|
| 1 | | | |
Строительство универсального плавсредства.
| |
Волчара | Дата: 29.09.2014, 19:42 | Сообщение # 121
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) То есть катамаранная система уходит в прошлое? Да, в прошлое, но не далекое. Настолько просто работать с материалом и быстро, что можно и вернуться для каких - то целей. Однако, возвращаться надо к морским саням. Сам видишь, насколько легко выходят на глисс и сколько тянет, а ведь это что-то среднее между санями и катамараном. Мост работает в корме, в этом и сила.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 29.09.2014, 19:43
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.09.2014, 19:52 | Сообщение # 122
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) То есть носы должны быть, как на "основа", а не скошенные, как на рисунке выставленные мной в посту 115. Конечно, так. Как можно грузить носовую часть при таком обводе: нет запаса плавучести, а основа и для водоизмещающего режима и глиссирующего лучше, более универсальна. Хотя, для переходного режима будут одинаковы оба, если оба пустые.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.09.2014, 19:55 | Сообщение # 123
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Я ухожу в однокорпусники и буду там счастье пытать и есть наметки. Есть у нас в Красноярске памятник ракете, Делают их там же где и стоит за забором. Диаметр ее 1.5м Сходили посмотрели как делают. Делают шибко дорого. Но мысль была положить три штуки рядом сварить в тримаран, а середину вырезать оставив борта крайние. В вырезе сделать палубу и трюмы Вроде бы как однокорпусник с обводами почти на сани Фокса.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 29.09.2014, 20:03
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.09.2014, 20:02 | Сообщение # 124
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Однако, возвращаться надо к морским саням. Цитата ap ( ) Вроде бы как однокорпусник с обводами почти на сани Фокса.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 29.09.2014, 20:02
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.09.2014, 20:08 | Сообщение # 125
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Это примерное представление и поперечный редан не верен. Под такой будет сложно подстраивать центр тяжести. Поперечный редан должен быть другим, чтобы не требовать центровки и позволял больше грузить. Однако, для максимальной загрузки и морские сани не пригодны, так как просто тупят. Более универсальное судно можно получить в одном корпусе. Вчера ходил на станцию водного такси и сделал для себя некоторые выводы по обводам, наблюдая за ходом со стороны. Поговорил с таксистами, а они такие разные, как и их корабли и пришел к выводу: я на верном пути. В нашей беседе надо четко представлять мой подход: минимальная мощность двигателя + максимальная экономия топлива, так как в Карское море на заправку не дойду. Это меняет некоторые вещи и результаты. Под мощным движком можно замахиваться и на водоизмещающий катамаран, и на морские сани.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 29.09.2014, 20:17
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.09.2014, 20:17 | Сообщение # 126
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Однако, для максимальной загрузки и морские сани не пригодны, так как просто тупят. Более универсальное судно можно получить в одном корпусе.
Заинтригован с потрохами ибо после НГ к новому сезону надо определяться с судами.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.09.2014, 20:24 | Сообщение # 127
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) Заинтригован с потрохами ибо после НГ к новому сезону надо определяться с судами. Я больше соревнуюсь с самым быстрым теплоходом и мне легче принимать решение. Найди и себе соперника.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.09.2014, 20:36 | Сообщение # 128
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот эта ваша штука меня честно "убила" в хорошем смысле этого слова. Романтизм, 4 тонны груза, простота в исполнении, дешевизна проекта. Но разведенные баллоны меня пугали потому, что они у меня не ехали.
