|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
paa57 | Дата: 26.01.2012, 15:07 | Сообщение # 2041
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
У нас лодки дюральки все подшиты стеклотекстолитом.Иначе после первой поездки по мелям от лодки останеца один руль.И вживление люминь в ПВХ - я себе плохо предстовляю
|
|
|
|
ink | Дата: 26.01.2012, 15:17 | Сообщение # 2042
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
|
разнести сантимов на 50-60 два транца,что бы между ними влезал бак.на переднем матрас заканчивается .в стык к нему и до второго крепишь профилированную пластину (алюминий ли пластик -как удобней),что бы интейк утоп....
|
|
|
|
Бедный | Дата: 26.01.2012, 19:22 | Сообщение # 2043
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (ink) разнести сантимов на 50-60 два транца,что бы между ними влезал бак.на переднем матрас заканчивается .в стык к нему и до второго крепишь профилированную пластину (алюминий ли пластик -как удобней),что бы интейк утоп.... Похожая идея, посетила на днях и мой затуманенный разум, по поводу двойного транца. Только баллоны придется удлинить на те же съеденные 50см., иначе кобра будет жуткая, да и осадка в корме увеличится. Как вариант, взять баллоны от 500того, а днище оставить от 450того Солара. От первого ко второму транцу сделать пластину с выгнутым тоннелем из алюминия или других подходящих материалов. Во втором транце вырезать под этот тоннель отверстие. Самое главное, это стянуть транцы между собой для жесткости, на одних баллонах он держатся не будет и подобрать правильный угол пластины идущей от днище, с помощью высоты второго транца Из плюсов только один: появляется возможность спрятать интейк. Из минусов, а их получается больше: Потеря мобильности лодки, слишком большой майдан образуется. Также не понятно, выдержит ли пластина удары по мелякам? Ну и главный минус, не известно как все это будет работать, нужны точные расчеты, а дальше методом проб и ошибок доводить до ума. Но такое, может позволить себе только производитель.
Для наглядности выше сказанного, позволил себе, накидать не большой эскиз. Правда получилось не очень, но думаю мысль понятна:
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Бедный | Дата: 26.01.2012, 19:31 | Сообщение # 2044
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Забыл добавить, точнее задать вопрос - не потеряется ли вся концепция НДНД в таком исполнение?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
ink | Дата: 26.01.2012, 20:20 | Сообщение # 2045
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
|
можно сделать профилированную надувную подушку,которая вставлялась бы между трансами....
|
|
|
|
SergSha | Дата: 26.01.2012, 20:36 | Сообщение # 2046
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Чем больше читаю и думаю - тем больше уверен что классно получится
<<<<<IMHO На Соларе достаточно просто поставить тунель (не глубокий до 5 см) соединив его с интерцептором. Сварить входной участок, выше дна , при накачке днища, он,тунель, сам вдавится в дно лодки. Единственное должно быть жесткое угловое соединение с транцем. >>>>> <<<<<Жесткое соединение с транцем только у тоннеля, а вдавится точно вдавится, если угол не разогнётся. С днищем соединения не надо, тоннель в нахлёст пустить, ну может бока и переднюю часть под приклееную полоску ПВХ завести, хотя с НДНД и это делать не обязательно. Подумайте образно. Там же ни где гильотины не будет, а интейк спрячете.>>>>>
Жаль на компе рисовать не умею, да и со временем чего-то на этой неделе совсем туго, ну до субботы денёк остался, изображу.
С уважением.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 26.01.2012, 20:56 | Сообщение # 2047
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (кинг) такими темпами вы к сезону надувной вертолет изобретете А как ты хотел? Кому то же надо Ка-Хемы из беды выручать!
Quote (SergSha) Жаль на компе рисовать не умею, А ты нарисуй на бумажке, сфотай и покажи? У меня вот тоже на компе, только каракули получаются.
п.с. Примерно как на фото. Только в промежутке между транцами и надо пробовать тоннель мастырить.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
щуколов | Дата: 26.01.2012, 21:41 | Сообщение # 2048
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Камрады, вам бы космические корабли строить с таким размахом инженерной мысли!
|
|
|
|
SergSha | Дата: 26.01.2012, 23:02 | Сообщение # 2049
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Не, там проще, всё уже давно придумано, расписано, осталось только технологию соблюдать, а то всё "сыпются и сыпются".
