|
| 1 | | | |
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
| |
Волчара | Дата: 08.06.2015, 06:58 | Сообщение # 361
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Сходил в первый рейс и провел доскональные испытания подводных крыльев на макете. Все движения по поверхности воды оказались удачными-устойчивыми. Не сожалею о задержке строительства и после последнего испытания ларя-контейнера-ужас мороза в сегодня начавшемся следующем рейсе будут все точки над и. Была и первая неудача - медведь прокусил спрятанную канистру с топливом и полежал на бензо-генераторе. Обошлось и с генератором и дотянул без части утраченного топлива. https://youtu.be/Pu9dqbXNYZE
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 08.06.2015, 06:59
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.06.2015, 08:38 | Сообщение # 362
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Волчара, А на чем нынче навигацию ходишь?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 27.06.2015, 06:43 | Сообщение # 363
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата -АП- ( ) А на чем нынче навигацию ходишь? Я на старой СТРЕЛЕ ушел со льдом а за мною следом ушли МОРСКИЕ сани прошлогодние - со льдом не рискнули - разом. Стапель болвана под новую ... на подводном убирающемся шасси-крыле... заложил. Осенью продолжу. Если судить по пути которому ушли другие /партнеры/- расход 1200 л. бензина только в одну сторону по течению но в три раза быстрее, тогда мой путь для них и при том же времени хода - катастрофа. Вот в этом и есть основная причина притормаживания - усыпление бдительности врага и расточительство средств поддержки. От части шучу, но так получается. Погода по Лене не та и дичи море-избыток..... и хотя всего много не бывает - тефтелей лебяжьих много.... 1 июля в третий поход. Хонда 10 дала первый сбой - замена крыльчатки в помпе. А так все хорошо, как и прежде - с вертолетом не разбиваемся, в огне не сгораем и c лодкой не тонем.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 27.06.2015, 07:33 | Сообщение # 364
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Волчара,
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 27.06.2015, 07:50 | Сообщение # 365
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
По отвердителю Этал 45М. Замес случайно был разлит на линолеум, после "срабатывания" отодран и загнут в трубочку. Пластификатор точно не нужен.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 27.06.2015, 09:01 | Сообщение # 366
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата TSashaV ( ) отодран и загнут в трубочку. В общем так, но адгезия эд 20 с отвердителями СССР лучше и прочность намного лучше, c ДБФ - конечно. С Эпиталлом больше решил не связывать душу. Смолы идентичны полиэфирке по прочности. Той же - польской. При избыточной дозе отвердителя Этал 45м - будет вечная гибкая трубочка. При меньшей дозе отвердителя будет тверже и дольше входить в вечность и так-то лучше но и хрупко. Если дозу отвердителя четко держать - ни то и ни се и только для нас.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 27.06.2015, 09:28
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 27.06.2015, 20:27 | Сообщение # 367
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Волчара, откель данные? Не один корпус на этале собран, вопросов нет. Правда писали на КиЯ об отказе одного завода об этала, но не более того. Вопрос здеся скорей всего психологический, а не практический. Впрочем, хрен с ним эталом, сбрось фотку корпуса, чо построил, али секрет?
