Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
блин, аж передернуло, от такой картины.. я пол часа салют 2 л.с. погонял и то чуть бочку в нефтяной танкер не превратил, а тут... всю систему охлаждения этой мазутой засеришь.. да и просто на холостых гонять толку нет, нужна нагрузка под разными оборотами.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
И еще один вопрос? где взять в одном месте весь перечень вещей для прохождения осмотра и подешевле"якорь,конец александрова и тд."Западно-Сибирские лайки с документами 8-923-28/0-10-66
Сообщение отредактировал kosolapovevxxx - Среда, 07.05.2014, 12:49
kosolapovevxxx, жека то автоматом ставится, если новая лодка ну вот я судовой получил и сразу отметка о то есть, только сказали перечень что надо иметь в лодке: спасики, весла, якорь, свисток, черпак, и конец Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
kosolapovevxxx, Я два часа по Енисею покатался в пол газа, а потом на море до ворот и обратно сходил на 2/3 газа... Вот и вся обкатка :-) Масло тохатсу использовал 1/25 мешал...... На 14 мая записался в сервис на первое ТО. Сделаю у продавцом.... А потом уж как нибудь сам дальше буду обслуживать...Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
maestro, Костя я брал тамже свой комплект мне менеджер Паша сказал что можно поменять масло дома на гарантию это не влияет.На движок гарантия 2 года. А вот если заключишь дополнительный договор с технической ревизией у них в фирме то гарантия 5 лет. Я взял у них масло и решил остановиться на первом варианте. ivm,
Цитатаivm ()
Наносил антигравием, который БОДИ
За идею хорошую спасибо! Западно-Сибирские лайки с документами 8-923-28/0-10-66
камрады, сообщения про номера перенес в соответствующую тему - тынц стараемся все таки, хоть как то придерживаться тематики, потом самим будет проще найти.
Цитатащуколов ()
ненадо подходить к этому процессу как к огранке алмазов.
плюс мильен! порой кажется, что мамочки так над новорожденными не трясутся, как взрослые мужики над своим железом... а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
поскольку предыдущий наклакладной был +16 см в верх, то регулировку сделал в пределах -2см до +7см от этого знечения.чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Среда, 07.05.2014, 20:33
Добавлено (07.05.2014, 23:48) --------------------------------------------- Здравствуйте форумчане,на днях прошли испытания лодки Солар 450джет под Мерком 25джет, транец нарощенный расстояние между заборником и инцептором примерно 5см. Загрузка лодки два тела по 100 кг бенз 130 лит щмурдяк 50 кг на глис вышла сразу скорость 33.8 .В одного появился дельфин,загрузил нос примерно 60 кг и лодка пошла 40,1км Испытание проходили по таежной извилистой речке в крутых поворотах летит как блинчик но под контролем, лодка взята исключительно для МЕЛКОВОДЬЯ запытать негде так как большая вода буду ждать лета. МЕРК25джет продаю, заказал ТОХУ 40 плюс насадку, в связи с этим возник вопрос что делать с нарощеным транцем ,будет ли заборник задевать о лодку или сразу делать регулируемый выносной.С уважением Евгений.
ekinchin1974, Коллега и собрат по несчастью Подскажи пожалуйста, не обратил ли внимание, за какое примерно время вышел на глисс. Нет ощущения что долговато? Какая лодка раньше была? Какое расстояние от инцептора до водозаборника?
На глис вышла примерно 5-7 сек довольно легко, но дельфин на пустой лодке как то тоже напрег .Раньше была лодка Ротан 420 ходил под Мерком 25 джет 2года по мелководью идет идеально но поподая в маленькие щеверки начинались прохваты аж бесило, но в целом лодка хорошая.Посмотрим как зарекомендует себя хваленый Солар450 джет
ekinchin1974, Ивините, не сразу увидел расстояние до заборника. А мотор на второй дырке? А высоту, на которую наращивали транец не помните? У меня такой же комплект, но что-то не очень поехал. Главные проблемы:- долгий выход на глисс и сильный дельфин на пустой, может я что-то не так сделал?
