|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Бедный | Дата: 17.01.2012, 21:33 | Сообщение # 1921
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (paa57) Моя транцевая плита paa57, Ага, судя по фото, соларчик еще старой системы? А что за уголки на пластине прикручены?
Quote (Uri) а идея с транспортерной лентой довольно интересная wink Uri, Это не наш метод! В Сибири цвет-мет доминирует над резино-химической промышленостью !
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
paa57 | Дата: 17.01.2012, 21:49 | Сообщение # 1922
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
По транспортёрной ленте.Я делал с ней, но отказался.Когда при ударе об камень мотор откидываеся и возвращается назад.То почти через раз лента оказывается под водозаборником и приплыли
|
|
|
|
paa57 | Дата: 17.01.2012, 21:51 | Сообщение # 1923
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Уголки надо демонтировать. Сначала к ним регулировку цеплял.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 17.01.2012, 22:05 | Сообщение # 1924
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (paa57) То почти через раз лента оказывается под водозаборником и приплыли У приятеля похожая пластина, сделана из транспортерной ленты и периодически он сталкивается с анологичной проблемой. Ленту приходится поправлять.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
SergSha | Дата: 17.01.2012, 22:14 | Сообщение # 1925
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
По транспортёрке, я же не зря написал сразу крепить с прогибом вверх- горбом, и с заходом интейка примерно на 6 см под неё, тогда и после подпрыгивания, мотор назад всегда залетает(как в туннель).
Uri нет пока не переделывал, у меня родные дюймовые 8 шт., пока проблем не было. Да и на 20jet с максималкой в 30-35 км.ч. удары не такие чувствительные. Кстати у меня на работе много оборудования американского, замечено дюймовая резьба, при всей её непонятности, намного прочнее держится чем метрическая.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Вторник, 17.01.2012, 22:15
|
|
|
|
paa57 | Дата: 17.01.2012, 22:40 | Сообщение # 1926
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Делал с прогибом вверх, но каким то мистическим образом .Если сделаю транец от Uri, то попробую и с лентой плиту прилепить. Так снегоходы то тонут
Сообщение отредактировал paa57 - Вторник, 17.01.2012, 22:41
|
|
|
|
Uri | Дата: 17.01.2012, 23:30 | Сообщение # 1927
|
Группа: Удаленные
|
Так,пингуины- в пингвинятник! неча тут засорять благороднейшую из тем , благодатнейшую в плане промотания семейного бюджета.... какие некупленные шубы, какая была бы мягкая мебель.... даже новая машина канула в лету тут.....
|
|
|
|
Uri | Дата: 17.01.2012, 23:43 | Сообщение # 1928
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Uri) благодатнейшую в плане промотания семейного бюджета.... какие некупленные шубы, какая была бы мягкая мебель.... даже новая машина канула в лету тут..... biggrin Кстати, там возникал вопрос о стоимости расходников Тут можно глянуть
Прикрепления:
__.xls
(25.5 Kb)
|
|
|
|
Бедный | Дата: 17.01.2012, 23:48 | Сообщение # 1929
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (лексей) но по уверениям уважаемых мною водомутчиков "водомут только с 4 метров едет". лексей, Мы же когда с тобой разговаривали, ты вроде четырехсотый собирался брать? И я кстати, одобрил твой выбор, на перспективу под водомет. Каким образом у тебя 380ый оказался? А к снежику, его запросто можно цеплять, этож не водомут, на глисс выходить не надо!
Quote (Лёлик) Серега, ты флажки то примострячил на були? Лёлик, Ага, я тоже у Ури увидел родной флажок! Нет, еще не поставил, берегу как знамя победы! Прикупил пока два флагштока, поставлю назад на були, с одной стороны Российский, с другой тугунский.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
лексей | Дата: 17.01.2012, 23:56 | Сообщение # 1930
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Бедный, Да уже 400 солар заворачивали и чек пробивали, а тут продаваны как налетели - Новый завоз, цена завода изготовителя, зачем тебе Леха пуп с 400 надрывать....Короче уболтали меня по неопытности, развели можно сказать
А если честно - на водомут еще не созрел, 380 без лавок-насоса-весел-ЗИПа меньше 50 кг вешает, я его после Ямахи40 Эндуро одной левой в багажник закидываю, на горбу через тайгу на плече пру как родного. Короче мобильный комплет. Как я и хотел. Доволен. Вот тока щас насадку водометную к Я20 приколхозить осталось и будет мне счастье.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 18.01.2012, 00:02 | Сообщение # 1931
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
А хотите ещё одну темку, так для размышления.
Одним из самых сложных в расчёте ПРАВИЛЬНОГО ВД движителя(во всяком случае для осевого) - точный размер входного сечения водовода, который зависит не только от ДВС, шага и диаметра РК, но и буксировочного сопротивления корпуса, как производное от скорости набегающего потока, то есть скорости лодки (поэтому надо в расчётах брать крейсерскую).
Ну да ладно, я к чему клоню. Движки у всех слегка разные, лодки, загрузка ходовая тоже. А улитки в основном одинаковые. Короче входное сечение улитки можно изменить добавив толщины задней губы, это если надо увеличить. Требуется это или нет можно проверить сняв ножи решётки, и замерив скорость при тех же, крейсерских оборотах, если скорость выше то водозаборник надо увеличивать.
Вообще воды в водомёт должно поступать ровно столько сколько он выбрасывает.
Немного мутно, сам вполне возможно запутался. На осевике проще с этим определиться там водовод длиннее поэтому делаешь отверстие перед РК и сразу видно какое там давление, в идеале ноль.