С уважением.
|
|
|
|
ink | Дата: 26.01.2012, 23:29 | Сообщение # 2050
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
|
Это усиление транса на 555.Матрас снизу сплошняковый.А имеется ввиду отдельную подушку-ее проще отпрофилировать.А между трансами снизу можно даже полозья какие-нибудь примастырить-типа защиты.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 26.01.2012, 23:52 | Сообщение # 2051
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (ink) Это усиление транса на 555. Да ну, а я думал 310 усилили? Фото привел, для наглядности восприятия двойного транца, а не как постулат конечного результата.
Quote (ink) .А имеется ввиду отдельную подушку-ее проще отпрофилировать. На счет проще отпрофилировать? Даже не знаю, но лишний геморой на корме ходу не добавит. Может сразу кроить днище с выемкой по середине, между транцами, сантиметров 15 в ширину и 40 в длину, и туда уже делать тонель из алюминия.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 27.01.2012, 01:08
|
|
|
|
SergSha | Дата: 27.01.2012, 00:49 | Сообщение # 2052
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Изобразил (на вскидку).
Сам туннель жёсткий, типа из нержавейки, титана, сварной. Крепится к транцу при спущенном днище. Боковые стенки туннеля под углом - примерно 45 градусов. При накачке днища оно плотно прилегает к передней части туннеля. После туннеля идёт интерцептор с прикреплённой к нему транспортёрной лентой которая заранее прогнута горбом вверх. Интейк плотно входит под транспортёрку примерно на5-6см-(уточнить по месту) чтобы при максимальном повороте двигателя он не выходил из под транспортёрки.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.01.2012, 01:05 | Сообщение # 2053
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (SergSha) Крепится к транцу при спущенном днище. SergSha, Не до конца понятен момент крепления водовода? Ты предлагаешь этот совок в щель пихать или снизу днища крепить? В любом случае, рассчитывать на продавливание не стоит. Со сто процентной вероятностью, могу сказать, что продавить днище у Солара не получится.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
SergSha | Дата: 27.01.2012, 01:13 | Сообщение # 2054
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
С низу днища, но крепить к транцу. Продавится ни куда оно не денется. Лиш бы складками не пошло.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 27.01.2012, 01:15
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.01.2012, 01:22 | Сообщение # 2055
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (SergSha) Продавится ни куда он не денется. Пробовал, продавить? Сергей, я к сожалению не знаю какая у тебя лодка, но судя по разговору это не Солар. Скорее либо Флагман, либо пайольная?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 27.01.2012, 01:54
|
|
|
|
ink | Дата: 27.01.2012, 09:05 | Сообщение # 2056
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
|
Еще вариант: Повесить мотор на транец со струбцинами,как бы сдвинуть его назад,а в освободившееся место воткнуть тоннель
|
|
|
|
paa57 | Дата: 27.01.2012, 09:16 | Сообщение # 2057
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Барин (по крайней мере он выкладывал) такое сделал на 555.Только там повешен авто двигатель
|
|
|
|
WolanD | Дата: 27.01.2012, 09:18 | Сообщение # 2058
|
Группа: Удаленные
|
Ребята, а ваша городьба сзади на редан лодке даст выйти? Вы как угол глиссирования при этом сохраните?
|
|
|
|
SergSha | Дата: 27.01.2012, 09:18 | Сообщение # 2059
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Бедный. Вероятно Вы правы, чтобы продавить в поперечном направлении в районе транца, придётся наружный защитный слой подрезать и клинья вставлять. Если килеватости не хватит в обратную сторону выгнуться.
С уважением.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.01.2012, 17:42 | Сообщение # 2060
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (WolanD) Вы как угол глиссирования при этом сохраните? В общем понятно, что не чего не понятно. Надо сбор организовать и провести голосование, чью лодку пустим на лоскуты эксперименты, ради достижения великой цели. Если жребий будет честный, то я согласен, а если как всегда, то кинг не подпишется.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2012, 19:48 | Сообщение # 2061
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Тихо встрял не ду ши те....
Туннель на Солар
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
SergSha | Дата: 27.01.2012, 20:21 | Сообщение # 2062
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
<<<ар>>> Дело не в кармане(он как защита при наезде на препятствие подразумевался), вопрос продавит или нет днище. Хотя посмотрел фотки, килеватости должно хватить. На какую глубину, не трудно прикинуть. В любом случае надо вначале изготавливать глубже чем требуется, потом закреплять, накачивать и отмечать как подрезать чтобы туннель не выступал за пределы днища, IMHO лучше чтобы был утоплен примерно на см. . Да, туннель за счёт боковых стенок и устойчивости на курсе добавит.
