Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Ну вот, тоже приобщился. Пришёл сегодня С350. Не удержался, сегодня же накачал. В процессе выяснился косяк - клапана в днище и в бортах разные - штуцера не совпадают. И хоть в комплекте есть оба штуцера, но всё равно это не дело. Насос то один. В остальном лодка очень понравилась (без воды пока, ессно ). Правда не ожидал, что настолько тяжёлая и объёмная она (в сложенном состоянии).
Сообщение отредактировал ED - Пятница, 07.03.2014, 23:15
Димка, Что за плитка? Ты имеешь ввиду транец? В комплекте отдельно две пластины, примерно 400х400х40 и 400х150х20 и комплект болтов. Подгонять транец самостоятельно. У нас в России любое изделие требует доработки напильником, от космического корабля до швейной иголки
Димка, Что за плитка? Ты имеешь ввиду транец? В комплекте отдельно две пластины, примерно 400х400х40 и 400х150х20 и комплект болтов. Подгонять транец самостоятельно. У нас в России любое изделие требует доработки напильником, от космического корабля до швейной иголки
хм а у меня вот как на вставленной картинке, одна пластина на четырех шурупах прикручена, и никаких болтов и ничегоВолжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Не, моя сказала, что это типа подарок МНЕ на День Рождения - 18 марта. И собственно подарком будет то, что она: 1)не будет ругаться, 2) не будет беспокоиться с поиском подарка мне на ДР. А отдельный подарок ей на 8 марта таки должен быть куплен (и куплен уже).
Вот про такие срывы с курса у солара говорили? Палево однако!!!! Так и кильнуться в сливе можно думаю легко! http://www.youtube.com/watch?v=eymOXnslZO8 Клевое видео! показательное! Пипец интейку надо было назвать
Сообщение отредактировал tigerwoods82 - Воскресенье, 09.03.2014, 23:17
tigerwoods82, Это классический пример когда лодка и мотор не правильно подобраны. Камрад заказывая Солар555 сразу сказал что собирается поставить мотор 90л.с. с насадкой получается 60л.с. Его предупреждали что это перебор. В результате получилось то что получилось. Лодка быстрей не поехала и сильно проиграла в управляемости.
Сообщение отредактировал BAM - Понедельник, 10.03.2014, 13:22
Всем привет!!! Если так бывает с лодкой ( Срывы с курса ) , то тогда моя идет как по рельсам!!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
насколько я помню, этому видео уже 2-3года, автор с Хакассии, и там лодка с555К (килеватый) под мерком 90 с насадкой. у килеватых соларов на самом деле проблема с управляемостью под водометом. тем более сильно выпимши, как на видео.
Доброго времени суток коллеги Поделюсь первыми впечатлениями от преобретения (Солар450 jet "мандаринового цвета :)) Погода стоит не холодная, газовая пушка в гараже нагоняет нормальную температуру и я не удержался накачал свой новый Солар. Первое, с чем столкнулся - жесткие клапана. Качаю электронасосом Браво. Вторая ступень, высокого давления, в насосе не продавливает закрытый клапан даже на максимальном давлении. Клапана в бортах и на дне одинаковые, хотя в комплекте есть переходник. Второе, поверхность кокпита не плоская. Середина выше чем у бортов. В районе транца примерно на 2 см, в носу 3,5 - 4 см. На моем старом Соларе (С450К) поверхность кокпита ровнее. При этом дно (С450jet) плоское. И еще показалось, что дно мягче чем у С450К, может потому что тоньше, причем у бортов мягче чем в середине. Конечно возможно это субъективные ощущения, я по натуре немного консерватор и со старыми вещами расстаюсь с сожалением. Теперь о размерах в сравнении с С450К (подчеркиваю - 2007 г.в. новые могут быть по размеру другие) Поставил лодку на прицеп на котором возил С450К и получилось, что длинна кокпита С450 Jet примерно на 5-7 см длиннее, ну и на 10 см шире, т.е. площадь кокпита немного больше. Вот такие первые впечатления.
FROSTMAN, У меня чуть другая технология, но тоже не на много медленнее. Я качаюсь таким
Насос для ПВХ
На нем есть регулировка давления. В начале первая ступень- турбина поднимает отсек, потом вторая-поршневая добивает до заданного давления. Раньше, когда срабатывала вторая ступень (слышно по звуку работы), я закрывал клапан и вторая ступень работала при закрытом клапане чтобы не стравливался воздух пака закрываешь клапан после накачки. Теперь насос не продавливает закрытый клапан. Клапана точно такие как у тебя. На свой Мерк25jet я поставил эл. стартер и теперь всегда в лодке аккумулятор 42А, поэтому ножной насос с собой не вожу, пользуюсь только электрическим и в гараже и на рыбалках. И еще обратил внимание, что у тебя тоже вроде кокпит покатый к бортам. Прямо бальзам на душу :), а то уж мысли нехорошие начали в голову лезть (вдруг брачек)
уже 3 года пользуюсь инвертером на 1КВАТ с насосом для накачки матрасов 220в и250Ватт. Только насос разбирал и весь садил на герметик. 350 солар накачивался 4 минуты, потом добивал лягушкой (инвертер 1500руб + насос 1200р)Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
А мне тема с пылесосом понравилась. Получается универсальность. Постоянно, даже не заметив как он туда попал, в машине присутствует мусор природный, плюс, после мойки лодки и просушки на берегу, выдуть песочек.Солар 555 + Ямаха 40 веос.
По поводу днища не обращал внимания, на мой взгляд внутри оно плоское. Главное мне нравится . А по поводу пылесоса - в свое время купил инвертор. Когда на даче вырубают свет, цепляю его к воровайке 140 А и у меня в доме около киловата нормального электричества на 2 суток, а может и больше. Не надо никаких генераторов. Телек с тарелкой и 5 соток ламп горят легко. Пылесос у кореша бесплатно выпросил, т.к. у этого пылесоса 400 ватт , а у меня самый малый 600 ватт был и он не запускался от инвертора, т.к. пусковая нагрузка 1400Ватт около. После надувательства лодки пылесос оставляю в машине, т.к. лодку в верховьях за неделю подкачиваю 1 раз и то, когда спускаться надо, чтоб легче шла и меньше бенза улетало( а его как обычно не всегда хватает)
Катотак! 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
ivm, почитайте тему по насосам, где то на тугуне есть. Так вот по моему там описывается работа второй ступени и что именно она чаще всего подводит. И срок службы у нее бывает очень короткий из за второпластового поршня со второпластовыми кольцами поршневыми!!!!
Катотак.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Так вот по моему там описывается работа второй ступени и что именно она чаще всего подводит. И срок службы у нее бывает очень короткий из за второпластового поршня со второпластовыми кольцами поршневыми!!!!
На некоторых форумах читал про бравовские насосы. Два человека одновременно взяли по насосу, у одного три года без проблем, у второго из - за поршня кирдяк наступил. Я вожу с собой 3 насоса 1. 2. Штатная лягуха. 3. Солар 555 + Ямаха 40 веос.