Виктор , вы сами посчитайте , у вас транец накладной и 11 см зазор , у него нарощенный ( это минус 3 см ) и НО у него ПОЛУЧИЛОСЬ зазор 5 см , у вас с нарощенным транцем будет 8 см зазор .(11-3) Вывод , вам транец сильно назад завалили . Возможно ошибаюсь ..... Вы не профан в этом , вам просто вероятно не ладную лодку продали , и моё твёрдое ИМХО , лодку стоимостью подержаной машины , ДОЛЖНЫ БЕЗОГОВОРОЧНО ДОВЕСТИ ДО УМА , именно ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ... если выяснился косяк производства .Вы не корытце за 25 рублей в 280 размере купили . Просто мы на это всё смотрим по опыту других . ...на том же Флагмане многим кровь попили с косячными лодками . У Солара одни из самых дорогих лодок в этом сегменте , так пусть и держат марку , а если косяк их . то и "магарыч" не грех стребовать .
chipmunk, Делал себе транец как у Uri Наехал вод на какую проблему, может полезно будет. П-образный профиль гнули из металла 2.5 мм Похоже у тебя так же. При сварке очень точно подогнать к плоскости не удается (сварка немного ведет короб, мелкие дифекты при сгибе ну и т.д.) и у короба сверху связки нет. В процессе эксплуатации доска начала понемногу расшатывать короб (мотор на ряби, перекатах потряхивает), особенно сверху где нет перемычки П-образный профиль начал потихоньку разгибаться, шат фанерной вставки увеличиваться. Тогда я впервые познакомился с дельфином . Поставил сверху стягивающие струбцины, но тогда приходилось для изменения высоты транца вначале расслаблять струбцины. Надоело снял, чтобы сделать из более толстого металла, но дальше дело не пошло.
Мотор на второй дырке,ставил на первую не идет ,транец остался с Ротана высоту не мерил всеровно другово нет регулировал как обычно прокладками.По поводу дельфина сначала значение не придал,были мысли по поводу развесовки как у Ротана,но требуется однозначно грузить нос .Может производители СОЛАРА нам подскажут,что делать?
ekinchin1974, А водозаборник по отношению к инцептору как расположен. У меня примерно 5-8 мм ниже дна, чуть выше (примерно 1 см) и начались прохваты на ряби.
Что касается качества лодки Сола450джет то оно безупречно по сравнению с лодкой Ротан420. По своим ходовым качествам Ротан очень даже достоин внимания.На Солар 450джет и Тоху 40 всеже большие нажежды.
Здравствуйте форумчане,на днях прошли испытания лодки Солар 450джет под Мерком 25джет, транец нарощенный расстояние между заборником и инцептором примерно 5см. Загрузка лодки два тела по 100 кг бенз 130 лит щмурдяк 50 кг на глис вышла сразу скорость 33.8 .В одного появился дельфин,загрузил нос примерно 60 кг и лодка пошла 40,1км
Это впечатляет, при таком раскладе я бы на 40-ку и не смотрел. Неужели Мерк 25Джет настолько эффективней тридцаток со средней серией? Или все дело в С450Джет. У меня С400 под Ямой 30 с насадкой при загрузке 2 чел по 90 + 60 бенза + 20 шмурдяка 32 км/ч по праздникам бежит. А с такой загрузкой (два тела по 100 кг бенз 130 литров щмурдяк 50 кг) 27-28 км/ч и выход на глисс вяленький, около 12 сек. А в одного с 60 бенза на носу пробовал, но на ГПС смотреть было некогда - нос сторожил от срыва с курса.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Я думаю вам все же нужно начать с транца ,как уже писали выше на Мерках 20,25джет стоят улитки малой серии соответственно с выносным транцем заборник будет примерно 10см .На моем Соларе транец нарощеный прохватов нет вобще. Может я в чем то и ошибаюсь,вот как то так.
