Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Charskiy, интекс брать не стал, он хоть и компактен, но пылесосом как то быстрее 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
FROSTMAN, Charskiy, В душе сомнения есть конечно по поводу того, что выйдет из строя в самый неподходящий момент. Но и ножной тоже подвести может. Греет то, что в одного ну очень редко хожу Всегда "помощь друга" можно попросить. А у мня подкачка лодки частое явление. Днем жарко - приспустил, утром, по прохладце добил до нормы. Может и напрасно боюсь, что на солнце бахнет. И еще преимущество такого насоса, - не нужно с манометром промочиться. Особенно когда качаешься на берегу - сунул шланг и занимаешься своими делами, насос отключился - переткнул шланг и опять свободен. Проверял манометром, качает точно. Поставил 250 - значит накачает 250 и отключится. Недостатки конечно тоже имеют место быть. Самый большей - цена. Второе - сомнительная надежность. Два сезона пока - полет нормальный. С остальным можно мириться. Накачка С450К с 0 до рабочего давления во всех отсеках около 20 мин.
Charskiy, А ручным до рабочего давления не тяжко качать? Раньше, когда был еще совсем зеленым гондольером и качал лодку ножным насосом, то особо не морочился с давлением. Качал пока продавливался насос, так - на глазок. А когда как-то при случае померял, оказалось что прилично недокачиваю, а докачать ножным - хорошенько тужиться надо. Купил ножной двухконтурный. Потом надоело 30-40 мин ногой дрыгать, приобрел электро, но думаю расслабуха будет не очень долгой Полетит, и не знаю задавлю ли жабу опять 6 килорублей тратить. Хотя к хорошему быстро привыкаешь. Все таки с таким насосом удобно, особенно если возникает необходимость подкачки в дороге, не везде найдешь подходящее место, чтобы и насос поставить и до клапана дотянуться.
Charskiy, А ручным до рабочего давления не тяжко качать?
Вообще легко. Даже перекачиваю, не замечая этого. Насос двухходовой, лишнего телодвижения не делается. С 2010 г. пользуюсь, доволен. Стоимость его в магазинах рублей 500 - 600. Идею подсмотрел в том же году на русфишинге. Они по объему и высоте разные, если брать будете, берите 48 см. (у меня такой) - это самый большой на сколько я знаю.
P.S. Штатный шланг сразу на выброс, замените на шланг слива от стиральной машинки - автомат, в магазине разной длины продают - выберете сами на свой вкус.Солар 555 + Ямаха 40 веос.
Сообщение отредактировал Charskiy - Пятница, 14.03.2014, 17:06
Всем привет! На днях пришел от производителя новый забронированный Солар 450 JET с двойным транцем, и я также обратил внимание дно действительно ближе к носу выпирает в кокпите, видимо такая задумка конструктора, само качество изготовления на уровне, хотел фото лодки выложить, к сожалению не получается.
Сообщение отредактировал ahz2 - Пятница, 14.03.2014, 17:06
хотел фото лодки выложить, к сожалению не получается.
Дык в ларёк нада сходить!!!!! 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Ладно всем до понедельника, поеду на фазенду гнать и пить только своЁ
вот нагоню и сделаю вот так
Всем пока, простите за эмоции.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Вторая ступень, высокого давления, в насосе не продавливает закрытый клапан даже на максимальном давлении.
ivm, может в штуцер саморезик в крутить попробовать? себе как делал, отрегулировал его так, что бы клапан до конца не открывал, насосу легче тогда продавливать.
ЦитатаFROSTMAN ()
Жду коментов.
FROSTMAN, походу манометр у тебя погоду показывает, что не редкость для таких. у меня из трех штук только один правду говорил.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Mehan1k, Предохранительный клапан работает, пока новый, потом травить начинает. По крайней мере у меня так было и на С400 и на С450. Проверил на новой лодке, срабатывает при 300 КПа. А на С400 у меня и в носовом отсеке стоял
Может хорош о лодках, пора шаманить начинать - на жидкую воду. Жду когда же своему комплекту дшище намочу, устал мля, с декабря 2013 жду. Солар 555 + Ямаха 40 веос.
