Строим лодку под мотор 25-30 л.с.
|
|
Сергей24 | Дата: 08.02.2012, 16:24 | Сообщение # 61
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (Busник) Да, ЭТАЛ-45.
Неделю по городу искал-не нашел.
Сергей, подскажи, где на на территории шиферного завода завода искать то место где ЭТАЛ-45М на розлив?
|
|
|
|
Busник | Дата: 10.02.2012, 17:38 | Сообщение # 62
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 139
|
Quote (Сергей24) где на на территории шиферного завода завода искать Заезжаешь на территорию шиферного в главные ворота (там сейчас свободный проезд) и едешь прямо, пока не упрёшься в очередную проходную уже на территории. Здесь будет небольшой крюк вправо с переездом. Сразу за переездом двое ворот. Левые - то, что нужно. Можно пройти сразу в контору, а можно предварительно поговорить с парнями в избушке слева от ворот. Я так и сделал. Они занесли с холодного склада к себе смолу и отвердитель, а на следующий день я забрал оставленную накануне тару уже наполненной. Ну, и остальное тоже, после проплаты в конторе.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 10.02.2012, 18:33 | Сообщение # 63
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Busник спасибо!
|
|
|
|
Busник | Дата: 13.02.2012, 12:55 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 139
|
Чегой-то затихла тема. Видимо из-за холодов. Я вот тоже пробовал в гараже печку топить (купил специально угля три мешка), но никак не получалось больше двух закладок сделать и поднять температуру чтобы пар изо рта не шёл. Короче, пилить-строгать собирать можно, а клеить ещё не получится. Quote (Сергей24) Сергей, подскажи, Нашёл? Купил?
|
|
|
|
DerTim | Дата: 13.02.2012, 23:19 | Сообщение # 65
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Здравствуйте товарисчи! Нас в ХМАО морозы нынче пока стороной обходят... Но -20 стабильно держит. По осени свой долгострой отложил до весны так как смола уже толком не отвердевала (Этал370 + 45М). Но вот к новому году друзья газавую пушку подогнал... на 15 кВт. Гараж у меня капитальный но не утепленный. За час работы с -15-20 догоняет до +15. Вполне комфортная температура чтобы продолжать клеить дальше. Часа через три в гараже уже 24-27 градусов. Хожу в футболке, клеить даже комфортней чем в наше не долгое сибирское лето Так что советую обзовестись. Есть конечно минус кислород сжигает. Но ничего экстремального не заметил... Просто взял за правило, после каждого замеса выходить дышать на улицу. Как говорится береженного бог бережет! Зато стройка продолжается...
|
|
|
|
paa57 | Дата: 14.02.2012, 09:02 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Самое главное что бы перепады температур негативно не сказались на конечном результате склеивания
Сообщение отредактировал paa57 - Вторник, 14.02.2012, 09:02
|
|
|
|
Busник | Дата: 14.02.2012, 17:56 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 139
|
Насчёт перепадов температур - читал на мотолодке.ру отчёт одного самостройщика, так он при помощи понижения температуры увеличивал срок застывания компаунда чтобы успеть всё сделать, а потом поднимал температуру для засыхания.
|
|
|
|
DerTim | Дата: 14.02.2012, 21:12 | Сообщение # 68
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Возможно такой многократный перепад температуры и снижает прочность... Не знаю, не эксперт, не скажу. На первый взгляд ничего не заметил. Но, у меня только работы по оклейке в кокпите остались, поэтому особо не переживаю. Так что как лед сойдет на первую воду!
|
|
|
|
Спаниель | Дата: 15.02.2012, 00:14 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Палыч214, С интересом жду продолжения вашей стройки. Очень надеюсь что проект оправдает возложенные на него вами надежды. Сам строил,знаю что это такое. Хотел подсказать вам по стекло материалам и смолам контору в Красноярске : ООО "Пента-Енисей",поищите в яндексе адрес. Есть еще одна контора в Новосибирске Компания НГК-Сибирь (http://www.igc-siberia.ru). Из новосиба лучше брать,дешевле и по доставке копейки. У них большой выбор констр. тканей с универсальным замасливателем.
