|
| 5 | | | |
МОТОРНЫЕ Лодки ПВХ
| |
avs | Дата: 10.11.2010, 22:45 | Сообщение # 901
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
batya-kr, Баджер пайольная лодка! Минусов у нее больше, чем у надувного дна! Как минимум могу сейчас назвать четыре!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Papinsibiryak75 | Дата: 10.11.2010, 22:46 | Сообщение # 902
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2488
|
avs, Какие!
БАРАДА
|
|
|
|
avs | Дата: 10.11.2010, 23:01 | Сообщение # 903
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Papinsibiryak75, У вас к сожалению, все сообщения, котрые я видел, состоят в основном из одной фразы! Может, это конечно для количества ваших сообщений! Но перечислю, 1. Опасность хода по большой волне! 2.Опасность хода по мелководным каменистым речкам! 3.Быстрота сборки и разборки! 4.И обыкновенный дождь!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
лексей | Дата: 11.11.2010, 00:03 | Сообщение # 904
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
avs, Может вы теоретически и правы...., но Петрухину лодку тестил не единожды. Не знаю - большая ли волно метра в 1,5, Но на море в такую волну попадали. Влад на Прогрессе отстал аж. Мореходность Баджера сильно понравилась. Да сборка занимает больше времени чем с надувным дном. Но и у пайольного есть свои плюсы - меньше возможностей повредить из нутри лодку посторонними острыми предметами. Как то собирая Петрухин Баджер вытащили из нутри пару тройников. Айрдек или надувное дно наверняка бы прокололи наступив на тройник, сдесь же хоть бы хны. Мне лично лодчонка понравилась. Взял бы сам, но увы.... на прошлой неделе денюжки сильно потратил на иное... Да и ценник по моему здравый. Лодка целая, комплектная. Волну держит хорошо, мотор 40 л/с выдерживает....
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
avs | Дата: 11.11.2010, 00:48 | Сообщение # 905
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
лексей, У solar пол 4 мм толщиной, не считая рифленки на полу, наступите на тройник, не проколекте, даже при желании! Повредить борта, острыми предметами, можно одинаково! При, дожде, разве ни кто не сталкивался, со скоплением воды под поелами, при выходе на глиссер?!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Атос | Дата: 11.11.2010, 11:58 | Сообщение # 906
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (avs) При, дожде, разве ни кто не сталкивался, со скоплением воды под поелами, при выходе на глиссер? Спор ни о чем. Каждая лодка имеет свои преимущества и особенности. Имея выбор, никогда на ВДХ не пойду на Соларе, и по малым рекам на Баджере. Надуваха-лодка под водомет и мели, пайольная-надежность, скорость, управляемость на больших водоемах. А что, при дожде на Соларе вода автоматом откачивается? Или то-же клапан есть? Вот я за 5 лет эксплуатации пайольной лодки ни разу не сталкивался с проблемой выхода на глисс из-за дождя, наверное пока мало опыта
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
kbt | Дата: 11.11.2010, 13:43 | Сообщение # 907
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (avs) 1. Опасность хода по большой волне! Не надо говорить ерунду! У меня Баджер НД 390 с огромным килем и бортами 55 сантиметров! Безопасней его на большой волне наверное только Баджер НД 430! По мелководным речкам на этом Баджере ходить сложно не из-за пайолов, а из-за большого киля, который как раз и помогает бороться с большой волной! Так что или большие водоёмы или маленькие реки! Quote (avs) 3.Быстрота сборки и разборки! valkis написал, что Солар 450 собирают в троём минут тридцать, так я свой Баджер собираю минут сорок! Зато комфорт рыбалки с НОРМАЛЬНОЙ ТВЁРДОЙ палубы ну никак не сравнится с надувным дном! Quote (avs) 4.И обыкновенный дождь! Никогда даже не задумывался, что с дождём связаны какие-то проблемы. Но если уж воды так много, что она мешает, то откройте на ходу сливной клапан (задвижка в нижней части транца) и вода за несколько секунд уйдёт из лодки! Для меня ещё не маловажным является ещё и то, что Баджер НД 390, с грузоподъёмностью в 900кг, стоит в ПОЛТОРА раза дешевле, чем Солар 400, грузоподъёмностью 700 кг! И резюмируя : Quote (Атос) Имея выбор, никогда на ВДХ не пойду на Соларе, и по малым рекам на Баджере.
