|
Катамараны
| |
dim-3136 | Дата: 23.03.2014, 18:54 | Сообщение # 1471
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
|
Если сдвинуть баллоны на 0.6 м и между ними поставить подвижный и усеченный сверху баллон ,то он окажется на высоте 20см- туннель готов.(разговор идет о диаметрах 0.6) Компоновка мотора,подвижных труб.защитной юбки для перехода в режим тримарана на скоростях больше 17 км в час когда меж баллонная волна начинает уменьшаться(во всяком случае на расстоянии между баллонов-0.75м)-просматривается.И второй путь -это вместо баллона - лыжа( 3.7Х0.35м) В этом случае, по расчетам, скорость будет выше но грузоподъемность ниже ,чем при схеме тримарана. - Нужно пробовать. Будит или нет набольшей скорости , при такой конструкции поднимать воду и формировать поток.
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.03.2014, 19:36 | Сообщение # 1472
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Нет ребята! Ну ее эту скорость... Лучше бороться за экономичность путем снижения сопротивления движению (от разных сил - волнового, формы и трения) и снижение веса конструкции... Если буду идти 20 км/час в полгаза и проходить мели 10 см - этого достаточно!.... (Закончил полностью переклеивать и прошивать второй баллон)
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.03.2014, 19:53 | Сообщение # 1473
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
andrreich, Тогда изобретайте трансформер. Ар толкал идею, казанка между баллонами. По моему для ката самое оно. У меня, как я писал. Полы почти у воды. По мере обмеления я их поднимаю. Скорость падает, пролазиваемость растёт. Остановились, баллоны приспустил. Полы поднял (пока разливают ) подкачал и в путь. Да, и угол наклона двигателя надо у меня менять. Универсальное тут трудно придумать, а трансформировать кат можно сколько угодно. В этом самая прелесть катамарана. Две морковки и куча вариантов.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.03.2014, 19:56 | Сообщение # 1474
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Нет ребята! Ну ее эту скорость... Лучше бороться за экономичность
Экономичность, безопасность плюс комфорт. И не каких сверх скоростей.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.03.2014, 19:59 | Сообщение # 1475
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Закончил полностью переклеивать и прошивать второй баллон Всё таки решили прошить? Тоскливо будет по мели с Вашими конусами идти жопным ходом. Или настоящие мужики не пятятся?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.03.2014, 21:24 | Сообщение # 1476
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша! ТОлько вперед!!!!
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.03.2014, 21:57 | Сообщение # 1477
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
делаю "вставные конуса" (из обрезанных старых торцов) Они будут заполнены полумягким вспененным полиэтиленом. Будут вставлятся в вершину конусов перед накачкой. (ведь камера не умеет надуваться в острие конуса)
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.03.2014, 22:01 | Сообщение # 1478
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) делаю "вставные конуса" Если плотность большая будут сильно тереться. И наверное ломать на стыке с баллоном.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.03.2014, 22:01 | Сообщение # 1479
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Все таки хочу отметить качество баллонов от "Уралэкспедиции"... взляд изнутри - под все узлы с прошивкой уложены куски авизента в два слоя... Швы все качественные! Нитки не гниющие! Нужно сказать им СПАСИБО!
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.03.2014, 22:04 | Сообщение # 1480
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Если плотность большая будут сильно тереться. И наверное ломать на стыке с баллоном. Плотность будет - как пушнина мягкие... Ломать не будет - нижняя часть конусов армирована вторым слоем ПВХ
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.03.2014, 22:04 | Сообщение # 1481
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Хочу промазать швы ниток на баллонах пвх клеем. Стоит или нет?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.03.2014, 22:06 | Сообщение # 1482
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
а при слабой накачке конуса будут "играть" вверх образованием складки по верху
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.03.2014, 22:07 | Сообщение # 1483
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша, считаю проклеивать не нужно!
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.03.2014, 22:08 | Сообщение # 1484
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) образованием складки по верху Что убьёт геометрию.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.03.2014, 22:15 | Сообщение # 1485
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
На скорости где то 20 км в повороте порщёлкал клювом и и метр от конца баллонов боком врезался в деревину. На конце около четырёх сантиметров. Кат встал подумал и пошёл дальше. Ткань 1100, маленько потянулась, а шов рядом выдержал. Ташин прошил в 4 ряда. Вот я и думаю, а если прямо в шов. Хотя он почти на самом верху. Тут и пришла мысль про клей.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.03.2014, 22:27 | Сообщение # 1486
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Ну вот если, как-то так сделать. У кулька конус нарастить, дальше наполнителя. Его должно к шкуре придавить.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.03.2014, 22:39 | Сообщение # 1487
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата TSashaV ( ) Ну вот если, как-то так сделать. У кулька конус нарастить, дальше наполнителя. Его должно к шкуре придавить. Ну... это утрировано...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.03.2014, 22:45 | Сообщение # 1488
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Масштаб конуса
Вот масштабное изображение
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 23.03.2014, 22:52 | Сообщение # 1489
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Ну и я про то-же. Маленько не так. Хотя Вам виднее.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.03.2014, 23:40 | Сообщение # 1490
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
думаю хватит высоты конуса 280мм (у меня материала на большее нет)
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 23.03.2014, 23:43 | Сообщение # 1491
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
а вообще при давлении 30 мм рт.столба конус очень жесткий получается...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.03.2014, 08:11 | Сообщение # 1492
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата GIR ( ) конуса будут "играть"
У моего ката конуса не играют, тем более не морщатся. Хорошо-бы что-бы они играли-бы. Жесткость конуса сама по себе выше цилиндра, поэтому играет сопряжение цилиндра вверх-вниз без последствий. В конус я закладываю камеру рукой так, чтобы носик вложился в вершину конуса. Но можно и не вкладывать. От воды он сам свое место находит. Мягкий конус это хорошо -сминается как угодно и вминается на сколько угодно. Напряжение ткани в нем минимально по сравнению с большим диаметром. Твёрдый конус мона увидеть только на надувных лодках. И там он целесообразен с технической точки, как элемент прочной законцовки, работающей под высоченным давлением. Это так ИМХО
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 25.03.2014, 09:53
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.03.2014, 15:48 | Сообщение # 1493
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Перед командировкой зас....ру ка я Вам голову...
