|
Вездеход Странник
| |
daniil | Дата: 03.09.2008, 20:56 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Вот оно транспортное средство рыболова Хочу такое
Доступно только для пользователей
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
ED | Дата: 03.09.2008, 21:48 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (даниил) Вот оно транспортное средство рыболова Увы и ах. Сделать такое не очень трудно. Но! На дороги общего пользования такую технику не пускают, потому в сколько нибудь отдалённые места только на прицепе. Что обычно неприемлимо. А рядышком намного проще и дешевле трицикл на колёсах сверхнизкого давления.
|
|
|
|
daniil | Дата: 03.09.2008, 21:52 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (ED) Что обычно неприемлимо. А почему не приемлемо? Квадрики же таскают. Там на форуме всяких вездеходов хватает. На любой вкус. В том числе и трициклы.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
домовой | Дата: 03.09.2008, 22:34 | Сообщение # 4
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 2010
|
Quote (ED) На дороги общего пользования такую технику не пускают А как же разработки Железногорского НТППМ "Прогресс"? Ездят, сам видел. Переделаннвй Хайс на раме 66-го и колёсах "Батыра" у меня на телефоне сфотанный есть. Подъехал специально сфотать, с инженером разговорился, да, делают для всяких геологов, но по дорогам же ездят. Обгонял как-то 8-ми колёсную Газель-вездеход . Инженер сказал, что всё они сертифицируют и узаконивают. Если не так, то врёт он - не я, хотя ему зачем, да и предприятие солидное.
Эх, вот раньше рыбы было, в воду без трусов не войдешь!
Сообщение отредактировал домовой - Среда, 03.09.2008, 22:34
|
|
|
|
ED | Дата: 04.09.2008, 01:27 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (даниил) А почему не приемлемо? Квадрики же таскают А ты попробуй и всё поймёшь. Даже квадрик таскать уже проблема. Машину далеко не везде можно оставить, например. А этот агрегат весит около тонны, обычный прицеп не канает. Нужен тяжёлый, с собственной тормозной системой. Не всякой машине можно такой таскать. Расход горючки увеличивается. Ну и т.д.
|
|
|
|
ED | Дата: 04.09.2008, 01:36 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (домовой) Инженер сказал, что всё они сертифицируют и узаконивают. Если не так, то врёт он Ну скажем так - он не совсем врёт. То есть они действительно выдают сертификат. Не поддельный Только по закону они тот сертификат не могли получить, уж поверь. Но получили - времена такие, деньги и связи решают всё. Только тот аппарат, как я понял, единичный экземпляр изготовленный "кулибиным"-одиночкой. Никто ему сертификат не даст (и правильно), а в параметры разрешённых самоделок машина не вписывается.
|
|
|
|
stran06 | Дата: 04.09.2008, 04:00 | Сообщение # 7
|
Группа: Гости
|
>На дороги общего пользования такую технику не пускают, потому в сколько нибудь отдалённые места только на прицепе Пускают без вопросов. У нас парень ляльку из садика месяц на нем забирал, пока легковушку чинил. Грузимся часто прямо из подъезда. Другое дело, что 40 км/ч - тащится кощмарно, да и резину жалко. >Не всякой машине можно такой таскать. Начиная с уазика. >Расход горючки увеличивается. Ну и т.д. :) Новый русский берет последний мерс, выступает: - Хде брюлики на бардачке, золотой руль и платиновые педали?! Через неделю - возвращает: - Жрет много! Ребята, если решились на _вездеход_ - открываем кошелек пошире. В конкретные говны - до литра на км. На хорошей дороге (от асфальта до мест, где у жипа никаких шансов) - под 25-30 на сотню. Вездеход, вообще весьма дорогое удовольствие, а если есть шанс пройти на жипе - нахрен не нужное. Нужен он там, где до ближайшего проселка не 5 км, а 200. Каракаты - ломаются на каждую сотню-две. Зимой холодно, летом мокро. Не увезти толком ничего. 30 км по колдобинам - уже без рук. Хотя, действительно дешево и просто. На северах, каракатица самый распространенный аппарат.