<<<Бедный>>> У меня не Солар , у меня пайолка, но думать это не мешает (я Вам одну крамольную мысль скажу, Badger 430SL , меня вполне устраивает). Я к сезону ему тонельчик подобный постараюсь изготовить, хотя там сложнее, транец снизу резать придётся, и схему килевого баллона менять. Всё равно мне это делать надо будет, правда под другую идейку.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 27.01.2012, 20:24
|
|
|
|
Drug | Дата: 27.01.2012, 22:57 | Сообщение # 2063
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Бедный, Uri как знатоки соларосекты дайте ваше мнение,как будет везти Сол 450МК 300-350 кг веса(учтено все,бенз,шмурдяк,пассажиры) под 23 Нептуном? При условии,что мотор в полном боевом порядке.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.01.2012, 23:52 | Сообщение # 2064
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (SergSha) У меня не Солар , у меня пайолка, но думать это не мешает (я Вам одну крамольную мысль скажу, Badger 430SL , меня вполне устраивает). Я к сезону ему тонельчик подобный постараюсь изготовить, хотя там сложнее, SergSha, К сожалению, наш диалог переходит в спор о вкусе устриц. А спор ради спора, увы, не интересен, поэтому пардонте, если помешал думать.
Quote (Drug) как будет везти Сол 450МК 300-350 кг веса(учтено все,бенз,шмурдяк,пассажиры) под 23 Нептуном? Drug, Под непруном не ходил, здесь скорее к Uri вопрос, он их перед завтраком, в место зарядки перебирает. Под пятнашкой доводилось рыбачить, килограмм 300 на редан выводил, на том же 450ом.
Quote (Drug) как знатоки соларосекты Обзываешься, да? .
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 28.01.2012, 01:18
|
|
|
|
SergSha | Дата: 28.01.2012, 00:02 | Сообщение # 2065
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
<<<Бедный>>>Если чем обидел извиняюсь, хотя и в мыслях не было.
Я как спор это не рассматривал, скорее обсуждение. А проблемы проходимости они на любых лодках одинаковые, почему друг другу не помочь?
С уважением.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 28.01.2012, 00:06 | Сообщение # 2066
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (SergSha) А проблемы проходимости они на любых лодках одинаковые, почему друг другу не помочь? SergSha, Да я только за, поэтому с интересом читаю Ваши посты!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
SergSha | Дата: 28.01.2012, 01:01 | Сообщение # 2067
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Тогда по теме. IMHO Проверить прогнётся или нет можно просто доской такой же ширины, как предполагаемая конструкция. На не полностью накаченном днище(мягком). Баллоны должны при этом быть накачены полностью Килеватость наружной усиливающей оболочки позволит прогнутся как раз на то растояние которое почти равно предполагаемой глубине туннеля. Остальное будет зависеть только от прочности конструкции. Там же глубины большой не надо поэтому и рычаг довольно маленький получается. Я так на вскидку прикинул максимум миллиметров 150 при глубине 50мм.(при этом поток пологий получается). А если ещё и на резиновом интерцепторе поймать 20мм глубины.
50+20=70 Согласитесь интейк полностью спрячется.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 28.01.2012, 01:03
|
|
|
|
Drug | Дата: 28.01.2012, 11:27 | Сообщение # 2068
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Бедный, почему обзываюсь?! Констатирую факты!! Ты посмотри,народу становится все больше и больше,даже меня отъявленого любителя кастрюль и Ротанов затянули
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
ink | Дата: 31.01.2012, 10:25 | Сообщение # 2069
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
|
Дно солара представляет как бы склеенные между собой цилиндры одинакового сечения.Не знаю технологию и конструкцию дна.Но может быть есть возможность в середине их сделать несколько меньшего диаметра ,выровнять поверху.Тогда внизу появится перепад сантима 2-3 достаточный что бы немного спрятать интейк
|
|
|
|
Abak | Дата: 13.02.2012, 19:16 | Сообщение # 2070
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Конструкция нового фрегата с тремя баллонами снизу позволяет срезать средний короткий баллон и появляется нормальный тунель. Такую доработанную лодку я видел на Амыле. Транец нарощен и стоит водомет. По словам владельца он ставил на высокий транец и с винтом. Лодка, говорит, идет прекрасно.
|
|
|
|
|
|