Пятница, 22.11.2024, 16:50
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
barabasДата: 06.11.2018, 01:04 | Сообщение # 4411
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую.Хочу уйти на своем кате 5*0,5 от аллюминиевой рамы .хочу сделать на подобие цапката или фестката.
Вклеить фанерные транцы спереди и сзади ,на палубу слань-книжку из 9фанеры .Нижние скеги для выхода на глиссер пока не планируются ,хотя если будет мотор от 25 сил то посмотрю.Интересно ваше мнение,шо думаете?



 
ЛьвовичДата: 06.11.2018, 06:59 | Сообщение # 4412
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
Награды: 3
Репутация: 41
При наполовину сдутых баллонах катамаран идет и держит форму за счет рамы ..... При длине 5 метров диаметр желательно иметь 60 см , чтоб не ломало и без рамы 25 лошадок это много ...
Ротан 500 доработка от "Переломов"....
https://www.youtube.com/watch?v=9rYA8ryhFP0&t=3s
Прикрепления: 0703136.jpg (246.7 Kb)

Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
barabasДата: 06.11.2018, 09:09 | Сообщение # 4413
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Совсем чето не хочется собирать раму,есть мысля  такое наколхозить
25 лошадок то такое,мысли на будущее.Пока 3,6
Прикрепления: 9218510.jpg (15.5 Kb)


Сообщение отредактировал barabas - Вторник, 06.11.2018, 09:18

 
ЛьвовичДата: 06.11.2018, 19:39 | Сообщение # 4414
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
Награды: 3
Репутация: 41
Мож рама неправильная ...... у меня кас собирается и накачивается 40 минут....
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
barabasДата: 07.11.2018, 01:21 | Сообщение # 4415
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Рама обычная ,классическая ,на закрутках через кницу.Пока раму накручиваю да качаю баллоны тож минут сорок уходит да еще палубу навязать.Хочется 10 минут накачал фанеру внутрь вкинул и погнал
Прикрепления: 2923835.jpg (217.6 Kb)



 
barabasДата: 07.11.2018, 01:28 | Сообщение # 4416
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Львович .а шо это у Вас за байдарка или катабайд?Подкиньте фоток со всех сторон.Тоже засматриваюсь на такой корабль.Мысля есть.Може не мучить катамаран?сделать ему палубу жесткую,а самому бо быстрому в одно или два лица ездить на катабайде,а вот когда уже банда соберется тогда уже  собираем катамаран ,ставим палатку со столом на палубу ,а этот чудобайд с транцем и мотором заезжает меж балонов ,подвязывается к кату и АГА.

Сообщение отредактировал barabas - Среда, 07.11.2018, 01:32

 
ЛьвовичДата: 07.11.2018, 06:54 | Сообщение # 4417
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
Награды: 3
Репутация: 41
У меня на раме ни одной вязки , на трубах  упоры которые упираются в транцы , а они стягиваются 6 болтами которые одновременно натягивают палубу и выравнивают катамаран по диагонали.
Все фото в контакте....
или https://www.bylkov.ru/forum/33-6168-8

Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
ЛьвовичДата: 07.11.2018, 06:57 | Сообщение # 4418
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
Награды: 3
Репутация: 41
Прикрепления: 2466066.jpg (264.1 Kb)

Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
турокДата: 14.11.2018, 14:09 | Сообщение # 4419
павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 30
Львович, баллоны заказать можно?

Добавлено (14.11.2018, 14:12)
---------------------------------------------
Bada, баллоны пвх заказать можно?

Добавлено (14.11.2018, 14:23)
---------------------------------------------
камрады кто изготавливает  баллоны на заказ выходите на связь.


 
ЛьвовичДата: 14.11.2018, 19:51 | Сообщение # 4420
Костя
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
Награды: 3
Репутация: 41
Да ...... Мой тел 8 906 922 36 12
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.

 
GIRДата: 03.12.2018, 16:57 | Сообщение # 4421
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Из катамарана колхозить лодку.....????? Для чего?
Понимаю - для игр и скорости... Налегке. А как мы ходим с загрузкой до 600 кг водоизмещением. 
У меня последняя контрукция палубы-рамы из фанеры (две секции "трюмо" по 1,5 метра + носовая "аппарель" 1 метр для легких вещей). Мотор качается на подвеске. Пластину снизу сделал трапецией (сужается к транцу). Вдвоем сборка 15 минут. Лебедкой-трещеткой от стяжки на ходу поднимаю мотор. Нынче на Вельмо ни разу не задели винт при глубине около 25-30см...