Катамаран на подводных крыльях...
А что... крыло имеет место "жить"... По глубокой воде... Если Волчара хочет поднять 500 кг на крылья под 10 л.с. - что мы хужее???
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Вторник, 25.03.2014, 15:50
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 25.03.2014, 17:41 | Сообщение # 1494
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Катамаран на подводных крыльях...
Приходила такая мысль, но я сперва научусь по мелям ползать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.03.2014, 19:57 | Сообщение # 1495
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
«Основным недостатком малопогруженных крыльевых устройств является их малая мореходность: крылья часто оголяются, теряя подъемную силу. Возникающие при этом колебания могут быть настолько существенными, что движение на крыльях станет невозможным из-за очень сильных ударов о воду; скорость движения при этом резко снижается. Как показал опыт эксплуатации подводных крыльев, при движении на волнении на крыло действуют нагрузки, намного превосходящие статическую нагрузку . Следует учитывать условия слабой управляемости при наличии волнения, категорично к начальному крену более 1°, значительных увеличивающихся кренах, зарывании корпуса в воду, потере поперечной устойчивости и управляемости»
|
|
|
|
andrreich | Дата: 25.03.2014, 21:12 | Сообщение # 1496
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Ильдус еще уехать не успел-а уже все закончилось . Добавлено (25.03.2014, 21:12) --------------------------------------------- И все же. Если на водного лыжника одеть лыжи с такой же площадью опоры,но полукруглые как наш кат (в пропорции)-поедет он или нет? Наверно поедет-только скорость нужна намного больше,так? Плоское глиссирует лучше,так? Гоняют же на снегоходах по воде.Байкал перемахнули даже! А там одна из главных опор - лыжи,так? Пробовал убирать пластину ГИРа- скорость упала на 4-6 км. Пластина ,лично у меня,выталкивает кат из воды. В точке крепления получились ,,качели,, На скорости больше 25 км кат уже заметно всплывает- и уже нет ,, утягивания,, воды кормой с чем сейчас борется Ильдус изготавливая ,, укладчики ,, Увеличение длинны пластины дало отрицательный эффект.Волны,, вышибали,, мотор и шли срывы . Когда я говорил о лыжи -сразу оговорился о грузоподъемности,так? Почему нельзя поставить лыжу? Сделать ее 1.5 градуса....Площадь опоры -1.3 м ...Должна она кат приподнять ! Технически возможно изготовить. Ее длинна и ширина не позволит волне ,,вышибать,, мотор . Может я и не прав конечно.........
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.03.2014, 21:52 | Сообщение # 1497
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Если кат приподнять впереди на лыжу, значит-ли это, что баллоны поднимутся над водой и на какую длину и высоту? В таком случае, что будет с водилой и грузом, если порыв ветра или крутой вираж позволит прилипнуть одному поплавку на мгновение к воде? Почему на глиссирующих судах впереди килеватость не меньше 20 град и днище металл. Как поведет себя рама из "жердочек", не имеющаяя вертикальную жесткость?
|
|
|
|
andrreich | Дата: 25.03.2014, 22:32 | Сообщение # 1498
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
http://yadi.sk/d/IZ1AbVhLLBxA7 Когда кат останавливается на разворот,то видно что осадка больше чем при движении...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
GIR | Дата: 26.03.2014, 00:19 | Сообщение # 1499
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата ppkomze ( ) Следует учитывать условия слабой управляемости при наличии волнения, категорично к начальному крену более 1°, значительных увеличивающихся кренах, зарывании корпуса в воду, потере поперечной устойчивости и управляемости» А вот от этого нас и спасут баллоны катамарана большего объема... крыло ведь всего на 50мм ниже плоскости днища баллонов в сечении крыла... пятно контакта воды с баллонами будет не намного дальше крыльев. И на корме нет крыльев - там опора на баллоны (с продольными реданами ) и на пластину с мотором, которую для движения с крыльями нужно зафиксировать в самом нижнем положении
Человек может все...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 28.03.2014, 16:26 | Сообщение # 1500
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
http://yadi.sk/d/LkVnyBWaLMTYk Сегодня наконец то доделал подъем мотора.Получилось немного мудрено но функционально.Так как ход тросика небольшой ( 14 см это 25 см на моторе)то подъем может осуществляется быстро.Есть педаль экстренного сброса мотора.Пошаговый спуск и подъем.Набор пружин разной упругости позволит подобрать оптимальную плавность хода подвески в зависимости от характера реки. Как то так.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
|
|