|
| 6 | | | |
МОТОРНЫЕ Лодки ПВХ
| |
DZ | Дата: 31.01.2012, 10:52 | Сообщение # 1741
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Hodok, Quote С переделкой 2Х тактной ямы лучше не заморачивайся,вроде и мощнее становится ,но не 15 Откуда такая инфа? В яма-центре говорят что движки идентичные и по поршневой, и по весу, отличаются заглушкой на карбе и ограничителем газа. Да и разница в цене 3 т.р. между 9,9 и 15.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
rim65 | Дата: 31.01.2012, 11:02 | Сообщение # 1742
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
щуколов, Денис,незамарачивайся с этими Нептунами,больше проблем наживешь.Бери Тоху-она стоит этого.Раньше держал Вихря-следил за ним очень тщательно,ходил вниз по Енисею поздней осенью,на свой страх и риск,так как сотовых небыло и никого кроме меня небыло.Советчиков много,но сами стараются приобрести чтонибудь импортное.Так что подумай.
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.01.2012, 12:04 | Сообщение # 1743
|
Группа: Удаленные
|
rim65, вот только не надо безаппеляционности а ля дядя вася..... ну у того мозгов хоть нет , а мы то грамотные люди и знаем что хорошо настроенный Нептун уделает по эксплуатационным характеристикам Тоху-18 ....ну как то так.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 31.01.2012, 12:23 | Сообщение # 1744
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Uri, Мое мнение такое,есть время свободное и колупатся всеравно нужно будет-бери Вихря или Нептун.Хочешь жить без головников бери Тоху.Я не спорю,ты разбираешся в наших моторах и я тоже,потаму что много лет держали и эксплуатировали и знали все ньюансы их поведения.Был весь специнструмент в гараже и на выезд знали что брать из запчастей.Но все не предугадаешь.
|
|
|
|
щуколов | Дата: 31.01.2012, 12:37 | Сообщение # 1745
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
rim65, Рималь, уже смотрю в сторону только ИНО-моторов, больше конечно на япов. Уверенность на воде многого стоит, и не только на воде. А ходить и думать о том, что чего то может навернуться По Тохацу думал, много, но ценники это что-то 75 б.у тоха 18ка 07-08 годов! Ему цена 60 в самом идеальном состоянии. Такие моторы в прошлом году по 60 продавались с торгом в навигацию. 15ки 90х годов по 45-50 это что то. ЗА 57 можно Sail 15 взять новый на гарантии, по отзывам копия Ямы 15 и бегает неплохо. ВОбщем цены фантастичные это мало сказать и очень завышены!!! Понять невозможно как может б/у моторо мощность 15л.с. непонятно в каком состоянии90х годов стоить больше 50 тыс. Сейчас еще на восток закинул удочку своим, может чего выловлю стоящее.
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.01.2012, 12:42 | Сообщение # 1746
|
Группа: Удаленные
|
Ну вот "по твоему мнению" а не истина в последней инстанции -как то ближе к теме... хотя и у Тох энд Ям бывают косяки -Нептуны нервно курят в сторонке.... уж поверь ремонтнику , а не просто экплуатанту...
|
|
|
|
щуколов | Дата: 31.01.2012, 12:57 | Сообщение # 1747
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Uri, хотел узнать мнение насчет Sail 15? Читал отзыв Quote (Uri) ремонтника , а не просто экплуатанта , неужели все так плохо с китайскими моторами? Стоит он своих 57 тысяч или лучше все же б/у японец, но посвежее?
|
|
|
|
rim65 | Дата: 31.01.2012, 13:05 | Сообщение # 1748
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Quote (Uri) уж поверь ремонтнику Да уж,а интересно кто нам делал их?Понятно,у нас на Енисее по твоему все доморощенные кулибины.
|
|
|
|
Hodok | Дата: 31.01.2012, 14:41 | Сообщение # 1749
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
|
Все время хотел купить Нептуна,как то был в партии с геологами и у них было сее чудо. Мотор очень понравился,думаю ну все,следующий мотор Нептун,а при смене мотора посмотришь на гору вихревских запчастей,уже готовая рем база и снова Вихрь. К стати мой Вихрь 25 до сих пор таскает лодку в Енисейске. DZ В яма-центре говорят что движки идентичные и по поршневой, и по весу, отличаются заглушкой на карбе и ограничителем газа. Если увеличиваем мощность, надо увеличить: поступление топлива (жиклеры),поступление воздуха для сгорания (диффузор + клапанная плита),зажигание cделать раньше, что-бы все успело сгореть, в идеале неплохо было сравнить размеры выхлопных окон в 9 и 15 ,а то и их надо увеличить. Откуда такая инфа? Просто имею опыт по форсировке и ремонту ДВС.
