|
| 1 | | | |
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
| |
Волчара | Дата: 12.04.2016, 03:21 | Сообщение # 391
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ojeuc ( ) А вы замечали, что древние лодки выглядят не так различно от современных, а прошло уже довольно много времени. Нет, не замечал и даже более того... заметил большее различие.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 20.04.2016, 04:19
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.04.2016, 21:15 | Сообщение # 392
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Версия ножа прошлой - прошлогодней версии - (рисунок ниже) сегодня имеет изменение обвода в носовой части лодочки. Это сделано для увеличения длины по ватерлинии и свода на нет реакции на встречную волну: если стакан наполнен до, тогда он должен остаться полным и после...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 22.04.2016, 21:12
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.04.2016, 19:11 | Сообщение # 393
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 26.04.2016, 19:04
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.04.2016, 19:25 | Сообщение # 394
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Волчара, Что то, как то узко и высоко. Она не кильнется. Или мне кажется от того, что непривычный вид у ней такой. Привыкли видеть таежные струйки развалистыми такими для устойчивости.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.04.2016, 19:54 | Сообщение # 395
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата -АП- ( ) Или мне кажется от того, что непривычный вид у ней такой. Наверно кажется или перепутал с другим проектом, а может чего - то не хватает для анализа.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 29.04.2016, 20:33
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.04.2016, 20:34 | Сообщение # 396
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 30.04.2016, 13:03
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.04.2016, 13:04 | Сообщение # 397
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Вчера отправлена посылка Федором с новым ПЛМ "Рыбоход" и с новыми возможностями. Для второй лодки, сборка которой начнется 2-3 мая, готовится другой мотор - Болотоход: https://www.youtube.com/watch?v=eNl7K2YcoDA Скорее всего, здесь и будет выложена вся информация и о них, и о других приключениях в эту навигацию.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 01.05.2016, 17:26
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 30.04.2016, 13:11 | Сообщение # 398
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Волчара ( ) другой мотор - Болотоход Вот это похоже на вещь!!! Смотреть приятно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Суббота, 30.04.2016, 13:12
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.05.2016, 19:52 | Сообщение # 399
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Задача на сегодняшний вечер: извлечение 6000 скоб, шпад(к.т.)левка в нужных местах и подготовка к шлифовке, > нанесение стекла.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 10.05.2016, 16:34
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.05.2016, 01:19 | Сообщение # 400
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Последний слой: укладка поперек корпуса от кормы к форштевню.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 13.05.2016, 19:37
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.05.2016, 19:40 | Сообщение # 401
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Подготовка поверхности, к декоративному покрытию смолой, будет на улице.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 15.05.2016, 20:17
|
|
|
|
Атос | Дата: 14.05.2016, 15:44 | Сообщение # 402
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Волчара, шедевр!
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.05.2016, 17:02 | Сообщение # 403
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Атос ( ) шедевр! Блин, я хвалить, сглазить боялся.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 15.05.2016, 20:19 | Сообщение # 404
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 16.05.2016, 14:03
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.05.2016, 17:49 | Сообщение # 405
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 19.05.2016, 18:27
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.05.2016, 10:54 | Сообщение # 406
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
С интересом слежу за строительством... Александр, осадка в грузу будет порядка 0,5 м?
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.05.2016, 18:33 | Сообщение # 407
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) осадка в грузу будет порядка 0,5 м? Осадка в грузу = 0.25 м. и при этом транец на границе воздух-вода. Он будет на границе и при осадке 0.35 м и при полном водоизмещении 2000 кг. (плановая для этого корпуса = 1700 кг.), однако и при том, что корпус лодки имеет вес в порожнем <= 80 кг. с остеклением толщиной = 5 мм., придется удерживать транец на глубине не более 5 см. центровкой груза, чтобы отрыв был завихрений. Поплавок он и есть поплавок.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 20.05.2016, 05:57
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.05.2016, 12:32 | Сообщение # 408
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Понял.... я прикидывал загрузку 4000 кг...
