|
| 6 | | | |
МОТОРНЫЕ Лодки ПВХ
| |
AlexZ | Дата: 23.11.2011, 10:24 | Сообщение # 1711
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Batona-Guram, у Uri глянь, все просто и недорого
|
|
|
|
vova10728 | Дата: 23.11.2011, 15:05 | Сообщение # 1712
|
нигожО
Группа: Проверенные
Сообщений: 1989
|
Batona-Guram, эскизов не осталось.в магазине смотришь,срисовываешь,все просто,самое дорогое это колеса,и главное естетично и не надо лишний раз мочить руки при уборки шасси.
|
|
|
|
eres | Дата: 23.11.2011, 21:08 | Сообщение # 1713
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Сергей24, что будет если установить транцевые плиты на Баджер 360 с пайолами? Читал ваше общение на другом форуме по поводу: у какой лодки на фотках скорость больше. Даже мне, профану было видно, что ваша лодка прям летит над водой....да и все зафиксировано приборами. Короче убедительно.
|
|
|
|
eres | Дата: 23.11.2011, 21:26 | Сообщение # 1714
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Сергей24. Привет, забыл поприветствовать в предыдущем сообщении. Очень много прочитал про транцевые плиты, но нигде не нашел инфы по ПВХ с надувным и пайольным днищам. Скажите, а может есть определенные какие-нибудь приблизительные положения транцевых плит, в градусах конечно, например при выходе на глист, средней и высокой скорости движения?
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 23.11.2011, 21:34 | Сообщение # 1715
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (eres) Сергей24, что будет если установить транцевые плиты на Баджер 360 с пайолами?
eres, тран. плиты снижают максимальную скорость лодки и в общем служат для сглаживания просчетов при проектировании корпуса. Убирают дельфин, кобру при выходе на глис., бортовую раскачку и крен. Ежели на Баджере такой хренотени нет, то и плиты не нужны.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 23.11.2011, 21:38 | Сообщение # 1716
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (eres) Сергей24. Привет, забыл поприветствовать в предыдущем сообщении. Очень много прочитал про транцевые плиты, но нигде не нашел инфы по ПВХ с надувным и пайольным днищам. Скажите, а может есть определенные какие-нибудь приблизительные положения транцевых плит, в градусах конечно, например при выходе на глист, средней и высокой скорости движения?
И тебе привет! Нет такой инфы. Все индивидуально на каждую лодку.
|
|
|
|
eres | Дата: 23.11.2011, 22:18 | Сообщение # 1717
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 24.11.2011, 03:45 | Сообщение # 1718
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (Valera24) Это у него колпак 25-й. переделал он свою машку с 25 на 30.
Quote (Amiks) Да что там переделывать, карбюратор поменять, точнее жиклеры и настроить, а все остальное такое же.....
А поподробней можно. Какие жиклеры и как настроить?
|
|
|
|
Mike77 | Дата: 29.12.2011, 06:14 | Сообщение # 1719
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Наконец-то, случились подвижки в судебном разбирательстве с Флагманом: не прошло и трех судебных заседаний, как мы смогли лицезреть представителя компании Флагман в зале суда. Не исключено, что к Новому году вопрос будет окончательно закрыт. Добавлено (15.12.2011, 03:07) --------------------------------------------- Сегодня должны были состояться слушания по нашему иску к компании Флагман. Но, не случились, к сожалению, по причине того, что наш адвокат был занят в другом процессе. Зато завершился аттракцион неслыханной глупости! Нилиц и Ченцов, давеча попытавшиеся через своего представителя замириться, и предложившие прикрыть наш сайт www.flagmanboats.ru, а заодно и отказаться от продолжения тяжбы в обмен на 20000 рублей, отвергли наше встречное предложение. Наша инициатива заключалась в том, что мы предложили им принести публичные извинения всем пострадавшим от действий (и бездействия) компании Флагман, разобраться и решить все вопросы с каждым обращением по гарантии, а также произвести выплаты по всем нашим обоснованным и подтвержденным требованиям. Мы даже, в качестве жеста доброй воли, обозначили свою готовность несколько снизить общую сумму выплат. Вопрос с сайтом www.flagmanboats.ru был вынесен за рамки обсуждения данного мирового соглашения. В общем, выбирая между ужасным концом и ужасом без конца, Нилиц и Ченцов выбрали ужас без конца. Хотя, на мой вкус, не совсем верно называть ужасным концом вариант, предложенный нами. Этот вариант подразумевал весьма и весьма достойный выход из медвежьего угла, в который Нилиц с Ченцовым так долго себя загоняли. Но, хозяин - барин. А значит, так тому и быть! P.S. Продолжим... Добавлено (29.12.2011, 06:14) --------------------------------------------- Флагман уже не удивляет... http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1490606&postcount=4679 http://www.izhfish.ru/forum/viewtopic.php?f=86&t=9092&sid=be61f6a5ea951dbf9b43d2298e0ca562&start=60
|
|
|
|
KeySayTeen | Дата: 15.01.2012, 20:16 | Сообщение # 1720
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Есть ли какое-нибудь ограничение по мощности лодочного мотора для регистрации в ГИМС? Есть идея приобрести ПВХ с транцем и поставить мотор на 2,5 лошадинных силы. Одни говорят, что лодку следует регистрировать лишь при установке мотора, а другие говорят, что мотор такой мощности не подлежит регистрации. Может есть те, кто в этом соображает?