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.06.2015, 10:01 | Сообщение # 368
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Не один корпус на этале собран, вопросов нет. Это как смотреть. Я смотрю со своей колокольни, когда нет за кого держать ответ и сам за себя. В таком случае опыт и достаточность для выживания на первом месте стоят. Однако, есть еще бытующий Научный подход, когда за тобой или с тобой народ и тот отказывается от Этала. Возможно и не надо этого делать всегда, но тогда Эталу необходимо делать вещи всегда и не сливать периодически отстой. Все параметры измерил лично на оборудовании в лаборатории строительного института. Риска нет для поплавка и он есть когда не до поплавка. Все покажу по временной шкале, когда понятным будет.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 28.06.2015, 12:25 | Сообщение # 369
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
То, что у Этала бывают косячные партии это так. Склеивал фанерки Эталом и ПЭПА, при разрушении клеевого шва разницы не заметил, рвется шпон. Понятно, что не лабораторный эксперимент, но субъективно адгезия у Этала сравнима с ПЭПА. Кстати, что скажешь за ДЭГ-1 в качестве пластификатора.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.06.2015, 06:36 | Сообщение # 370
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Понятно, что не лабораторный эксперимент, но субъективно адгезия у Этала сравнима с ПЭПА. Вот - вот и чаще субъективно достаточно для табуретки. При измерении прочности зависимость к сожалению оказалась такой: чем реже-менее густая или менее вязкая смола или компаунд, тем менее прочное изделие. Пэпа в разы дает лучший результат, как и Тэта. Качество пропитки сравнимо при работе при температуре выше 20 гр.С. У меня твердо укоренилось мнение, что при использовании этал 45 м для пластика, без вакуумного мешка незя и без вакуума в самом мешке... ДБФ признаю, а ДЭГ и пробовать не желаю. Рановато еще материалы СССР заменять. Замены нет. Однако, нам же хватает и даже когда нас нае-----т. Сложилось субъективное мнение, что нет преимущества и в стойкости к воде. Такое, неустойчивое мнение, а объективно оно вроде бы и есть, но не во всех проявлениях-случаях-условиях. Ну, не хочу сейчас в болото... К Сохатым уже пора или за ними.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 29.06.2015, 07:00
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.02.2016, 23:15 | Сообщение # 371
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Продолжаю эту тему и хорошо, что не продолжил раньше. Наконец-то, удалось прийти к консенсусу внутри себя. Оказывается, трудно это, не то - что строить корабли. Новый проект учел все, если не все, недостатки прошлогоднего и стал длиннее и ростом выше. Здесь и дальше буду излагать его и еще двух - строительство, начиная с конца февраля, но не позже 1 марта. Более подробная информация на этой странице: http://www.bylkov.ru/forum/84-5522-3
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 12.03.2016, 19:10
|
|
|
|
Волчара | Дата: 09.02.2016, 14:43 | Сообщение # 372
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Первый день - вчера: печатаем шпангоуты и клеим разбавленной ЭД 20 на фанеру толщиной 16-21 мм. Момент, разбавлять надо в меру и меркой и не более 20% - растворитель лаков. Второй день: вырезаем, а вечером обработаем наждачной бумагой с крупным зерном, ночью мелким. Завтра: печатаем шпангоуты для крыши и клеим на фанеру - можно тоньше. Послезавтра: фанеру на крышу режем и под наждачку раздаем клиентам. Все готовлю для проекта длинной 9 м., а следом 10 м. и 12 после. На все 5 суток, а остальное, еще пять суток, строгаю рейку в одного. Итого: 10 суток + 2 еще - на подготовку стапелей. К тому времени помещение будет готово для приема деталей стапелей. Водоизмещение порожних проектов: 8 м. = 80 литров с реки. 10 м. = малеха больше. 11.9 м. = не более 190 кг. с мотором 10 л.с. включительно. Рабочие Болваны, т.е. ходить все будут в мае, а летом матрица для заслуживших. Далее пойдут новые технологии в судостроении. Из матрицы будет выниматься кусок композита - аналог рессорной стали, но в десятки раз легче и даже лодка из сэндвич с заполнителем из пенопласта 40 будет не легче, а местами и тяжелее нового композита, который ничего не боится - кроме разумной кувалды на 3 мм. толщины своей. Но это будет "завтра", а сегодня композит из рейки и стеклопластика.
