|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
WolanD | Дата: 13.01.2012, 21:16 | Сообщение # 1741
|
Группа: Удаленные
|
лексей,
Не спеши - и боковые клапана травить начнут - из подтягивать надо периодически.
|
|
|
|
лорд | Дата: 13.01.2012, 21:30 | Сообщение # 1742
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (WolanD) и боковые клапана травить начнут - из подтягивать надо периодически.
а если не начнут, шляпу кушать согласен? ик.
|
|
|
|
лексей | Дата: 13.01.2012, 21:32 | Сообщение # 1743
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
WolanD, Начнут травить - подтянем, ключ там компактный, лишь ба не перетянуть.Наверняка у любой лодки косяки-недоделки есть. Пайолки через 3-4 сезона эксплуатации полы в стринги только с молотком вставляются, фанера разбухает, прилегание транца к дну всегда разд...но, хоть по перекатам и не ходишь. Клапана наверное у всех лодок подтягивать с какой то периодичностью приходится. ИМХО конечное. лорд, Что серьезно на 40 за 60 км.ч выскочил бы? Надо 20 сплавлять и брать 40. А если полтишок сразу поставить, а то и 60 л.с., Ротана обгоню? Транец не оторвет? А то сильно хочется Гордею лицо утереть.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
лорд | Дата: 13.01.2012, 21:36 | Сообщение # 1744
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
лексей,
обгонишь однозначно. но один раз.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.01.2012, 21:39 | Сообщение # 1745
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
лексей, накачивай лодку, завтра примеряться приеду
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.01.2012, 21:40 | Сообщение # 1746
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
а случайно никто не знает какая лодка у академиков накачанная в магазине стоит?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
лорд | Дата: 13.01.2012, 21:41 | Сообщение # 1747
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
кинг,
нашел где спросить. ик.
|
|
|
|
лексей | Дата: 13.01.2012, 21:42 | Сообщение # 1748
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
кинг, Окей. Приезжай. С 10 до 18 и с 20 до 24 дома, утром-вечером в городе. Накачаем в 10 минут. Еще если насос Бравовский взять то в 5 мин накачаем. Мотор расконсервировать? На качу попрем?
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.01.2012, 21:44 | Сообщение # 1749
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
Quote (лексей) На качу попрем? там на винте не пройдешь сейчас, водомет нужен.
Quote (лорд) нашел где спросить. ик. а где? в паралельном мире?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.01.2012, 21:45 | Сообщение # 1750
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
Quote (лексей) . С 10 до 18 и с 20 до 24 дома а где ты с 24 до 10??
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
лорд | Дата: 13.01.2012, 21:46 | Сообщение # 1751
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (кинг) а где ты с 24 до 10??
Quote (кинг) в паралельном мире
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.01.2012, 21:47 | Сообщение # 1752
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
лорд, "ик" забыл
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
лорд | Дата: 13.01.2012, 21:50 | Сообщение # 1753
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
кинг,
а ты знаешь, как параллель правильно пишется? ик. не доведут тебя смайлеки до добра.
|
|
|
|
лексей | Дата: 13.01.2012, 21:53 | Сообщение # 1754
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
кинг, С 24 до 10 я в засаде - выслеживаю занесенных в черный список.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 13.01.2012, 21:56 | Сообщение # 1755
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
лорд, неа , не знаю, лишь бы ты знал, проверяй.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 13.01.2012, 23:31 | Сообщение # 1756
|
Группа: Удаленные
|
Quote (лорд) а если не начнут, шляпу кушать согласен? ик.
А если начнут - то ты есть будешь? Если да - бери шляпу и едь ко мне - сразу и начнем.
Боковые раскручиваются и начинают сифонить.