Тогда я их сжал вместе и он тримаран полетел
$IMAGE3$
И вот теперь я мучаю себя разными мыслями в плоть до таких вариантов.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.09.2014, 20:57 | Сообщение # 129
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Я склонен к сравнению и к все более совершенному решению, а задача у меня сегодня такая: 1. Заменить ларь на встроенную морозилку на полупроводниках - Элементах Пельтье. 2. Встроить дополнительный ларь для сохранения без морозилки. 3. Ускориться в водоизмещающем режиме и не потерять скорость на обратку, а лучше ускориться. 4. Максимальная загрузка - до 3000 кг. Такая постановка вопроса четко выводит на конструкцию, так как опыт с сэндвичем не позволяет уходить от истины и перейти на чистый пластик, люминий или надувной корпус. Попробуй такой подход, а без задачи и нет решения. Жесткий корпус более практичен, сэндвич хорошо держит температуру, легкая конструкция, можно делать без больших денежных затрат и быстро. Надувное судно имеет свои прелести, но я больше вижу недостатков в решении своих задач. Ты же хочешь самолетом, а с бетонки на воду и чтобы быстро и компактно. Это и есть твоя главная задача, а значит ты и на правильном пути. Раз сдвинул и полетело... и есть решение. Добавишь крылья, а к ним закрылки, в корму засунешь, быстрее будешь...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 29.09.2014, 23:08 | Сообщение # 130
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Волчара, не поймите привратно, просто завидую Вашей работоспособности ) Проект действительно крайне интересен, освещайте пжл, информация от Вас крайне полезна.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.09.2014, 07:51 | Сообщение # 131
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Wayfaring ( ) освещайте пжл В промежутке надобно бы остановиться на морозилке: потребляемая мощность ларя в режиме заморозки = 600 Ватт. Закладываю сразу полностью все пространство и включаю на сутки. За сутки все превращается в камень, а в дальнейшем включаю на пару часов в сутки или ближе к осени и осенью даже раз в двое-трое суток и на те же пару часов. Этого хватает. Инверторный генератор 900 Ватт. съедает 2 литра в течении 8 часов, при такой нагрузке, но в режиме Эконом. Общий расход составляет 15 литров бенза на рейс туда-сюда. Желательно на крышку ларя уложить синтепоновое одеяло.
Ларь "Веко"
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.09.2014, 12:28 | Сообщение # 132
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Волчара,
Если поставить вот такие бортовые реданы (засунуть ПВХ трубу в пришитый туннель) на надувные баллоны поможет эта припарка?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
skor | Дата: 30.09.2014, 13:51 | Сообщение # 133
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
ap, Поможет чему? Продольная жесткость баллонов на моторном ходу?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.09.2014, 14:18 | Сообщение # 134
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) поможет эта припарка? Я уже не раз говорил о назначении тех или иных узлов и скажу еще раз: даже прогулочная лодка может эксплуатироваться по двум назначениям. 1. Кататься и наслаждаться. 2. Возить груз до предельного водоизмещения, когда еще можно его довезти. Так вот, такой редан во втором случае бесполезен. Разве что, во время крена, увеличит плавучесть борта и все. А вот в первом случае, когда водоизмещение с четырьмя пассажирами не будет превосходить 10-15% от полного объема корпусов, тогда они будут работать, но установить их надо правильно, а не так, как показано красной полосой. В таком случае лучше сделать, как здесь уже один товарищ писал, сплошной мост в корме и пусть работает как плита. Я написал по другому: "крылья в корму", но представлял я тоже самое. Другой вариант мы уже обсуждали: получить плоское днище с помощью реданов и тогда красный редан будет вторым ярусом и конечно будет работать, но не в водоизмещающем режиме, а в прогулочном варианте на переходном и глиссирующем режимах.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 30.09.2014, 14:28
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.09.2014, 21:30 | Сообщение # 135
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Другой вариант мы уже обсуждали: получить плоское днище с помощью реданов и тогда красный редан будет вторым ярусом и конечно будет работать, но не в водоизмещающем режиме, а в прогулочном варианте на переходном и глиссирующем режимах.
Да об глиссирующем я и думал, просто рисовать было некогда.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
nissan4ik | Дата: 30.09.2014, 23:24 | Сообщение # 136
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
|
Подпишусь
Nissamaran Tornado 380 + Nissan Marine 18
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.10.2014, 02:17 | Сообщение # 137
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ар, здесь можно ближе ознакомиться с вторым ярусом на однокорпуснике, только надо помнить, что на катамаранном обводе с прямыми бортами второй ярус работает и в глиссирующем режиме, да и не с прямыми тоже так как смоченная поверхность имеет большую длину, а сама узка. Отрыв влаги от второго яруса произойдет только на очень больших скоростях и ясно, что под мощным двигателем. Например: на моей лодке отрыв влаги в стороны от плоских скул происходил на скорости более 30 км/ч , но и то в корме замывание борта присутствовало и второй ярус помог бы здорово: http://www.inter-marine.ru/part11.html
Обвод по второму ярусу, но в трацевой части он не нужен, так как не будет работать.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 01.10.2014, 02:31
|
|
|
|
-АП- | Дата: 01.10.2014, 12:15 | Сообщение # 138
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Волчара,
Вырисовывается в моих понятиях вот такая картина. На сколько это рационально и стоит ли?