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.09.2008, 08:38 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (ED) Нужен тяжёлый, с собственной тормозной системой. Не всякой машине можно такой таскать. И прицеп у меня такой есть. И машина такая. В чем проблема? Аппарата у меня такого нет.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
ED | Дата: 04.09.2008, 12:03 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (даниил) И прицеп у меня такой есть. И машина такая. В чем проблема? Чего пристал? Я же писал: "что ОБЫЧНО неприемлимо". А у тебя необычно. Вот и нет проблем.
|
|
|
|
ED | Дата: 04.09.2008, 12:36 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (stran06) Пускают без вопросов. Свидетельство о регистрации есть? Номера? Полис ОСАГО? Quote (stran06) Нужен он там, где до ближайшего проселка не 5 км, а 200. Дык в том и засада, что часто до места сотни километров по дороге (что многовато для подобных вездеходов) и десятки километров бездорожья (что многовато для каракатиц и им подобной мелюзги). А "бортовые редукторы" оригинально сделаны. Просто здорово. Шины какие?
Сообщение отредактировал ED - Четверг, 04.09.2008, 23:13
|
|
|
|
stran006 | Дата: 04.09.2008, 18:00 | Сообщение # 11
|
Группа: Гости
|
>Свидетельство о регистрации есть? Номера? Полис ОСАГО? Разумеется, регистрирует в Гостехнадзоре (где снегоходы, тракторная, вездеходная техника), номера дают там же. Машинка маленькая, в городе ездить вполне нормально. Правда один Камаз уже забодали маленько. Развелось их, понимаешь, честному вездеходу не проехать :) >Дык в том и засада, что часто до места сотни километров дорого (что многовато для подобныз вездеходов) и десятки километров бездорожья (что многовато для каракатиц и им подобной мелюзги). Это да. Вывод - надо переселяться поближе к природе! :) Ну, или базу делать. Шины - свои, 860*550. В смысле свое производство с нуля (с листового материала). А главный финт "бортовых редукторов" - пожизненный ресурс трансмисии (разгружена втрое по отношению к штатному применению)+стравливание запредельных ударных нагрузок.
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.09.2008, 18:40 | Сообщение # 12
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (ED) Чего пристал? Я же писал: "что ОБЫЧНО неприемлимо". А у тебя необычно. Вот и нет проблем. Проблема в том, что на аппарат такой очередь на три года вперед.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
serb | Дата: 04.09.2008, 20:51 | Сообщение # 13
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11520
|
stran06, аппарат, конечно, у Вас шикарный, слов нет! Почитал описание, отзывы - супер! Похоже так и есть - любые говна потянет зы: на главной, ссылки "нащет очереди" не работают.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
домовой | Дата: 04.09.2008, 21:25 | Сообщение # 14
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 2010
|
Quote (serb) любые говна потянет А если речку преодолевать метров 15 шириной, со средним течением и глубиной брода 0.5 - 0.7м? Нива, УАЗ - легко, а Странника с такой плавучестью снесёт. Это конечно не безвыходная ситуация, достаточно лебёдки в этом случае, да вот в белом костюме и штиблетах, как там описано, не совсем комфортно будет. Это я к тому, что отзывы об этом девайсе слишком слащавые, до приторного, односторонние и объективностью не отличаются. Всем известно, что нет ничего универсального. Аппарат действительно замечательный, но вместо дифирамбов хотелось бы послушать что-нибудь более объективное, с критикой желательно. Это про тех, кто так засластил пилюлю в восхвалении его выдающихся качеств, умалчивая о недостатках, которых не может не быть в принципе. PS А решение с приводом и углом атаки колёс по-настоящему превосходное. Всё ИМХО разумеется.
Эх, вот раньше рыбы было, в воду без трусов не войдешь!
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 04.09.2008, 22:03 | Сообщение # 15
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
А мне чё та, не очень понравился вездеходик. Нива на шинах низкого давления как то больше по душе....
