|
3 | | | | |
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
| |
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 17:35 | Сообщение # 151
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
TSashaV, понял я за что вы на меня взъелись,потому что Волчара Украинским вопросом занят,так вы на мне свой не терпёжь срываете.Ну дай БОГ вам здоровья,срывайте для пользы дела, согласен.
|
|
|
|
barabas | Дата: 23.10.2014, 17:42 | Сообщение # 152
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
по земле уже давно ездят https://www.youtube.com/watch?v=rEW6CYTyRNg Ну и все три серии интересны https://www.youtube.com/watch?v=3yt2Es0r4kU
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 17:46 | Сообщение # 153
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
barabas, Это здорово но внедорожные характеристики не устраивают.Ты что не знаешь нас что ли водоплавающих?Нам хоть сколько всё равно мало.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 17:50 | Сообщение # 154
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата barabas ( ) Тоесть,Вы хотите сказать ,что от поперечного редана больше вреда чем пользы? Вовсе нет. Все проще: автор статьи с неба свалился, а там кавитация жидкости - естественное, правильное состояние.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 17:53
|
|
|
|
barabas | Дата: 23.10.2014, 17:53 | Сообщение # 155
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Интересна целесообразность поперечного редана на катамаране типа крейгкат,принисет она больше пользы или вреда?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 17:54 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, Алекс прикинь до декабря когда материалы тебе придут,как тебе тут будет не скучно.Счас ещё народ лодки првяжет и подтянется.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 17:58 | Сообщение # 157
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) как тебе тут будет не скучно. Уже заметил это...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
barabas | Дата: 23.10.2014, 18:00 | Сообщение # 158
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Цитата междуреченск ( ) barabas, Это здорово но внедорожные характеристики не устраивают.Ты что не знаешь нас что ли водоплавающих?Нам хоть сколько всё равно мало. Немцы еще во время войны достойные аппараты делали,а современные вообще лютые https://www.youtube.com/watch?v=zhL847uM7RQ https://www.youtube.com/watch?v=qjkgWxVU1j4
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 18:00 | Сообщение # 159
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, Крепись брат ,крепись ну а кому счас легко.Но всё таки про тонель,как там дела с ним?
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 18:02 | Сообщение # 160
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата barabas ( ) Интересна целесообразность поперечного редана на катамаране типа крейгкат,принисет она больше пользы или вреда? Могу предположить, что имеет, но от более значимого водоизмещения. Длина катамарана должна быть заметной на профиле капитана..
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 18:08 | Сообщение # 161
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
barabas, Уговорил на самый быстрый.теперь говори где загрузиться еврами,ну а купить я и сам смогу.
|
|
|
|
barabas | Дата: 23.10.2014, 18:09 | Сообщение # 162
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Метра 4 должно хватить
Ну и еще немного пофлужу,всем катамаранам -катамаран https://www.youtube.com/watch?v=ST1Tas51_0s
|
|
|
|
barabas | Дата: 23.10.2014, 18:15 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Цитата междуреченск ( ) barabas, Уговорил на самый быстрый.теперь говори где загрузиться еврами,ну а купить я и сам смогу. Купит за евры любой дурак может,тут бы с минимальными затратами самому как то извернуться
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 18:18 | Сообщение # 164
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
barabas, не на такой я даже фунты стерлинги просить не буду.Это Алесанру в его палату надо.Живут же люди блин а тут зима на носу
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 18:22 | Сообщение # 165
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата barabas ( ) Метра 4 должно хватить Хватит, но тогда движок на пару пятерок приготовь. Теряешь одно, прибавляешь другого.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
barabas | Дата: 23.10.2014, 18:30 | Сообщение # 166
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Движок тридцатка 2-х тактактная в перспективе. Вот очень интересно :выйдут на глиссер аэропоплавки с 5-8 л.с при условии ,что вес катамарана с капитаном будет до 200 кг?
Сообщение отредактировал barabas - Четверг, 23.10.2014, 18:32
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 18:33 | Сообщение # 167
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата barabas ( ) Вот очень интересно :выйдут на глиссер аэропоплавки с 5-8 л.с при уславии ,что вес катамарана с капитаном будет да 200 кг? Без поперечного редана 8 л.с. хватит. С ними нет,если под самолет заточены. Зачем поперечный редан на короткое судно? Оно и так идет на транце. Только проблемы с центровкой. Центр тяжести лучше размещать над реданом, а все продолжение корпуса за реданом в корму - халява не Ваша.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 18:40
|
|
|
|
barabas | Дата: 23.10.2014, 18:41 | Сообщение # 168
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Цитата Волчара ( ) С ними нет,если под самолет заточены. Как по грамотному расточить,чтоб под катамаран ,а не под самолет? Есть мысли? Катамаран планируется двухместным по принципу крейгката,с центровкой особо проблемм не должно возникнуть,двигай палубу взад-вперед.
Сообщение отредактировал barabas - Четверг, 23.10.2014, 18:44
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 18:43 | Сообщение # 169
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата barabas ( ) Как по грамотному расточить,чтоб под катамаран ,а не под самолет? Есть мысли? Только скажи, сейчас навалим. Хотя бы так: http://www.boatportal.ru/projects/421 Цитирую текст из ссылки, с ошибочным рассуждением, но эффект верный: Врываясь в тоннель, ограниченный спонсонами, мостиком и поверхностью воды, встречный поток воздуха ускоряет свое движение, на нижней поверхности моста возникает аэродинамическое давление, распределенное по ней и стремящееся приподнять корпус. Аэродинамическое давление при правильном его использовании превращается в союзника спортсмена - достигается так называемый эффект аэродинамической разгрузки, при котором смоченная поверхность спонсонов уменьшается и гребной винт сообщает катамарану дополнительную скорость. Как думаете, где ошибка в тексте?
