|
| 6 | | | |
Катамараны
| |
TSashaV | Дата: 15.02.2014, 22:13 | Сообщение # 1261
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ap ( ) Ну мля.... слов нету Виктор покажи жопу
Присоединяюсь к просьбе.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Суббота, 15.02.2014, 22:14
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 15.02.2014, 23:12 | Сообщение # 1262
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Виктор , ты один упорно талдычишь про лыжи , продольные реданы . Я связывался с РОТАНовцами , готовы были выслать 12 м реданного профиля , но прикинув вес , неудобство сворачивания я отказался . Здесь в теме проскакивали фото ПППавла (ушёл на СВП) , про подоконник - гидролыжу , были фото с ней и без . ЭФФЕКТ есть . Для себя решил это самым практичным вариантом . Карман из ПВХ , служит на гладкой воде для установки в него лыжи из АМГ - 20х170 см . Будет собираться жёстко из двух пластин . Если её не ставить , получаем дублированное вторым слоем дно . Практичнее не придумать . Можно ставить вместе с пластиной из турист .пенки . Для себя этот набор сделал для дальних походов в другие регионы . .....но отравился Соларом 450 и Тохатсу 40 . Для походов на машине в пределах 2000 км . Ну и летом с семьёй на читсый пляж сгонять , подкупило , что достал из багажника и надул .....и всё , ни прицепов , ни съездов . Тоху 40 уже взял . Выбираю Солар 450 МК или Джет . Жена походу скоро заставит моторы с катамаранами грызть .....
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.02.2014, 01:03 | Сообщение # 1263
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Максим! У жены должно быть эквивалентное хобби!!!! Например внуки...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.02.2014, 01:07 | Сообщение # 1264
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Во... Скетчуп осваиваю... классно все с точностью до мулиметров моделируется... и рама качается и косяки все в 3D сразу видно... сконструировал облегченные ящики и сместил мотор вперед на 600мм
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.02.2014, 01:14 | Сообщение # 1265
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Пружины 2 шт. будут крепиться к кормовой поперечной трубе... Д.У. хочу! Увидел тросы от самосвала "Ивеко" 1200 руб. пара. длина 3,1м. оболочка наружным диаметром 10мм. Передает любое усилие в обеих направлениях... конечно не баранка получится, а румпель подобный штатному. Один трос на рулежку, другой на переключение передачи, а на газ есть китайские троса поскромнее... Стартером экстренным будет напарник...
Шпора редуктора в самом верхнем положении на 100мм выше дна баллонов (в самом нижнем на 87 мм ниже). Рабочий ход пружин 220 мм. Угол наклона пластины 7,8 градуса - сделал положе
Да... деформацию баллонов условно смоделировал - поэтому трубы якобы протыкают оболочку. А в версии "Про" можно и проминать поверхности...
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Воскресенье, 16.02.2014, 02:15
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.02.2014, 02:28 | Сообщение # 1266
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Работа пластины в разных положениях
Человек может все...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.02.2014, 09:16 | Сообщение # 1267
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
GIR, пять копеек, Нынче поставил поперечины (шпангоуты) под продолины(стрингера) и задавил их баллоном так даже не скручивал трубы болтами-хомутами
вариант
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 16.02.2014, 10:08 | Сообщение # 1268
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата ml197474 ( ) Виктор , ты один упорно талдычишь про лыжи , продольные реданы . С утра интернет шевелится. Максим! Я никому ничего не талдычу. Тем более про реданы и лыжи. У меня, как и у всех диалог, с оппонентом по вопросу, нас связывающему, на данном этапе конструирования. Если меня спрашивают, я отвечаю своим мнением. Это не значит, что молчуны должны его исполнять, или даже ориентироваться. Кроме того, у нас у всех разные предпочтения энергоемкости плавсредств. Кроме того, меня поймут бывалые,- то что надо большому кораблю, не всегда подходит малому По нептуну- Рафаэлич, не был, не имел, не видел. У меня Привет-22. На трим я ставил Ветер 8. Я же писал- не лучше, не хуже. Туда бы мощь поболе,он может полетел. АР, зад показать не могу- фот дома нет, а инвентарь в чуманах на зимнем хранении. Может у напарников что осталось- поспрашаю. А так, идейно, мы в одном русле. Вот только ГИР Рвется в облака... Но мы друзья, все понимам с полуслова.
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 16.02.2014, 10:53
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 16.02.2014, 10:30 | Сообщение # 1269
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Рафаэлич! Пластина хорошо, только надо защиту на винт, дейдвуд. Про пружины. Вода твердая. Пластина твердая. Если вместо пружин поставить стремянки позволит болтаться в диапазоне цподъема мотора. Ведь в зависимости от скорости вода будет поднимать пластину авторегуляцией. Ведь кату или лодке не нужны пружины чтобы корпус прыгал. А здесь доп ось качания, с грузом мотор-бензин - конструкция сама выберет гистерезис. Для тех кто смотрит из-за спины, это мое ИМХО. Исправлять приходится -клавиатура буковки сама разбрасывает или не печатает.
