Воскресенье, 29.09.2024, 04:25
Вход | Регистрация
Меню сайта









Люрексовая пряжа 200р с хвостиком за 100гр, 1000м. Больше 100 катушек.
Люрексовая пряжа 250гр 2700метров
Люрексовая пряжа 250гр 2700метров
сервировочные тарелочки
2020 год, пруд в Первоманске.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
ppkomzeДата: 22.01.2014, 19:52 | Сообщение # 1021
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
О реданировании. Рафаэлич! Тебя искушает дьявол. Нафига оно нужно в (как ты сказал)обреченном псевдоглиссировании, а откровенно, в водоизмещенке? Если корпус уже водоизмещает сезонами, то утопленными поперечными недошлепаешь, а продольными не дотолкаешь ВДРУГ. Нужны радикальные меры, которые последовательны в направлении уменьшения потерь мощи корпусами. Не могут глиссировать в принципе, мягкие надувные. У них на контакте с водой перстальтика как у гусеницы. Надобна твердая и гладкая пластина -гидролыжа.


 
DronirkДата: 22.01.2014, 19:58 | Сообщение # 1022
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Всем привет. Не знаю что у меня случилось, но загрузить картинку не могу. Давлю на "Добавить" и ничего не происходит. Загрузил рисунок на Яндекс-диск. Скопируйте кто-нибудь и забросьте сюда, чтобы мысль была наглядной. Заранее благодарю. Вот адрес:
https://disk.yandex.ru/public....N79Q%3D
А теперь текст к этой картинке:
Прошу прощение за много букв.
Хочу поделиться своими мыслями и посоветоваться. Опыт у меня не столь богатый как у многих из вас, но прошлым летом км 730-750 на своём приобретении наездил. Подумать о сём судне за румпелем мотора время было, да и сейчас не отпускает мысль усовершенствовать аппарат. Уже писал раньше, что изначально мудрить ничего не стал и сделал всё так, как сделано у Ильдуса Рафаэльича с его сайта. Качающаяся плита заодно с транцем на пружинах, но изменил её - сделал не ровной, а вогнутой, туннельного типа. Посчитал, что так создам больший подток воды к винту, который станет работать выше. Но, как понимаю, собрал в этом туннеле в одну кучу все пузыри, образующиеся в гребне от обеих волн, исходящих от «носов» гондол. Как только набираешь скорость, винт перестаёт работать, к нему летит вся пена. Убрал туннель, поставил плоскую фанерину, кат по относительно ровной воде пошел гораздо лучше – прохваты у винта уменьшились. Ещё лучше стал идти, как только поставил на мотор дополнительную антикавитационную плиту, но в хорошем перекате и тем более в пороге всё равно винт работал c прохватами (мотор «Вихрь-25»).
В конечном итоге выбросил эту плиту (да простит меня Ильдус) и мотор поставил на плавающий вверх-вниз транец, (пружины на нём оставил). Мотор в заданном положении фиксируется рычагом через крепкую плетёную верёвку. Теперь все перекаты стали моими. Кат в груженном состоянии (600-700 кг) идёт практически без «прохватов» (с малой загрузкой – кг до 250, прохватов винта побольше, но здесь всё объяснимо), стартует мгновенно в глисс, идёт ровно, скорость не замерял, но по ощущениям км 25-27 на чуть выше среднего газа «Вихря» на винте шагом 275. На винте 300 «прохватов» куда больше. Но этому явлению теоретическую основу здесь уже вроде как подвели.
