НДНД Солар - лодки для горных рек.
|
|
ivm | Дата: 26.04.2012, 12:27 | Сообщение # 3091
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
-ДВ-, А кто бы его знал, этот стартовый ток. У нас в России все как-то через "заднее крыльцо". На медне звонил оф. диллеру Меркурия, разбирался с подключением стартера и выпрямителя. Пытался у них выпросить схему электрическую мотора Меркурий. Оказалось, что это огромный коммерческий секрет фирмы Меркурийjavascript:// А выведать характеристики стартера наверное все равно, что у НАСА узнать состав ракетного топлива. На самом стартере шильды нет. А по перезаряду, думаю, что если выпрямитель двигателя выдает напряжение не более 14.2 v, то его не должно быть, т.к. при полной зарядке акк имеет напряжение 14,2 v. При равных напряжениях генератора и акк, ток зарядки должен быть равен 0. Это в теории. А на практике конечно ХЗ
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 26.04.2012, 13:10 | Сообщение # 3092
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Тогда только пробовать завести от этого аккумулятора. Напряжение мотор твой может выдавать и переменное. Если ты сам стартер ставил, то скорее всего у мотора нет выпрямителя. Нужно ставить выпрямитель для зарядки и для получения постоянки, но и тогда на выходе с мотора будут ипулься положительной полярности до 60-80 вольт если без аккумулятора. Аккумулятор эти импульсы сглаживает, напряжение становится равным заряженной батарее. В итоге на максимальных оборотах получаешь зарядный ток до 6 Ампер. На аккумулятор 18 АЧ зарядный ток максимальный 1,8 ампера (если свинцовый, про гелевый не знаю).
www.xlservis.ru
|
|
|
|
ivm | Дата: 26.04.2012, 13:33 | Сообщение # 3093
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
-ДВ-, Мне удалось прикурить все в сборе, т.е. стартер, втягивающее, выпрямитель и соленоид управления воздушной заслонкой. Все стандартное, Меркурьевское. Но характеристик этих причендалов нет. Что за выпрямитель, по какому принципу работает, есть ли внутри стабилизатор - неизвестно. Схемы - великая тайна, поэтому придется обезьяньим методом (проб и ошибок) доходить. Не хотелось бы конечно поиметь в итоге сгоревший генератор или рванувший акк, а что делать?
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 26.04.2012, 14:07 | Сообщение # 3094
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
ivm, выпрямитель - простой диодный мост. Будешь пробовать (если аккумулятор потянет стартер) первое время на ходу проверяй его (аккумулятора) температуру рукой. Если будет сильно греться - отключи, нужно будет делать и ставить стабилизатор. Только никакие приборы к выпрямителю не подключай - сгорят. Стабилизатора напряжения нет, поэтому при отключении аккумулятора все импульсы попрут на электронику.
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Четверг, 26.04.2012, 14:08
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 26.04.2012, 14:13 | Сообщение # 3095
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (ivm) 18 А/ч хватит? нет пологаю для сузы 40 по паспорту - "не меньше 35ач" ( если память не изменяет) у мерка 25джет голова 40вая значит хар-ки стартера похожие будут вот и
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Четверг, 26.04.2012, 14:14
|
|
|
|
СОХТ | Дата: 26.04.2012, 14:37 | Сообщение # 3096
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Мужики, я на форуме вычитал два мнения по установке водомета на СоларМК: 1) водозаборник должен быть чуть ниже днища (около 3 см); 2) водозаборник должен быть на одном уровне с днищем. У меня Солар 450МК, скоро водомет куплю Мерк25Джет. Подскажите пожалуйста, если водозаборник ставить по-простому - без всяких пластин, на каком уровне он должен быть по отношению к дну лодки?
Солар 450 МК+меркури25джет
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 26.04.2012, 14:46 | Сообщение # 3097
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
СОХТ, буквально чють выше лордЪ писал по этому поводу, поднимать пока не появяться прохваты воздуха на резких поворотах на вех лодках по разному выходит ( высота поднятия) но рецепт один
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
ivm | Дата: 26.04.2012, 14:54 | Сообщение # 3098
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
СОХТ, Индивидуально для каждой лодки ИМХО Придется по месту колдовать. Мне кажется никто тебе не сможет однозначно сказать:-"Ставь так и будет ОК" Нужно быть готовым, а вернее транец должен быть готов, к тому что при настройке его (мотор) придется поднять (опустить) на пару тройку см. В грубую ставь вровень. На положение мотора даже не очень большая загрузка влияет. Например у меня, когда возвращаюсь с рыбалок, лодка легчает на 50-60 кг (минус топливо и пиво, плюс рыба и пиво в животе :)), и уже возникают в поворотах и иногда на ряби небольшие рохваты. Сенсей Ури совсем не зря применяет регулируемые транец. Очень нужная водомутчику весч.
|
|
|
|
ivm | Дата: 26.04.2012, 15:00 | Сообщение # 3099
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
-ДВ-, Проснулась Столица и опять пытал с пристрастием офф. диллера Ты прав. Нет там никакого стабилизатора. И его или кохозить придется или, что менее геморно ставить акк не менее 45 а/ч Остановлюсь на 45 а/ч не обслуживаемом Спасибо за помощь в принятии решения
|
|
|
|
ivm | Дата: 26.04.2012, 15:03 | Сообщение # 3100
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
chipmunk, У Мерка 25 jet голова 30 (430 куб)
|
|
|
|
paa57 | Дата: 26.04.2012, 16:41 | Сообщение # 3101
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (ivm) Пытался у них выпросить схему электрическую мотора Меркурий. Оказалось, что это огромный коммерческий секрет фирмы Меркури А у тебя что схемы в инструкции нет что ли?