8-950-426-9151
|
|
|
|
stran06 | Дата: 04.09.2008, 22:55 | Сообщение # 16
|
Группа: Гости
|
>А если речку преодолевать метров 15 шириной, со средним течением и глубиной брода 0.5 - 0.7м? Угу, "а если б он вез патроны..." Речка 300 метров, скорость течения 7-12 км/ч, глубина 1-5 метров - пойдет? Берег - 2 км скалы, 300 метров пляж. Прибивает всегда к скалам, там прижим. Устроит? Летом переплывли. Психи. По хорошему - либо типовой вариант вездеходной переправы (маятник), либо нехрен на серьезную речку без подвесного мотора шастать. Лебедка через хорошую речку, не катит, по причине ширины речки. >Аппарат действительно замечательный, но вместо дифирамбов хотелось бы послушать что-нибудь более объективное, с критикой желательно. 1. Дифирамбы - объективны. 2. Про умалчивание недостатков - на форум зайди, там аппарат по винтикам уже разобрали. Такого, ни у одной машины и близко нет. 3. На сайте и форуме - отчет по эксплуатации в Воркуте, список неисправностям. 4. Если коротко, на двух машинах, почти год экспл. и суммарном пробег 7500 км, слабые места, проблемы: - место крепление сцепки к фургону и кабины. Трещины по сварке, усилены косынками. На треснутой прошли в целик около 500 км. - крепление рулевого - трещины по сварке, с трещиной возвращались, около 120 км, сейчас тоже усилены. - ролик убили за 5000 км (сегодня новые пришли). Колеса думаю выдержат еще пару роликов. - по своей дури убили одно колесо, нагрузили за тонну, а накачали норму для болота. На крутом подъеме посадили на обода, побуксовали еще. Ролик намотал колесо на себя. Ролик пятитонную веревку - рвет, как гнилую нитку, колесо выдержало, но пошел корд, через 3500 км надоело клеить, поменяли. предохранители доставали..., коробку предохранителей от шестерки - наконец выкинули нахрен - говно. Поставили от девятки..., манометр на одной помер, еще че-то по мелочи. Да, с полгода назад, купили лебедку, ручную. Так и не распаковали ни разу. - в межсезонье - ездили, когда стояли гусянки, марши, трэколы и т.д. - летом - туда, куда гусянки в принципе не суются. >Похоже так и есть - любые говна потянет летом в серьезной болотине (километров 50) вставали раз 20, в основном - выход из плывуна, на высокую кочку, колеса на плаву, морду поднять - тяги не хватает. Либо люди выходили, либо пара человек толкали. На лед из полыньи сам не выходит, нужно чтоб пара человек за веревку помогли. В пухляк на горки (человек по пояс и выше) - приходится колею за три-четыре раза бить. В пухляке над кустами - медленно, километров 5 в час. Буран там просто по руль уходит, задобались вытаскивать. Добавлено (04.09.2008, 22:55) --------------------------------------------- >Нива на шинах низкого давления как то больше по душе.... Если места позволяют на ней ездить - конечно лучше. У нас - только по сухому, зимой - только по насту, в горы нельзя, трансмиссия перегружена.
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 05.09.2008, 00:21 | Сообщение # 17
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
stran06, Просто у нас до места рыбалки километров 150-250 в среднем, а конкретного бездорожья немного. Поэтому желательно доехать быстрее, а там и не грех пробежаться пешком... А 40 км в час долго, для меня по крайней мере...