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 19:02
|
|
|
|
barabas | Дата: 23.10.2014, 18:56 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Я смотрел это Лангуст,отзывы про него не очень ,ругают чегото . А если не разборной ,то мне такая платформочка нравится
А у меня весь сыр-бор в том ,что нужен разборной параход. Не хочется вгружаться в прицеп и дополнительный гараж. Чтоб поплавки открутил от палубы и на багажник закинул,палубу разобрал и во внутрь машины закинул,также и в гараже поплавки под потолок подвесил,а палубу под стеночку. По этому и зацепился за принцип крейгката.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 19:03 | Сообщение # 171
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Я же про реданы, а не корпус.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
barabas | Дата: 23.10.2014, 19:16 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
[color=purple]Благодаря тому, что глиссирующие участки имеют большее гидродинамическое удлинение и почти в 2 раза меньшую смоченную поверхность, чем у обычных катеров, на скоростях движения более реданные катера обладают более высоким гидродинамическим качеством, а устойчивость движения меньше зависит от положения центра тяжести. В данном тексте преимущество поперечного редана происходит именно на скорости глиссирования,а вот использование более мощного мотора пока не известно. Странно,что летчики до сих пор не накинули ПЛМ на свои поплавки.
По поводу поплавков от лангуста,они разные,тоесть правый отличается от левого,два болвана-две матрицы. Немного экономически не выгодно,хотя для ходкости ката такие поплавки будут более выгодны. А такие еще получше будут
Сообщение отредактировал barabas - Четверг, 23.10.2014, 19:23
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 19:24 | Сообщение # 173
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
В нашей беседе необходимо разделять, где мы говорим о реданах на поплавках самолета, а где о катерах. Полки разной высоты и заточка к корме другая, другие потери до глиссирующего режима и другие мощности.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 19:25 | Сообщение # 174
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата barabas ( ) А такие еще получше будут Вы повторяете то, что мы уже обсудили в этой теме. Вернее, вернитесь на другие страницы в эту тему, ближе к концу: http://www.bylkov.ru/forum/84-4683-1
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 19:30
|
|
|
|
barabas | Дата: 23.10.2014, 19:45 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Вы имеете ввиду,чтоб угол Y задней части сделать не 5-6 градусов как в самолетах ,а максимум 3?
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 19:51 | Сообщение # 176
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата barabas ( ) Вы имеете ввиду,чтоб угол Y задней части сделать не 5-6 градусов как в самолетах ,а максимум 3? Включаем объемное воображение, мы здесь без него никуда не могли продвинуться и раньше: садится самолет, первое касание поплавка в корме, должен быть минимальный удар, чтобы трос не оторвало с лыжей, если транец будет глиссирующий - широкий, тогда оторвет, поэтому его сужают к корме, а киль уходит от редана под углом отрицательным. В лодке все наоборот. Поэтому, 10 л.с. на глисс не хватит на поплавках самолета. Вы провалитесь кормой и скатитесь к ней.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 19:54
|
|
|
|
barabas | Дата: 23.10.2014, 19:57 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Тоесть для катамарана логичней будет если угол Y будет равен =0, и не будет сужения к корме? Хотя с другой стороны ,для водоизмещающего режима на слабом моторе и скорости до 20 км/час самолетные поплавки,должны вести себя достойно,воду тянуть не будут.
Сообщение отредактировал barabas - Четверг, 23.10.2014, 20:04
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 20:03 | Сообщение # 178
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата barabas ( ) Тоесть для катамарана логичней будет если угол Y будет равен =0, и не будет сужения к корме? Если угол будет = 0, тогда нужна будет больше мощность для потдерджания глиссирующего режима, он наступит на большей скорости, редан придется выносить ближе к носу. Зависит от высоты полки. Как лучше, под углом или нет, мне не известно. Транец не должен быть сужающимся.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 20:04
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 20:06 | Сообщение # 179
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата barabas ( ) Хотя с другой стороны ,для водоизмещающего режима на слабом моторе и скорости до 20 км/час самолетные поплавки,должны вести себя достойно,воду тянуть не будут. Они коротки для такой скорости и редан не позволит разогнать до нее. Корма потонет.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 23.10.2014, 20:13 | Сообщение # 180
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Волчара, Дело в том , что года два или три назад про "воздушную смазку" была тема на мотолодке и там довольно подробно все разжовано. Просто твои ответы шибко похожи на посты одного из авторов той темы. Ты не участвовал в той теме? Звиняй, что время отнял, надо было сразу спросить.
Цитата Волчара ( ) иногда мало быть Инженером Голдобин Юрий Александрович. Ленинградский кораблестроительный институт (ЛКИ). Инженер-кораблестроитель по специальности «гидромеханика корабля». ЦНИИИ им. акад. А.Н. Крылова, старший научный сотрудник.
Просто для информации, ни каких подковырок.
|
|
|
|
|
|