Ни чего не понятно . - Чей прогноз ? , кто чудак ? И почему привет ОLT ? И почему такая страшная картинка на аватарке ? странно таки малек ....ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Да очень интересно, есть разница по скорости и грузоподъемности? Когда будут полноценные испытания?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Всё должно быть в меру , разьве Выдра страдает от недостатка жесткости?
Это же надувная лодка Отсутствие жёсткости как раз и является преимуществом. Амортизирует удары. И мнётся и гнётся. Чуток меньше за счёт более толстого дна.
Лодка очень хорошо себя показала, пилотировать ее одно удовольствие. Никаких минусов не увидел ,никаких! Одни плюсы! В будущем такой борт здорово потеснит классику ,если вообще на ней крест не поставит biggrin .....
Прямо как на свидании с девушкой.
Хороша. Понравилась, минусов нет...
Пройдёт несколько лет и всё как-то меняется...
Зачем переводить разговор в любовное русло?
Мужской форум. Нужны цифры.
Размеры, грузоподъемность, выход на глис т.д.
Я, вот чего не могу понять. Почему все пытаются натолкать в лодку канистры с водой.
Почему Андрей не сделает ёмкость ( из того, же материала, что делает лодку) и прямо с реки не накачает нужно количество воды.
Да очень интересно, есть разница по скорости и грузоподъемности? Когда будут полноценные испытания?
Андрей ,прибавка по скорости и грузоподъемности вряд ли будет существенная... там другой ,, интерес,,. Ну а так вообще то , на улице, еще не май месяц и достаточно опасно с грузами и навигатором между льдин на лодке целый день кружить. Всему свое время.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
andrreich, Андрей , а можешь посодействовать , чтоб нам немножко досталось ее "потискать " , примерно конец мая -начало июня. Знаю , что еще много работы по доводке .... , уж так жажду ее по протокам "впендюрить" (извиняйте за русский язык) конечно без фанатизма когда вы летали со льдин. Женю подключу , Славу , может еще кто подтянется.ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Радик ,дружище ,вряд ли Андрей К раньше июля уже доработанную тестовую модель сделает. Трудоемкость работ большая, а ведь сейчас уже начинается ,,пик сезона,,. Как сидушки крепить?... может кто ,что дельное подскажет, только без фанатизма.Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
andrreich, Не май Андрей! В мае тоже бывает не май! Пролазиваемость у нее улучшиться, и любая прибавка это будет плюсом, но точно скорость не уменьшится!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
andrreich, Думаю стоит лодку делать в стандарте без них вообще. Т.к. уже "пользователи" сядут на ящики . А кому нужны , тогда думаю в данной высокобортой модели это шнурование , как на "Абаканах" (только на реальную шнуровку), "фрегатах" и высота установки вклейки по заказу расстояние от дна , "по заказу от клиента" . По другому пока не вижу ...на волне все трясется и шевелится как не крепи , главное терку банки о борт устранить. Если даже ....(мое мнение) по центру банку ставить это будет дополнительная жесткость от развала бортов . Так думаю.ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Вторник, 20.03.2018, 20:53
Как сидушки крепить?... может кто ,что дельное подскажет, только без фанатизма.
Практика показывает ( в том числе это не только моё мнение ) , что самое оптимальное сиденье по высоте это когда ложишь доску прямо на основные балоны ( без фальшборта ). Это касаемо высоты сидушек . Ну а как их крепить , тут уж производитель думаю что нибудь смастерит )
ЦитатаКактус ()
Женю подключу , Славу , может еще кто подтянется.
Радик , здорова , я только за ! только дали бы нам затестить енту зверушку !)))Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Берешь четыре крепления уключин, по паре на сторону, выкидываешь из них шарнир крепления весла, дальше, нержавеющий или какой на вкус квадратный профиль(труба), подходящий по толшине вместо шарнира, сантиметров на 20-25 длиннее ширины лавки, это для возможности регулировки, сверлишь в трубе отверстия по краям , вставляешь крепежные штифты и вклеиваешь эту конструкцию на нужной высоте и расстоянии от транца напротив друг друга, а лавку от смещения на них закрепить много вариантов.
Как упаковывать такую конструкцию. Из мест крепления уключен крепеж торчать будет. наверное дорабатывать надо конструкцию. Как предложение реально жесткость лавки обеспечивается креплением на трубы.
Добрый день. Главного специалиста по ВЫДРОДЕЛАМ поздравляю с днем рождения. Желаю здоровья и благополучия. Преодоления всех проблем с освоением новейшей продукции.
Присоединяюсь к поздравлениям. Андрей, с днём рождения!!!Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Муки выбора терзают сознание)))... Приветствую коллег по увлечению. Не даёт покоя вопрос, прошу помочь. Имею: Выдра 430(стандартная), Ямаха 30. Комплект только собран, как себя поведёт мне пока неизвестно, теоретически уверен что отлично. Червячок же, желающий лучшего от хорошего, говорит-посмотри на Тоху М40С. Главный критерий при выборе мотора-переноска в одно лицо, поэтому 80 килограммовые моторы не рассматриваю. Насколько РЕАЛЬНО будет отличие в грузоподъёмности и скорости на улитке? Есть ли смысл заморачиваться на замену мотора? По расходу топлива-всё ясно в теории. Повышенный расход не пугает, поездки на водомёте не дальние. Прошу откликнуться реальных владельцев, попробовавших М40С и тридцатки в деле. Теорией залился из сети по горловину уже)...
Valentinovich, так вроде такие Тохи уже не выпускают. Я тебе один умный весч скажу, только ты не обижайся .Плохо ты читал между строк, в водомутном деле переноска мотора не самый главный аргумент, с такими мыслями регулярно тут появляются и пытаются с пеной у рта отстоять свое убеждение. Большого смысла менять моторы я не вижу, прибавка в 2-3 км максималки Х.З.
Это же надувная лодка
Отсутствие жёсткости как раз и является преимуществом.
Амортизирует удары.
И мнётся и гнётся. Чуток меньше за счёт более толстого дна.
Добавлено (20.03.2018, 13:57)
---------------------------------------------
Прямо как на свидании с девушкой.
Хороша. Понравилась, минусов нет...
Пройдёт несколько лет и всё как-то меняется...
Зачем переводить разговор в любовное русло?
Мужской форум.
Нужны цифры.
Размеры, грузоподъемность, выход на глис т.д.
Я, вот чего не могу понять.
Почему все пытаются натолкать в лодку канистры с водой.
Почему Андрей не сделает ёмкость ( из того, же материала, что делает лодку) и прямо с реки не накачает нужно количество воды.
Для справки 1 литр воды это 1 кг.
МОжно в одного тестирование проводить.
p.s.
для учёта веса нужен счётчик воды