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 15.01.2012, 20:18 | Сообщение # 1721
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
KeySayTeen, мотолодка независимо от мощьности подлежит регистрации.а удостоверение судоводителя до 5лс не требуется.но и эксплуатировать такое судно можно будет только в закрытых водоемах.
Сообщение отредактировал Aleks_krsk - Воскресенье, 15.01.2012, 20:18
|
|
|
|
щуколов | Дата: 15.01.2012, 20:49 | Сообщение # 1722
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Кто что скажет за лодки Мнев Кайман и Yamaran? Вот присматриваюсь. Какие плюсы минусы?
|
|
|
|
BAM | Дата: 15.01.2012, 20:59 | Сообщение # 1723
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
хорошие лодки ямараны это копия кайманов из китая
|
|
|
|
щуколов | Дата: 15.01.2012, 21:08 | Сообщение # 1724
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
BAM, Так а что лучше, ямаран или кайман в размере например 360? Почитал немного, тот же кайман на 10кг тяжелее ямарана. И как она, ходкая?
|
|
|
|
BAM | Дата: 15.01.2012, 21:15 | Сообщение # 1725
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
да лодка ходкая Ямараны изготавливали на Менервомском заводе в Питере, а теперь изготавливают в Китае. Раньше это были абсолютно одинаковые лодки, разные расцветки и названия. Мнервовский Ямаран - хорошая лодка. Китайским Ямараном мне не приходилось пользоваться.
|
|
|
|
gynik | Дата: 15.01.2012, 21:34 | Сообщение # 1726
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Quote (Aleks_krsk) но и эксплуатировать такое судно можно будет только в закрытых водоемах. За что же так конкретно обрезал? Можно и на открытых, но вдоль берега.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Slav | Дата: 15.01.2012, 21:59 | Сообщение # 1727
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
KeySayTeen, вот ролик,с похожим комплектом, там в титрах пишут
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
герыч | Дата: 15.01.2012, 22:10 | Сообщение # 1728
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
Slav, Ну один в один мерк! Тока у меня 4-х тактный был. Сколько сие чудо стоит?
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
Slav | Дата: 15.01.2012, 22:49 | Сообщение # 1729
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
герыч, а я не знаю, я нашёл этот ролик на ютубе, а вообще ты прав, это и есть точная копия мерка, у них ещё 15-цашки есть, дак те точная копия ямахи, вплоть до гайки всё подходит, как они говорят. Вообще я смотрел ролики с ходовыми испытаниями, резвая движка.
Toyota Sprinter Carib 1993
Сообщение отредактировал Slav - Воскресенье, 15.01.2012, 23:14
|
|
|
|
KeySayTeen | Дата: 15.01.2012, 22:51 | Сообщение # 1730
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
|
Aleks_krsk, Quote эксплуатировать такое судно можно будет только в закрытых водоемах. интересует КВХ и Большое (на Енисей не претендую), это - закрытые?
|
|
|
|
щуколов | Дата: 15.01.2012, 22:51 | Сообщение # 1731
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
BAM, Спасибо за инфу! буду искать
|
|
|
|
Slav | Дата: 15.01.2012, 22:57 | Сообщение # 1732
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
герыч, вот и ролик с 15-цашкой.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
Mike77 | Дата: 30.01.2012, 06:17 | Сообщение # 1733
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Ну что ж, похоже, в профильной теме на Русфишинге достигнут консенсус по всем основным вопросам: подготовлено и составлено Открытое письмо в компанию "Флагман", и в настоящее время собираются подписи. С помощью данного письма, все мы - бывшие и настоящие владельцы лодок Флагман, а также просто неравнодушные люди - надеемся, наконец-то, достучаться до руководства компании "Флагман" с целью изменения ситуации с количеством бракованной продукции и качеством гарантийного обслуживания. Письмо открыто для подписания всеми желающими здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987&page=344 Все подробности того, как мы пришли к идее Открытого письма - на предыдущих страницах. Письмо это, по общему решению подписантов, помимо прочего, будет выложено на сайте www.flagmanboats.ru. Да и сам сайт на днях будет обновлен...
|
|
|
|
щуколов | Дата: 30.01.2012, 14:45 | Сообщение # 1734
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Камрады, ну вот и я постепенно вливаюсь в ряды водномоторников. Как всегда требуется квалифицированный совет бывалых морских волков. Есть лодка Сузумар 360Ал, разрешенный мотор до 20 л.с. отсюда собственно и вопрос, так как бюджет ограничем, какой отечественный мотор встанет на транец без проблем? КОнечно хотелось бы импортный взять, но цены фантастика! Как понимаю ветерки не поставить на него. А как быть с Вихрем и Нептуном? Нептун-23 по идее не влазит в диапазон до 20 л.с. как на это отреагирует ГИМС, если поставить Нептун-23? Буду признателен за любые советы!
