Катамараны
|
|
TSashaV | Дата: 03.12.2012, 21:03 | Сообщение # 271
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Мне кажется, что подъём уровня воды между баллонами и грузоподъёмность плюс меньший расход топлива хорошая черта у катамарана.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.12.2012, 21:16 | Сообщение # 272
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (TSashaV) Мне кажется, что подъём уровня воды между баллонами и грузоподъёмность плюс меньший расход топлива хорошая черта у катамарана.
Теперь уже имея определенный опыт не соглашусь ни когда.
Пустой кат летает, как черт. Пригрузи его мало-мало и все буровит, нет у него площади опоры и меж баллонная волна не поможет. По мелям с винтом не пойдешь. Ставишь водомет и улитка сразу становиться плугом. Кат для глубокой воды с маленькой загрузкой.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
шней | Дата: 03.12.2012, 21:19 | Сообщение # 273
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
|
ap, полностью согласен ! так как опыт уже небольшой имею хочу тримаран для мелкой воды под водомет к весне
|
|
|
|
шней | Дата: 03.12.2012, 21:20 | Сообщение # 274
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
|
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 03.12.2012, 21:21 | Сообщение # 275
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Какая минимальная глубина воды для ката на винте ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.12.2012, 21:52 | Сообщение # 276
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (TSashaV) Какая минимальная глубина воды для ката на винте ?
Думаю такая же, что и для лодки. Поставить выше уповая на меж баллонную волну не получится. Прохваты замучают.
шней, Вот почему Ротан идет на водомуте по мелководью ни чего понять не могу. Прохватывает но идет. Я водомут регулировал просто. Сдувал скеги на полу, приставлял мотор, мерил высоту от края транца до струбцин и все. Надставлял на эту высоту транец и алге. Межбаллоная волна? Курс Ю.Н. в обще истер 520 до дыр на Сисиме на 4-х тактном Мерке 25.
Вот и Quote (шней) хочу тримаран для мелкой воды под водомет к весне
Самому аж 4 единицы надо к сезону. И что то спинной мозг ни как не может определиться...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 03.12.2012, 21:57 | Сообщение # 277
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Quote (ap) И что то спинной мозг ни как не может определиться... С чем определиться?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
шней | Дата: 03.12.2012, 21:57 | Сообщение # 278
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
|
ap, с чем ? надо или нет ? или какие то минусы ?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.12.2012, 22:29 | Сообщение # 279
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Мечусь между Соларом, Ротаном и тримараном?
Душа тянется к тримарану но сборка рамы начала тяготить. Причем не сама сборка рамы, а соединение между собой труб в кресте. Не вижу пока способа их защелкивать, выщелкивать. Соединение болтами отнимает много времени. То ли дело надул и все, как Солар или Ротан. Но, как представлю оторванные индейки, аж подташнивать начинает.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 03.12.2012, 22:36 | Сообщение # 280
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Quote (ap) Причем не сама сборка рамы, а соединение между собой труб в кресте. И, что нечего не придумать ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
шней | Дата: 03.12.2012, 22:47 | Сообщение # 281
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
|
ap, может сдесь идею найдешь ? http://ocean.energydiethd.com/photo/voyage/4171886/
Сообщение отредактировал шней - Понедельник, 03.12.2012, 22:56
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.12.2012, 23:05 | Сообщение # 282
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (TSashaV) И, что нечего не придумать ?
Я сам разных конструкций делал, у других смотрел, не то и все. Узел этот сильно ответственный. Порой болты вырывает. Когда раму монтируешь без баллонов более, менее сподручно. Но тогда ее приходиться привязывать веревкой продевая через люверцы или петли теряешь на этом уйму времени. Нашел я способ,как быстрей эту процедуру делать используя карабинчики вставленные в люверцы но это на резиновых баллонах пролезает на ПВХ будет все по другому. Это способ соединение рамы с баллоном слабое по сравнению вставления труб в туннель. Если вставляеш в туннель то труба должна быть гладкая без всяких прибамбасов иначе гемор со вставлением.
Без рамы транец не приделаешь. Вот так одно за другим и цепляется. Я даже хомутами с винтом пробовал, рвет их.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
шней | Дата: 03.12.2012, 23:15 | Сообщение # 283
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 229
|
ap, а нельзя чтоб при встввлянии (соединении) трубя с катом использовать напрвляющую - трубку большего диаметра из мягкого материала?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.12.2012, 23:27 | Сообщение # 284
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (шней) может сдесь идею найдешь ?