Добавлено (08.05.2014, 01:31) --------------------------------------------- Скорость замерял когда шел по течению.
harp67, А у меня наоборот старый С450 на глис махом выходил при нагрузках чуть более средней, а вот был С400, тот похуже и по скорости и по выходу. Наверное, если бы не с чем было сравнивать, то выход на глисс в районе 10-15 сек за норму посчитал. ekinchin1974, Не прохваты главная проблема, у меня нет прохватов. Я просто хотел сказать, что у меня по высоте мотор стоит вроде оптимально. Как раз на границе, чуть еще поднимаю и прохваты начинаются. А заборник был 11 см, надставной подвинет на 30 мм, останется 8, все равно многовато.
ivm, У меня 420ый тоже сек 10 на глисс выходит на румпеле, может больше ! Если нос не подгрузить! И дельфин присутствует на пустой лодке! Единственный косяк на Соларе могли сделать, это угол транца не точно приклеить! У булей как у карандашных, так и опущеных вниз есть как минусы, так и плюсы! Если удлинить буля, то это уже получится лодка другой длинны, а если их увеличить за счет кокпита,- тоже как то не очень получится думаю, не особо понравится что места стало меньше!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
avs, Это же не есть хорошо для "речного внедорожника" . Он же jet называется, т.е. для мелководных, а значит за частую маленьких рек, а с таким разгоном, где ему место на реке найти? На плесике разгонять, чтобы перекат на глисе проскочить, а рыбачить когда . Меня еще что зацепило, почему у производителя нормальной информации нет по характеристикам лодки и их особенностям. Ну нет у меня никаких притензий к ним по С400 и С450, никто мне не обещал совместимость лодки с водометом. Хочеш водомет, пили сам получая обещанное: легкую по весу, простую по сборке лодку не боящиюся встречи с камнями. Когда мы преобретаем авто нам же производитель дает ТТХ и особенности авто (мощность, грузоподьемность, дорожный просвет, глубину преодалеваемого брода и т. д.) Мы принимаем решение и если надо настраиваем под себя. Хотим увеличить проходимость: - ставим соответствующую резину, прокладки под мосты. Хотим скорость, - наддувы, фильтры нулевого сопротивления, тормоза вентилируемые и т. д. А почему тут нужно разбираться в особенностях после покупки. Понимаю, что нахожусь под отрицательными эмоциями от неоправданных ожиданий. Уверен многое исправится и устаканится. Понимаю что хорошую лодку создать это не стакан воды выпить, а Соларовцы беспорно делают одну из лудших, если не лучшую лодку в России и спасибо их директору за такую работу с клинтом (точно знаю что это не просто, слишком много у нас тараканов в голове и у всех разные ). Была бы сравнительная инфа, модель то новая, что лодка более скоростная, но склонна к дельфину при малой загрузке, подольше выходит на глисс ну еще какие-то особенности ее, они же их знают на перечет . У нас бы был осознаный выбор и никаких претензий. Думаю это нисколько не уронило бы интерес ни к одной из моделей. Такой мой "таракан". Все, больше ничего не пишу, только читаю . Не бередите рану, пусть зарубцуется .
ivm, Коллега очень понимаю вашего таракана )))), вы измерьте угол транца допустим к верхней плоскости баллона, и сравним с другими лодками, может хоть одного таракана прихлопнем . Удачи!
Добавлено (08.05.2014, 21:29) --------------------------------------------- ekinchin1974, Приветствую земляка!!! А то я думал, что единственный "безумный", когда выбрал 450Jet в нашем регионе . Успокоили значит и у нас есть где походить на такой лодке. Вы пишите о нарощеном транце, это как? получается он в плоскости штатного транца? он "обхватывает" и одевается на штатный транец ? Кстати у 450Jet в комплекте идет накладной/надставной транец под водомет, штатный низкий под винт. Хочется остаивить универсальность и под винт и под водомет. И вопрос к опытным водометчикам, если установить водомет на базе Yamaha 50 на транец, который ровно в плоскости штатного транца все будет ок? Удачи!
chipmunk, Тоже понравилось исполнение, когда смотрел на транцы с домкратом внизу, домкрат казался лишним. По поводу вашего решения пару чисто теоретических соображений. Паз под регулировочный винт в транце к сожалению его ослабляет, в месте крепления мотора при движении будет действовать кроме силы направленной по ходу движения, сила "выворачивающая" транец в зад , как раз в слабую его сторону . Возможно стоит верхнюю кромку регулируемого транца "обрамить" П-образным стальным профилем в "потай" т.е в толщину транца. Вроде должно усилить конструкцию . Тоже придумываю как бы сделать, хочется в плоскости штатного транца и чтоб регулировалось, пока простого решения не придумывается Удачи!