8-950-426-9151
|
|
|
|
stran06 | Дата: 05.09.2008, 02:32 | Сообщение # 18
|
Группа: Гости
|
Дык уже говорил, если есть дороги - нафиг вездеход, дорого и неудобно. Если в дикие места, где 6 человек на 400 км реки это "шибко много людей, однако", там у жипов - никаких шансов. У нас такого дохрена, вот туда и тянет, почему и вездеходы и Странник. Опять от дикости - свой кайф и свои проблемы, если-че, то - летом еще шанс по рекам уйти, зимой - никаких. Этой зимой ребята на гете встряли, проломили лед в ручье, пока ковырялись, гусянку потеряли, вмерзли. Печка под водой, соляру выжгли. Один пошел, через 30 км на вездеход наткнулся. Повезло, только ноги отрезали. Когда жизнь зависит от железки - там свои заморочки и требования к технике, оснащению. Странник - штука очень надежная и предсказуемая. Ничего не торчит, все закрыто, все ремонтнопригодно в поле. Легкая, уделка вдвое ниже, чем у любого колесного А природа без следов человека на сотни км - все равно в кайф :)
|
|
|
|
daniil | Дата: 05.09.2008, 20:03 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
stran06, Молодец коротко и аргументировано. Я так не умею. Полностью с тобой согласен.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Uri | Дата: 07.09.2008, 20:44 | Сообщение # 20
|
Группа: Удаленные
|
Для своих целей вездеход отличный, решения действительно оригинальные, как самодельщик самодельщику... единственное ,что как и у всех - 1300 -1500 асфальт и 30 говна.... так что пока Нифка рулит! Тем более что собрал её своими руками и сделал 2 небольшенькие обкатки. Томск -Тайшет - Томск (2400 км) : сгорела лампочка габарита. Томск-Енисейск-Томск (2000 км) замечаний ноль.
|
|
|
|
Борис | Дата: 08.09.2008, 12:09 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Технически - идея детского лунохода на балансирных тележках - у меня таких два было, разработали его давным-давно, еще в журнале "Юный техник" за непомню какой лохматый год описан, и воплотили в жизнь,только и всего.Если не купили патент - плагиатом попахивает,господа. Ну а агрегат действительно получился отменный,кстати чтобы узнать его недостатки,достаточно было всего-лишь поиграть игрушечным вариантом ,коим я в детстве наигрался вдоволь и все,что у вас написано по засаживанию,известно с детства .
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
stran06 | Дата: 08.09.2008, 20:28 | Сообщение # 22
|
Группа: Гости
|
>разработали его давным-давно, еще в журнале "Юный техник" Про плагиат - не смеши. По какому патенту - выпускаются колесные транспортные средства, у которых момент передается через ступицу (это все, кроме паровоза)? Про "юнный техник": - так где, говоришь, можно посмотреть живые машины (ну, раз давным-давно)? Че никто не решился-то? Весной, кстати, нашли буржуйский патент (где-то на форуме картинка была). Очень похоже. Нарисовано. Года 50-ые вроде (искать лениво). У нас был грузовик, где на заднюю пару колес опускался ролик в тяжелых местах. Те же года. Буржуи сваяли в те же года четырехколесное недоразумение с бортовым поворотом. Чайник, тоже скажет - похоже на Странник. Тока не едет. >кстати чтобы узнать его недостатки,достаточно было всего-лишь поиграть игрушечным вариантом Понял. Белаз - просто чуток увеличенные запорожец. А все недостатки Белаза - понятны любому водиле инвалидки (у нее колеса тоже круглые). Ну, а кто хоть раз в самосвал в детсадике поиграл - легко может указать авторам Белаза на их конструктивные просчеты :) Для того, чтоб чуток развеять иллюзии "что все так просто": - и патент, и грузовик и "луноход", увы - неработоспособные конструкции. Самое простое: Пусть между осями колес балансира - метр. Переднее колесо переезжает кочку (прямоугольный треугольник с основанием метр, стороны 60 и 80 см). А теперь расскажи, что будет с колесами, жестко связанными шестерней - когда одно из них проехало по ровному - 100 см, а второе (по кочке) 140 см? А какая пестня получится, если начать учитывать путь колеса на оборот от его деформаций!... Видать невнимательно ты в луноход играл :)
|
|
|
|
Борис | Дата: 09.09.2008, 10:18 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Quote Про плагиат - не смеши. По какому патенту - выпускаются колесные транспортные средства... Quote А теперь расскажи, что будет с колесами, жестко связанными шестерней - Вспомнил таки игрушку,раз про шестерню знаешь Впрочем,мой ответ касался оригинальности применения балансирных тележек,а не принципиальности варианта передачи тягового усилия на голеса - шестерня или ролик - идея то осталась та же.Да ты не кипятись так сильно, вот трактор Кировец,а конкретно идею применения для поворота и в качестве элемента подвески составного корпуса придумал мальчишка в том же Юном технике,а кто-то из толковых инженеров сумел оценить достоинства и новизну, воплотил в жизнь,и получил отличный трактор! Ну а заслуг вашего коллектива я нисколько не умаляю - у вас отлично получилось довести до ума и саму идею, и приложить своих собственых разработок, и уложить все это в одну конструкцию, и огромный труд всевозможных испытаний предварительных аппаратов.В этом плане - действительно молодцы!