Вот только в пороге, где вода кипит «конкретно», винт всё равно работать не хочет и мотор выбрасывает по направляющим вверх (приходится его постоянно задавливать вниз). Хотя по ощущениям и по снятому видео (всё мне его не смонтируют, чтобы вам показать), не хватает буквально немного - чуток бы скорости и возможностей не потерять воду на винте, чтобы катамаран прошел сложный участок.
Потому хочу с вами обсудить мысль, которая ко мне пришла ещё летом, и, как понимаю, посетила Рафаэлича, что разместил рисунок подклинивающей нашлёпки на плоское днище перед винтом, и никто на его идею вроде как не отозвался.
Мне кажется, тут простой «нашлёпкой» не обойдёшься (по крайне мере я со своими претензиями к катамарану, способному пройти кипящий порог, не обойдусь), потому думаю о том, что обязательно надо прикрепить на «лодку» катамарана снизу внушительный, но лёгкий и лёгкосъёмный «клин» толщиной сантимов 20-25, а может все 30, дабы разбить всё дополнительное «пузыреобразование» стыкующихся между гондолами волн и отвести все пузыри по бокам к гондолам, благодаря большой V-образной килеватости этого клина. А сразу за клином создать ограниченный с боков туннель, по которому уже «чистый» (без дополнительной пены и пузырей) поток воды пойдёт к винту.
Хочу сейчас купить иностранца мощностью 25-30л\с (маловесного 2-х тактника) и то лишь из-за того, чтоб такой мощью брать пороги, а так ездить в полгаза. Защитку снизу смудрю. Опыт есть, на длинной лодке ещё ни одного винта за 7 лет на Сузуке не сломал (хоть здесь похвастаюсь), хотя иногда приходится траншеи защитой в гравийном дне рыть, поднимаясь по сливам, через стволы деревьев скакать или стучаться по валунам. Пролезая там, где редкие смельчаки на улитках свои водоприёмники напрочь отрывают. Да днищами «Крымов» как серебрянкой все эти каменюки покрасили. Дополнительную антикавитационную плиту поставлю. Кстати, мой небольшой опыт показал, что такая плита, торчащая вперёд, работает хуже, чем уходящая с расширением назад - в виде пятиугольного домика.
Хотя есть желание какой водомут смудрить, чтобы уж совсем не беспокоиться за винт. Теперь хотелось бы услышать критиков. Ниже схематично мои мысли.
Конечно, понимаю, что моя идея увода по бокам водяного потока с заведомо большим омыванием баллонов, идёт вразрез с идеей Рафаэльича с его боковыми скегами на «лодке» и на качающейся плите. Но как Ильдус раньше уже говаривал «Всяк по-своему по кату с ума сходит» (перефразировал, конечно). Правда почему-то боюсь, как бы эти скеги у него не сыграли ту же роль, что у меня сыграла сводчатая «туннельная» плита.