Вот этот и есть самый "пАганый узел" Здесь аж три болта.
узел.
Quote (шней) использовать напрвляющую - трубку большего диаметра из мягкого материала?
Так ее просто согнет.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 03.12.2012, 23:34 | Сообщение # 285
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
А, как стыкуются трубы по длине ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.12.2012, 23:45 | Сообщение # 286
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот тут я попытался хотя бы уменьшить кол-во болтов в 2 раза. Но с этими неразборными лестницами, вечно, как слон в посудной лавке. Четыре "лестницы" по две на баллон соединяются папа-мама. Лестницы (баллоны)соединяются короткой трубкой.
узел.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 03.12.2012, 23:48
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.12.2012, 12:06 | Сообщение # 287
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
А чем так плохо, два болта постоянно прикручены. Та даже вроде заклёпки.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 04.12.2012, 12:30 | Сообщение # 288
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
ap Вон сколько написали за мгновения. У меня интернет никакой.Даже автарки не показывает...Фото попытаюсь вставит в ветку катов при благополучном расположении спутников. Кат ширпотребовский, старый, ему уже за десять лет. Заказывал в Урал-экспедиции. Диаметр поплавка переменный 76 см. Длина 7 м. Ширина изменяемая для целей покорения различных по характеру притоков. Хожу под малосильными моторами, в чем нахожу свои прелести отдыха по почти пересыхающим (как в этом году) притокам Вельмо. Первый год не мог выехать за пределы поселка. Смеялись все други и тунгусы. Где Виктор? Да крутится на одном месте на своем катамаразме. Но прошли годы. Первый запал на действующий кат мой друг GIR. А сейчас много последователей. Но эксперименты по эффективности движения на малых мощностях продолжаю.
С 6-10 км водоизмещающего режима, добился 16-19 км/час глиссирующего большого ката с грузом до 500 кг на стареньком Ветерке-8. Считаю, что не предел.
С уважением Виктор.
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 04.12.2012, 12:40
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.12.2012, 12:44 | Сообщение # 289
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Какие минимальные глубины покорял ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 04.12.2012, 12:55 | Сообщение # 290
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Глубины не покорял, а мели моя страсть. Ой, как бы не...! Сантиметров 12-15 точно. Скажу 8 - не поверите. Винт голый, защиты не применяю. Глаз как у орла! Чуть влево или вправо,- лопасти нет! Но адреналин- черпаками. Открою секрет. Катамаран отлично идет только по мелям! Стоит свалиться с береговой зоны в русло и все! Он проваливается и скорость падает на 20-40 процентов. Это и на водометах отмечено. Поэтому мои напарники, попавшие на мой катамаран, очкуют когда я хожу вдоль самого берега и ищи только такие места продвижения. На второй-третий день напарники успокаиваются и и начинают восхищаться.
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 04.12.2012, 13:01
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.12.2012, 12:58 | Сообщение # 291
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
А почему без защиты ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 04.12.2012, 13:05 | Сообщение # 292
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Даже не вожу с собой.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.12.2012, 13:07 | Сообщение # 293
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Очень охота посмотреть фото. И как устроен подъём транца.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 04.12.2012, 13:14 | Сообщение # 294
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Транец не подъемный. Считаю очередной изобретательской издержкой.
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 04.12.2012, 13:42
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.12.2012, 13:18 | Сообщение # 295
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Что-то всё интересней. А, как начало движения.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
avs | Дата: 04.12.2012, 14:49 | Сообщение # 296
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
ap, А почему бы крепить не стремянками?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
kbt | Дата: 04.12.2012, 15:07 | Сообщение # 297
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (ap) Соединение болтами отнимает много времени.
Сложно совмещаются отверстия с болтами или крутить достаёт? Если крутить, то простой шуруповёрт очень облегчит процесс.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.12.2012, 11:57 | Сообщение # 298
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Транец по схеме GIR, при движении частично опирается на воду. Разгружает корму. Тоесть он идёт на глиссе. На баллоны не давит. Вот если покопать в этом направлении ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 07.12.2012, 14:55 | Сообщение # 299
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
На Привете 42 км/час
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 07.12.2012, 15:00 | Сообщение # 300
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Красиво
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|