Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
vova10728, Можно по подробнее что за покрытие(вообщем пароли явки если можно цена вопроса) Керхером конечно здорово но весь сезон кататься на грязной не помне!Западно-Сибирские лайки с документами 8-923-28/0-10-66
типа коврового покрытия,на резиновой основе,и еще с подкладкой,сохнет в раз,моется хорошо,цена не помню,напиши Денису в личку,а еще есть в Капитане,только маленько другой.
Сообщение отредактировал vova10728 - Пятница, 23.05.2014, 22:44
kosolapovevxxx, Можно и после каждой поездки Керхером, ну или жесткая щетка, что-то типа Фери, ведро и вода. Других вариантов наверное нет. Покрытие ничего не изменит. Через него мелкий песок и глина будут протекать на дно и оседать в канавках рифленого покрытия дна.
А я с рекламного банера сделал,померил дно,отрезал на десять см.больше размера дна и все поверх дна застелил . Дёшево и сердито,дно всегда чистым остаётся. Банер то проще достать и промыть.
Чистоту тоже люблю, но ленив. Из опыта первых выходов. : Прийдешь с поездки, намоешь на бережку, свернёшь, сам собой доволен. Следующим выходом разворачиваешь, а она как-будто и не мы ли, вся затоптанная, в песке и мелких камнях...... Да нафига мне такое счастье?!!!
Теперь так: Вернешься, свернёшь, доедешь , выгрузишь. Через день другой надуешь любимую, помоешь с автошампунью. И в рулон. Едешь с гаража доволен сам собою. чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Теперь так: Вернешься, свернёшь, доедешь , выгрузишь. Через день другой надуешь любимую, помоешь с автошампунью. И в рулон. Едешь с гаража доволен сам собою.
Вот так точно и у меня все получилось и я тоже остался доволен. А вот насчет банера на дно это хорошая идея!Западно-Сибирские лайки с документами 8-923-28/0-10-66
А у меня тоже приплыл дельфинчик , и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ , когда попробовал на пустой лодке в одного . С450 джет и Тоха 40 С на винте . Вторая дырка . Интерцептор строго параллельно дна лодки ,загибать не буду , нагрузка и скорость важнее . Если в нос 40 кг , то дельфинчик больше не приплывает , а с одним баком колбасит так . что бак уже в первые три секунды лежит на транце , хотя ставил вперёд на весь члянг . 1) Надо ронять АКП редуктора согласно паспорта на 380 мм , т.е ниже интерцептора на 10 мм тогда на него будет опора и дельфинчик можа не приплывёт . Как красиво прорезать вырез в транце ? точнее как резать понятно , как потом его так же буртиком ПВХ красиво обнять ? Кто пробовал ? Буртик вообще при нагреве отклеиваеться или намертвяк ? 2) если не уберёт дельфин полностью , попробовать ставить транцевые плиты 15-20 см ширины , они точно уберут .....а так ну бляха как необъезженный конь ...прикольно конечно как он на пятке взлетает на недосороковке , но страшно ...а вдруг вообщэ взлетит
Сообщение отредактировал ml197474 - Понедельник, 26.05.2014, 02:12
ml197474, Может не стоит так кардинально (пилить транец), тем более, что результат не предсказуем. Мое мнение, надо начинать с транцевых плит. Причем, с возможность быстрой регелировки: пустая-груженая.
rybak, При старте лодка становится на пятку, нос вылетает в воздух и под силой тяжести опускается на воду, резко увеличивается подъемная сила из - за чего лодка опять подскакивает на пятку, и так много раз. ml197474, На этой неделе придет моя лодка, посмотрю как изменились характеристики (грузоподьемность и скорость) после того как Соларовци подогнули инцептор. Может и нет уже проблемы . Верится с трудом конечно. На дильфинирующей мне удалось вывести на глисс 3-х человек ( 110 + 85 + 75) и 180 литров воды на Мерк 25 jet (скорсть 30 км/ч в стоячей воде) т.е. сравнивать есть с чем. Напишу что получилось.
Виктор , так дело не в кардинально ....производителем мотора рекомендован транец 380 мм , это не конструктор , япы всё чётко и правильно пишут , раз пишут , надо делать , чтобы максимально использовать мощность мотора . А по сути процесса я как мыслю , АКП мотора работает сродни транцевой плите , но должна быть ИМЕННО погружена в воду . Анти Кавитац крыло на малых моторах (увеличенная АКП), именно выталкивает зад лодки и стабилизирует его при скольжении. У меня она скользит по пузырьковой воде , на полняке даже под загрузкой 300 кг я вижу заднюю кромку АКП , её струя не закрывает . Значит нет полной опоры на поток воды . Так быть не должно , отгибать интерцептор не хочу , т.к писал уже , его некуда гнуть , он у меня прямо , загнёшь , будет "загребать" поток . Чесноков правильно сказал , что это потеря скорости и грузоподъёмности . А лодка Виктор всяко нормально пойдёт , иначе бы видео не было бы на всю страну .
ml197474, А если площади АКП не хватит чтобы стабилизировать лодку? Придется все равно ставить плиты. Пиленый транец скажется на цене лодке, вдруг родать захочешь. Плиты, это тоже самое что и "гнуть". Они как раз и предназначены чтобы притормозить поток на корме, что создает дополнительную подъемную силу и пожимает нос к воде. Мне кажется не хватит площади штатной АКП для стабилизации 200 кг. Имею ввиду вес лодки, мотора и капитана. Для себя пока решил конструировать плиты, угол которых можно быстро менять, чтобы по быстрому перестраивать на пустую и груженую лодку.