Человек может все...

 
GIRДата: 03.12.2018, 17:09 | Сообщение # 4422
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291


Только Цвет у меня сейчас оранжевый - перешел на монобаллоны.
На бортах "трюмо" фанера 6мм. На дно 8мм + с шагом 450мм "рессоры" из той же фанеры. Петли карточные из "Виража" прикручены на мебельные болты М6. Все складывается в пакет 1.55 х 0,76 х 0,1 м
Прикрепления: 6813089.jpg (92.6 Kb)

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Понедельник, 03.12.2018, 17:34

 
GIRДата: 03.12.2018, 17:16 | Сообщение # 4423
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291


Типовая загрузка ...
Прикрепления: 4165939.jpg (277.9 Kb)

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Понедельник, 03.12.2018, 17:17

 
GIRДата: 03.12.2018, 17:18 | Сообщение # 4424
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Транец на подвеске.
Профильная труба 40 х20мм. Вварены втулки. Качается на болтах М10
Прикрепления: 6908840.jpg (258.1 Kb)

Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Понедельник, 03.12.2018, 17:26

 
GIRДата: 03.12.2018, 17:21 | Сообщение # 4425
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Прикрепления: 2628555.jpg (442.8 Kb)

Человек может все...

 
GIRДата: 03.12.2018, 17:25 | Сообщение # 4426
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
На близкие и не "грязные" расстояния планирую возить в собранном виде. На прицеп сделал из бруска 60 х 40 мм подрамник для надежного крепления за трубы рамы... Будет перевозиться в сдутом состоянии. Позади будут "квадраты" негабаритный груз (будет выступать около 1,5м)
Человек может все...

 
kardДата: 22.03.2019, 11:46 | Сообщение # 4427
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 8
Всем привет!Что то тема совсем заглохла. Я хочу рассказать о своем опыте владения катамараном Котуйкан, особенностях его сборки, эксплуатации и, может быть,о чем-то еще. Посмотрим, как все это ляжет на лист. А начать я бы хотел, подобно многим отзывам на автомобили, конечно с мучительных поисков, терзаний и сомнений.

И так выбор.  Подобно владельцам автомобилей, начну с позиционирования своего опыта  эксплуатации транспортных средств. Предыдущий катамаран, которым владела моя семья, был самодельным парусным катамараном. Сердце захватывало восторгом, когда по шестиметровой мачте медленно полз вверх грот, как, встрепенувшись на свежем ветру, расправлялся стаксель, как в оглушительной тишине подхваченный ветром катамаран послушно устремлялся на нужном галсе, и только плеск волн в этот момент оставался тоненьким мостиком между настоящей сказкой и реальностью. К сожалению, сказка, как правило, длилась недолго и была очень редким гостем  в наших путешествиях.  Причина банальна. КВХ или Красноярское море, как горделиво его называют красноярцы, – не подходящее место для паруса. Особенно та его часть, что ближе к ГЭС. Ширина русла всего около километра, русло окружено горами, ветра очень редки и из-за особенностей  рельефа не постоянны по силе и направлению. Ну а совсем становилось не до сказки, когда требовалось привезти катамаран к воде или наоборот увезти домой.  Вес 200 кг, габариты до 3 метров. Требуется, минимум, газель. Поэтому, в начале сезона катамаран привозился на лодочную станцию, а в конце забирался. Это было неудобно и сильно ограничивало с выбором отдыха. Нужна была мобильность при сравнительной грузоподъемности. И так остановимся на требованиях подробнее, ведь именно они лежат в основе выбора.

Дано: требуется плавательное средство с грузоподъемностью не ниже 1т, с длиной не менее 6 метров (требование вытекает из более высоких требований по мореходности и обитаемости), чтобы свободно помещалось в багажник автомобиля, и там еще оставалось место под мотор, спасательные жилеты, рюкзаки, палатки и прочее, включая людей, которым предстоит всем этим пользоваться.  Судно должно собираться на берегу достаточно быстро, а потом разбираться, и чтобы все влезло обратно в тот же автомобиль.  Хранение судна не должно занимать много места и требовать специального оборудования.  И само судно не нужно регистрировать.