 
GIRДата: 22.01.2014, 20:20 | Сообщение # 1023
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 23.01.2014, 11:15

 
GIRДата: 22.01.2014, 20:41 | Сообщение # 1024
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Андрей, Да для Твоего экстремального плавания по порогам с воздухом нужно бороться.
я тож собираюсь бороться. помимо того что подвижная пластина у меня имеет прогиб вниз, т.е. воздух должен (но не обязан... biggrin ) уйти вбок к скегам. Такой же примерно клин уменьшенный до ширины 300мм. Кстати макет я уже слепил из пластелина... Только у него нет оранжевой плоской площадки. Клин 600 мм длиной 300 шириной и высота по острию 150мм. Верхние грани скруглены для обтекания водой - отсекающих пластин не будет

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 23.01.2014, 01:46

 
GIRДата: 23.01.2014, 01:52 | Сообщение # 1025
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
И еще Тебе нужно сделать обрезание винту (как раз у которого шаг 300мм) - сделать форму задней кромки как у кавитирующих винтов - прямую и с интерцептором-отгибом.
(я один из своих винтов уже разметил "под обрезание"... wink )

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 23.01.2014, 01:52

 
ppkomzeДата: 23.01.2014, 08:58 | Сообщение # 1026
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Приветствую, Андрей! Несмотря на свой рассеянный склероз, с удовольствием прочитал до конца. Вот вспоминаю, что было вначале. ..
Ах, да! Привет Сувотикату и братьям Степанцовым. wink
Гы! По катамарану у вас завидные успехи. Суровые будни у вас позади. Все прибамбасы, которые описаны в настоящей ветке, могут иметь место или совсем отсутствовать на катамаране, и могут быть абсолютно иные. От этого он ни хуже, ни лучше он пока не становится. В основном, изобретается лисапет , но пока идет такая-же пена , как у вас на пороге. В этой связи ( уже без шуток) почитайте о поведении сплавных катамаранах на порогах и пенных сливах. При своем весьма малом удельном весе они успешно проваливаются в пенную пучину. Из-за её малой плотности винт в этой среде как работает, вы догадаетесь сами. По мне пена, приятна только в кружке с пивом. Если протяженность порога небольшая, то вряд-ли обоснована замена винта. КПД полупогружного (кавитирующего) винта не превышает половины обычного и то, при установленных условиях эксплуатации. Полупогружные винты делают из прочного материала, а дюралька только для опытов.



 
ppkomzeДата: 23.01.2014, 09:48 | Сообщение # 1027
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата GIR ()
т.е. воздух должен (но не обязан... ) уйти вбок к скегам.

И не ходит он вовсе, а катамаран на воду с воздухом наезжает и проезжает быстрее,чем она подумает отстаиваться. Другое дело- меньше возмущать поток наезжающей конструкцией и находить в нем струйку пригодную для работы винту. А у тебя два уса торчит и ( раз!) в проекции создает сопротивление движению, (два )режет воду на сдвигаемые полоски, затрачивая энергию. (Три) уже не будет, если встречный валун попадется, винт то подскочит, а ус будет такой, как у Папанова в кино" Бриллиантовая рука" biggrin
Без обмд, ты сам просил мнений biggrin cry wink wacko
ПАзвани мне, пазвани!
Пазвани када захочишь!


Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 23.01.2014, 09:56

 
GIRДата: 23.01.2014, 09:55 | Сообщение # 1028
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Да Михалыч! Если валун будет с тубаретку то не только усам но и мотору будет трындец! А вообще этот ус всегда выше днища на 300 мм минимум. А по порогу вниз я проходил... Впечатление такое будто мотора нет совсем... Как будто на голый без винта вал газовал....
Человек может все...

 
GIRДата: 23.01.2014, 10:05 | Сообщение # 1029
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А мелкую "пену" точно быстро не отстоять... biggrin . я хочу бороться с крупными пузырями, которые запираются набегающей волной при ее ударе об дно.
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 23.01.2014, 10:18 | Сообщение # 1030
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
ГИР
Вода, она завсегда всё лижет, а такие усы-лезвия она что совсем дура?. Нужно делать плоскости с пологими закруглениями. чтобы кат заползал на на воду, как wink
Стесняюсь спросить, зачем полости между корпусом поплавка и усом? Это-ж потеря драгоценного давления(вертикальное направление), создаваемого таким непосильным трудом.
Молчу,молчу! Никого не трогаю, варю суп!


Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 23.01.2014, 10:28

 
GIRДата: 23.01.2014, 10:27 | Сообщение # 1031
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Дак Михалыч! Это не мой рисунок а Андрея... у меня нет лезвий.... мой клин весь облизанный обтекаемый.... окромя передней острой кромки (это фрагмент носа каяка обрезанный под углом, или носа морского парусного катамарана)
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 23.01.2014, 10:32 | Сообщение # 1032
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
"Опять ошибка", -сказал ёж, слезая с сапожной щетки...
Рафаэлич! давай свой рисунок. " И тебя вылечим..." sad А вообще, всё это вчерашний день. Нужно смотреь ширше. Решение у вас под правой ногой. А вы лисапет, лисапет. Вот АР меня покоряет. Он смотрит не на сыр во рту вороны, а в целом на творчество Крылова... cool


Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 23.01.2014, 10:51

 
GIRДата: 23.01.2014, 11:13 | Сообщение # 1033
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Вот мой клин
[img]http://http://www.bylkov.ru/_ph/397/2/756299567.jpg[/img]

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 23.01.2014, 11:19

 
GIRДата: 23.01.2014, 11:26 | Сообщение # 1034
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Опять не вставляются рисунки!!!
Человек может все...