Цитата
А лодка Виктор всяко нормально пойдёт , иначе бы видео не было бы на всю страну .
Это что имметь под понятием нормально. Дельфинить в одного точно не будет, в этом сомнений нет. А вот будет ли брать груз, хотя бы примерно такой же как было? Сомнения берут. Грузоподъемность, сам же пишешь, параметр оч. важный. Если лишился в грузоподъеме килограмм 30, с этим можно как-то мериться, иначе зачем такая "настройка".
Виктор , я не буду гадать , хватит или нет . положено 380 мм транец , такой и надо делать . А оглядываться на продажу тоже не правильно , главное под свой мотор комплект подогнать , ведь лодку же для себя брал . Да и такие недешёвые игрушки обдуманно берёшь , тем более дюральки у меня были и есть . Про транцевые плиты , ты немного не прав . загнутый интерцептор прижимает нос к воде используя подъёмную силу крыла ...и всё , но тормозит ход , т.к буровит своим загибом воду . транцевая плита ИМЕННО ПОДДЕРЖИВАЕТ корму от провала при выходе на глисс , нет провала , лодка выходит из ямы и пошла по верху , на глиссе . При дельфине получаеться схожий процесс , нос подымает , корма проваливаеться , будут стоять плиты , корма будет сильнее опираться и провала не будет .
транцевая плита ИМЕННО ПОДДЕРЖИВАЕТ корму от провала при выходе на глисс
А от куда появляется поддерживающий эффект? Мне кажется он может появиться только за счет угла наклона транцевой плиты, ну или если она полая. Видел такие на кастрюлях. Если они просто продолжение плоскости дна, то скорее получается, что мы как бы чуть сдвигаем вперед вес мотора. Не силен в гидродинамике, спорить не буду. Просто в справочниках везде говорится, что борьба с дельфином, это перемещение веса к носу или установка транцевых плит с загибом вниз. При дельфинировании корма вроде не проваливается. По крайней мере не чувствовал, что меня кидает вверх-вниз на румпеле, а вот в носу кидает. Мне кажется дельфин, это что-то сродни "блинчику на воде".
Антикавитационная плита нужна не столько для успешного выхода на глиссер, сколько для препятствия захвату воздуха винтом с поверхности воды. Если уж сильно надо убрать дельфинчика, лучше приделать транцевые плиты, а дополнительная пластина на АКП снизит скорость на 5-10%. Вообще надо бы с наклоном движка поиграть. На ПВХ на одинаковых-то моделях бывает транцы вклеивают под разным углом, а уж на разных тем более. АКП ниже дна на 1 см, у меня это было оптимально. Выше хватало воздух, ниже - падает КПД. Дельфинчик бывал, но быстро проходил.www.xlservis.ru
-ДВ-, Тоже думаю, что транцевые плиты только помогут. Угол наклона ПЛМ пробовал менять. На водомете вообще-то видно куда струя лупит. Сильно в низ опускать, - терять в мощности не хочется, да и не особо мне помогло.
выше не правильно написал про 380 мм . В руководстве Тохатсу рекомендованная высота транца 435 мм . У меня на соларе 450джет получаеться 445 мм . пластина АКП вровень с интерцептором транца . В руководстве рекомендуют АКП на 15-25 мм ниже интерцептора . Если честно , не знаю что и делать , уж больно ладно сделан транец у Солара , пилить рука не поднимаеться . У самого мотора расстояние от верха проёма струбцины до АКП 445 мм , т.е если делать по рекомендации , то АКП будет ниже дна на 10 мм . Накладку наружную точно сменю , слишком толстый транец получаеться , пятаки приходиться на максимум выворачивать , и то не просто снять мотор . Поставлю 10 мм фанеру пропитанную яхтным лаком на горячую .
Heeeelp Сегодня попробовал лодку после доводки на заводе. Соларовцы не снимали накладной транец при отправке. Поэтому никак не вмешивался в их настройки. Просто накачал, повесил мотор и ...... делфин точно тот же. Ничего не изменилось. Как так? Мою лодку на заводе гоняли под Судзуки. http://www.rusfishing.ru/forum/showp...ostcount=16112 Это точно моя лодка. А вот она же под Меркурием 25. http://www.youtube.com/watch?v=EYOw8MIQ4uQ&feature=youtu.be Качество съемки не очень, но делфин трудно не заметить. В чем может быть дело?