|
|
|
|
Дядя | Дата: 30.01.2012, 17:54 | Сообщение # 1735
|
Надводный охотник
Группа: Модераторы
Сообщений: 2632
|
Quote (щуколов) Нептун-23 по идее не влазит в диапазон до 20 л.с. как на это отреагирует ГИМС Ну раз не влазит как отреагирует? тебе до того как, надо зарегить и ТО пройти...а уж потом как отреагирует гимс, на воде-никак если все бумаги в порядке
Сообщение отредактировал Дядя - Понедельник, 30.01.2012, 20:16
|
|
|
|
Hodok | Дата: 30.01.2012, 18:18 | Сообщение # 1736
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
|
щуколов Мотор отечественный 20 сил только Вихрь стародавнего времени.В хорошем состоянии тянет как импортная 15 ,орет громко,жрет много,но всеяден. Нептун конечно, вариант более подходящий да и по силам не далеко ушел от 20. В ГИМС при регистрации опять же на кого нарвешься . Я вообще зарегестрировал Фрегат-360 под Вихрь-30 никто и слова не сказал, хотя то же по паспорту лодка 20 сил,только ТО потом лучше делать на КВХ. Вообще с 1985 года поддерживал отечественного производителя,изъездил 20 и 25 Вихря без серьезных поломок, 30 гоняю уже лет 9 ,но постоянные мелкие поломки и зверская прожорливость стали надоедать.Запчасти выпускаемые сейчас полное Г... Из за мелкой поломки в 2009 во время сильного шторма едва не разбило о скалы.Купил Suzuki 9.9 четырехтактный , переделал на 15 , за 300 кг груза таскает в легкую,расход смешной ,до Кривляка и обратно (примерно 140км) 20 литров ,на Вихре в пол газа 46-48.Не надо стало возить гору ключей и запчастей на случай (а вдруг). Если сам не разбираешься в моторах,ездишь далеко, то отечественную б/у шку я бы не советовал. На покатушки и рыбалку 10-15 км (желательно в верх по течению) рискнуть можно ,постепенно научишься сам гайки крутить ,пока течение назад тащит.
Из всех живых существ быстрее всех растет рыба, особенно уже пойманная.
Сообщение отредактировал Hodok - Понедельник, 30.01.2012, 18:30
|
|
|
|
щуколов | Дата: 30.01.2012, 22:26 | Сообщение # 1737
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Hodok, спасибо за науку! Нехотелось бы конечно экспериментировать с ГИМС, зарегят/незарегят. Буду наверное присматриваться к япоческой 9.9 Яме и делать её в 15, наиболее оптимальный вариант со всех сторон. Чем больше читаю и разбираюсь в отечественных моторах, тем больше хочется подкопить и взять япа, пусть б/у но япа. Руки хоть и растут откуда надо, но в тайге не хотелось бы застрять с мотором в самый неподходящий момент, тем более что рыбалка предполагается в 2-3 человека на выходные и изредкие вылазки на 3-5 дней. Вопрос экономичности тоже немаловажен, с таким жором как у отечетсвенных моторов разница в цене может сожраться за год регулярного использования.
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.01.2012, 00:46 | Сообщение # 1738
|
Группа: Удаленные
|
щуколов, Вон комплект уже с мотором зарегиным... за мотор точно поручиться могу да и лодочка привальным брусом проклеена- уже ближе к солару...
|
|
|
|
Hodok | Дата: 31.01.2012, 02:49 | Сообщение # 1739
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
|
щуколов С переделкой 2Х тактной ямы лучше не заморачивайся,вроде и мощнее становится ,но не 15 . С 4х тактной все просто и ничего отгибать и точить не надо. Подкопи и бери 15. Присмотрись к китайцам , может есть что-то путнее.
Из всех живых существ быстрее всех растет рыба, особенно уже пойманная.
|
|
|
|
щуколов | Дата: 31.01.2012, 10:52 | Сообщение # 1740
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Uri, комплект не нужен, лодка уже есть, да и Томск..далековато ехать. Hodok, да вроде как всё просто там, многие с 9.9 на 15 переделывают, объем тем более один, хотя некоторые и говорят что могут быть проблемы с мозгами. Хочется конечно Тоху 18, или хотя бы Яму 15, но моторов практически нет в продаже, то что есть либо с длинной ногой, либо ценник совсем неадекватный - половина стоимости от нового, или почти новый Sail 15 по цене, но дрова 90х годов, которые по привозу в Россию становятся дороже в 3-4 раза. Как вариант рассматриваю китайца нового, но хочется подешевле. На мой взгляд ценники на китайцев тоже завышены.Нептун скорее безвыходный вариант, в случае если совсем ничего не найду.
|
|
|
|
|
|