 
GIRДата: 23.01.2014, 11:31 | Сообщение # 1035
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
О... на главной странице в галерее новых фоток можно посмотреть
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 23.01.2014, 11:34 | Сообщение # 1036
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Понял

Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 23.01.2014, 11:40

 
DronirkДата: 23.01.2014, 11:42 | Сообщение # 1037
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Цитата GIR ()
подвижная пластина у меня имеет прогиб вниз, т.е. воздух должен (но не обязан... ) уйти вбок к скегам. Такой же примерно клин уменьшенный до ширины 300мм. Кстати макет я уже слепил из пластелина... Только у него нет оранжевой плоской площадки. Клин 600 мм длиной 300 шириной и высота по острию 150мм. Верхние грани скруглены для обтекания водой - отсекающих пластин не будет

Привет, Ильдус! Это всё я на твоём рисунке и фото увидел сразу. Сразу и подумал, что видимо мыслим одинаково. Но в твоей конструкции смущает тот момент, что либо винт придётся заглублять ниже прогиба с клином (ниже "нашлёпки") и проходимость ката по мелям уменьшится, либо эту нашлёпку придётся сдвинуть вперёд, дабы поток воды успел за ней подняться.
Что касается окончательной формы своего клина (оранжевой площадки в частности), с ним я ещё не определился - нарисовал всё схематично. Думаю здесь тоже экспериментов будет выше крыши. Другое дело, совсем не хочется шибко низко опускать винт, тем более у иностранца, который хочу сейчас поставить. Его клык будет торчать ниже вихрёвского как минимум на 5 см ниже. Если вчера на Вихре смело шел на любую мель, лишь бы не мырила (и то очко иногда жалось), то с мотором за 100 тыщ, боюсь будет жаться конкретно - вся надежда на защиту, которая явно отнимет процентов 10 мощности. Потому и пришел к мысли, что за клином надо сделать водовод, которым за счёт "облизывания" (прилипания потока) попробовать поднять воду к винту. Пусть даже в некоторый ущерб скорости.
Цитата GIR ()
нужно сделать обрезание винту (как раз у которого шаг 300мм) - сделать форму задней кромки как у кавитирующих винтов - прямую и с интерцептором-отгибом. (я один из своих винтов уже разметил "под обрезание"

Цитата GIR ()
нужно сделать обрезание винту (как раз у которого шаг 300мм) - сделать форму задней кромки как у кавитирующих винтов - прямую и с интерцептором-отгибом. (я один из своих винтов уже разметил "под обрезание"... )

Это очень интересно. Где бы глянуть чтоб понять конкретно что и как?

Цитата ppkomze ()
При своем весьма малом удельном весе они успешно проваливаются в пенную пучину. Из-за её малой плотности винт в этой среде как работает, вы догадаетесь сами. По мне пена, приятна только в кружке с пивом. Если протяженность порога небольшая, то вряд-ли обоснована замена винта. КПД полупогружного (кавитирующего) винта не превышает половины обычного и то, при установленных условиях эксплуатации. Полупогружные винты делают из прочного материала, а дюралька только для опытов.

Приветствую, Виктор Михайлович!
С пенной пучиной всё понятно. Но я не ставлю себе целью штурмовать Базыбаи, как Саша Иушин. Кстати, он мне как-то написал, что главным недостатком катамарана с подвесным мотором, считает отрыв лопастей винта от его ступицы в момент вхождения последнего из пенного участка в "крепкую" (чистую) воду. Моя цель - суметь пройти "кипь" за камнем (пусть 10 метров), суметь подхватить крепкую воду и по ней выбираться дальше. Как бы то ни было, на длинной лодке это сделать всегда получается. Ведь так? Но на ней опасности куда больше, чем на катамаране. Да и на катамаране мне нынче не хватало какой-то ерунды - чуть скорости бы побольше и поменьше кавитации (срыва потока). Даже мой опыт показал, что важно поймать что-то типа, как восходящий воздушный поток на планере или параплане и он пошел, пошел, пошел. Потому и есть надежда, что решение вопроса где-то должно быть. А так бы даже и не пробовал.