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.01.2012, 23:36 | Сообщение # 1757
|
Группа: Удаленные
|
Итак , доводить до руководства Солара весь вышеперечисленный список? или вместо флуда подумаем, поанализируем?
|
|
|
|
Olegus | Дата: 14.01.2012, 11:50 | Сообщение # 1758
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
|
Всем привет. Есть вопрос. Присмотрел лодку Солар 400МК. Интересно, как она поведет себя под ТОХАТСУ 30 на винте, мотор просто уже в наличии :). Если все хорошо будет в финансовом плане на след. сезон планирую водометную насадку.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 14.01.2012, 12:17 | Сообщение # 1759
|
Группа: Удаленные
|
Olegus,
кобры будут. езди без фанатизма
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.01.2012, 17:12 | Сообщение # 1760
|
Группа: Удаленные
|
WolanD, ну так че доводим до соларовцев?
|
|
|
|
mikl | Дата: 14.01.2012, 17:36 | Сообщение # 1761
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
|
доводите уже
|
|
|
|
WolanD | Дата: 14.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1762
|
Группа: Удаленные
|
Uri,
Пропустил?
Можно обсудить.
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.01.2012, 17:44 | Сообщение # 1763
|
Группа: Удаленные
|
mikl, тебя?
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.01.2012, 17:47 | Сообщение # 1764
|
Группа: Удаленные
|
WolanD, Да не пропускал я , даже я на 80 % вопросов отвечу.... давай обсуждать...
- интерцептор интерцептор тряпочный антибрызговый есть. металлический итд нужен только для водомета, причем в кааждом конкретном случае свой- для скорости,грузоподъемности даже для одной лодки они будут разные - весла - ломаются сразу же, установлены неудобно с точки зрения управления с консоли согласен, но соларовцы трактуют весла как вспомогательный девайс ,помогающий отойти от берега... Моя концепция весел для сплава вооще трактует их как катамаранные,незакрепленные в уключинах, из цельной трубы очень прочные.... - клапана - травят согласен - носовое кольцо для транспортировки вырывается носовое кольцо не для транспортировки! а для швартогого рыма. Транспортировать,затягивать на прицеп необходимо косынкой (фалом с 2 концами) за леера - приходится усиливать транец для мотора указанного на шильдике- транец усиливать не обязательно! - неровные баллоны у меня ровные - различная сборка лодки - дебильное крепление лавок - сначала не вставишь в направляющие, а потом сами выпадают мне крепление очень нравица, не разу ничего не выпадало - вообще конструкция клапана - травит, фиг загерметизируешь, рискуешь вывалить внутрь лодки согласен - неуправляемость малокилеватой лодки без загрузки у меня нормально все управляется,в самом начале еще писал при пробах - плохое глиссирование - при обычной развесовке из воды поднимается только первая треть - это потеря скорости и расход топлива повышенный глиссирование отлично от пайолок,но на то оно и НДНД
|
|
|
|
WolanD | Дата: 14.01.2012, 17:51 | Сообщение # 1765
|
Группа: Удаленные
|
Uri,
Ты первый.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 14.01.2012, 18:00 | Сообщение # 1766
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Uri, Поинтересуйся у ребят, появятся-ли в ближайшем будущем лодки конкретно сделанные под водомет? То есть, с нормальным интерцептером и нарощеным транцом, примерно как на фото внизу? Поэксперементировать с различными моторами и вывести хотя-бы среднию высоту надставки. А подложить плашки если потребуется не проблема. И самое главное, сделать правильный угол наклона транца и оптимальную длинну булей, для работы водомета. В общем сделать лодку, настроенную только под водомет, с отдельной маркировкой в линейке, ну например Солар-450 Jet. Пускай даже она будет подороже, все равно эти деньги тратишь на доводку.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 14.01.2012, 18:01
|
|
|
|
лорд | Дата: 14.01.2012, 18:49 | Сообщение # 1767
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Бедный,
пустая это затея. под каждый конкретный мотор с насадкой нужна своя высота транца и длинна пластины. под я40 -один, под с40 -другой, под м30 - третий, под т40 -четвертый и т.д.
и даже зная, под какой мотор делается транец и цептер - не всегда угадываешь.
а некоторые хотят еще эксплуатировать в режиме винт-водомет, а там свой цептер.