Из всех живых существ быстрее всех растет рыба, особенно уже пойманная.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 31.01.2012, 17:02 | Сообщение # 1750
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (щуколов) Uri, хотел узнать мнение насчет Sail 15? Читал отзыв
щуколов, Может все же глянуть в сторону Тохи 18? Дружбан такую же лодку пользует под Сузой 15, вдвоем нормально, но стоит литру лишнею в салон бросить и тоскливо с выходом на глис. и скоростью. Понятно, что дело в деньгах, но могет быть и решишь эту проблему.
По поводу Я 9,9 в 15. Писать лениво, гляньте здесь
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1011022&t=1011022
и здеся. Темы длинные, но прочесть не спешно можно.
http://www.rusfishing.ru/forum....%EB.%F1
Hodok, А чем Суза 15 о четырех тактах зажата, дросселированием?
|
|
|
|
щуколов | Дата: 31.01.2012, 19:09 | Сообщение # 1751
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Quote (Сергей24) щуколов, Может все же глянуть в сторону Тохи 18? Дружбан такую же лодку пользует под Сузой 15, вдвоем нормально, но стоит литру лишнею в салон бросить и тоскливо с выходом на глис. и скоростью. Понятно, что дело в деньгах, но могет быть и решишь эту проблему. Сергей24, Сергей, больная тема я столько раз смотрел в сторону Тохи 18, который по сути идеален для этой лодки, но конские ценники не позволяют решиться на него! К вопросу о глиссе, лодку будем использовать 2+ шмурдяк и по расчетам 15ка в самый раз с запасом, больше впринципе ненадо.
Пообзванивал с пяток вариантов и плюнул, ну его нафиг. Продают дрова по цене нового минус 20%. Я в шоке от ценнообразования некоторых индивидов. Ребята даже в ценах путаются - на разных сайтах стоят разные цены, звонишь вобще цена третья... берут за копейки и пытаются продать втридорога.
Вот кстати Яркий пример...да я лучше добавлю 10ку и Сейл 15 возьму, новый, с гарантией в магазине, чем эти дрова! Вобще пора брать деньги с тех кто здесь размещает свои коммерческие объявы
Я там был много интересного
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.01.2012, 19:11 | Сообщение # 1752
|
Группа: Удаленные
|
rim65, Я не о том ,что суровые сибирские мужики на косе коленвал поменять не могут- канэчно могут.... просто ты с одним двумя "дружишь".... у меня же :статистики больше....
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.01.2012, 19:18 | Сообщение # 1753
|
Группа: Удаленные
|
щуколов, китайческий - лотерея, но скажу в последнее время уверенно более выигрышное ,чем то что видим выше.... Серб с них помоемому денех не берет только потому что бы основной форум не засирали.... Я бы посоветовал приглядется может в эту сторону? чет кто юзал у нас их больше хвалят.... все же новый ,есть новый обкатал аккуратно-весь ресурс твой! хотя не лежит сердце ЛИЧНО У МЕНЯ к китаю, а с другой стороны- все чичас китай, солары и те полукитайские...
|
|
|
|
rim65 | Дата: 31.01.2012, 19:36 | Сообщение # 1754
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Uri, Держал лодку на станции,инженеров и мастеров было предостаточно.И ключи на кол-вал делали с цельного куска металла и приспособы проверки на биение и центровки кол-вала все это было.Коллектив был большой.Да и что про город говорить,в поселке Нарва на ремонтно механич.заводе чудеса делали,у меня товарищ моторист,моторы с ,,закрытыми ,,глазами перебирает.До сих пор ходит по Мане на 25 Вихре выпуска 78 года.
|
|
|
|
щуколов | Дата: 31.01.2012, 19:44 | Сообщение # 1755
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Quote (Uri) китайческий - лотерея Uri, Юрий, я думаю 15 летняя Ямаха еще большая лотерея, там точно никому ничего не предьявишь в случае выхода из строя, Японская техника не вечная же тоже. С теми моторами которые люди здесь покупали, с ними все ясно, там состояние совершенно другое, использование 3-4 месяца в году, своевременное ТО у дилера.
Quote (Uri) Я бы посоветовал приглядется может в эту сторону? Спасибо за ссылку. Будем искать ,смотреть ,щупать
Quote (Uri) Серб с них помоемому денех не берет только потому что бы основной форум не засирали.... а зря!
Quote (Uri) хотя не лежит сердце ЛИЧНО У МЕНЯ к китаю У меня с камрадом просто выхода нет. Местные продаваны вынуждают все чаще и чаще смотреть в сторону китайцев
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 31.01.2012, 19:47 | Сообщение # 1756
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (щуколов) Сергей24, Сергей, больная тема я столько раз смотрел в сторону Тохи 18, который по сути идеален для этой лодки, но конские ценники не позволяют решиться на него!
Да, ценники ипанутые, как впрочем и наша страна. Ну, чё можно сказать, удачи с мотором!
