|
| 6 | | | |
Катамараны
| |
GIR | Дата: 13.02.2014, 00:47 | Сообщение # 1201
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Рассчитал весовые параметры... Нужно будет на 4 крыла один лист фанеры 1550х1550х4мм 80 дм3 термита (пеноплекса), 8 м2 стеклоткани, 2кг эпоксидки Одно крыло будет весить 2,7 кг
Сколько будет давить крыло на баллон: исходя из рабочего давления баллонов (у меня 30 мм рт.столба) площадь опоры одного крыла 0,3 м2 Путем расчетов и переводов получается 122кг * 4 = примерно 500 кг - т.е. как раз проектное водоизмещение
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 13.02.2014, 10:36
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.02.2014, 00:51 | Сообщение # 1202
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Когда испытания ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.02.2014, 10:03 | Сообщение # 1203
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Рафаэлич! У тебя размер в посте 1199 не бъет. Еще в букваре писали, идеальная форма для глиссирования – плоскость. Почему и плоскодонке гидролыжа, как бабе Яге силикон. Про крылья. Смотрю на ангельские профиля крыльев и думаю, что по материаловедению, да, они должны быть из фанеры, но из титановой . Попробуй зачерпнуть кружечку воды с катамарана на скорости 30 км/час. Или можно носком ноги попробовать. Слабо? У меня прошнурованную тобой описанным методом защиту из тезы, порвало на скорости 20 км. Я мусолил накладки летающих катамаранов до тех пор, пока допетрил, что они не для глиссирования, а для … ОТРЫВА, отлипания от воды. Для этого, на поплавок длиной 3,5-4 метра, прикладывают несусветную мощь – свыше 70 битюгов. Но главное, там еще дельта крыльв с углом атаки на подьем!!! Эт не репку тянуть . Ну а глиссировать при такой мощи, можно и на пятках. Канешно, надо спытать. Как глиссанет, полтонны от 15 сил. Туши свет... Надо срочно в магазин за пено, как его там, толуолом. Ну, критиковать, не кули с цементом ворочать.
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.02.2014, 10:24 | Сообщение # 1204
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч! все бьет... это ж "першпектива"... а не паралельные проекции. просто ракурс не тот . А плоское присобачить к круглому... все равно нужна "подкладка" по радиусу баллонов или убирать все это внутрь баллона. Лепил я из пластелина... (пластелин нежней чем глина...) кукол клоунов... собак, а крыло вот все никак... :D... Ну тогды одын путь - брать два подоконника 3000 х 500 (или 2000 х 500). Делать жесткие стойки до рамы и пробовать...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.02.2014, 10:33 | Сообщение # 1205
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
А хто не дает по образующей цилиндра-поплавка прилепить на длине где надо реданы, по ширине предполагаемой глиссирующей плоскости. А приехав на речку, из кустов достать подоконники и пришнуровать их к реданам с дырьями , придав днищу подневольную форму . Потом надуть и получить то, что надо?
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 13.02.2014, 10:35
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.02.2014, 10:39 | Сообщение # 1206
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
поворачиваем падоконники поперек и летим на подводных крыльях....
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.02.2014, 11:26 | Сообщение # 1207
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Опять-же надувное с заданной прочностью, надо рассматривать соизмеряясь с нагрузками. А то при деле останется только колечко от излишнего темперамента.
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.02.2014, 12:38 | Сообщение # 1208
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
скока нужно ширины интересно? считал - это зависит от скорости какую хотим развить... а скорость от мощности мотора и веса у меня получилось для 30км/час примерно 45 см на каждый баллон. Чем меньше скорость тем шире должна быть площадка. А еще и дифферент нужно 3-4 градуса иметь. 5 максимум. А у меня при скорости 25 идет плоско... нет фото с берега
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 13.02.2014, 12:40
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.02.2014, 12:44 | Сообщение # 1209
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Опять все к реданной системе идет... хоть шехую ставь!!!!
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.02.2014, 13:50 | Сообщение # 1210
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Да,уж-ж! Рафаэлич,я только раз налил, ты уже два тоста в пользу скорости сказал! Победы "тоннельных" гоночных мотолодок, которыми ты, Рафаэлич, заинтересовался, наталкивали любителей скоростей на мысль, об использовании опыта постройки этих экстремальных судов. Но на желанных скоростях теоретически преимущества катамаранов могут быть использованы практически только при условии тщательной "настройки": точного выбора сочетания удлинений глиссирующих корпусов (уже асимметричных! ), величины гориз нталь ного клиренса, центровки, профилировки моста и огроменной мощи мотора и т. п. Я с ними встречался на острове отдыха, там соревнования и море различных конструкций. Есть фото и видео. Насмотревшись скоростного безумия, я задаю себе вопрос,-а оно нужно пилоту такого катамарана, который может быть на рыбалке с неподготовленными для экстрима напарниками? А сколько их у нас на памяти полегло на поле пьянки? Ну! Рафаэлич..., за скорость!
