Катамараны
|
|
TSashaV | Дата: 13.12.2012, 12:55 | Сообщение # 331
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ap, Охота получить ваш отзыв.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.12.2012, 15:53 | Сообщение # 332
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
TSashaV, А вариант то какой??? Моторный? Ташин в основном делает с поднятыми носами - для сплава
Человек может все...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.12.2012, 16:22 | Сообщение # 333
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (TSashaV) Охота получить ваш отзыв.
Отрицательный во всех вопросах. Магазин Путешественник в свое время на отрез отказался продавать его продукцию. Многие хнычат до сих пор. Я пытался, как то помочь и заказами и разговорами о качестве, бесполезно, плюнул. И потом схема чехол, камера деньги на ветер. Нужен монобалон ПВХ.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.12.2012, 16:26 | Сообщение # 334
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, С обрубленной кормой, под мотор.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.12.2012, 16:32 | Сообщение # 335
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ap, будем надеяться, что качество изгодовления повысилось. Родственник на сплавном второй сезон катается, вроде доволен. Монобаллоны ну не хочу и всё Мне кажется в полевых условиях ремонт сложнее. Всё должно быть просто, как автомат Калашникова.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.12.2012, 17:20 | Сообщение # 336
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Шатун, Был на Вельмо... в варианте сильного перегруза... водоизмещение больше 700 кг... Втроем (150 кг + 100кг + 65кг - это я ) +70 литров топлива. +Еды и снаряжения на месяц (образно)... Ехали "отдыхать"... На полном газу 15л.с. скорость была всего 12 км/ час (в пересчете на стоячую). После разгрузки лишнего "на базовой" избушке с водоизмещением 500кг уже выскакивали на "полуглисс" - 20 - 25 км/час - так и ездили на рыбалку - день вверх 3-4 км. день вниз. Транец работает отлично... Ящики я поднял дополнительным рядом отверстий для поперечных труб на 90мм. При фиксации мотора в самом верхнем положении, костыль мотора выше низа поплавков см на 10... Но перегруз это плохо! подъем воды встречает ящики в районе средней секции и к мотору идет черт знает какой поток - мотор не поднимается почти. полный газ не эффективный... вот и приходится идти в водоизмещающем режиме.
Человек может все...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.12.2012, 17:22 | Сообщение # 337
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (TSashaV) Мне кажется в полевых условиях ремонт сложнее.
С дублированными баллонами ремонт не потребуется. Посмотрите тему "Плоты" Там Вы увидите мой плот в грузу 5 тонн валокет по мелям и баллонам хоть бы хрун.
Quote (TSashaV) будем надеяться, что качество изгодовления повысилось.
Я тоже и многие тоже надеялись. Менталитет его ни чем не исправишь.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.12.2012, 17:28 | Сообщение # 338
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
ap, я тоже против монобаллонов... держать давление 200 мБар... это не шутка... я надуваю 40 мБар... (столько дует китайский электро насос... Камни кат просто облизывает... ppkomze (Виктор) еще знает один эффект - когда сдутые "расплющенные" по воде баллоны дали прибавку скорости...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.12.2012, 17:30 | Сообщение # 339
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Где в Красноярске можно купить ручной насос с монометром для ката ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.12.2012, 17:37 | Сообщение # 340
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
TSashaV, Думаю есть в "Рыболовной академии"
Человек может все...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.12.2012, 17:38 | Сообщение # 341
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (GIR) (Виктор) еще знает один эффект - когда сдутые "расплющенные" по воде баллоны дали прибавку скорости..
Допускаю при незначительной скорости за счет увеличения площади опоры, а так против законов гидродинамики т. е увеличение смачиваемости ни как не может дать увеличение скорости.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.12.2012, 17:39 | Сообщение # 342
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
я ищу манометр от ручного тонометра - для постоянного контроля давления в системе
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.12.2012, 17:39 | Сообщение # 343
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Спаибо
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.12.2012, 17:40 | Сообщение # 344
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
ap, речь идет о скоростях около 20 км/час
Человек может все...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.12.2012, 17:42 | Сообщение # 345
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (GIR) речь идет о скоростях около 20 км/час
Quote (ap) Допускаю при незначительной скорости за счет увеличения площади опоры,
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.12.2012, 17:45 | Сообщение # 346
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ap, Вы так и не ответили на вопрос о скорости при загрузке тримарана.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.12.2012, 17:53 | Сообщение # 347
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
ap, Думаю быстросборное соединение реально придумать... вот надежность при воздействии на раму 1 Тн груза и других нагрузок - под сомнением... Я пока за рым гайки... Их хоть без ключей закручиваешь - откручиваешь...
Человек может все...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.12.2012, 17:56 | Сообщение # 348
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (TSashaV) Вы так и не ответили на вопрос о скорости при загрузке тримарана.