Найти: такое судно!

Поведем рассуждение методом дедукции.  В первом приближении отбросим все возможные реализации и оставим только класс ПВХ судов. Во-втором приближении необходимо выбрать между лодкой и катамараном. Класс ПВХ лодок был безжалостно отброшен. Лодки хороши для рыбаков: приехал, быстро собрал, походил вокруг, собрал и уехал. Для  туристических целей катамаран лучше по следующим критериям:

1. Компактнее. Лодка сравнимой грузоподъемности будет тяжелее и будет занимать больше места в багажнике автомобиля.

2. У катамарана выше обитаемость. При сравнимой грузоподъемности лодки  у катамарана больше кокпит.

3. Больше возможностей для крепления груза. Катамаран позволяет привязывать груз веревкой, размещать его на баллонах, на палубе. Сложно, что-то подобное представить на лодке.

4. Для туристических целей больше подходит водоизмещающий режим. Сложно вывести на глис тонну груза. В водоизмещающем режиме катамаран экономичнее и лучше  управляется.

Чем расплачиваемся за удовольствие:

1. Дольше время сборки.

2. О глиссирующем режиме нужно забыть. Потолок скорости 25 км/ч. Хотя koroedkoroedovна YouTubeвыводил свой катамаран на значительно бОльшие скорости, но, на мой взгляд, в этом случае теряется вся прелесть катамарана.

А прелесть эта заключается в том, что нагрузил столько, сколько тебе нужно и поехал,  куда нужно без особого влияния загруженности на скорость  и управляемость.

Итак, катамаран.

Претенденты

1. Турист 6 от Urex! Кстати, долгое время был фаворитом в гонке.

2. Таймыр 6 от Вольного Ветра.

3. К-60 от Мастерката! Вот кто отобрал пальму первенства у Urex.

4. Котуйкан от Raftmaster

5. Иркут 6 и Лонгот 6. По ним вообще не нашел информации. На этом основании не допущены к заезду.

А не балуют нас выбором в этом классе судов производители катамаранов! Из того, о чем можно прочитать, найти хоть какие-то видео, фото, отзывы – это собственно и все.

Как я сказал, долгое время Urexбыл в бесспорных лидерах. Подкупало подробное описание технологии на сайте компании и многочисленные отзывы счастливых владельцев.  Что смущало: корма катамарана либо подкаяченная, что крайне плохо при эксплуатации под мотором, либо «обрубыш», что тоже не очень хорошо. Это сгубило Urex. Я написал письмо на адрес компании с вопросами, о технических моментах катамарана. И получил ответ только через четыре месяца. Хотя письмо было не почтой России, а электронным сервисом от mail.ru. Решили, что если компания не очень внимательно относится к клиенту на предварительной стадии, с чего бы ей менять свое отношение на последующих.

Пальма первенства ушла Мастеркату. И вот уж где было раздолье. Куча видео на YouTube, хороший информативный сайт компании, а сам катамаран…. Сказка! Ведь это то, что нужно при эксплуатации под мотором!!! Быстрая сборка, все просто и лаконично! Красота.  Что стало настораживать: мастеркат меняет свои технические решения довольно быстро. Это видно по тем же видео. Много из того, что там показано, уже не встретишь в продаже. Сложилось впечатление незрелости их решений. Детальный анализ конструкции показал, что должны быть проблемы с продольной жесткостью. Что не бросилось в глаза на видео при первом просмотре, но было замечено позже. Этот же вывод подтверждает (хоть и косвенно) желание мастеркатовцев тянуть транец через весь катамаран, создавая дополнительно продольные ребра жесткости. При попытке выяснить в чем дело, столкнулись с довольно сухими ответами компании без каких либо пояснений по сути вопросов. Расставание с мечтой о К-60 было тяжелым.