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 16.02.2014, 10:48
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.02.2014, 12:24 | Сообщение # 1270
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Андрей, я уже видел, что Ты поменял поперечины... надувать в этом случае придется сильнее... и на "полустоячих" не поездишь...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.02.2014, 12:35 | Сообщение # 1271
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Вспомнил термех - статику. посчитал моменты и силы... на пружинной подвеске направление вектора тяга винта сильно влияет на пружины - если вектор строго параллельный пластине, то тяга на швартовых на 30% увеличивает растяжение пружин. Так вот от такого проседания меня спасала боковая мембрана между корпусом и пластиной. Идеально - чтобы ось винта проходила через ось качания пластины. ... пробую рисувать дальше...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 16.02.2014, 13:02 | Сообщение # 1272
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
У моей конструкции это направление вектора от тяги винта гнуло 4 продольных балки , тем самым гондолы ката выходили на Кобру. Задолбал этот эффект- как только газу, баллоны пузом кверху на 15-20 см! Скольжение и скорость падала. Вылечил осью на 3,5 метра от транца. Транец "с большой такой" пластиной ограничил вертикальное перемещение стремянками с регулируемыми на шпильках водилами. Все пришло в норму. Так силовую и ношу. Но у меня если ее разгузить, и оставить один мотор, то она забегает нет нюхтить воду,как у тебя. А в действительности, несмотря на полную степень свободы только однажды становился очевидцем, когда всю 3,5 метровую пастину поднимало водой и она шла "горлом".
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.02.2014, 13:25 | Сообщение # 1273
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Цитата ml197474 () Виктор , ты один упорно талдычишь про лыжи , продольные реданы .
Пусть талдычит, кому надо что нибудь для себя полезное возьмёт. Иначе всё застопорится.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.02.2014, 13:31 | Сообщение # 1274
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
На моём аватаре При не правильной загрузке Низ баллонов выгнуло наружу. Межбаллоная волна стала меньше. А если сделать наоборот, как думаете поднимется ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 16.02.2014, 13:34 | Сообщение # 1275
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Да не переживайте, мужики. Наверно завтра уже не выйду-задрал такой интернет. Но я не пропадаю, у меня интересов " От Баха до Фейербах, От Едиты Пьехи до Эдит " Уже солнце как моль снег портит, а у меня буксировщик не слажен.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.02.2014, 13:42 | Сообщение # 1276
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Схема расположения двигателя почти, как у меня.При резких поворотах прохваты, но это не критично, двигатель сам ловит воду. Зато очень спасает при сносе в кусты жопным ходом.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.02.2014, 13:44 | Сообщение # 1277
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Наверно завтра уже не выйду-задрал такой интернет. Скучновато будет без Вас
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 16.02.2014, 14:42 | Сообщение # 1278
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Скучно бывает только в гробу.
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 16.02.2014, 15:10
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 17.02.2014, 11:08 | Сообщение # 1279
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Ильдус Рафаэлич! А после наращивания задней оконечности баллонов конусами, нет смысла сдвинуть транец (мотор) чуть взад? Скажем до Сашиной чёрной черты на последнем рисунке. Управляемость должна быть вроде лучше. Или горб воды в этом месте уже начнёт сходить на нет? Всё хочу понять конфигурацию потока между баллонами, чтоб всё же попробовать сделать правильную нашлёпку. Дабы не мудрить третий баллон как у Михалыча и Дмитрия.
|
|
|
|
GIR | Дата: 17.02.2014, 11:39 | Сообщение # 1280
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Андрей, это уже опыт Михалыча... (многолетний). Места в кате и так хватает... А приблизить к кормовой трубе не могу - размеры мотора мешают, да и использовать эту трубу для подвески хочу... с учетом моментов и сил нагрузка на нее будет всего 30 кг. Т.е. оставляю две пружины. А от качающейся независимой подвески не хочу уходить - очень нравится как по волнам идет... Но фиксатор для движения по мелям ОБЯЗАТЕЛЕН
Человек может все...