Сообщение отредактировал kbt - Четверг, 11.11.2010, 13:44
|
|
|
|
avs | Дата: 11.11.2010, 15:41 | Сообщение # 908
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Напали ПАЙОЛЬЩИКИ Была у меня пайольная лодка тоже, теперь даром не надо,-просто могу сказать в заключении!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
kbt | Дата: 11.11.2010, 16:06 | Сообщение # 909
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (avs) Была у меня пайольная лодка тоже, теперь даром не надо, Назовите причину !
|
|
|
|
лорд | Дата: 11.11.2010, 16:11 | Сообщение # 910
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (kbt) valkis написал, что Солар 450 собирают в троём минут тридцать, так я свой Баджер собираю минут сорок! ключевое слово - втроём. разливают просто неспеша. чо там собирать? раскатал, накачал, поехал. в одного, с эл. насосом - 10 минут неспеша. сборка тоже. единственно одному грузить в машину тяжело. ну дык в одного редко кто ездит. Quote (kbt) Но если уж воды так много, что она мешает, то откройте на ходу сливной клапан (задвижка в нижней части транца) и вода за несколько секунд уйдёт из лодки! открывать, закрывать, да еще клапан засорился - чистить его... в лодках с нднд сливной клапан расположен ВСЕГДА выше уровня воды, и вода всегда сливается - на ходу ты или нет. я у себя на с400 просто выломал из сливного клапана мембрану и решотку, чтоб не чистить. Quote (kbt) Для меня ещё не маловажным является ещё и то, что Баджер НД 390, с грузоподъёмностью в 900кг, стоит в ПОЛТОРА раза дешевле, чем Солар 400, грузоподъёмностью 700 кг! характеристику "грузоподъемность" придумали производители лодок, чтобы запудрить пользователю мозги. вот Вы что под ней понимаете? к примеру у того же солара 400 объем надувных отсеков - чуть меньше двух кубов. у баджера 390 - раза в полтора меньше. у кого больше грузоподъемность? и про вес лодки в сборе вы скромно умалчиваете... ггг килеватость - дык есть у того же солара и килеватые модели...
|
|
|
|
лорд | Дата: 11.11.2010, 16:20 | Сообщение # 911
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
в догон. неотразимый довод пайольщиков в спорах с ндндэшниками - на пайолах стоять можно. хз, конечно, но как то стою, даже расслабленно, рыбачу, клюет даже... хорошо... просто поверьте - абсолютно никакого дискомфорта. лично по мне, есно.
Сообщение отредактировал лорд - Четверг, 11.11.2010, 16:22
|
|
|
|
kbt | Дата: 11.11.2010, 17:44 | Сообщение # 912
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (лорд) хз, конечно, но как то стою, даже расслабленно, рыбачу, клюет даже... хорошо... Видели уже это фото! В цирке по канату тоже как-то ходят ! Я же не хаю Солар. Просто выше были нападки на пайольные лодки и названы какие-то нелепые минусы! Мне нужна была лодка для большой воды, поэтому выбрал килеватую лодку, с большими баллонами и твёрдым полом и нисколько не жалею. З.Ы. В пункте про грузопдъёмность, я больше обращал внимание на стоимость лодки. Не забудь, что для полноценности к Солару нужен водомёт, который тоже в полтора раза дороже аналогичного винтового собрата!
|
|
|
|
kbt | Дата: 11.11.2010, 17:49 | Сообщение # 913
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (лорд) килеватость - дык есть у того же солара и килеватые модели... Непонятно только зачем они нужны, чтоб почувствовать что испытает Баджер сунувшийся в какой-нибудь перекат !
|
|
|
|
лорд | Дата: 11.11.2010, 17:55 | Сообщение # 914
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
kbt, цена да, ни чо не скажу. килевое надувное днище дорогое в изготовлении. плюсом дублирование тканью с обоих сторон днища.