Виктор , фотки на 114 стр смотрел , там только транец и дно , не все фото прилипли . Есть вопросы 1) высоту носа от пола не замерял ? на сколько см нос поднят ? 2)как качество ? 3) сколько см баллона от транца до вершины конуса ? 4) до куда по длине баллона сделано усиление широкой полосой ПВХ Оранжевый с чёрным красивое сочетание , мне ещё светло серый нравиться
Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 16.03.2014, 18:59
ml197474, Сообщение 3411 смотри, на стр 114, там описал промеры. Высота в носу 80 см, но дно не до рабочего давления было набито. Клейка вроде внешне без нареканий, за исключением, защита пола кокпита немного морщинит, но это может под солнышком расправится. Ну а качество клея время покажет. На какую длину наклеена защита, честно говоря не мерял, как-то у меня проблем, именно с дном не возникало, поэтому не заострял внимания. Лодка сейчас в надутом состоянии стоит на прицеп в гараже. Терпения уже нет, решил потихоньку готовить к сезону. Подогнать прицеп, поставить транец, дистанцию, тент, спининго держатели. Зарегестрировать, испытать, короче встретить сезон в полной боевой готовности. Буду бывать в гараже по возможности вечерам, могу по всем размерам уточнить что интересует.
Всё прочитал , диаметр баллона в носу 45 см , тогда получаеться нос поднят от плоскости на 35 -40 см . Виктор , судя по фото может вы неверно замеряли , у джета нос не выше 60 см от плоскости ...уточните пожалуйста . У МК ...да , высокий нос , у джета внешне гораздо ниже . ИМХО , но если нос 80 см , но тут помоему ни о каком захлёсте волной можно не думать . Если только в каком сливе прилипнет в тугой струе , а на ходу с таким носом скорее ход сбросишь перед 9 валом , на короткой плёсовой волне 30 - 50 см будет просто нос трясти , и всё . Уже второй месяц фотки профиля дна МК и Джета смотрю (в живую негде) . Дно джета больше нравиться , МК по сути тримаран , прилипает дно сильнее . а по полосе зашиты на низу баллона , просто видел на фото что полоска всего на 2.5 м по баллону от транца к носу , а удар и порез как правило бывает в первой трети корпуса , я к тому что полоску на низу баллона нужно вести до 3.5 м от транца , чтобы скулу снизу прикрывала .
Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 16.03.2014, 23:59
Charskiy, Что значит основной комплект? Если имеются в виду плав. средства, то скорее единственный :), На нашей Томи больше и не нужно. ml197474, Промеряю еще раз, может и ошибся, но как-будто внимательно мерил. Ошибка могла вкрасться в связи с тем, что лодку не качали до рабочего давления. Сейчас накачана до рабочего, перепроверю, напишу.
Ребята всем привет. Скоро начало сезона, решил в этом году заморочиться с крылышками на интейк. Причем сделал аж 3 варианта : из транспортерной ленты, из люминя прямые и из люминя "раструбом" (как на этой фотке). Вопрос такой : высоту крылышков в самом широком месте сделал 5 см и задумался - не много ли? у кого есть опыт использования, какова минимально необходимая высота для того, чтобы эффект крылышек устойчиво проявился и в то же время они не особо уменьшали клиренс? http://www.bylkov.ru/photo/397-0-84769
ml197474, Пока поставить рядом не удается С450к и С450jet хотя С450К лежит рядом свернутый. Новый хозяин еще не забирал. Места в гараже под две лодки не достаточно. Но... Когда С450 jet водрузил на прицеп, на котором возил С450К и поставил транец на старое место (следы от крепления мотора остались), то получилось, что кокпит С450Jet вроде как на 5-7 см больше чем у С450К. Но у меня С450К старого проекта, сейчас Чесноков говорит, что С450МК - фактически 4,7 метра и они вроде под него хотят новый типоразмер ввести С470МК
Рус1, Руслан, те крылышки, что на картинке, Американцы предлагают в виде опции для уменьшения подсоса воздуха! Я в прошлом году ездил с обычными прямыми крылышками высотой 9 мм по длине всего интейка. Крылышки я делаю исключительно для защиты интейка, но при этом мотор еще удалось поднять на те же 10 мм по высоте. И еще заметил такую вещь, что основные удары на крылышки пришлись от середины до конца пятки интейка! В этом году в ту же защиту интегрировал крылышки из резины, приклепав их к старым крылышкам, высота получилась 13 мм. Жду воду для испытаний!
ИВМ , да я знаю , что кокпит МК длиннее и уже . Просто здесь высказывали мнение . что кокпит джета начинает раньше сужаться к носу и поэтому в Джете реально меньше места чем в МК , он ведь и короче на 20 см . Виктор , посмотрите пожалуйста высоту носа от пола , с накачанным дном . Сравню с данными Сергея Чеснокова , для меня этот параметр окончательный в решении ...будет заливать или нет . Сравниваю на фото носы МК и Джета , у Джета низковат . Но килеватость дна ИМХО для рыбацких экспедиций гораздо лучше , с таким дном больше увезёшь под меньшим мотором .