Пятница, 20.09.2024, 07:53
Вход | Регистрация
Меню сайта









сервировочные тарелочки
2020 год, пруд в Первоманске.
Достойный экземпляр
Просто красиво...
Универсальная конструкция получилась!
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
paa57Дата: 26.01.2012, 15:07 | Сообщение # 2041
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
У нас лодки дюральки все подшиты стеклотекстолитом.Иначе после первой поездки по мелям от лодки останеца один руль.И вживление люминь в ПВХ - happy я себе плохо предстовляю


 
inkДата: 26.01.2012, 15:17 | Сообщение # 2042
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 41
разнести сантимов на 50-60 два транца,что бы между ними влезал бак.на переднем матрас заканчивается .в стык к нему и до второго крепишь профилированную пластину (алюминий ли пластик -как удобней),что бы интейк утоп....


 
БедныйДата: 26.01.2012, 19:22 | Сообщение # 2043
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (ink)
разнести сантимов на 50-60 два транца,что бы между ними влезал бак.на переднем матрас заканчивается .в стык к нему и до второго крепишь профилированную пластину (алюминий ли пластик -как удобней),что бы интейк утоп....

Похожая идея, посетила на днях и мой затуманенный разум, по поводу двойного транца.
Только баллоны придется удлинить на те же съеденные 50см., иначе кобра будет жуткая, да и осадка в корме увеличится.
Как вариант, взять баллоны от 500того, а днище оставить от 450того Солара. От первого ко второму транцу сделать пластину с выгнутым тоннелем из алюминия или других подходящих материалов. Во втором транце вырезать под этот тоннель отверстие.
Самое главное, это стянуть транцы между собой для жесткости, на одних баллонах он держатся не будет и подобрать правильный угол пластины идущей от днище, с помощью высоты второго транца
Из плюсов только один:
появляется возможность спрятать интейк.
Из минусов, а их получается больше:
Потеря мобильности лодки, слишком большой майдан образуется.
Также не понятно, выдержит ли пластина удары по мелякам?
Ну и главный минус, не известно как все это будет работать, нужны точные расчеты, а дальше методом проб и ошибок доводить до ума. Но такое, может позволить себе только производитель.

Для наглядности выше сказанного, позволил себе, накидать не большой эскиз.
Правда получилось не очень, но думаю мысль понятна:

Прикрепления: 7100143.jpg (97.6 Kb)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
БедныйДата: 26.01.2012, 19:31 | Сообщение # 2044
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Забыл добавить, точнее задать вопрос - не потеряется ли вся концепция НДНД в таком исполнение?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
inkДата: 26.01.2012, 20:20 | Сообщение # 2045
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 41
можно сделать профилированную надувную подушку,которая вставлялась бы между трансами....


 
SergShaДата: 26.01.2012, 20:36 | Сообщение # 2046
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Чем больше читаю и думаю - тем больше уверен что классно получится

<<<<<IMHO На Соларе достаточно просто поставить тунель (не глубокий до 5 см) соединив его с интерцептором.
Сварить входной участок, выше дна , при накачке днища, он,тунель, сам вдавится в дно лодки. Единственное должно быть жесткое угловое соединение с транцем. >>>>>
<<<<<Жесткое соединение с транцем только у тоннеля, а вдавится точно вдавится, если угол не разогнётся.
С днищем соединения не надо, тоннель в нахлёст пустить, ну может бока и переднюю часть под приклееную полоску ПВХ завести, хотя с НДНД и это делать не обязательно.
Подумайте образно. Там же ни где гильотины не будет, а интейк спрячете.>>>>>

Жаль на компе рисовать не умею, да и со временем чего-то на этой неделе совсем туго, ну до субботы денёк остался, изображу.

С уважением.



 
БедныйДата: 26.01.2012, 20:56 | Сообщение # 2047
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (кинг)
такими темпами вы к сезону надувной вертолет изобретете

А как ты хотел?
Кому то же надо Ка-Хемы из беды выручать!

Quote (SergSha)
Жаль на компе рисовать не умею,

А ты нарисуй на бумажке, сфотай и покажи?
У меня вот тоже на компе, только каракули получаются.

п.с.
Примерно как на фото.
Только в промежутке между транцами и надо пробовать тоннель мастырить.

Прикрепления: 8907803.jpg (42.9 Kb)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
щуколовДата: 26.01.2012, 21:41 | Сообщение # 2048
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
Награды: 32
Репутация: 302
Камрады, вам бы космические корабли строить с таким размахом инженерной мысли! biggrin


 
SergShaДата: 26.01.2012, 23:02 | Сообщение # 2049
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Не, там проще, всё уже давно придумано, расписано, осталось только технологию соблюдать, а то всё "сыпются и сыпются".