С уважением.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 18.01.2012, 00:10 | Сообщение # 1932
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Да забыл написать, что бы лишних мыслей не возникало. Трим тут ни причём он для других целей служит.
С уважением.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 18.01.2012, 00:12 | Сообщение # 1933
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (SergSha) Короче входное сечение улитки можно изменить добавив толщины задней губы, это если надо увеличить. SergSha, Интересная тема, я так понимаю, пятку можно увеличить за счет защиты интейка?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
SergSha | Дата: 18.01.2012, 00:23 | Сообщение # 1934
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Да я себе добавил 5 мм.
С уважением.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 18.01.2012, 00:29 | Сообщение # 1935
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Uri А как при сплаве, скеги убирать будете? На заметку, IMHO вся ценность скегов на футуре, в том что они не совсем параллельны, как бы нагнетают воду к транцу. Задним ходом постоянно пользуюсь. С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Среда, 18.01.2012, 00:31
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.01.2012, 00:34 | Сообщение # 1936
|
Группа: Удаленные
|
Quote (SergSha) вся ценность скегов на футуре, в том что они не совсем параллельны, как бы нагнетают воду к транцу. в курсе.... тут кое что намыслил.... а на сплаве мешать не будут.... будем юнгу за борт на конце
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 18.01.2012, 11:28 | Сообщение # 1937
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Uri, Вот ты неугомонный!
Quote (Uri) будем юнгу за борт на конце Это какой конец у юнги должен быть? .
|
|
|
|
SergSha | Дата: 19.01.2012, 00:26 | Сообщение # 1938
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
http://www.avito.ru/items....4350440
Улитка на мерк 40-60 (оригинал) Может кому надо.
С уважением.
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.01.2012, 01:39 | Сообщение # 1939
|
Группа: Удаленные
|
SergSha, Сереж, я конечно офигительно крутой перец и просто очень большой начальник на этом форуме но давай ка на ты
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.01.2012, 01:42 | Сообщение # 1940
|
Группа: Удаленные
|
SergSha, че ,думаешь скеги - излишество? Володя Междуреченский на одной из тем на мотолодке как то показывал фотку р у ч ь я ,куда заполз на футуре - впечатлило... пусть скорости отожрет,мне проходимость главнее...
|
|
|
|
Лёлик | Дата: 19.01.2012, 08:39 | Сообщение # 1941
|
Группа: Удаленные
|
SergSha, Uri, Мужики харе материться, шо це таке не понимаю, объясните интересующемуся....
|
|
|
|
SergSha | Дата: 19.01.2012, 09:12 | Сообщение # 1942
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Юрий, я их, скеги сам не пробовал и не видел, чисто теоретически разумное в них, что то есть. (вроде). Хотя вот сейчас написал и опять задумался. Денёк мысли погоняю, вечер утра мудренее.
С уважением.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 19.01.2012, 10:42 | Сообщение # 1943
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (Uri) пусть скорости отожрет,мне проходимость главнее... Купил мой знакомый пролым летом лодку на скегах "Добрыня".Проходимость по его словам обалденная.Про один минус сказал- боковое проскальзывание большое
|
|
|
|
Бедный | Дата: 19.01.2012, 11:07 | Сообщение # 1944
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (paa57) Купил мой знакомый пролым летом лодку на скегах "Добрыня".Проходимость по его словам обалденная.
На добрыне скеги сделаны по прицепу ротана, то есть стоят на балонах, для водомета от них один только вред. У зодиака совсем по другому, скеги расположены на днище и создают своего рода туннель, что помогает пройти по более мелкой воде.
Добрыня:
Зодиак Футура:
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
ultrakain | Дата: 19.01.2012, 11:23 | Сообщение # 1945
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
|
Заранее извиняюсь может глупость спрошу .На лодки со скегами надо интерцептор делать
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.01.2012, 11:26 | Сообщение # 1946
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
Quote (Бедный) У зодиака совсем по другому, скеги расположены на днище и создают своего рода туннель, что помогает пройти по более мелкой воде. хмм, ну сдвинуты немного к центру скеги у зодиака, а в чем принципиальная разница? по идее так же притопнут при загрузке?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 19.01.2012, 11:40 | Сообщение # 1947
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (Uri) если все получиться будет у мню Солар-ФУТУРА
а зачем? хозяин-барин, конечное... Юра Никалаич, посмотри внимательнее в сторону 6 метрового катамарана... скорость тебе не важна, руки и голова есть, доведешь до нужной кондиции, денех сэкономишь на вертушку.. опятьже можно моторчег о 15-20ти кобылах на винте на него ставить с регулируемым транцем проходимость и грузоподъемность ката впечатляет.. кстати, тут где-то есть, как его построить.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
paa57 | Дата: 19.01.2012, 11:53 | Сообщение # 1948
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (кинг) Quote (Бедный)У зодиака совсем по другому, скеги расположены на днище и создают своего рода туннель, что помогает пройти по более мелкой воде. хмм, ну сдвинуты немного к центру скеги у зодиака, а в чем принципиальная разница? по идее так же притопнут при загрузке? Возможно на Добрыне поток размыт(более широкий) чем на зодиаке
|
|
|
|
BAM | Дата: 19.01.2012, 12:00 | Сообщение # 1949
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
ставили соларовцы слеги на 550 лодка не поехала
|
|
|
|
paa57 | Дата: 19.01.2012, 12:09 | Сообщение # 1950
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
По информации от сюда http://www.solarboats.ru/ пробуют снова
|
|
|
|
|
|