avs, Так то , да . Если б покатать ее да посмотреть , что к чему . Под грузом и пустой . Вообщем "потискать" , а там и назначение можно высмотреть .ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Каждая модель под определённые цели,если классика справляется со своими задачами ,то собственно зачем менять комплект.
Такие мы "существа", хочется нам чего-то нового и лучшего! Моя стандартная В430 с трицахой, выполняет мои задачи по полной но на приделе, у В430 "Аян" уже есть запас по грузоподъёмности с таким же мотором примерно в 100 кг.,а если к этому добавить ещё 2-3 км по скорости... Тут два пути менять комплект на больший или просто поменять лодку на модернизированную. Это так, мысли в слух)).Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
Как штурмовая лодка она наверное себя покажет неплохо! А для заброски вверх и спокойного сплава, принесет некоторые хлопоты!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Лодка очень хорошо себя показала, пилотировать ее одно удовольствие. Никаких минусов не увидел ,никаких! Одни плюсы! В будущем такой борт здорово потеснит классику ,если вообще на ней крест не поставит .....Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Андрею К респект и уважение !!!! Я вот по картинке " НОВОЙ" Выдры лично для себя уже нашел "минус" !!! Только сразу шапками не кидайдесь ))) . В случае прокола боковины " новой" Выдры я так понимаю сдуется вся секция полностью . В случае же с моей " классической " Выдрой пострадает либо секция основного баллона , либо секция фальшборта !) . Поправьте , если я не прав !)Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
Vlad-Vl, у классической с фальшбортами получается 5 секций . У новой 4 . У классической фальшборт не разделен на двое по одной стороне , а у новой разделен и одна из половины закачивается от основного баллона . Или не так ?)Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
у классической с фальшбортами получается 5 секций . У новой 4 . У классической фальшборт не разделен на двое по одной стороне , а у новой разделен и одна из половины закачивается от основного баллона . Или не так ?)
Фальш борт -это отдельно взятый элемент . Я же говорил про поперечные перегородки в баллонах ,которые делят их на независимые секции
andrreich, для меня фальшборт и высокий борт, это минус! Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Ну что любители сантиметров, высота кокпита 42 см при ширине 1 метр пойдет?для лодки шириной 175 заранее предвосхищая вопрос - бублик 4х секционный
Данный тип конструкции баллона давно используют для изготовления "поплавков" для катамаранов.
Конструкция лодки становиться сложнее.
Требования к сотрудниками выше.
Главное, чтобы до потребителя доходило "ровно" изделие.
БОльшо транец это минус.
Для лодки, которая будет сворачиваться.
Также в процессе эксплуатации может выясниться, что переборки у баллонов не очень надёжные оказались или нитки не подходящие. В общем с такой конструкцией глаз да глаз за технологией сборки.
Андрей молоток , да подобная конструкция баллонов не эврика,лодки с подобной конструкцией уже есть но делать то массово их не получится по цене штамповки, вот особо ни кто и не делает, идей и пантов то у всех много, а вот воплотить в жизнь не у всех ума и желания хватает, зачем напрягаться когда штамповку можно пачками продавать, ну и руки и все остальное должны из своих мест расти, и использоваться по назначению , а не "болтаться" произвольно .
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Понедельник, 19.03.2018, 11:13
а как веслами грести? на мягком балоне это не удобно, а при сплаве в лодке фальш борт вообще мне мешает, думаю попробовать второе крепление вёсел примострякать на основной балон.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
а как веслами грести? на мягком балоне это не удобно, а при сплаве в лодке фальш борт вообще мне мешает, думаю попробовать второе крепление вёсел примострякать на основной балон.
Те вёсла, что идут в комплекте короткие Грести не получиться.
после изготовления вёсел нужной длинны думаю будет нормально.
Хотя, я за два года не помню, чтобы пользовался вёслами.
Мотор со стартером и гидроподъемом.
Наверное вёсла нужны сети ставить или рыбу ловить как-то по хитрому.
я за два года не помню, чтобы пользовался вёслами.
при простом сплаве по течению, если ещё при этом рыбку удить, мотор не очень удобно хоть на гидроподъёмнике хоть встроенный, это видимо зависит от предпочтений управляющего лодкой, мне вот лично нравиться под солнишком по течению не спеша плавиться, наслождаться природой, попивать чего нибудь вкусненького, поэтому и лодку искал не кильевую.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
мне вот лично нравиться под солнишком по течению не спеша плавиться, наслождаться природой, попивать чего нибудь вкусненького, поэтому и лодку искал не кильевую
Аналогично! Поэтому и против высоких бортов! За день напрыгаешься, к вечеру уже в лодку хрен залезешь! Да еще при ветре парусит, хоть против течения поднимайся!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Понедельник, 19.03.2018, 13:52
при простом сплаве по течению, если ещё при этом рыбку удить, мотор не очень удобно хоть на гидроподъёмнике хоть встроенный, это видимо зависит от предпочтений управляющего лодкой, мне вот лично нравиться под солнишком по течению не спеша плавиться, наслождаться природой, попивать чего нибудь вкусненького, поэтому и лодку искал не кильевую.
Тут не поспоришь.
У меня задачи иные.
Не пью. В походах в лодке трое детей. поэтому мне нужны Вам наверное без фальбортов удобнее.
Да и до воды тянуться сложнее с фальбортом. Если рыба увесистая попалась
Аналогично! Поэтому и против высоких бортов! За день напрыгаешься, к вечеру уже в лодку хрен залезешь!Да еще при ветре парусит, хоть против течения поднимайся!
Это же опция. Хош бери хош нет.
Водку лодка для рыбалки, кому водку пить. Кому семьёй кататься. Задачи разные.
Я тоже, просто все не пьют по разному, даже если в двоём в лодке, не позволяю себе накидаться, а 50 грам вермута или егеля и в воду обязательно, это даже нужно. позволительно отметить что то хорошее на берегу у костра когда всё стоит приготовлено и ни каких движений делать не нужно.
ЦитатаSlava555 ()
до воды тянуться сложнее с фальбортом.
ЦитатаSlava555 ()
Хош бери хош нет.
Это конечно, но без них совсем мало места в лодке, поэтому и хочется чтоб они были при долгих поездках на продолжительный срок, и отсутствовали на простых сплавах на день два. а тут и борт высоки и как фальш не создаёт дискомфорта.живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
Конечно все новое создает проблемы с эксплуатацией. Высокие борта и широкий кокпит удобства при путешествии. Все что еще достигли конструктора маленькая осадка при максимальной загрузке. Высокие баллоны бортов наверное разделены на отдельные секции с отдельными клапанами для накачки. Так же и много секционное дно с несколькими клапанами Так что безопасность эксплуатации Выдры конструкторами продумана и обеспечивается.
Конечно сейчас погоняют ее до лета косячки выявятся исправят.
Выдроделов можно поздравить с удачной конструкцией новой ПВХ НДНД лодки.
PS Не большое добавление в конструкцию надувных бортов увеличит их жесткость в разы.
честно не мерили, равно как и грузоподъемностьпроизводитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Андрей можно попробовать заморочится сохранив толщину и сохранив ширину лодки с теми же размерами кокпита, (для тех кто борется за ширину кокпита) баллон сделать (квадратным) да технологически это сложнее и дороже , но квадрат придаст жесткость при меньшей ширине, я так думаю.
Если тяжело ногу поднимать фальшборт можно спустить.
Я, когда батю катаю так и делаю