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
Гость | Дата: 09.09.2008, 10:46 | Сообщение # 24
|
Группа: Гости
|
stran06, а когда все-таки выпустят новый Странник??!
|
|
|
|
Гость | Дата: 09.09.2008, 13:15 | Сообщение # 25
|
Группа: Гости
|
[quote=Борис]Да ты не кипятись так сильно, вот трактор Кировец,а конкретно идею применения для поворота и в качестве элемента подвески составного корпуса придумал мальчишка в том же Юном технике[/quote]Варианты ломающейся рамы, причем с разным количеством степеней свободы - были еще в начале прошлого века. Задолго до мальчишки, да и Юнного Техника. Как и попытки передать момент на беговую дорожку непосредственно. А балансирных тележек - было просто немеряно. Передача момента - цепи, шестерни, межколесные дифы... Вообще - чего тогда народ только не строил. По передаче момента на рабочую поверхность: серийное - только мопеды, только по сухому. опытные образцы - буровые в штатах, по ролику на колесо. Проект заглох. Вот - Странник, скоро уже два года в мелкой серии. Нового в нем - гибкая шестерня. Новый тип зацепления. Теории - нет. Собственно Норд-Авто ее и пытается создать. Цена - думаю с десяток вездеходов уже коту под хвост, шестая по моему пресформа и пара колесо/ролик. Главная проблема - решить две противоположные задачи. 1. Передать серьезный момент 2. Обеспечить относительный прокрут колес. Ну ряд второстепенных: ресурс, потери, выбег... Само зацепление: в середине - горячая посадка на вал (сейчас отказались) - зубцы колеса зажимают зубцы ролика. Дальше - эвольвенты похожи на планетарное зацепление, дальше - ближе к обычной шестерне. Вопросов - немеряно. Даже по обычным шестерням - до сих пор копья ломают (тоже зацепление Новикова). А по деформируемым - полный мрак. По вашему коллективу - дык я не с коллектива. Я - покататься. Вездеходы, точнее шараханье на них - сейчас любимая игрушка, а Странник - любимый трактор :) По новой машине - заводом декларирован переход на новую модель в 4 квартале 2008. Я жду первый образец машины в ноябре. Покатаю - расскажу, пока - жду. Пальцы уже до локтей сгрыз :) Были планы в конце лета, не успели. Основная проблема - в новой машине, ряд решений которые требуют определенного уровня производства. Короче ребята сейчас не столько вездеход строят, сколько завод поднимают.
|
|
|
|
ED | Дата: 09.09.2008, 14:05 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Кладовщик) Нива на шинах низкого давления У подобного решения есть существенный минус - диаметр колёс намного больше штатных. Что при прочих равных означает соответственное увеличение вращающих моментов в трансмиссии с вытекающими последствиями для ресурса. Уж насколько крепкие детали у УАЗа, а упомянутые тут новосибирцы при штурме Саян мосты себе порвали. По уму надо либо ставить "взрослые" мосты, а они или тяжелы (наши), или дОроги (некоторые импортные). Либо ставить колёсные редукторы. Но это не так просто, по крайней мере. Ну или существенно облегчать машину и ставить слабенький мотор. Обычно именно "тупо" люфтуют и ставят большие колёса. А у Нивы трансмиссия уже изначально слабовата.
Сообщение отредактировал ED - Вторник, 09.09.2008, 14:06
|
|
|
|
Борис | Дата: 09.09.2008, 18:16 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Quote 1. Передать серьезный момент 2. Обеспечить относительный прокрут колес. Ну ряд второстепенных: ресурс, потери, выбег.. Ну-ну,возможно,вопрос решится переносом момента не непосредственно на покрышку,а на некую поверхность,ненамного меньшую по диаметру,чем колесо, на ступице. Заодно и протектор перестанет зависеть от ролика,и заминание зубцов колеса роликом можно будет устранить за счет того,что поверхность получающая момент станет менее деформируемой,а гибкими останутся только сами зубья пары.Хотя и тут вопросов останется предостаточно.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 10.09.2008, 02:00 | Сообщение # 28
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
ED, Воочию не видел, смотрел видео тест драйва, так что пока сам не поезжу.....