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.01.2012, 19:49 | Сообщение # 1757
|
Группа: Удаленные
|
rim65, Ну вот видишь, по крайней мере имеет место мнение , что новый отлаженный Нептун, гораздо лучше вариант древнего, выработавшего свое японохлама, про который упоминалось выше.... ибо опыт покупки с востока этих железяг есть тут ниже в форуме- памагите,спасите кинули.... про новый японец речь не идет, так и вопрос был задан о смысле покупать бэу, ....
|
|
|
|
rim65 | Дата: 31.01.2012, 20:03 | Сообщение # 1758
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Uri, Да об этом и речи нет,старый хлам есть хлам ,хоть и японский.Просто я Денису советовал всетаки купить новый мотор,хоть и дорого ,но овчинка стоит выделки.
|
|
|
|
щуколов | Дата: 31.01.2012, 20:10 | Сообщение # 1759
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Сергей24, да не то слово. Касаясь ценообразования, выдержка комментариев одного таможенного брокера: Quote Если мотор стоит менее 65000 рублей, весит меньше 35 кг, и Вы более месяца не были за границей, то Вам выпустят его беспошлинно.
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.01.2012, 20:21 | Сообщение # 1760
|
Группа: Удаленные
|
rim65, новый есть новый....
|
|
|
|
щуколов | Дата: 31.01.2012, 20:29 | Сообщение # 1761
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
rim65, новый японский, даже вдвоем сложно будет, там ценник под 100ку
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.01.2012, 20:39 | Сообщение # 1762
|
Группа: Удаленные
|
rim65, А че мы тогда заборы ломаем
|
|
|
|
rim65 | Дата: 31.01.2012, 21:21 | Сообщение # 1763
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Uri,
|
|
|
|
щуколов | Дата: 31.01.2012, 22:14 | Сообщение # 1764
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Ну вот идоговорились
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 31.01.2012, 22:17 | Сообщение # 1765
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
а почему про Мерка никто не скажет?
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
Сообщение отредактировал Batona-Guram - Вторник, 31.01.2012, 22:18
|
|
|
|
Бедный | Дата: 31.01.2012, 22:20 | Сообщение # 1766
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (щуколов) Ну вот идоговорились
щуколов, Слушай банкир, а ты чего людям голову ломаешь, за непруны с китайцами выспрашиваешь?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Drug | Дата: 31.01.2012, 22:26 | Сообщение # 1767
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
щуколов, обещать не буду,у меня у знакомого есть комплект Сол380 и Тоха 18 все вроде 09г.в. История комплекта такова.Жил в Крс-ке Дядя,любил рабачить,но по долгу службы,выбираться удавалось не чаще 3-4 выходных в год на Енисей.(другими словами мотор сжег примерно 2 бака бенза).Значит прошло порядка 2х лет,и его при повышении по должности перевели в Москву.За неимением возможности приезжать в Красноярск,это комплект остался ему без надобности и он любезно продал его моему товарищу. в свою очередь мой товарищ съездив 2 раза на нем на Кр море убедил себя в том,что ему этого комплекта мало по объему и размеру и теперь он его выставил на продажу со стоимостью 90т.р Я спрошу у него,возможна ли продажа мотора отдельно от лодки и какая будет цена. если что,сообщу тут.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Drug | Дата: 31.01.2012, 22:28 | Сообщение # 1768
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Бедный, что там с должностью в руководителя нефтяной компании с Лексусом и секретаршей? Мне бы водомут к сезону приобрести!
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
DZ | Дата: 31.01.2012, 22:34 | Сообщение # 1769
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
щуколов, Quote Ему цена 60 в самом идеальном состоянии. Такие моторы в прошлом году по 60 продавались с торгом в навигацию. 15ки 90х годов по 45-50 это что то
Цена у любой вещи определяется спросом и стоит она ровно столько за сколько ее готовы покупать. Весной прошлого года я новой ямы 15-ки не нашел, потому взял 9.9, т.к. была в наличии последняя, а передо мной предпоследнюю забрали. В яма-центре вообще очередь в сезон и моторы под заказ привозят по предоплате. Мне на цену тогда пох было, но 15-ка последний нормально носимый по весу в одного мотор. 9.9 кстати столько же весит.
Наверное буду его скидывать, т.к. хочу уже чего-нить на прицепе (яму 30-40). Пробегу у него 4 рыбалки по КВХ + винт запасной оригинал новый. За сколько же я его выставлять буду, за пол-цены? Максимум на 10-15% ниже от нового. И я знаю, что он уйдет за месяц, сам так б/у искал и вечно опаздывал. Потом деньги появились, но оказалось что новые еще больший дефицит.
Езжаные здесь 1-2 сезона моторы, это небо и земля по сравнению с моторами 90-х из япии, где их убивают до последнего по морской воде и со свалки к нам везут.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
Бедный | Дата: 31.01.2012, 22:35 | Сообщение # 1770
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Drug, Да не видать нам должности. Надо свою скважину бурить, глядишь и секретарша с лексусом появится!
Quote (Drug) Мне бы водомут к сезону приобрести! smile
Водомут это хорошо, думаю из без трубы все получится!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
|
|