Оказывается, ученые в 1970 годах доказали, что далеко не всегда удается использовать преимущества катамарана, не теряя в скорости. Специалисты-гидродинамики вааще категоричны,- на скоростях глиссирования до 30—48 км/ч, наиболее доступных нашим любителям, катамаран по гидродинамическим характеристикам сильно уступает однокорпусному судну. На таких скоростях замываются внутренние борта его корпусов; волновое сопротивление движению возрастает из-за возникающей между корпусами дополнительной системы волн. Вносят свою долю в нежелательный рост общего сопротивления и другие составляющие "катамаранного эффекта".
Сопротивление катамарана с распространенной шириной каждого корпуса около 0,6 м на скорости 48 км/ч при прочих равных условиях на 20% больше, чем однокорпусной моторки шириной 1,5 м. Естественно, что дополнительное сопротивление приходится компенсировать лишними лошадками. Вот откуда разочарования! Нарезвившись вволю хочется экстрима! На основании многочисленных модельных испытаний в опытовых бассейнах установили еще одну немаловажную закономерность. При меньших скоростях, соответствующих числам Фруда до Fr? = 1,5/1,9, а именно в этом диапазоне большинству традиционных корпусов приходится в переходном режиме преодолевать "горбы" сопротивления, катамаран — при определенных условиях — оказывается выгоднее однокорпусного судна. Поэтому, если искать скорость, то не на походном катамаране. Наяву как в сказке,- налево разгонишь до 35 км, бензин и воду потеряешь, направо мотор потеряешь- будешь цеплять все неровности дна опущенным в штатное положение дейдвудом. Ну не ходють наши каты экономично свыше 15 км/час.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.02.2014, 15:07 | Сообщение # 1211
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата ppkomze ( ) Ну не ходють наши каты экономично свыше 15 км/час. И насколько это очевидно, настолько на душе противно. Уменьшить волновое сопротивление, ликвидировать взаимное влияние поплавков, отказаться от замывной воды, ну еще что по мелочи, типа пепельниц. Надеюсь к лету воплощу в ПВХЕ.Экономичность сохраню, скорость прибавится на 2-4 км. Зато кинул пакетик с катамараном в салон, и голова не болит про крылья, подоконники, инцепторы, ящики под рассаду.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.02.2014, 16:00 | Сообщение # 1212
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Тут приятель поэксплуатировал катамаран. Разочаровался и приобрел надувнуху, Ямаху с улиткой. Прошлый год забил на эксперименты. Был везде, доволен. О катамаране вспоминает, как о страшном сне.Скорость аж берегов не видно. Оказывается дело было не в деньгах, а в их количестве.
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.02.2014, 16:02 | Сообщение # 1213
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Все верно Михалыч!
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.02.2014, 16:05 | Сообщение # 1214
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Улита та у него еще жива? Или он только вверх ходит? а вниз сплавом
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.02.2014, 16:24 | Сообщение # 1215
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Он ходит везде. Все целое. Он реальный пацан. К слову. Прошлый год, когда воды было воробью непопить, два пацана на пподшитом крыму, с 40-кой улиткой,дистанцией нарезали вокруг меня зигзуги. Я пылил, а они летели. Класс! Ты их знаешь мордально.
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 13.02.2014, 16:28
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.02.2014, 16:37 | Сообщение # 1216
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата GIR ( ) Все верно Михалыч! Если у нас с тобой голый винт над уовнем воды работает, то водомет мы как-нибудь "приподымим на пять пальцев (исправлено от автора)
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 13.02.2014, 18:36
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.02.2014, 17:30 | Сообщение # 1217
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
эх... повыше бы...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.02.2014, 19:00 | Сообщение # 1218
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Да, чуть не забыл. Спина у меня заныла сразу после того, как я пошевелил тюк в машине. Думал там хлопок, а оказалась свинцовая тяжесть. А когда вытаскивали ямаху с улиткой, то я подумал,- оно мне надо? %)
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 13.02.2014, 19:07
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.02.2014, 23:11 | Сообщение # 1219
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Дак и я об этом... как бы не геракл... 36 кг и то чуйствительно... У нас механик купил ротан 420... блин... вдвоем поднять еле еле... особенно таким как я...