8-950-426-9151
|
|
|
|
stran06 | Дата: 10.09.2008, 02:46 | Сообщение # 29
|
Группа: Гости
|
Quote (Борис) а на некую поверхность,ненамного меньшую по диаметру,чем колесо, на ступице Не решает п.2 Было: цепи, шестерни. Ненадежно, тяжело, нет п.2 по ролику - надувные, метал, резина. По типу зацепления: фрикционное, зуб в зуб, стохастическое, смешанное (несколько вариантов с разной доли тяги от фрикциона, шестерни). Quote (Борис) и заминание зубцов колеса роликом можно будет устранить Это благо, не надо устранять. Задачи, которые решает ролик: 1. Передача момента. 2. Обеспечение разных угловых скоростей колес на балансире 3. Демпфирование коротких знакопеременных нагрузок. (то что традиционно идет на зубья шестерер мостов) 4. Сброс запредельных моментов. 5. Редуктор 1/3. В результате, режим работы моста - втрое разгружен по отношению к штатному режиму и без ударных нагрузок (как будто по автостраде все время). Вообще - у такой схемы, есть еще одно замечательное свойство: нагрузка на мост - вообще не зависит от диаметра колес. Что позволяет масштабировать машину (для хохмы пересчитывал на ГП 60 тонн, достаточно колес диаметра 4 метра, при этом габариты не больше Тюмени, а ГП и уделка на класс лучше). Живьем - уже существует Тром. Схема Странника на колесах полтора метра. Железка размером с Ураган, а по проходимости - вообще даже не знаю с чем сравнивать. Такого еще не было ни у нас, ни у буржуев. Сама схема - для дорожных машин вряд ли применима. Потери и износ ролика - растут квадратично от скорости. Но в вездеходах - это настоящий прорыв. Без дураков. Вездеход - это опора и тяга. Т.е. вес машины - война за каждое кило. Выигрыши по весу: простая, легкая рама (нет скручивающих нагрузок) экономим на трансмисии: один мост, одна раздатка, три кардана против 4 мостов, трех раздаток, 7 карданов. Сама трансмиссия - разгружена до штатных или ниже при колесах увеличенных в 2-3 раза. Тяга 8 колес, которые _всегда_ в _полном_ контакте с грунтом. Машину вообще не вывесить на любом рельефе. Quote (ED) Обычно именно "тупо" люфтуют и ставят большие колёса. Ну, в серийных - не совсем так, но идея та же. Увеличиваем колесо - растет опора, летит трансмиссия. Усиливаем трансмиссию - лезет вес, теряем опору. Дальше - всевозможные ухищрения. Собственно - краткое изложение истории пневматиков за последние полвека. Можно легко показать, что при попытке увеличения размеров колеса - масса машины растет быстрее опоры. Потолок - ГП до тонны. На тонну - уже приемлимой опоры для конкретных говнов - не достичь. В снег, (пухляк) не идет никто, кроме экспедиционок на шинах оболочках (летом - до первого сучка, камня). Да, ложку дегтя. Минусы: - Два корпуса. - Повышенный расход на потери в ролике от 15-20% на асфальте, до нуля и минуса в говнах (машина нормально идет, когда другие уже вовсю ерзают). - Низкая скорость. 40 - нормально, думаю край - 50 км. Мы раскочегаривали до 55, дык - сразу себя уважать начинаешь. Звук, как у АН-24 на форсаже По мне, ничего лучшего в плане вездеходов - сегодня в мире нет.
|
|
|
|
ED | Дата: 10.09.2008, 04:22 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Один? Quote (stran06) Ну, в серийных - не совсем так Я не о серийных говорил, а о "люфтованных". То есть когда у уже имеющейся машины поднимают кузов и ставят колёса бОльшего диаметра.
|
|
|
|
|
|