Если у вас останется микрофибра или микросфера,а она должна остаться,я бы купил у вас пару другую кг,если можно...
|
|
|
|
Палыч214 | Дата: 15.02.2012, 00:31 | Сообщение # 70
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
|
Приветствую! Продолжение стройки скорее всего возобновится через три дня. Quote (Спаниель) Хотел подсказать вам по стекло материалам и смолам контору в Красноярске : ООО "Пента-Енисей",поищите в яндексе адрес. Есть еще одна контора в Новосибирске Компания НГК-Сибирь (http://www.igc-siberia.ru). Из новосиба лучше брать,дешевле и по доставке копейки. У них большой выбор констр. тканей с универсальным замасливателем. По материаламя практически все необходимое затарил. Пока не решен вопрос только с грунтовкой и краской на наружные поверхности. В Пента - Енисей эпоксидных смол не было (только полиэфирка) да и то внятно никто не мог ответить по характеристикам. Аэросил заказывал через них. Аэросил останется точно, да и микофибра наверное тоже.
|
|
|
|
DerTim | Дата: 15.02.2012, 01:28 | Сообщение # 71
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Ждем с нетерпением!
|
|
|
|
leonich | Дата: 15.02.2012, 01:46 | Сообщение # 72
|
Группа: Удаленные
|
Палыч214, РЕСПЕКТ
|
|
|
|
Спаниель | Дата: 15.02.2012, 19:01 | Сообщение # 73
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Quote (Палыч214) Аэросил останется точно, да и микофибра наверное тоже. продадите или нет сколько-нибудь? Quote (Палыч214) Пока не решен вопрос только с грунтовкой и краской на наружные поверхности. может эти материалы вам помогут www.yachtpaint.com
|
|
|
|
Палыч214 | Дата: 15.02.2012, 21:18 | Сообщение # 74
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
|
Спаниель, в личку
|
|
|
|
босой | Дата: 19.02.2012, 01:40 | Сообщение # 75
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
Палыч. К верху днищем надо, обшивка удобнее ложится. При зашивке, в таком виде, кривизна полезет. Стапель все равно делать надо. Хотя бы на малых козлах, с поперечными опорами для шпангоутов. Какая у тебя шпация, Как ты стрингера крепить будешь?
|
|
|
|
босой | Дата: 19.02.2012, 01:41 | Сообщение # 76
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
Палыч. К верху днищем надо, обшивка удобнее ложится. При зашивке, в таком виде, кривизна полезет. Стапель все равно делать надо. Хотя бы на малых козлах, с поперечными опорами для шпангоутов. Какая у тебя шпация, Как ты стрингера крепить будешь?
|
|
|
|
Палыч214 | Дата: 19.02.2012, 15:09 | Сообщение # 77
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
|
Quote (босой) Палыч. К верху днищем надо, обшивка удобнее ложится. При зашивке, в таком виде, кривизна полезет. Стапель все равно делать надо. Хотя бы на малых козлах, с поперечными опорами для шпангоутов. Какая у тебя шпация, Как ты стрингера крепить будешь? Ответ дан частично смотри пост №51. Шпация 500мм, начиная с 4 шпангоута - 600мм. После подгонки всех шангоутов и примерки бортов, шпангоуты были сняты (стояли на саморезах) и установлены стрингеры
Для исключения скопления влаги в местах примыкания стрингера к днищу форма стрингера выбрана такой
Кроме указанных будут еше скуловые срингеры, внутренний привальный брус и, возможно пущу примерно по середине борта. Кроме этого из элементов продольного набора будут реданы (6 шт) и привальный брус. К элементам набора можно также отнести продольные и поперечные рундуки, которые будут практически по всей лодке, но это я уже забегаю вперед паровоза. Днищевые стрингеры проклеены, а затем установлены все шпангоуты на клей. Места стыковки днищевых листов, гидолыжи и днищевых листов проклеены и уложена галтель. На этом этапе корпус переворачивался для контроля, никаких кояков пока не обнаружено.