С уважением.



 
inkДата: 26.01.2012, 23:29 | Сообщение # 2050
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 41
Это усиление транса на 555.Матрас снизу сплошняковый.А имеется ввиду отдельную подушку-ее проще отпрофилировать.А между трансами снизу можно даже полозья какие-нибудь примастырить-типа защиты.


 
БедныйДата: 26.01.2012, 23:52 | Сообщение # 2051
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (ink)
Это усиление транса на 555.

Да ну, а я думал 310 усилили?
Фото привел, для наглядности восприятия двойного транца, а не как постулат конечного результата.

Quote (ink)
.А имеется ввиду отдельную подушку-ее проще отпрофилировать.

На счет проще отпрофилировать? Даже не знаю, но лишний геморой на корме ходу не добавит.
Может сразу кроить днище с выемкой по середине, между транцами, сантиметров 15 в ширину и 40 в длину, и туда уже делать тонель из алюминия.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 27.01.2012, 01:08

 
SergShaДата: 27.01.2012, 00:49 | Сообщение # 2052
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Изобразил (на вскидку).

Сам туннель жёсткий, типа из нержавейки, титана, сварной. Крепится к транцу при спущенном днище.
Боковые стенки туннеля под углом - примерно 45 градусов.
При накачке днища оно плотно прилегает к передней части туннеля.
После туннеля идёт интерцептор с прикреплённой к нему транспортёрной лентой которая заранее прогнута горбом вверх.
Интейк плотно входит под транспортёрку примерно на5-6см-(уточнить по месту) чтобы при максимальном повороте двигателя он не выходил из под транспортёрки.
Прикрепления: 4794224.jpg (225.2 Kb)



 
БедныйДата: 27.01.2012, 01:05 | Сообщение # 2053
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (SergSha)
Крепится к транцу при спущенном днище.

SergSha,
Не до конца понятен момент крепления водовода?
Ты предлагаешь этот совок в щель пихать или снизу днища крепить?
В любом случае, рассчитывать на продавливание не стоит. Со сто процентной вероятностью, могу сказать, что продавить днище у Солара не получится.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
SergShaДата: 27.01.2012, 01:13 | Сообщение # 2054
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
С низу днища, но крепить к транцу.
Продавится ни куда оно не денется. Лиш бы складками не пошло.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 27.01.2012, 01:15

 
БедныйДата: 27.01.2012, 01:22 | Сообщение # 2055
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (SergSha)
Продавится ни куда он не денется.

Пробовал, продавить?
Сергей, я к сожалению не знаю какая у тебя лодка, но судя по разговору это не Солар.
Скорее либо Флагман, либо пайольная?

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 27.01.2012, 01:54

 
inkДата: 27.01.2012, 09:05 | Сообщение # 2056
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 41
Еще вариант:
Повесить мотор на транец со струбцинами,как бы сдвинуть его назад,а в освободившееся место воткнуть тоннель



 
paa57Дата: 27.01.2012, 09:16 | Сообщение # 2057
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Барин (по крайней мере он выкладывал) такое сделал на 555.Только там повешен авто двигатель


 
WolanDДата: 27.01.2012, 09:18 | Сообщение # 2058

Группа: Удаленные
Ребята, а ваша городьба сзади на редан лодке даст выйти? Вы как угол глиссирования при этом сохраните?


 
SergShaДата: 27.01.2012, 09:18 | Сообщение # 2059
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Бедный.
Вероятно Вы правы, чтобы продавить в поперечном направлении в районе транца, придётся наружный защитный слой подрезать и клинья вставлять. Если килеватости не хватит в обратную сторону выгнуться.

С уважением.



 
БедныйДата: 27.01.2012, 17:42 | Сообщение # 2060
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (WolanD)
Вы как угол глиссирования при этом сохраните?

В общем понятно, что не чего не понятно.
Надо сбор организовать и провести голосование, чью лодку пустим на лоскуты эксперименты, ради достижения великой цели.
Если жребий будет честный, то я согласен, а если как всегда, то кинг не подпишется.

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
-АП-Дата: 27.01.2012, 19:48 | Сообщение # 2061
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12114
Награды: 67
Репутация: 979
Тихо встрял не ду ши те....


Туннель на Солар



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
SergShaДата: 27.01.2012, 20:21 | Сообщение # 2062
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
<<<ар>>>
Дело не в кармане(он как защита при наезде на препятствие подразумевался), вопрос продавит или нет днище.
Хотя посмотрел фотки, килеватости должно хватить.
На какую глубину, не трудно прикинуть.
В любом случае надо вначале изготавливать глубже чем требуется, потом закреплять, накачивать и отмечать как подрезать чтобы туннель не выступал за пределы днища, IMHO лучше чтобы был утоплен примерно на см. .
Да, туннель за счёт боковых стенок и устойчивости на курсе добавит.