ну ты то, намучившись с комплектом своим, должен понимать, что невозможно сделать универсальную лодку под любой водомет. требуется тонкая настройка и инсталяция каждого отдельно взятого комплекта. и только так.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 14.01.2012, 19:40 | Сообщение # 1768
|
Группа: Удаленные
|
лорд,
А вот не соглашусь. Высота транца выставляется один раз. Для эстетов, как Юра-Ури - на них ровняться не надо. А для простого водомутчика достаточно как Серёга сказал - сделать усреденный транец - и потом добивать его плашечками. Или пусть как опцию сделают регулируемый. Я бы, например, купил. Про интерцептор - не так давно кто-то говорил, что улиток раз-два и обчелся. А интерцептор делают под улитку, а не под голову. Не такие уж там великие сложности. Просто мы делаем на глаз, пробуем, переделываем, снова пробуем. А если вы говорите, что все лодки одинаковые - так в чем проблема? Или же опять же надо продумать регулировки тонкие. Я с чего разговор завёл? С того, что есть конструкторы - пусть конструируют, пробуют, изобретают.
Quote (Бедный) В общем сделать лодку, настроенную только под водомет, с отдельной маркировкой в линейке, ну например Солар-450 Jet.
И это было бы очень логично. Позиционировать себя как производителей высокопроходимых лодок, а транец делать под винт! Не знаю как вы, а я чувствую в этом просто бардак.
Quote (Uri) Транспортировать,затягивать на прицеп необходимо косынкой (фалом с 2 концами) за леера
Юра, а теперь представь вектор тяги. Это вниз лодку тогда тянуть будет, а не вперёд. Не затащишь её на телегу. Конечно, можно и не заморачиваться производителю - но заморочится кто-то другой.
Quote (Uri) у меня нормально все управляется,в самом начале еще писал при пробах
Ну тогда ты редчайшее исключение - все солары, которые я знаю - срывает без загрузки. Quote (Uri) глиссирование отлично от пайолок,но на то оно и НДНД
Дно тут не очень при делах - ведь когда на глисс выходишь - сначала нос вполне нормально поднимает, а при разгоне - кладет на воду. Я думаю - это крой баллонов, в том числе и о чем бедный говорил.
Ещё раз повторю - давайте согласуем фестиваль соларовский. И им реклама, но пусть присылают конструкторов - пообщаемся, подумаем - всем же польза будет.
|
|
|
|
лорд | Дата: 14.01.2012, 19:57 | Сообщение # 1769
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
WolanD,
повторюсь, может не понятно написал - высота транца под разные моторы с насадкой отличается существенно, плашками не всегда обойдешься. к примеру на твою лодку(транец под с40), мой мотор (с30), не повесишь. у тебя "нога" длиннее, моему мотору на твоем транце воды хватать не будет.
тонкая регулировка - плашаками или домкратом по урию - это регулировка под различную загрузку и развесовку лодки.
водоводная пластина - на сантиметр-два тоже по длинне отличаться может. зачем тебе этот лишний сантиметр-другой зазора между водозаборником и цептером? а очень многие хотят использовать в режиме винт-водомет, там по другому эту водоводную пластину делать надо.
на примере Бедного можно убедится, что правильно инсталировать конкретный водометный мотор на конкретную лодку не всегда так просто, как кажется сперва. хотя бывает что и влёт встает, по всякому бывает.
то, что вы с Бедным предлагаете - это дополнительный геммор пользователю, а не производителю.
Солар одно время запускал в серию съемные транцы водомутные, по нашему образцу на струбцинах - не прижилось, потому как пользователю всё одно переделывать приходится в большинстве случаев. сам смотри - купил человек лодку, съемный транец, водомут, повесил - не едет. кто виноват? производитель лодки.
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.01.2012, 20:08 | Сообщение # 1770
|
Группа: Удаленные
|
лорд, Абсолютна в дырочку..... Поймите- там ведь конвеер..... клеят потоком 350.....потом 380...... водометная тема лишь малая ниша применения солара в настоящий момент.... я спрошу ,конечно , но отвечу то что слышал в прошлый раз- им производство хотя бы ритмично ,без косяков поддерживать, на качество нажимать.... а для джета отдельный цех придется строить.... так что в моем имху - доводка это перрогатива спецсервисов и рукастых.... пусть и у них будет бутер с икоркой при этом это мое личное мнение,сложившеяся после посещения завода.... я ни к продажам ни к производству отношения не имею...
|
|
|
|
|
|