 
GIRДата: 23.01.2014, 12:14 | Сообщение # 1038
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Дык Андрей, я ж оставляю качающуюся пластину. и мотор на ней естественно стоять будет чуточку ниже...
Вся надежда только на подъем волны между баллонами - это на средней скорости. А на полном газу - как пружины отрегулируют сами. На полном газу на мель не пойду.

Человек может все...

 
DronirkДата: 23.01.2014, 12:17 | Сообщение # 1039
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Цитата ppkomze ()
И не ходит он вовсе, а катамаран на воду с воздухом наезжает и проезжает быстрее,чем она подумает отстаиваться.

Всё так. Значит клин надо делать в форме острого носа лодки Воронеж или Казанка 5. Дабы вся вершина потока разлеталась к баллонам.

Цитата ppkomze ()
Стесняюсь спросить, зачем полости между корпусом поплавка и усом?

Предполагалось, что весь пенный поток именно там и соберётся, не попадая сферу влияния потока, идущего к винту.
Сам думаю о том, что возможно эти усы-отсекатели не нужны вовсе. За счёт скорости пузыри вроде как и не должны вернуться к середине. откуда их до этого клин должен разогнать



 
ppkomzeДата: 23.01.2014, 12:18 | Сообщение # 1040
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Dronirk ()
Да и на катамаране мне нынче не хватало какой-то ерунды - чуть скорости бы побольше и поменьше кавитации (срыва потока)

Какая ширина поплавка по ватерлинии? какая ширина между поплавками?
Коэфф передачи редуктора Вихря не хвалят. Вот импорт ближе к идеалу. Но в такой ситуации, надо искать выход в увеличении упора винта -и снижении оборотов. Хвалят Привет-22. Вот у него по пене результаты были хорошие. Спортсмены отзывались, а у них вода дыбом на соревнованиях. А так
смотрю струи за камнями, бывает сброс тяги, пригодится возвращаться на исходную по три раза. Скажи Рафаэлич! Как на Енгиде после впадения Таграды- буруны за камнями и тоже срыв за срывом. В прошлом году поймал кайф - отлично шел по неправильной воде на винте большей мощности (соответственно и шага) ,но обрезанном подгонкой под малую мощь. Результат фантастиш! smile



 
GIRДата: 23.01.2014, 12:21 | Сообщение # 1041
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Про теорию и чертеж ЧПВ для нептуна здесь:
http://lapdoc.ru/docs/756/index-103668-9.html

Человек может все...

 
-АП-Дата: 23.01.2014, 12:21 | Сообщение # 1042
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Dronirk ()
мой опыт показал, что важно поймать что-то типа, как восходящий воздушный поток на планере или параплане


На мой выпуклый рыбий глаз кажется вода и воздух разные стихии, как газы и жидкости.
Куда не гляну (морские суда катамаранного типа) везде винты за корпусами, а в промежности ни чего нет.
Понимаю, что мужское достоинство при выше всего и его надо, как то гульфиком прикрыть. biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
GIRДата: 23.01.2014, 12:25 | Сообщение # 1043
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
цитата
Автор: Serg_H (---.aaanet.ru)
Дата: 22-12-06 01:41