|
|
|
|
ivm | Дата: 26.04.2012, 17:07 | Сообщение # 3102
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
paa57, В инструкции схемы нет. У меня Mercury ML 25jet Сборка - Япония. Он на ручном пуске. В инструкции про стартер и ДУ ни слова. Нашел инструкцию где картинки про проводки, а вот настоящей электрической схемы найти не могу.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 26.04.2012, 19:10 | Сообщение # 3103
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
ivm, генераторы у 30 и 40 скорее всего одинаковые по мощности.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 26.04.2012, 19:18 | Сообщение # 3104
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (ivm) chipmunk, У Мерка 25 jet голова 30 (430 куб) спасибо за просвещение буду теперь знать точно ( гдето читал, 40вая голова) ivm, посмотри в темах, там было про зарядку от двигателя и схему стабилизатора приводили
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 26.04.2012, 20:07 | Сообщение # 3105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
схема стабилизатора для мотора с выпрямителем. R3 не надо, это балластник для проектирования. На синюю стрелочку подается +. На землю минус.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 26.04.2012, 20:17 | Сообщение # 3106
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (ivm) В инструкции схемы нет. У меня Mercury ML 25jet Сборка - Япония. Он на ручном пуске. В инструкции про стартер и ДУ ни слова. Нашел инструкцию где картинки про проводки, а вот настоящей электрической схемы найти не могу.
Тоха, он же Мерк. Без стартера. СтартЁр.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 26.04.2012, 23:24 | Сообщение # 3107
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Я мотор брал в Кузнецких моторах.Дали книжецу. Правда на вражеском языке .Но схема и со стартером и без есть. И схема подключения машинки ДУ и прочего оборудования есть.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 26.04.2012, 23:25 | Сообщение # 3108
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Если нужно что то ещё из этой книжки отпишись сфотаю и вышлю или на форуме выложу.
|
|
|
|
ivm | Дата: 27.04.2012, 00:32 | Сообщение # 3109
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
-ДВ-, paa57, Огромное спасибо. Я всю зиму искал (но видать хреново). Теперь дело пойдет. Развел переделки к сезону. Изготовил транец как у Ури, вот стартер присуропил, ДУ выпиливаю. Еще нужно "воланы" как-то сконструировать. Рыскает прилично особенно пустая. Поставлю на лодочный прицеп (будет в середине мая) и буду любоваться. На воду ни ни чтобы не порвать и не запачкать. А вообще уже свербит во всех местах. Скорее бы на воду. В прошлом году ходил по Абакану, понравилось, думаю повторить, а еще по Оби а еще в июле Северная а еще ... эх... лучше не травить, подождать еще месяц Еще раз СПАСИБО за помощь.
|
|
|
|
dim | Дата: 27.04.2012, 08:43 | Сообщение # 3110
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
на видео 30л или 50л канистры?
С 450 + 40 (700куб) - тонну потянет?
|
|
|
|
BAM | Дата: 27.04.2012, 09:26 | Сообщение # 3111
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
dim, На видео мотор 40 с наклейкой от 30 а тону и 70 неподнимет
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 27.04.2012, 09:36 | Сообщение # 3112
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
dim,
мотор на самом деле 40. канистры по 30 л. 700см3 сороковка берет в глиссер до 700 кг по моим наблюдениям. старт по мели есно.
BAM,
70-ка с насадкой тонну поднимет. даже литровая шестидесятка поднимет.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 27.04.2012, 10:05 | Сообщение # 3113
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (лордЪ) старт по мели есно. Как это понимать? Т.е. на глубине на глиссер не выйдет?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
dim | Дата: 27.04.2012, 10:11 | Сообщение # 3114
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
лордЪ, на винте реально с тонной в глис выйти на с450+40(700куб) ?
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 27.04.2012, 10:12 | Сообщение # 3115
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
-ДВ-,
может и не выйти. на мели водометной лодке гораздо проще выскакивать в глиссер. и еде она по мели быстрее, не замечал разве? на меляк с плеса выскакиваешь, жпс сразу +2-3-4 км.ч. кажет.
dim,
букву перед 40 не поставил.
на винте повезет, с шагом разве что поиграть придется.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 27.04.2012, 10:16 | Сообщение # 3116
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (лордЪ) не замечал разве? замечал, что звук меняется, а скорость не смотрел. Надо будет глянуть.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
ivm | Дата: 27.04.2012, 13:30 | Сообщение # 3117
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
-ДВ-, Совершенно верно. По мели намного легче на глис выходить. Все время этим пользуюсь, когда на max загрузке. Подходишь к бережку как можно ближе, разгон, выход на глис и потом на фарватер. Особенно часто пользовал этот способ, когда был С400 Он при загрузке в 2 чел + 80 топлива + рыбацкий хлам с глубины на глис не выходил. А вдоль берега или по мели вылазил на глис а потом газ в пол и поехал. Уже можно на глубину. Газ сбросил если, опять к мели рулишь
|
|
|
|
КАНДАГАР | Дата: 27.04.2012, 18:07 | Сообщение # 3118
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
|
Это на каком ДВИГЛЕ?
|
|
|
|
paa57 | Дата: 27.04.2012, 19:36 | Сообщение # 3119
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
У ivm Мерк 25 джет
|
|
|
|
dim | Дата: 27.04.2012, 20:33 | Сообщение # 3120
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Quote (лордЪ) букву перед 40 не поставил. да на глис вытянуть буква не причем, объем то указал же 700к
тогда другой еще вопрос. дно выдержит тонну? или лучше что-то на днораспределить, остальной груз фанеру на борта и сверху еще накидать.
|
|
|
|