Вольный ветер! Отличный сайт, много информации о катах, YouTubeзавален роликами. Но диаметр баллонов меньше, чем у остальных. При эксплуатации под мотором это плохо, т.к. брызги и все такое… Еще смущало жесткое крепление стрингеров (поперечных труб рамы) к продольным элементам. Увы! Вольный Ветер так и не стал мечтой…

И, наконец,Raftmaster! Примерно полтора года «выносил мозг» этой компании со своими вопросами. Терпеливо и очень аккуратно отвечали. Всегда достаточно оперативно. Много было обсуждений по проекту, по дополнительным опциям.  Подкупали ассиметричные обводы, примитивный до гениальности способ крепления стрингеров… Да, этим катамараном мы и заболели! И вот мечта была задокументирована и оплачена! Рассмотрим мечту детальнее:

1. Катамаран Котуйкан.

2. Усилены последний и предпоследний стрингер (куда вешается транец). 45 диаметры 2 мм толщина стенки.

3. Усилено дно баллонов.

Мечта прибыла транспортной компанией.





Что омрачило праздник?! Чехол под раму был порван «стаканами» на стрингерах! Новый чехол оказался уже не новым! В остальном все пришло в точности, как обговаривали с компанией.

Первые впечатления

Сборка. Первая сборка заняла около 3 часов. Больше всего времени ушло на накачивание баллонов  ручным насосом. Рама как бы тоже не сразу поддалась. Требовалось немало усилий, чтобы затянуть скрутку. Ну и на фото видно, как весело это выглядело в первый раз.

Второй момент!  От предыдущего катамарана остался мотор в 3.5 л/с, на котором таскали сам катамаран 200 кг + загрузка около тонны. Все это шло со скоростью 9 км/час (при хороших погодных условиях). Казалось бы, что для катамарана, который весит около 60 кг этого мотора предостаточно. Но реальность оказалась страшнее! Мотор выводил катамаран примерно на скорость в 10 км/ч очень быстро, а потом получалось, что катамаран собирал перед собой волну сильнее, чем мотор мог преодолеть (гидродинамический горб). Катамаран «упирается» в волну, мотор преодолеть это не может и начинает выбрасывать воду из-под себя. Рев, падает скорость и все сначала. Эксплуатация с этим мотором оказалась невозможной.  Возможно, на 5 л.с. такого не происходит.

Впечатление от катамарана в настоящий момент

Общее время сборки катамарана примерно 1.5 часа + загрузка ката еще 30 минут.  Сборка происходит следующим образом: выгрузка катамарана и распаковка – 10 минут,  электрическим насосом (это очень важно) накачиваются гондолы – 20 минут. Параллельно с этим собирается рама (чаще всего, собираем катамаран вдвоем) – 40 минут.  Гондолы вяжутся к раме – 20 минут. И того через час у Вас собран катамаран, но без палубы.  Вяжется палуба и параллельно  ставится транец – еще 30 минут.  Разбирается катамаран быстрее – около 30 минут. Но упаковка это еще примерно 30 минут. И того собирается катамаран примерно час, но это с упаковкой в машину.

Ходовые качества. В настоящее время катамаран используется с мотором hidea 9.9 «раздушенным» до 15 л.с. Многие говорят, что для катамарана 10 л.с. достаточно. И больше не имеет смысла ставить. Мы сравнивали с tohatsu9.8. Разница в скорости примерно 5 км/ч. Кстати, о скорости. Наибольшая скорость, которую удалось достичь это 24 км/ч. Это при загрузке ката 2-3 человека (кат не лодка: человеком больше, человеком меньше – не очень существенно),  вещей на дневной выход, по гладкой воде и без ветра. Другая крайность: загрузка 8-10 человек + вещей для выхода на 3 дня. Скорость при этом около 15 км/ч.  Катамаран не очень чувствителен к загрузке: в этом его преимущество. Теперь, что касается ходовых качеств. Ходовые качества будем сравнивать с лодками ПВХ.

1. Режим водоизмещения. Сравнивали с лодкой ПВХ с грузоподъемностью на 700 кг на аналогичном моторе. Загрузка 4 человека. Лодка на глиссирование не выходит. В водоизмещающем режиме сильно отстает от катамарана (для которого водоизмещение единственный возможный режим)  при загрузке 4 человека и все вещи на 7 человек на 3 дня.

2. Режим глиссирования. Конечно, если лодка может выйти на глис, то катамарану с ней не тягаться по скорости. Но если лодку перегрузить, то тут катамаран покажет свои преимущества.