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 21.05.2016, 06:14 | Сообщение # 409
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) я прикидывал загрузку 4000 кг... Да, понятное дело. Я уточнил. Второй корпус на 4000 потянет. У моего ножа-малютки ширина в самом широком месте = 1. 25 м., а у второго малыша = 1.98 м. Он и длиннее. Предполагаю, после обкатки, что корпус серийной будет в самом широком месте не более 1.6 м., при длине = 10 м. Во первых - собирать будет проще в одиночку, а после с матрицей работать. Во вторых - будет после сравнения расхода топлива между ними. Обе лодки рассчитаны для походов по притокам и протокам, и по малой воде, когда и перетащить лодку в одиночку не в падлу будет, но с пустой морозилкой. Поэтому и днище выбрано такое, какое есть.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 21.05.2016, 06:27
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.05.2016, 10:41 | Сообщение # 410
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Когда пробные испытания первого корпуса?
Человек может все...
|
|
|
|
GeoIrk | Дата: 25.05.2016, 16:31 | Сообщение # 411
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
|
офигеть молодцы
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.05.2016, 22:48 | Сообщение # 412
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Когда пробные испытания первого корпуса? Пробные были в прошлом году. Малые изменения - не испытание, а уточнение данных для дальнейшего совершенства. С приходом нового комплекта "Рыбоход" от Федора и будет спуск... Строю в одиночку, за исключением третьей лодки в деревне и личного шофера рядом - иногда, когда надо положить то, что не ложится в одиночку. Туда добраться не могу и все по телефону. Первая готова и сейчас ложу на вторую, рейки, а на первую уже все положил, кроме краски.
Пришел ПЛМ "Рыбоход", запасные части и разные винты. В выходные спуск на воду. Заказал такой же ПЛМ с удлиненной ногой и передачей на винт 1:2.5, ну и винты без обработки кромок лопастей с запасом на то и диаметром изначально = 250 мм.
Пробы прошли успешно: на 30% газа и при 250 кг. полезного груза скорость около 11 км/час. При кратковременном увеличении газа лодка пытается глиссировать, добавляя до 18 км/час, но мотор Зонгшен 6.5 л.с. на обкатке и счастье не долго длится, а фиксация правильной скорости не свершилась. Ухожу на Север, а там видки другие будут.
Это она: максимальная, при отключении ограничения оборотов и при шаге винта = 150 мм.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 04.08.2016, 00:46
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.08.2016, 10:02 | Сообщение # 413
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Некоторые снимки через, с большим трудом, настроенную тарелку.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 04.08.2016, 10:07
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.08.2016, 10:08 | Сообщение # 414
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Волчара, ну вот, а то пропал на всё лето.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.08.2016, 10:20 | Сообщение # 415
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата TSashaV ( ) ну вот, а то пропал на всё лето. Я еще не возвращался до хаты. Вот, тарелку запустил у друзей на участке и вышел до Вас. Охота и рыбалка не отпускает домой, так как морозилок много и нет смысла палить топливо, а его расход таков: на 120 км., как засек, расход 10.5 литров против течения 2-2.5 км./ч. и с грузом 350 кг. и на скорости 14 км/ч при газе на половину.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 03.10.2016, 21:45
|
|
|
|
Волчара | Дата: 15.10.2016, 12:21 | Сообщение # 416
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Здесь отчет о моторе и кое-что есть о лодке и расходе топлива: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98372/page-23
По видео: мощность мотора = 6,5 л.с., газ 55-65%, вал мотора = 2260 об/мин, винт = ~903 об/мин, шаг винта = 225 мм, диаметр винта =~ 200 мм, V = 13,5 км/ч, V встречного течения =~ 1,5-2 км/ч, полное водоизмещение = 350 кг. При переходе к штурвалу, скорость увеличивается на 1,5 км/ч и поэтому, на румпеле находясь, всю тяжесть в нос и как можно дальше.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 10.11.2016, 19:07
|
|
|
|
|
|