<<<Бедный>>>
У меня не Солар , у меня пайолка, но думать это не мешает (я Вам одну крамольную мысль скажу, Badger 430SL , меня вполне устраивает). Я к сезону ему тонельчик подобный постараюсь изготовить, хотя там сложнее, транец снизу резать придётся, и схему килевого баллона менять. Всё равно мне это делать надо будет, правда под другую идейку.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 27.01.2012, 20:24

 
DrugДата: 27.01.2012, 22:57 | Сообщение # 2063
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Бедный, Uri как знатоки соларосекты дайте ваше мнение,как будет везти Сол 450МК 300-350 кг веса(учтено все,бенз,шмурдяк,пассажиры) под 23 Нептуном? При условии,что мотор в полном боевом порядке.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
БедныйДата: 27.01.2012, 23:52 | Сообщение # 2064
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (SergSha)
У меня не Солар , у меня пайолка, но думать это не мешает (я Вам одну крамольную мысль скажу, Badger 430SL , меня вполне устраивает). Я к сезону ему тонельчик подобный постараюсь изготовить, хотя там сложнее,

SergSha,
К сожалению, наш диалог переходит в спор о вкусе устриц.
А спор ради спора, увы, не интересен, поэтому пардонте, если помешал думать.

Quote (Drug)
как будет везти Сол 450МК 300-350 кг веса(учтено все,бенз,шмурдяк,пассажиры) под 23 Нептуном?

Drug,
Под непруном не ходил, здесь скорее к Uri вопрос, он их перед завтраком, в место зарядки перебирает.
Под пятнашкой доводилось рыбачить, килограмм 300 на редан выводил, на том же 450ом.

Quote (Drug)
как знатоки соларосекты

Обзываешься, да? smile .

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 28.01.2012, 01:18

 
SergShaДата: 28.01.2012, 00:02 | Сообщение # 2065
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
<<<Бедный>>>Если чем обидел извиняюсь, хотя и в мыслях не было.

Я как спор это не рассматривал, скорее обсуждение. А проблемы проходимости они на любых лодках одинаковые, почему друг другу не помочь?

С уважением.



 
БедныйДата: 28.01.2012, 00:06 | Сообщение # 2066
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (SergSha)
А проблемы проходимости они на любых лодках одинаковые, почему друг другу не помочь?

SergSha,
Да я только за, поэтому с интересом читаю Ваши посты!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
SergShaДата: 28.01.2012, 01:01 | Сообщение # 2067
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
Тогда по теме.
IMHO Проверить прогнётся или нет можно просто доской такой же ширины, как предполагаемая конструкция.
На не полностью накаченном днище(мягком). Баллоны должны при этом быть накачены полностью Килеватость наружной усиливающей оболочки позволит прогнутся как раз на то растояние которое почти равно предполагаемой глубине туннеля.
Остальное будет зависеть только от прочности конструкции. Там же глубины большой не надо поэтому и рычаг довольно маленький получается. Я так на вскидку прикинул максимум миллиметров 150 при глубине 50мм.(при этом поток пологий получается).
А если ещё и на резиновом интерцепторе поймать 20мм глубины.

50+20=70 Согласитесь интейк полностью спрячется.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 28.01.2012, 01:03

 
DrugДата: 28.01.2012, 11:27 | Сообщение # 2068
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Бедный, почему обзываюсь?! Констатирую факты!! wink Ты посмотри,народу становится все больше и больше,даже меня отъявленого любителя кастрюль и Ротанов затянули smile
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
inkДата: 31.01.2012, 10:25 | Сообщение # 2069
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 41
Дно солара представляет как бы склеенные между собой цилиндры одинакового сечения.Не знаю технологию и конструкцию дна.Но может быть есть возможность в середине их сделать несколько меньшего диаметра ,выровнять поверху.Тогда внизу появится перепад сантима 2-3 достаточный что бы немного спрятать интейк


 
AbakДата: 13.02.2012, 19:16 | Сообщение # 2070
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
Конструкция нового фрегата с тремя баллонами снизу позволяет срезать средний короткий баллон и появляется нормальный тунель. Такую доработанную лодку я видел на Амыле. Транец нарощен и стоит водомет. По словам владельца он ставил на высокий транец и с винтом. Лодка, говорит, идет прекрасно.





 
Поиск:



  • 11.09.2024: Фото на грин карту в Красноярске по всем прав...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B...
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18
  • 16.07.2024: Если не трудно помогите
  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E (1)
  • 05.06.2024: Продам лодку надувную "Хатанга-320" (2)
  • 26.05.2024: Продам Лодка моторная надувная Solar-450К


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+