3. Движение по волне. До 0.5 метра для катамарана это не волна, а рябь. Длина Койтукана 6.5 метров. Идет ровно, гордо, не сильно отвлекаясь на рябь на воде. ПВХ лодки при этом скачут, как «лягушки» по волне, а их экипажи, как правило, с тревожными, напряженными, уставшими лицами. Свыше 0.5 метра  с волной приходится считаться всем. Здесь у катамарана свои сложности. Нужно обеспечить развесовку таким образом, чтобы винт не «вылетал» из воды и не сильно был в нее погружен (последнее плохо брызгами от сапога и снижением скорости).  Самый экстрим, что у нас был, это двухметровые волны на Братском водохранилище (мы его называем морем). Разгон волны 40 км, время года сентябрь. Была задача посмотреть, как ведет себя катамаран на волне. Экипаж 3 человека + вещей на недельный выход. На такой волне ни ПВХ, ни железных лодок на воде не было. Как они себя ведут – сложно сказать. Катамарану было тоже не просто. Точнее мотору. Сам катамаран уверенно держался на воде. Никаких тревожных моментов не было. Несмотря на то, что горизонт то открывается, то закрывается  – чувствуешь себя достаточно уверенно. Нет  тревоги, что можешь перевернуться. Однако управлять мотором в этом режиме сложно.  На волну катамаран заходит уверенно, быстро летит вниз в основание следующей волны, упирается в нее, винт вылетает из воды или просто выбрасывает воду из-под себя, т.к. не может при такой геометрии волны тащить кат дальше, затем  набегающая волна задирает нос катамарана, двигатель схватывает воду и пошли по новой на волну. Было замечено, что 4-лопастные винты быстрее «схватывают» воду.

4. Эксперименты с шагом винта. Изначально на моторе стоит винт с шагом 9. Мы попробовали винты с шагами 9,  10, 11, 7. Ощутимой разницы не увидели. Засекали скорость по навигатору GPS в лучшем случае разница в 1-1.5 км/ч. Каких-то чудес от изменения винта ждать не стоит.

5. Эксперименты с развесовкой.  Первым шоком был эксперимент, при котором пересадили человека ближе к носу катамарана и получили прибавку к скорости в 2 км/ч. С тех пор очень внимательно относимся к развесовке. Пользуемся следующими правилами:

- нос и корму сильно не перегружать, самое тяжелое концентрировать возле центра.

- развесовка на разгоне и во время движения должна быть разной. На разгоне нужно притопить корму, чтобы винт схватил воду, при движении нужно корму приподнять, чтобы заглубление сапога было по кавитационную пластину. Достигается это перемещением рулевого и, при необходимости, одного пассажира. Для того чтобы рулевой свободно себя чувствовал, очень удобным оказывается удлинитель румпеля. Для катамарана вещь крайне необходимая.

6. Транспортировка. Катамаран возится на NissanR’Nessa. В багажник помещаются баллоны, мотор, транец, спасательные жилеты, канистра с бензином, канистры с водой, палатки, столик, пара стульев, шатер. Рама укладывается вдоль салона. Один конец ложится возле передней панели автомобиля, второй конец ложится на спинки задних кресел, рама проходит между передними  креслами.

7. Эксплуатация на холоде.  К сожалению, ПВХ очень дубеет на морозе. Мы эксплуатировали катамаран при температуре до -5 градусов. Самое опасное – сборка и разборка. Но если Вы собрали катамаран, то дальше ему все равно на температуру.  В  первую очередь дубеют фланцевые  трубки.  С ними нужно быть особенно осторожным.  При сборке на самом ПВХ могут образоваться заломы, тут тоже нужно быть осторожным.  А вот внутренняя камера не чувствительна к холоду и сохраняет свою эластичность при любой температуре.

8. Эксплуатация в жаре. Объемы баллонов очень большие. Температура может очень сильно влиять на давление. Особенно это чувствуется на жаре. При сборке баллоны нагреваются и становятся очень твердыми. При движении по воде остывают и становятся очень мягкими. Мы боремся с этим следующим образом. После спуска катамарана, даем остыть баллонам или делаем небольшой кружок на катамаране. При движении гондолы остывают практически сразу. После этого набиваем нужное давление и идем. Но перед тем как вытащить кат на берег – лишнее давление стравливается. Затем, снова набивается, если нужно идти дальше. Ручным насосом практически не пользуемся. На месте сборки пользуемся электрическим насосом и запитываем его от автомобиля. В походе запитываем насос от аккумулятора макитовского шуруповерта.

