш не создаёт дискомфорта.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 19.03.2018, 16:54 | Сообщение # 2573
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Добрый день. По новой конструкции Выдры.
Конечно все новое создает проблемы с эксплуатацией. Высокие борта и широкий кокпит удобства при путешествии. Все что еще достигли конструктора маленькая осадка при максимальной загрузке. Высокие баллоны бортов наверное разделены на отдельные секции с отдельными клапанами для накачки. Так же и много секционное дно с несколькими клапанами Так что безопасность эксплуатации Выдры конструкторами продумана и обеспечивается.
Конечно сейчас погоняют ее до лета косячки выявятся исправят.
Выдроделов можно поздравить с удачной конструкцией новой ПВХ НДНД лодки.
PS Не большое добавление в конструкцию надувных бортов увеличит их жесткость в разы.
Добавлено (19.03.2018, 16:54) --------------------------------------------- OLT Привет .
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 19.03.2018, 16:58
|
|
|
|
Mixasi | Дата: 19.03.2018, 17:17 | Сообщение # 2574
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
Цитата Andreyk ( ) сильно не пинайте Озвучьте скорость, пожалуйста.
Tohatsu M50 D2 S Outboard jets
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 19.03.2018, 17:51 | Сообщение # 2575
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Это за что же пинать то не сильно. Вроде ешо не набрал очков для пендалей
Сообщение отредактировал НиколайВН - Понедельник, 19.03.2018, 17:52
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 19.03.2018, 19:19 | Сообщение # 2576
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Mixasi ( ) Озвучьте скорость, пожалуйста. честно не мерили, равно как и грузоподъемность
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 19.03.2018, 20:58 | Сообщение # 2577
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
Андрей можно попробовать заморочится сохранив толщину и сохранив ширину лодки с теми же размерами кокпита, (для тех кто борется за ширину кокпита) баллон сделать (квадратным) да технологически это сложнее и дороже , но квадрат придаст жесткость при меньшей ширине, я так думаю.
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 19.03.2018, 21:21 | Сообщение # 2578
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Цитата Дмитрий68 ( ) да технологически это сложнее и дороже , но квадрат придаст жесткость при меньшей ширине, я так думаю. Всё должно быть в меру , разьве Выдра страдает от недостатка жесткости?
|
|
|
|
OLT | Дата: 19.03.2018, 21:25 | Сообщение # 2579
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата НиколайВН ( ) OLTПривет . Привет!
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 19.03.2018, 21:48 | Сообщение # 2580
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Ваш прогноз был верен на 100% Чудак он все же.
|
|
|
|
Если тяжело ногу поднимать фальшборт можно спустить.
Я, когда батю катаю так и делаю