Все представления закручиваются отталкиваясь от наличия туннеля. Один из простых вариантов это катамаран. Далее длинна бежит помятуя о лодках струйках (узкая и длинная)поэтому ширина 2 м. длинна до 8 м + меньше смачиваемость. Полезную площадь для размещения увеличиваем фальшбортами + остоичивость на поворотах. Ну и добавляем бортовые реданы
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.10.2014, 16:08 | Сообщение # 139
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ар, обозначь конкретную задачу катамарана. 200-250 мм. ширина плоского днища - значение для мощного двигателя и есть компромисс. Для груженного катамарана уже - 500 - 600 кг. признак плоского днища превратится в "киль". Понимаешь, считать надо все под задачу или определять относительно известного в долевом представлении. Ну, нельзя так давать ответы, относительно неизвестного. Клиренс 200 мм. мне не понятен. Он может оказаться и велик или не достаточен. Водоизмещение и еще раз водоизмещение... Если водоизмещение 10-15% от полного объема корпусов, тогда остается бортовой "редан-выступ" УСТАНОВИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОН ПОЧТИ КАСАЛСЯ ВОДЫ. Пройди еще раз по ссылке и почитай внимательно, каждую букву. Остальное правильно, но будет хавать воздух и тогда клиренс в транце надо сводить от нет до 100 мм. Но тебе тонель нужен, но тогда он должен быть оперативным, а не стационарным.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 01.10.2014, 16:19
|
|
|
|
-АП- | Дата: 02.10.2014, 02:03 | Сообщение # 140
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) обозначь конкретную задачу катамарана.
- Перевоз груза 800-1000кг - Скорость 38-42 км/час. - Двигатель 60 л.с. 4 такта
Данную задачу нынче решала Казанка-5 с навешенными баллонами катамарана на Сузуки 50 л.с. 4 такта. Расход составил 0.4 л. на км.Винт шаг 13. http://www.bylkov.ru/forum/42-4453-2
Цитата Волчара ( ) Клиренс 200 мм. мне не понятен.
Взят с Ротана. Но Ротановские скеги не пригодны. Намучился с ними при сплаве в дрейфе и малом ходу в шиверах и перекатах. Баллон без скег будет проще решать эту задачу.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 02.10.2014, 10:06
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.10.2014, 08:17 | Сообщение # 141
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) груза 800-1000кг Для гибкого корпуса получить такубю скорость будет проблематично, так как на такой скорости вода-бетон и сила инерции будет деформировать баллоны даже при незначительном волнении + на зеркальной воде статической силой в движении. Необходимо принять много мер дополнительно для увеличения жесткости рамы, набивать баллоны до предела. В общем, сложно. К тому же, надо стремиться чтобы водоизмещение , для таких скоростей не превосходило 20-25% от полного объема корпусов. Это несколько упростить решение поставленной задачи. Но мне сдается, что для 1000 кг. лошадок будет мало, так как это не плоскодонка, а катамаран и площади плоского днища будет явно не хватать для 60 лошадей, так как днище ведет себя не так, как у плоскодонной глиссирующей лодки. Вечером посчитаю необходимую площадь плоского днища под такую загрузку и 60 л.с. для ката: При ширине днища корпуса 400 мм. и длине смоченной поверхности днища в глиссирующем режиме = 6 м. ( без поперечных реданов) 1 л.с. достаточно для вывода на глиссирующий режим 20-22 кг. При этом, мост в транце не работает в переходном режиме, т.е. клиренс достаточно большой. Получается, что минимальный газ у движка 60 л.с. = ~ 80%. Рекомендую очень корректную и аккуратную страничку: http://tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 03.10.2014, 07:00
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 04.10.2014, 19:44 | Сообщение # 142
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Цитата Волчара ( )
при нажатии ссылки открывается : http://corollo.ru/?key=e2f3e533b16a157 - чистый лист......