Взгляд в будущее

Что хотелось бы изменить.

1. Серьезно смотрим на однослойные баллоны. Каждый раз вытаскивать камеры просушивать баллоны и заправлять все обратно требует много времени, много места и сил. Понятно, что у двухслойных баллонов есть свои преимущества, но мы готовы отказаться от них в пользу однослойных баллонов.

2. Жесткая палуба. Так и не появилось у нас нормального решения по жесткой палубе. Причины следующие:

- вязки, связывающие поперечные трубы и продольные находятся под большим натяжением. Фанера или доска может разрезать вязку;

- поперечные трубы (стрингеры) отличаются по уровню от продольных труб. При накладывании жесткой палубы требуется либо ложить на стрингеры, которые на эту нагрузку не рассчитаны, либо на продольные трубы, тогда проблема с вязками и габаритами при транспортировке. Пользуемся пока палубой из ПВХ. Ее минус в том, что долго вязать, и вода плескается отовсюду.

3. Расстояние между гондолами. Для такой длины ширины в 2 метра мало. От этого страдает и обитаемость и мореходность. Однако, как сделать трехметровые стрингеры так, чтобы при транспортировке наибольшая габаритная длинна была 2 метра  – вот это вопрос.

Raftmasterу большое спасибо за качественный продукт. Хотя, если у вас есть катамаран его сложно считать просто вещью – он уже член семьи.


Прикрепления: 0978014.jpg (32.2 Kb) · 2712906.jpg (40.8 Kb) · 9810062.jpg (312.6 Kb) · 8311371.jpg (178.7 Kb)


Сообщение отредактировал kard - Пятница, 22.03.2019, 11:49

 
KATДата: 22.03.2019, 12:20 | Сообщение # 4428
ГЕННАДИЙ
Группа: Проверенный
Сообщений: 288
Награды: 6
Репутация: 122
kard, Сейчас только виртуально строю катамараны, но мне будет интересно.


 
IvakinYriyДата: 22.03.2019, 15:47 | Сообщение # 4429
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 58
Цитата
А не балуют нас выбором в этом классе судов производители катамаранов!


А как же:

Сиб кат

https://sibcat.su

Верфь Успенских

http://sy.7us.ru

и Сергей Новицкий

http://shtilu.net

Я кстати немного удивлен что у Вас не Сиб Кат...за все остальное подробное описание-респектище! Очень приятно читать, когда так подробно расписываются все нюансы

На счет палубы-вот здесь прям обчитаться можно)

http://gik.fordak.ru/index.php?board=32.0

Да и вообще это прям целый форум катамаранщиков-Вам понравиться smile


Сообщение отредактировал IvakinYriy - Пятница, 22.03.2019, 16:01

 
kardДата: 22.03.2019, 17:07 | Сообщение # 4430
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 8
Цитата IvakinYriy ()
А как же:Сиб кат

https://sibcat.su

Верфь Успенских

http://sy.7us.ru

и Сергей Новицкий

http://shtilu.net

Я кстати немного удивлен что у Вас не Сиб Кат...за все остальное подробное описание-респектище! Очень приятно читать, когда так подробно расписываются все нюансы

На счет палубы-вот здесь прям обчитаться можно)

http://gik.fordak.ru/index.php?board=32.0

Да и вообще это прям целый форум катамаранщиков-Вам понравиться


Все варианты рассматривали. Сибкат катамараны почти в 2 раза дороже рафтмастера. Остальные специализируются на парусных катамаранах. Гик фордак прочитан не раз. Но в голову пока так и не пришло решение с быстро собираемой и компактной палубой.  smile


Сообщение отредактировал kard - Пятница, 22.03.2019, 17:08

 
IvakinYriyДата: 22.03.2019, 18:42 | Сообщение # 4431
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 58
Цитата
Сибкат катамараны почти в 2 раза дороже рафтмастера. Остальные специализируются на парусных катамаранах.