Кстати, когда рейка обшивается с двух сторон - (сэндвич) и когда она собирается в радиусный паз (шведский паз, шведская рейка и т.д.), тогда этот сэндвич можно считать с среднемодульным заполнителем - (ель, сосна, кедр и т.д.). Это означает, что качество рейки может быть низким - (сучки, расколы, трещины, пропавшие части рейки из поля зрения и т.д.). В любом случае, важным будет не качество рейки, ее распил-срез, а модуль сдвига заполнителя. Не требуется соблюдать и еще одно условное правило: толщина оболочки - (общая) составляет 10 % от толщины заполнителя. Это правило условное и больше подходит для низкомодульных заполнителей (пенопласты плотностью до 60 кг./м.куб.). Для высокомодульных заполнителей - (наш пример), слои оболочек могут быть вообще тонкими и даже носить только декоративное-защитное значение, если модули сдвига оболочки и заполнителя совпадают или разнятся незначительно.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 06.03.2016, 06:07
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.02.2016, 01:31 | Сообщение # 373
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Пока работа делается, а делать нечего, продолжу перебежками: для предотвращения поведения на ведение фанеры, уже обработанные-выглаженные шпангоуты закутываю в стекло и превращаю в заполнитель сэндвич. После - сутки и под давлением, шпангоуты приобретают память и всегда пытаются ее восстановить до изначальной - в плоскости. По одному слою любой ткани из Полоцка и достаточно, кроме жженной-отожженной и по их словам со слов Антона: не пропитываемой эпоксидной смолой. Возможно и так. Согласно проекта лодки, водоизмещение 8-ми метровой = 80 кг., без водоизмещения остекления и вспомогательного оборудования из того же композита. Плотность композита = 0,75 т. / м.куб. Центр тяжести на высоте 105 мм. у миделя, благодаря очень простой технологии изготовления плавного перехода композита по толщине по любым поверхностям. Если по палубе толщина достигает не более 3 мм., а в рубке не более 1,5 мм., то в зоне условного киля толщина более 10 мм. а в форштевне в три раза больше. Этот простой принцип создания композита по месту и формирует требуемую для спокойного обитания остойчивость на стоянке - в порожнем, при заметном увеличении отношения длины к ширине по ватерлинии, которое в свою очередь значительно снижает волновое сопротивление и улучшает ходкость до начала переходного режима - включительно, а реданы - брызги в отбойники - в носовой части и трансформер скул в корме и по линии батоксы--------транец - для другого - глиссирующего режима. Это достигается и без трансформера особым методом изменения поверхности еще до формирования этой поверхности... В общем, это озвучивается так: лодка и для водоизмещающего и для переходного к глиссированию - включительно, режимам, но с оговоркой: при соответствующем тому водоизмещении корпуса и мощности двигателя не более 10.8 л.сил. Конечно, болван будет тяжелее и менее остойчив, но для того и имеются на борту и жилет, и спасательный круг, и страховка на теплый груз, а сам болван не потопляем и горячий груз с низкой плотностью.
Как Вы уже поняли, шпангоуты рубки - другая матрица - с другого болвана.
Шпангоуты болвана-рубки для 10 и 12 метровых исполнений.
Удаляем четыре "лишних" шпангоута, так как не себе делаем... Погодя удалим и еще пары - две, когда строить начнем.