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.10.2014, 19:55 | Сообщение # 143
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
chipmunk, Я нажимал на левую кнопку мыши указательным пальцем правой руки и всё открылось. Очень интересно. Спасибо Волчаре.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 04.10.2014, 22:23 | Сообщение # 144
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
а в "Огненной лисе" всё открылось без проблем.
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.10.2014, 05:52 | Сообщение # 145
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Хотел продолжить тему и выложить еще фото и фото корпуса с правильным обводом борта для морских саней, но похоже лимит мой на фото исчерпан, а может нарушил правила и забанили. Жаль, но жало у пчелки. Правильный обвод по бортам морских саней:
Правильный обвод по бортам для морских саней:
А здесь видео - испытание, где хорошо видно, как работают выступы-реданы в первом ярусе (для второго яруса не хватает загрузки) http://youtube.com/watch?v=5j-xWiQxU7E#action=share Здесь учтены и перегруз для водоизмещающего режима, и глиссирующий режим при умеренной загрузке. Выступы-реданы работают и в первом и во втором случае. В первом случае уменьшают поперечную раскачку и стабилизируют в движении, еще меньше уменьшая раскачку судна, а во втором случае стабилизируют угол атаки при малой и правильной загрузке (ЦТ). Это связано с тем, что скорость воды под корпусом, ближе к скулам, увеличивается, падает давление и продолжает замывать борт и вдруг на пути этого потока выступ. Куда деваться разогнанному потоку? Правильно, он передает свою энергию выступу и создает подъемную силу, разлетаясь в стороны от корпуса и это лучше, ежели бы он отражался встречно курсу. Поэтому не надо создавать форму выступа под очень острыми углами:
Скулы-реданы с острым углом
А теперь самый главный вывод, при наличии таких выступов по бортам:выступы позволяют уменьшить ширину корпуса-лыжи для глиссирующего режима, что приведет к уменьшению сопротивления трения в этом режиме. Это связано с тем, что вид графика давления по днищу корпуса получает на краях не провалы давления, а пики давления и форма графика приобретает вид двугорбого верблюда, а не горизонтальную прямую с округлыми спадами. Важно не забывать, что все графики мы рассматриваем по линии поперечного сечения корпуса-лыжи в зоне границы вода-воздух, где и находится выход плоскодонного корпуса из воды. Важно также понимать, в случае катамаранного обвода с выступами по борту и по корпусу под мостом, подъемная сила почти удваивается, в сравнении с однокорпусником и морскими санями. Поэтому морские сани необходимо делать с большим клиренсом в носовой части и создавать запас плавучести в корме. Это позволит больше грузить для глиссирующего режима, так как выход на глиссирующий режим будет с меньшими лошадками.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 19:32
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 05.10.2014, 08:26 | Сообщение # 146
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Волчара, это глюки форума, такое бывает периодически. Напишите о проблемах с загрузкой фото администратору флрума или в технический раздел
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.10.2014, 09:33 | Сообщение # 147
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Wayfaring ( ) это глюки форума Понял, спасибо, подожду.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.10.2014, 10:05 | Сообщение # 148
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.10.2014, 10:14 | Сообщение # 149
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
На рисунке по сути мой тримаран если убрать фальшборта. Нынче убрал туннель выперев средний баллон ниже бортовых для создания килеватости и он не поехал, как раньше с туннелью.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.10.2014, 10:32 | Сообщение # 150
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) и он не поехал, как раньше с туннелью. Не должен ехать, особо при малейшем скруглении, да без реданов. Еще раз перечитай по моей ссылке: преимущество вогнутой поверхности по центр. корпусу, лыже, "килю"-лыже, над плоским и скругленным. Завяжи все на скорость водяного потока с ускорением которого давление падает (под. сила), а с понижением растет. Об этом ты уже писал, когда сдвигал баллоны и получал вогнутые поверхности, пусть и не идеальные.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
|
|