Постараюсь ответить на ваш вопрос, фото к сожалению нет. Вернее есть
но плохого качества и винтов чтобы разглядеть нет.
Когда то давно занимался водно-моторным спортом, и гонялся в основном на полупогруженных винтах. Полупогруженный винт должен быть суперкавитирующий, иначе в такой
среде работать не будет (будет кавитация). Основное отличие в профиле лопастей винта, выходная (задняя) кромка тупая. Но надо не забывать, что такой винт имеет более высокий КПД чем погруженный только на глиссировании, на высоких скоростях. Как правило шаг выше чем у погруженного, если не ошибаюсь от 400- 450 (против 280-300), ведь работает одна лопасть !??. к сожалению не осталось формул расчётов. Винты делали сами, на заводах и литьём и сваркой, и бронзовые, стальные с покрытием и алюм. от 2-х до 5-ти лопастных, но на мой взгляд самый оптимальный 3-х 4-х лоп. До выхода на глисс почти нет упора, винт сильно кавитирует и обороты мотора перекручивают максимальные (сзади из под винта летит "петух" шлеф воды метров на 10-15) , при выходе на глисс происходит резкое падение
оборотов и существенное ускорение(, вот и всё поехали!!!) Скорость на Эпсилоне с Н-23 около 70-80 км/ч. Установка двигателя: примерно по оси винта ( а точнее нижней части ступицы винта) в продолжении линии корпуса по центральной части. Подбирается индивидуально с пробными заездами.
КПД его выше (на скорости) по понятным причинам (но и низкий упор, ведь 1 лопасть):
1)на 2/3 - 3/4 снижается сопротивление подводной части редуктора (которое
равно примерно сопротивлению корпуса и на это тратится ни одна л/с
2)Снижается сопротивление трения самого винта, ведь в воде находится
всего одна лопасть а не три.
Вообщем для гонок при загрузке в 1 чел на сверх лёгком спортивном корпусе.

Человек может все...

 
GIRДата: 23.01.2014, 12:27 | Сообщение # 1044
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
еще ссылка:
http://www.mercury-ms.ru/txt/articles/09_2009/03/

Человек может все...

 
DronirkДата: 23.01.2014, 12:32 | Сообщение # 1045
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 34
Цитата GIR ()
Дык Андрей, я ж оставляю качающуюся пластину. и мотор на ней естественно стоять будет чуточку ниже... Вся надежда только на подъем волны между баллонами - это на средней скорости. А на полном газу - как пружины отрегулируют сами. На полном газу на мель не пойду.

Понятно. Пробуй. Жизнь покажет. А я всё как мель - газу до отказу (или мотор сам на мели сразу добавляет, разгружаясь), лишь потом начинаю сбрасывать.

Вот ещё вопрос. Может кто из старых катамаранных гуру нарисует форму возникающего горба между баллонами? Да зависимость этого горба от скорости движения. Примерно, конечно. Волчара (ежели ничего не путаю), помнится, на словах рисовал его в виде фонаря СУ-27.



 
GIRДата: 23.01.2014, 12:34 | Сообщение # 1046
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
получается по пене никакой винт не идет... biggrin (кроме воздушного!!!!)
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 23.01.2014, 12:38 | Сообщение # 1047
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Во! А я о чем! Использовал огроменный шаг ,но обрезанную лопасть под суперкавитирующий. На 8 ветерке как Шумахер! Да ещё быстрее!


 
GIRДата: 23.01.2014, 12:39 | Сообщение # 1048
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
форму волны сам хочу заснять... сейчас есть камера - загоню ее под днище и буду наблюдать...
Одно знаю, что при диком перегрузе она встречалась на средней секции а дальше ревел мотор и не ехал ВООБЩЕ. Может в таком случае нужно поднимать пластину руками до горизонтального положения... - не было фиксатора - не испытал

Человек может все...

 
GIRДата: 23.01.2014, 12:42 | Сообщение # 1049
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата ppkomze ()
Во! А я о чем! Использовал огроменный шаг ,но обрезанную лопасть под суперкавитирующий. На 8 ветерке как Шумахер! Да ещё быстрее!

Точно Михалыч! Но тогды нужно выкинуть все ящики и лишнюю жратву и "хомячкоВ" которые эту жратву едят...

Человек может все...

 
GIRДата: 23.01.2014, 12:43 | Сообщение # 1050
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата ap ()
Понимаю, что мужское достоинство при выше всего и его надо, как то гульфиком прикрыть.

Согласен, что за корпусами - идеал... но нам то нужно по мелям!!!!

Человек может все...




 
Поиск:



  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на грин карту в Красноярске по всем прав...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B...
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18
  • 16.07.2024: Если не трудно помогите
  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+