Сообщение отредактировал Палыч214 - Воскресенье, 19.02.2012, 15:29
|
|
|
|
босой | Дата: 19.02.2012, 16:22 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
Внутреннюю поверхность будешь покрывать слоем стеклоткани?
|
|
|
|
Палыч214 | Дата: 19.02.2012, 16:55 | Сообщение # 79
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
|
Quote (босой) Внутреннюю поверхность будешь покрывать слоем стеклоткани? Нет не буду, только рецесс. Внутри прокрашу эпоксидкой на 2 раза, а затем эпоксидной краской от Эпитала.
|
|
|
|
Busник | Дата: 19.02.2012, 17:02 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 139
|
А яхтным лаком никто не хочет внутреннюю часть лодки красить? А то я тут видел его в свободной продаже. Правда цену не помню.
|
|
|
|
Палыч214 | Дата: 19.02.2012, 17:56 | Сообщение # 81
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
|
Для внутренних поверхностей эпоксидка по причине: - Первым слоем можно хорошо пропитать фанеру в результате получаем материал с совершенно другими свойствами (в дополнение с пропиткой с внешней стороны перед оклейкой стеклотканью) - Отличная агдезия к уже имеющимся клеевым швам (галтелям) - Эпоксидная краска по эпоксидке ляжет без проблем, что спорно при применении других лакокрасочных материалов.
|
|
|
|
босой | Дата: 19.02.2012, 18:24 | Сообщение # 82
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
|
Но если положить слой изнутри стекла , то это уже сендвич и прочность на порядок повышается.
|
|
|
|
Палыч214 | Дата: 19.02.2012, 18:37 | Сообщение # 83
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
|
Quote (босой) Но если положить слой изнутри стекла , то это уже сендвич и прочность на порядок повышается. Просто я с трудом представляю как при установленном наборе нормально оклеить внутри стеклом. Ну и опираясь на опыт самостойщиков сделал вывод что в этом совершенно нет необходимости, а мороки море, да и вес прибавится. Да, забыл сказать что на планшире (потопчинах) и в носовой части оклейка будет.
|
|
|
|
Абакан | Дата: 24.03.2012, 19:18 | Сообщение # 84
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Привет уважаемому сообществу. Не совсем случайно наткнулся на Ваш сайт. Заинтересован в постройке лодки Бриз-46. До того строил "Радугу-34" Зимина. Ходил по Енисею в пределах 50-60 км, по расстоянию, скорость в те времена особо мерить было не чем, но никто на серийных не доставал. Для Палыч-214. Привальный брус для вадержки необходимой кривизны и снятия напряжения можно изготовить из 2-3 меньших по толщине. Крепить поштучно . Лягут идеально. С уважением.
|
|
|
|
андрей42 | Дата: 26.08.2012, 16:25 | Сообщение # 85
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Палыч-214, как продвижения в строительстве ????? я свой долгострой начатый в прошлом году закончил , испытал ... http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1139176&t=1137306Добавлено (26.08.2012, 16:25) --------------------------------------------- Палыч214 о моторе для этого корпуса 25л.с. мало , двоих на глиссер уже тяжело вытаскивает ,скорость примерно около 30км.ч.
|
|
|
|
playboy | Дата: 14.09.2012, 14:38 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
Привет. А я построил плотвичку из КиЯ год, наверное 2002-03г. Добавил, усилил. Получилось 387см длины и весу кг 120. Под 30 ямой прёт- мама не горюй. Серияные лодки так не ходят. Обяха старая"шилка" и та достать не может гружёного. Стройте и пробуйте на воде. Есть проект катера МС-500, удлинить шпацию и сделать его 420см. То что доктор прописал.
|
|
|
|
mezyk | Дата: 17.01.2014, 15:47 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 626
|
продолжение?
вот свалил бы из этой страны, но пля в других охота шибко дорогое удовольствие
|
|
|
|
Korolev_denis | Дата: 17.01.2014, 22:25 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 731
|
Всем приветикики! Палыч214, Виктор такая нужная и поучительная тема все на доступном языке, но хотелось бы дальше узнать чем там все таки дело кончиться.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.01.2014, 23:03 | Сообщение # 89
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ждём продолжения
|
|
|
|
Палыч214 | Дата: 18.01.2014, 17:03 | Сообщение # 90
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 468
|
Приветствую! По различным обстоятельствам строительство было заброшено. Но возможно через неделю, другую (намечаются проблемы с работой) - продолжим. По крайней мере есть твердое намерение в этом сезоне спустить лодку на воду. Единственное, как уже сейчас вижу, лодка скорее всего не будет соответствовать названию темы.
|
|
|
|