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 17.02.2014, 16:25 | Сообщение # 1281
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата GIR ( ) Андрей, это уже опыт Михалыча... Понятно. Я догадался, что Михалычев опыт. Я когда плиту такую как у тебя сделал, поставил 6 дверных пружин без загиба в растяг - по три с 2-х сторон. На суше достаточно уравновешенная конструкция получилась - кг 30-35 вихрёвских плюс вес плиты они компенсировали. Спустил на воду, пришлось по одной пружине сразу снимать. Отказался от твоей плиты и то, лишь за счёт дополнительной антикавитационной плиты мотор в добром перекате или пороге выбрасывает вверх - приходится его задавливать. Теперь оставил всего 2 пружины, вроде стало нормально. Но ограничитель заглубления мотора сделал сразу, работает хорошо. Сейчас купил Мерк 20-ку, думаю придётся эксперименты начинать сначала.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 17.02.2014, 20:22 | Сообщение # 1282
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Виктор Михайлович , так я наоборот за пластины и лыжу , круглое хуже едет чем плоское - это бесспорно . В основе глиссирования лежит плоскость , к этому и надо стремиться . Тут уже тема то походу давно разрослась не только винтовой вариант , но и подвесной водомёт . И не всем так уж нужна ИМЕННО ВЫСОКАЯ межбалонная волна . Просто струйка для приезжего не вариант , лодка ПВХ потребует мотор ОТ 30 л.с , а значит и вес 60 мотор -80 кг лодка . А кат именно засчёт длины позволяет приблизиться к струйке по раскладу дальнобойности . Ну не получаеться длинных и узких ПВХ - ломает их как кишку , да и безопаснее кат в разы . И нужен именно проверенный простой вариант , точнее два . Один для АРа , возить тонну и второй для "нищеготуриста" возить 500 кг . Тем более сейчас делают осевые водомётные насадки на моторы от 10 л.с . ИМХО - это другой уровень проходимости , сами писали и про Ямаху 30 и про крым . Тут просто кому что проще , кому насадка за 50 тыс , кому винтов десяток . Скорость тоже не панацея , т.к СКОРОСТЬ - ЭТО РАСХОД , нужна минимально - экономичная скорость глисса до 25 км\ч. Варианты с ПВХ реданами будет хуже на сплаве , зарезаться , зацепляться за камни , боком сложнее сползти с камня ...короче , надо два типа баллонов 1) с жёсткой плоскостью для езды вверх 2) круглый и усиленный для сплава вниз В методе ( пластина- гидролыжа в чехол баллона ) вижу одни плюсы , и баллон крепче , т к дублирован вторым слоем и скорость выше , значит бензина меньше . Пошёл вниз , снял лыжи и идёшь с усиленным баллоном . Кстати , читал , что для баллона 0.6х6 м достаточно лыжи 15 см ширины и длиной 1.7 м . Ваше мнение ? И ещё вопрос , как лучше закрыть торец кармана гидролыжи ? у меня мысля - карман идёт до кормового среза баллона , а далее язык кармана выводим на торец и шнуруем люверсами к ответной полосе с люверсами . Об дно и камни ничего не трёт .
Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 23.02.2014, 23:18
|
|
|
|
andrreich | Дата: 23.02.2014, 17:19 | Сообщение # 1283
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
http://youtu.be/FHEwVs3o498
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Воскресенье, 23.02.2014, 17:27
|
|
|
|
KAT | Дата: 23.02.2014, 19:23 | Сообщение # 1284
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 288
|
Весьма приятно, рад за Вас, успехов. Вроде у вас есть гидролыжа?
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 23.02.2014, 20:59 | Сообщение # 1285
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Андреич , какой мотор . Мерк 15 ? есть ли гидролыжа или просто стандарт баллон от УРЕКСа ? У них посмотреть , кажеться что законцовка баллона плоская ко дну , сам баллон в сечении круглый ?
|
|
|
|
andrreich | Дата: 23.02.2014, 21:04 | Сообщение # 1286
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
мотор 9.9 переделан в 15 лс...
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 23.02.2014, 21:09 | Сообщение # 1287
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
баллон с лыжей ?
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.02.2014, 00:21 | Сообщение # 1288
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Окончательный вариант моделирования
Катамаран деталировка
Транец и пластина-золотник к мотору
Человек может все...
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 25.02.2014, 13:24 | Сообщение # 1289
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата andrreich ( ) Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! И средств.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 25.02.2014, 20:53 | Сообщение # 1290
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Стандартные.5.5х0.6 .Расстояние между баллонами -0.75 м.Ширина пластины 0.6 м .Принцип крепления мотора-как у ГИРа. Двойное дно выполнено достаточно жестко(три полосы в нахлест ) При чуть спущенных баллонах- ведет себя как лыжа.Полезная загрузка мак 450 кг-потом скорость резко падает.Вес ката в сборе с мотором примерно 120 кг.Максимальная достигнутая скорость(2 человека-160 кг)более 35 км в час при винте 9.25х9х3.В одного не получалось замерить-кат на дыбы встает-идут про хваты воздуха.Мотор переделан в 15 лс (заменен карбюратор ,поставлена труба настроенного выхлопа.)
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
|
|