Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
По морю ходил и не раз просто пвхашки не было. Пойду на бирюсу ну а там по обстоятельствам. Там каменка сложена банька будит. Западно-Сибирские лайки с документами 8-923-28/0-10-66
вроде по полюсам генератора настраивается, а не по количеству цилиндров. Или этот тах от импульсов зажигания?
Он от высоковольтного провода информацию черпает.... так что скорее всего будет врать ((((, т.к в описании (на сайте) он пох 4-х и 2-х тактные с 1-2мя цилинрами. Есть универсальный бортовой компьютер БК-08 - он на все случаи жизни, в нем часы, будильник, время поездки, время работы двигателя,тахометр, вольтметр. НО ему питание нужно и влагозащиту ему нужно самостоятельно делать... Удачи!
maestro, На ходу ты их читать точно не будешь, просто дома просмотри заранее куда поедешь Рыбалка - это приключения где происходят незабываемые очучения
Charskiy, красиво, прямо как в рекламе! Какой шаг у винта? Сколько оборотов при какой загрузке?
Спасибо! Завел у себя на форуме вот такую таблицу https://docs.google.com/spreads....#gid=0. Винт штатный, но на сколько, не пишу пока, потому что, на мотолодке пишут, у всех штатный винт разный, кому то приходит с 13"-ым, кому то с 14"-ым. Недавно приехал просто с похода, прицеп лежит в прицепе, к винту не подлезть.Солар 555 + Ямаха 40 веос.
Ребята Красноярцы, я правильно понял, что "морем" вы называете сам Енисей? И что даже на самом Енисее нужно знать лоцию, чтоб винт не поломать? И на лодке до реального моря никто не ходил? Реально это? Удачи!
Charskiy, 3900 это обороты? Если да, то совсем мало!
Мало чего, оборотов!? При 3900 какая должны быть скорость!? Мы шли в экономичном режиме, это обороты не в полную тапку. Делитесь тогда уж опытом. Солар 555 + Ямаха 40 веос.
Мало чего, оборотов!? При 3900 какая должны быть скорость!? Мы шли в экономичном режиме, это обороты не в полную тапку. Делитесь тогда уж опытом.
Самое простое: - для оптимального подбора винта нужно смотреть сколько оборотов на полном газу выдаёт. От 5000 до 5500 при разной загрузке, если меньше, то нужно уменьшать шаг винта. Скорость не показатель при подборе винта, а результат. Почитай статейки в этом сообщенииwww.xlservis.ru
Спасибо -ДВ-, я в курсе этого и чуть ли не на каждом форуме водномоторников говорится об этом. Это был мой второй выход на воду на Соларе, так сказать притирка хозяина и боевого коня , а так тут даже по аналогии стоило уменьшать шаг при таком весе. Вот только доберусь до штатного винта, каков он - 13 или 14, вот тогда и буду в дальнейшем думать. В запасе есть 12 и 13 со сменными втулками.Солар 555 + Ямаха 40 веос.
Спустил таки на открытую воду я своего нового синего коня Солар - 450 JET. Впечатления прямо скажу двойственные. После С 380 МК , на котором я отходил 3 сезона, этот корабль показался мне конечно огромным. Места - вагон. Или просто это я такой худенький ? Порадовало присутствие рымболта на транце. Нужно придумать, чем бы ловчее движку пристёгивать. Цепь думаю греметь будет. Может велосипедный замок в оплетке их ПВХ ? Кстати тут жаловались на то , что вода на ходу заливается в кокпит, если держать открытым сливное отверстие. У меня ничего не заливалось. Все в порядке. На данной модели в отличии от 380 МК отсутствуют верхние косынки. Думал будет забрызгивание - не было. Ну и слава богу. Клапана расположены снаружи баллонов. На 380 МК были внутри. Что лучше - что хуже , покажет сезон. Ручки для переноски расположены сбоку булей. На 380 МК были сверху - очень удобно было браться одному. Тут разлета рук не хватает. Печалько.
Солар - 450 JET.
При помощи шуруповерта и такой то матери , лодочка обрела мягкое поворотное кресло, спиннингодержатели и накладку на транец под движку, которая была прикручена к навесному транцу. Ну водомута у меня пока нету - похожу на винте пока на Т30. Так что навесной транец пока полежит в гараже.
Солар - 450 JET.
Солар - 450 JET.
Ширина кокпита у транца - 900мм. Порядочно.
Солар - 450 JET.
Длина буля 300 мм. Длина карандаша - 500 мм. Итого 800 мм. На С380 были 900 мм вылеты. Кстати не заметил разницы между "заточкой " булей под карандаш и скошеными. Возможно это скажется на водомуте. А возможно и нет.
Солар - 450 JET.
Ну о дельфинировании наглядно говорит видео. Вместо мешка с камнями, рекомендоваными дилером, на носу находился брат Санька ( около 80 кг ). Так вот , - это ж какие должны быть мешки то , если и 80 кг. мало для устранения дельфина ?