Здесь тоже удаляем половину шпангоутов, но еще не все...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 05.03.2016, 17:57
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.02.2016, 21:07 | Сообщение # 374
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Сегодня праздник: запустил плоттер баннерщик - (2 х 3) м. и весь вечер ему рисую работу, ну и моделистам - конструкторам можно срисовать для кораблика на столе. Все в масштабе и пропорции совпадут для бумажных дел. Весь кораблик состоит из пятнадцати листов фанеры (2,44 х 1,22; 1,5 х 1.5) м. или пятнадцати листов бумаги подходящего формата.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 21.02.2016, 07:55
|
|
|
|
Волчара | Дата: 18.02.2016, 21:09 | Сообщение # 375
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
$IMA$IMAGE3$GE3$
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 27.04.2016, 21:33
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.02.2016, 21:02 | Сообщение # 376
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.02.2016, 21:03 | Сообщение # 377
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ссылки на просмотр идентичной технологии строительства. Различие одно - я оставлю шпангоуты в корпусе навсегда, кроме рубки, но после оклейки внутри корпуса цельными кусками стекла по длине, так как корпус-болван рабочий и нужен сэндвич для жесткости: http://www.youtube.com/watch?v=7Q9YSipSEl4 (изготовление реек) http://www.youtube.com/watch?v=al6llHInq94 (сборка корпуса) http://www.youtube.com/watch?v=apew5PA2cxA (подготовка к ламинированию) http://www.youtube.com/watch?v=C1_mxKxQI_c (оклейка корпуса стеклом снаружи) http://www.youtube.com/watch?v=NVktC5mRXPk (оклейка корпуса стеклом внутри) http://www.youtube.com/watch?v=vc6JN048fGM (изготовление весла)
Первая грубая выставка моего ножа-малютки (L = 9 м.всего) перед выходом на объект. Ее обвод отличается от показанного выше для лодок L = 10-12 м. и делается она по еще прошлогодней схеме под разные исполнения - плм от Федора: http://www.snowmobile.ru/forum....32215e3 Имеются для нее и подводные крылья.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 22.02.2016, 06:27
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.02.2016, 17:44 | Сообщение # 378
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Наконец-то, программист, оператор и я сумели освоить перемещение фрезы в одной плоскости и даже на разную глубину. Однако, больше получилось уделать все помещение, чем нарезать шпангоутов, но завтра будет больше. Работа фрезы пошла.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 27.02.2016, 21:17
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 26.02.2016, 19:24 | Сообщение # 379
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Волчара, Станок самодельный?
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.02.2016, 21:10 | Сообщение # 380
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Станок самодельный? Нет, но он уже давно, как самодельный.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 26.02.2016, 21:40 | Сообщение # 381
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Понятно. Александр, он же программист, оператор и сам станок собирал.
.. $IMAGE3$..
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 26.02.2016, 21:44 | Сообщение # 382
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Фотка не влезла.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.02.2016, 21:48 | Сообщение # 383
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Не важно: три в одном или один на троих. Крутится-вертится шар у фрезы.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 26.02.2016, 21:52 | Сообщение # 384
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Да я к тому, что много самоделок у ребят.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 27.02.2016, 02:38 | Сообщение # 385
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Да я к тому, что много самоделок у ребят. А я к тому, что этим ребятам металла, как нам фанеры, не хватило бы из нутра Планеты нашей и с ее лесов, допусти их и нас до больших производств. Им и нам до колокола, что не фрезой листовой металл гнут и не выбрасывают отход с фрезой в ведро на кухне, а фанеру в костер. Не долетим мы до Марса, не долетим, если из NASA туда до нас не долетят или от туда к нам - в Россию за отходами не прилетят.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 27.02.2016, 21:52
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 03.03.2016, 14:34 | Сообщение # 386
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Александр ....может уже все давно придумано ......вы делаете (пост 371) аналог такой Енисейской староверской транспортной лодки
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 03.03.2016, 14:36 | Сообщение # 387
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Даже кранбалка есть ..снегоход или бочку выгрузить ..... двигатель я так мыслю - водомёт .ширина видна с кормы ...никаких крыльев и реданов .Просто длинная железная дорка (по енисейской классификации) ....и всё ходит и деньги зарабатывает Александр , посмотрел ваше видео про натурные испытания макета
...посмотрите фильм про конструктора Алексеева ...Сожженные крылья . https://www.youtube.com/watch?v=MPE48D-1qDA
Там натурные испытания СНПК на буксировочное сопротивление по другому делают ...на 4 метровой боковой балке привязана модель ...чтобы исключить влияние кильватерного следа на испытываемую модель . По бурунам таскать думаю не верно ...вернее не точно .
Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 03.03.2016, 14:46
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.03.2016, 15:05 | Сообщение # 388
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ml197474 ( ) По бурунам таскать думаю не верно ...вернее не точно . Я так не считаю и считать не стану. Глади моря моего - не моя стихия. Мне подайте шторм или все русло сплавом забейте и вот от сюда все пляски начинаются... Объяснять не буду, как плясать, если опыт есть, поймешь, о чем я и про корабль железный: " на пару будем с мелей снимать ". Так в чем же разница? , спросишь ты и я отвечу: нет совпадений.....> 1. вес корпуса лодки = 160 кг., при полной полезной загрузке до 5000 кг. (нет ни одного см.кв. бесполезной площади или вредной). 2. не требуется регистрация и прав вождения, если кому это важно. 3. Расход на 3000 км. = 200 л. бензина или меньше - солярки (при средней скорости 14-17 км/час и при L= 10-12 м. - соответственно). 4. Независимость от дилеров и иномарок, продвижение малого бизнеса в моторостроении и судостроении и для него же. 5. Себестоимость - мат.часть = 80 000 р. не экономя. 7. Нет надобности таскать отдельные морозильники: сам корпус и есть оболочка для морозильника и достаточно установить моноблок или сплит систему. 9. Композит, который не требует особых условий и оборудования для ремонта и к тому же он легче воды на 25%. 10. Можно раскрывать еще кучу несовпадений и особенно, когда просыпаешься на мели - вдали от фарватера по нужде.... 11. приятно, когда маленькую - домашнюю - судовую верфь в Красноярском Крае ориентируют на Великую судовую верфь в Нижнем Новгороде, на ее великие и по сей день значимые достижения - движения по вине великого не покаяния - каприза - Великого Р.Е. Алексеева.
Наконец-то, пришла посылка из Китая: фрезы по цене за каждую = 87 р., струбцины по цене = 24 р. (с пересылкой). Струбцины для склейки реек по длине перед пазированием.
Сегодня, в большой гараж, подали газ и буквально все, и в сей час, сняли противогаз. Холод отступает, когда тепло наступает и это радует, и времени пока с двойным запасом, и праздники подошли. Подошли и новые ингредиенты для продвижения композита: всего 6 ингредиентов + 2. Информация о них не будет доступна, но поведение композита будет продемонстрировано. Доска высохла и сегодня настрогали, за пару часов - (четверо - по два на каждый: распиловка поштучно - рейсмус по две), все рейки - на две лодочки. На третью строгали в другой деревне... Сосна, осина и лиственница. Очень понравилась лиственница: можно делать рейки поштучно до 4-5 мм. толщиной и почти без брака.
Эпидемия гриппа прошла, освободив пространство для движения и встреч, дав возможность забить первые саморезы и вкрутить первые гвозди. В темпе изготовил настраиваемое основание под стапель длиной 10 метров, установил по каждой стороне основания - (труба прямоугольного сечения 50 х 25 х 2 мм.) по шесть болтов - (регулируемые по высоте ножки). Буду устанавливать шпангоуты - (сегодня) и т.д. Общий вес всех шпангоутов + транец = 18 кг. (10 шт.) Из них останется в корпусе навсегда - транец + 5 шпангоутов:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 11.04.2016, 05:42
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.04.2016, 20:00 | Сообщение # 389
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Настройка основания под горизонтальную плоскость заняла минут двадцать. Удобная получилась конструкция и очень жесткая, универсальная. Канатом отбил центр-ось основания и по ней установил шпангоуты: центр в центр. Завтра займусь рейками для корпуса и рубки с палубой. Сечение рейки для рубки: 18.5 х 3,5 мм. Сечение рейки для корпуса: 18.5 х 5.5 мм. и 40 х 5.5 мм. Радиусы скруглений фрез: 3-3,2 мм. - для рубки и 5-5.2 мм. - для корпуса и палубы.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 13.04.2016, 05:02
|
|
|
|
ojeuc | Дата: 12.04.2016, 01:41 | Сообщение # 390
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
А вы замечали, что древние лодки выглядят не так различно от современных, а прошло уже довольно много времени.
Сердце не заменит голову, голова - сделает искуственное сердце!
|
|
|
|
|
|