Я честно не мерил. Как то не было такой надобности. Но то, что он в глиссирование вышел при 4-х чел( 80 х 4 = 240) + 100 л. бензина + около 150 кг барахла и + не меньше 50 кг продуктов это точно, на Марке-25 водомут.. Это то получается не меньше 540 кг. А глиссирование по моему начинается с 30 км/час.
О! К стати добавлю. Он глиссирует, как Ротан, ложится на воду и летит.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 13.12.2012, 18:18
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 13.12.2012, 18:13 | Сообщение # 349
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
Quote (GIR) я ищу манометр от ручного тонометра - для постоянного контроля давления в системе Тебе срочно?
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.12.2012, 18:18 | Сообщение # 350
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ap, Ну в принципе у GIR тоже самое. Минус дорогой водомут и расход топлива.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.12.2012, 18:20 | Сообщение # 351
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (TSashaV) Ну в принципе у GIR тоже самое. Минус дорогой водомут и расход топлива.
Quote (GIR) Но перегруз это плохо! подъем воды встречает ящики в районе средней секции и к мотору идет черт знает какой поток - мотор не поднимается почти. полный газ не эффективный... вот и приходится идти в водоизмещающем режиме.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.12.2012, 18:29 | Сообщение # 352
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Quote (ap) Но перегруз это плохо! подъем воды встречает ящики в районе средней секции и к мотору идет черт знает какой поток - мотор не поднимается почти. полный газ не эффективный... вот и приходится идти в водоизмещающем режиме. Будем думать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.12.2012, 18:55 | Сообщение # 353
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
TSashaV, Мы же понимаем, что свое дитя ближе к сердцу.
Но мне хочется создать добротную лодку которая удовлетворит всех. Сегодня промышленность лодок работает по одним типоразмерам, почти штампуют друг,друга. Раньше у них был какой то азарт с ваять нечто, а сегодня по принципу да и это схавают. Но время то бежит, все течет, а запросы увеличиваются. И вертолет все дороже и дороже.
Вот я и думаю, что нужно ориентироваться на большую лодку, для большого груза, а из большого всегда можно сделать маленькое при необходимости. Но, что бы это большое побежало при популярнейшем сегодня моторе сороковка нужна форма баллонов Вот тут и лезут всякие мысли с продольными и поперечными реданами, с регулировочными транцами и инцепторами. Надо посудину вытащить из воды.
Ротановцы вытащили его из воды но погрязли в камнях. Что дальше? Опять идти по пути катамарана? Так кат у меня не пошел, тримаран с разнесенными баллонами не пошел. Тримаран со сжатыми баллонами пошел. Что дальше?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.12.2012, 19:37 | Сообщение # 354
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ap, В основном я с Вами согласен, но нет нечего универсального. У меня лодка Обь-м, Южанка обрезанная, чтоб входила в кузов хайса. В смысле в тойоту. Надуваха турист-3. И я вам скажу, что для разных путешествий каждая хороша по своему. Сейчас ещё будет кат. И нечего удивительного не произойдёт если я вставлю третий балон. Мы не производители нахваливать, что-то одно. Нам надо выбрать то, что нас устраивает.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.12.2012, 22:00 | Сообщение # 355
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
TSashaV «С обрубленной кормой, под мотор» Камера поплавка испытывает поперечные и продольные нагрузки. Если поперечные незначительны, то продольные ОГО-ГО! Нагрузки в районе размещения мотора за поездку истирают камеру на наиболее крутых изгибах. Поэтому, обрубленный не совсем удачный. Испытывал разные. Лучше - конус, опущенный своей вершиной в воду на 5-10 см. Длина образующей по верху - около двух диаметров поплавка. Воду не тянет, а укладывает. Легко взбирается, легко глиссирует. Камера покоится. Недостаток- вершина конуса полирует мели. Легко устраняется круглой заплатой или корректировкой маршрута. Вообще, сплавной катамаран под мотор – дорога от реального в призрачное. Вот отчего, путь к заветным вратам, каждый топчет по-своему. Поэтому и всё удивительно простое, полезное часто оказывается затоптанным. Не тороплюсь пинать, а вдруг пригодится …
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.12.2012, 00:22 | Сообщение # 356
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Alex52, Александр, ну только к лету однако...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 14.12.2012, 00:27 | Сообщение # 357
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Quote (ap) О! К стати добавлю. Он глиссирует, как Ротан, ложится на воду и летит. Это точно! ложится плашмя на воду и начинает ерзать из стороны в сторону... при резком повороте скользит боком... но при таком режиме можно идти по 20см воде вообще без опаски...
Человек может все...
|
|
|
|
avs | Дата: 14.12.2012, 08:52 | Сообщение # 358
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
Но разные диаметры баллонов, на воде, ведут себя по разному! У широких баллонов площадь для выхода на глисс больше! Хотя все равно на туго накачаных не выходит! Надо ловить определенное давление-золотую середину!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.12.2012, 09:11 | Сообщение # 359
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Но надо-же с чего-то начинать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 14.12.2012, 16:59 | Сообщение # 360
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Насосов нет, сказали ближе к весне
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|