В Дивногорске на берегу подобрали какого то бородатого дядьку с болгаркой в обнимку. Солар болгарки испугался и дельфинировать перестал.
Солар - 450 JET.
В общем ощущения непонятные. В субботу продолжение обкатки движки. Поглядим чо-каво.
Вместо мешка с камнями, рекомендоваными дилером, на носу находился брат Санька ( около 80 кг ). Так вот , - это ж какие должны быть мешки то , если и 80 кг. мало для устранения дельфина ?
А правда, как эту проблему решать? Может, 30-ка великовата для такой лодки, если в основном ходишь в одного?
rybak, привет! А спинингодержатели не будут мешать? мне кажется их надо ставить, когда весь комплект соберется? )))Плавают разными стилями, тонут - одним
Всем привет! Обкатал и я свой соларик 380 стохой 18. Движок завелся сразу работа тихая и ровная. Шел я один с собакой ну и немного шмутак. Тоже боялся (дельфина) но на удивление нечего подобного не увидел. Выходит на глис быстро и спакойно в лодку не забрызгевает не капли воды. Максимальная скорость 41км.в час. Меня очень порадовал комплект.Попал в небольшой шторм тогда понял что веса мало порывом ветра поварачевало нос. Немного о рыбе клевало только на балансир!!!! Вниманию всем браконьерам со мной спускался рыб надзор на 4 прогрессе!Так- что бдит служба!Западно-Сибирские лайки с документами 8-923-28/0-10-66
Кстати тут жаловались на то , что вода на ходу заливается в кокпит, если держать открытым сливное отверстие. У меня ничего не заливалось. Все в порядке.
Конечно же не на ходу, может я не правильно сформулировал, на ходу наверное и в пайолке не зальет. В статике пробка ниже уровня воды, чего нет на классике. Но это не самый большой минус :). Что кажется странным, это то что у Солара все лодки разные даже в одной категории. У меня були 20, а ширина 85, не давно зоходил в магазин, где брал свой Солар, Увидил точно такой же по цвету как у тебя. Показались були длиннее чем у меня, (чужой буль всегда длинее кажется ), попросил линейку, точно 25. Чудеса Три лодки все разные. По поводу дельфина. Ранее тут писал, что отправил свою лодку на завод, по предложению Чеснокова. На форуме русфишинга (не знаю, является ли ссылка на другой форум нарушением http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=13795&page=1050 ) есть наша с ним переписка и маленькая avi-шка моей лодки после "доводки" (стр 1075). По переписке вроде как все просто лечится, для спеца 40 мин делов, на в личном общении, - мы вам загнем инцептор, но вы потеряете примерно 100 кг полезной загрузки и немного в скорости . Или так, или так. Интересная концепция у лодки . Приедет, посмотрю что там нагнули, проверю загрузку, скорость. Похоже придется как в армии: - "дым в трубу, пельмени разлепить, дрова на исходное" и начинать все сначала самому. Думаю нужно будет колхозить транцевые плиты с возможностью быстрой регулировки под пустую и груженую. В целом, мое мнение, по совокупности свойств, С450 классика лучше. Ну а С450 jet прибыльней . Технология проще, т.к. швов меньше, а значит и ручного труда меньше, а цена выше. Ну вот как-то так думаю. Может в чем-то и не прав.
rybak, Дотошно рассматриваю фото в твоем отчете. А не мог бы, при случае, померять расстояние между верхом транца и концом буля, и низом транца и концем буля, т.е. хочется сравнить наклон транца на твоей и моей лодке. Что-то у меня водозаборник далеко от инцептора. Ну и до кучи, интересно, а какая у тебя длина кокпита. За счет чего у тебя були длинее, за счет общей длины или более короткого дна. У меня кокпит 3,35, ощая длина ровно 4,50.
rybak, а подскажи пожалуйста у тебя вот смотрю плиты дополнительной нет, это нормально ? вот в этом месте у меня плита квадратная еще на 4 саморезах привинчина. она получается нужна тока под водмет? на винте если ходить ее надо снимать? я с ней ходил, расскажите незнающему Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
rybak, ну у меня вот на 420 джет она стоит, он же тоже типо под водомет заточен ? просто вся суть вопроса что ничо страшного если она есть? Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Сегодня мыл солар дома, один минус- пол не отмывается Вся грязь забилась в поры. Надо какую-то тряпку стелить! Может что-то посоветуете!!! Кстати номер с грунтовки боди держится отлично выдерживает сворачивание и мойку.Западно-Сибирские лайки с документами 8-923-28/0-10-66
kosolapovevxxx, брал у Дениса Акватех.палубное покрытие супер! номер сделал из пластиковой краски для спортзалов,тоже держится классно и смотрится эстетично