Человек может все...
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 14.02.2014, 07:38 | Сообщение # 1220
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата ppkomze ( ) два пацана на пподшитом крыму, Виктор Михалыч! Как, чем и для чего подшивают?
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.02.2014, 09:33 | Сообщение # 1221
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата Dronirk ( ) Виктор Михалыч! Как, чем и для чего подшивают? Я не занимался этим вопросом. Вот здесь у нас делают это.http://fishingacademy.ru/vodnomotorniy-servis/obraztsy-rabot/item/94-podshivanie-lodki-vysokomodulnym-polietilenom.html
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.02.2014, 10:00 | Сообщение # 1222
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч! подшитый - это уже Броненосец... в потемках...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.02.2014, 10:30 | Сообщение # 1223
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Только если сбросил скорость на мели, то будет крейсер на вечной стоянке.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.02.2014, 10:33 | Сообщение # 1224
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) Если у нас с тобой голый винт над уовнем воды работает, то водомет мы как-нибудь "приподымим на пять пальцев
Цитата GIR ( ) эх... повыше бы.
вариант
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.02.2014, 11:57 | Сообщение # 1225
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Андрей... почти днище M-550 FM Jet... может его купить и не мучиться???? 1200 кг грузоподъемность...
Человек может все...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.02.2014, 12:15 | Сообщение # 1226
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата GIR ( ) M-550 FM Jet.
М это хто? Его от полу хрен оторвешь не говоря уже - легким движением руки... А этот тримаразм на разные части разбираешь и с заскорузлым радикулитом одной рукой переносишь из точка А в точку Б.
Вы вот мне расскажите чЁнить про усеченный баллон с инцептором и "намордник". Куда там вода потечет?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Пятница, 14.02.2014, 12:34
|
|
|
|
Dronirk | Дата: 14.02.2014, 12:28 | Сообщение # 1227
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Цитата ppkomze ( ) Вот здесь у нас делают это Цитата GIR ( ) это уже Броненосец Понятно. Подумалось, как прочитал о подшивке, что досками по днищу вдоль бортов и ещё пару досок посередине вдоль, рядом с туннелем, как у нас мужики на Казанках делают. Подшивка полиэтиленом куда круче, правда боюсь что только по деньгам. Читал как-то, что американцы на своём Фантоме 200 с днищем 8 мм плюс к нему подшивка или наварка сверху пластика, как правило от пробоев и убивания днища не спасает. Психология у ездаков меняется: "Газуй, Вася! Ни хрена не будет!" Но у каждого свой выбор. Главное, чтобы рыба в реке после этих броненосце осталась.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.02.2014, 12:33 | Сообщение # 1228
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата Dronirk ( ) Главное, чтобы рыба в реке после этих броненосце осталась.
Поздно Батенька! Все списано на слом совимперии.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.02.2014, 13:24 | Сообщение # 1229
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата ap ( ) Вы вот мне расскажите чЁнить Ну, чё тут говорить, монументальная станковая живопись! Нарочито вызывающе встали эллипсом сечения крайних баллонов. Как-то не по циркулю выглядят они в черно-красном обрамлении. Строго подчеркнутая хорда вопреки начертательной геометрии , обвисла на концах нежно прильнувшей к ней окружности. Казалось бы, тела должны промяться от фундаментальной рамы процентов на двадцать. Ан нет! Реальное состояние конструкции в напряжении удерживает тёмно-красный балахон, скрывающий ее словно спящую Венеру. Но даже это напряжение не портит впечатление совершенной легкости , безвестности индустриального пейзажа. Художник воплотил загадочные формы в окончание композиции, тем самым увлек зрителя на домысливание интимной усечённости форм и приращивание конструкций огромной греховной силы. Да это не этюд. Тем и сложнее оценить и прочувствовать шедевр. А вообще я не знаю, что говорить. Рутина позади . Надо шить и носить.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.02.2014, 14:42 | Сообщение # 1230
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ppkomze ( ) Как-то не по циркулю выглядят
Ну, что тут скажешь!? Действительно нарочито обрезание сделал А так концы, как на баллонах Волчары ну и других таких же катов встречающиеся от ИВЕХ. Вот усеченный средний баллон? Вроде в Лесобоне (извиняюсь за пропащую память) делал и ходил комрад, и вроде гуд но инфы было шибко мало, как он себя ведет да и на винту ходил. А вот водомет? Видимо, как всегда по наитию придется делать.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
|
|