Да-цена однозначно выше-тут я соглашусь конечно! 
Цитата
Остальные специализируются на парусных катамаранах.

Это вот на самом деле большая маректинговая ошибка и Новицкого и Успенских! Чел заморочился покупкой моторного ката-зашел на их сайт-увидел что там все в парусах, ох@ел и вышел-а на самом деле-рама для моторного ката гораздо проще чем для парусного и для них вообще не проблема на самом деле нашить карманов (или Вашим способом-на закрутках) и нарезать 8 лонжеронов и 4 поперечены...я собственно у Новицкого и заказывал (но это просто я упрямый-если мне че то надо я решу задачу в любом случае)

На счет палубы я тоже очень много размышлял-но мой концепт сильно отличается от Вашего-у Вас основная идея-это за приемлемые бабки получить надежность, практичность и быстрота сборки-разборки с min переделок-а у меня изначально самоделка (рама и баллоны-Новицкого) где кроме перечисленного на одном из первых мест стоит комфорт и мультизадачность...но это нормально) Мне тем и нравится этот тип судна-что это практически неисчерпаемая тема для творчества!
Прикрепления: 5715121.jpg (723.3 Kb) · 7358003.jpg (451.5 Kb)



 
IvakinYriyДата: 22.03.2019, 18:45 | Сообщение # 4432
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 58
Как видно из фото-центральная палуба-airdeck
Кат пока доделывается-на тент внимание не обращайте-это рабочий вариант-ща из зо всех сил пытаюсь успеть к сезону сделать нормальный, с учетом ошибок и примерок


Сообщение отредактировал IvakinYriy - Пятница, 22.03.2019, 18:48

 
kardДата: 23.03.2019, 09:02 | Сообщение # 4433
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 8
Цитата IvakinYriy ()
Как видно из фото-центральная палуба-airdeckКат пока доделывается-на тент внимание не обращайте-это рабочий вариант-ща из зо всех сил пытаюсь успеть к сезону сделать нормальный, с учетом ошибок и примерок

Отличный катамаран получился! Но с самоделкой мы наигрались с прошлым парусным катамараном. Как ведет себя палуба если по ней ходить вдвоем или втроем? Как себя ведет при нагревании и остывании?



 
IvakinYriyДата: 25.03.2019, 17:12 | Сообщение # 4434
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 58
Цитата
Как ведет себя палуба если по ней ходить вдвоем или втроем?

Идеально) Правда втроем не вставали на нее-а двоих держит норм) По задумке-это будет пол для палатки (ну это уже в следующем году)

Цитата
Как себя ведет при нагревании и остывании?

Ничего не могу пока сказать-летом у нас в планах Селигер, осенью-Ладога-там и посмотрим)



 
kardДата: 31.05.2019, 16:04 | Сообщение # 4435
Иван
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 8
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста кто в Красноярске изготавливает однослойные баллоны для катамаранов. Надоело каждый раз их выворачивать и сушить. Как всегда хочет качественно и не дорого.  smile 
Примерные размеры 6,5м*0,6м. Под моторный кат.



 
НадувальщикДата: 31.05.2019, 21:08 | Сообщение # 4436
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 33
8 902 960 57 58 Михаил
Изготовление надувных баллонов
https://www.avito.ru/krasnoyarsk/predlozheniya_uslug/izgotovlenie_ballonov_katamaran_trimaran_938532812

 
IvakinYriyДата: 04.07.2019, 19:05 | Сообщение # 4437
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 58
Немножко фоток с Селигера)

Сообщение отредактировал IvakinYriy - Четверг, 04.07.2019, 19:05

 
IvakinYriyДата: 04.07.2019, 19:06 | Сообщение # 4438
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 58
Прикрепления: 9028552.jpg (525.4 Kb) · 1075485.jpg (232.8 Kb)



 
IvakinYriyДата: 04.07.2019, 19:09 | Сообщение # 4439
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 58
Прикрепления: 2550612.jpg (346.0 Kb)



 
IvakinYriyДата: 04.07.2019, 19:10 | Сообщение # 4440
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 6
Репутация: 58
Прикрепления: 0374606.jpg (266.3 Kb) · 8032654.jpg (564.9 Kb)






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+