|
|
|
|
avs | Дата: 11.11.2010, 18:38 | Сообщение # 915
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
лорд, У людей просто не было АИРДЕКа, они и не понимают! Трудно понять, чего не ощутил! А объяснять, муторно и долго! Про грузоподъемность- две тонны,- нулевая плавучесть! Объем, 1,85 куба для 400, но сейчас их делают 430! Под пайолом, ведро воды,- хрен выйдешь на глиссер! Все камни, на мелководье, цепляют за транец, и бьют в пайол! На волне, лодку складывает во вннутрь (любую надувную) но пайол, служит точкой опоры очень жесткой, чтоб пошло по шву! Сборка, дествительно, только переставлять насос! Вес, в полтора раза! Вот минусы, и плюсы! kbt, Для меня единственный минус был, горелку не разожгешь на полу чаю попить! Но и то я стелал фанеру вставлять посередине, для этого, но так ни разу ее и не брал на рыбалку! Так что кому нравится пайол, без проблем туда вставляется по желанию! Непредвзятое мнение моих пасажиров по рыбалке, что первая лодка(пайольная) ни в какое сравнение не идет со второй (SOLAR)!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 11.11.2010, 18:50
|
|
|
|
лорд | Дата: 11.11.2010, 19:09 | Сообщение # 916
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
avs, Аирдек - это совсем другое. это днище высокого давления, 800мб., таже пайолка, только вместо фанеры очень нежный аирдек. а солар, флагман, ротан - дно низкого давления, 250мб. Принципиально разные констркуции. примус кстате просто ставлю на сидушку. не на ходу, есно. Quote (avs) Непредвзятое мнение моих пасажиров по рыбалке, что первая лодка(пайольная) ни в какое сравнение не идет со второй (SOLAR)! теперь главное штоб как в том мульте не получилось - "такая корова нужна самому" ггг
|
|
|
|
WolanD | Дата: 11.11.2010, 19:15 | Сообщение # 917
|
Группа: Удаленные
|
Quote (avs) У людей просто не было АИРДЕКа, они и не понимают! В целом согласен, что пайольный пол - неоправданный геморр на сегодняшний день. У самого был Стингрей, ох и достало меня это сунул-вынул. Но для справедливости (или чего путаю?) скажу - у Солара не Аирдек, а днище низкого давления. В догон - пока бегал за холодцом, Володя уже прояснил про Аирдек.
Сообщение отредактировал WolanD - Четверг, 11.11.2010, 19:20
|
|
|
|
avs | Дата: 11.11.2010, 19:28 | Сообщение # 918
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Quote (лорд) Аирдек - это совсем другое. Quote (WolanD) Солара не Аирдек, а днище низкого давления. Ну тут я ладно, маленько перепутал название! Но в сути дела не меняет, все поняли, я о чем! Quote (лорд) "такая корова нужна самому" ггг А корову продаю и плачу, что нужны деньги на другую самоделку! Quote (лорд) примус кстате просто ставлю на сидушку. не на ходу, есно У меня полностью сделаны пайолы на дно SOLARа,(я сначала просто не доверял маленько надувному дну) Но так и не разу они не сездили на рыбалку со мной! Могу подарить вместе с лодкой, скучающим по пайолам! Тоже в догонку! Если у меня будет еще следущаяя лодка, то обязательно только с надувным дном!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 11.11.2010, 19:33
|
|
|
|
лорд | Дата: 11.11.2010, 19:35 | Сообщение # 919
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (avs) на другую самоделку если не секрет, на какую?
|
|
|
|
avs | Дата: 11.11.2010, 19:39 | Сообщение # 920
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Когда дует низовка на енисее, любой здравомыслящий человек стремится к берегу, переждать! Мы в Анциферово по полутора метровым волнам ехали, и на нас с берега смотрели как на идиотов! Надо отдать должное SOLARу,- было ощущение полета, комфорта и безопасности, с гребня на гребень, и ни одной брызги внутрь лодки! Я был удивлен!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 11.11.2010, 19:49 | Сообщение # 921
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
лорд, Еще один катамаран, но это будут абсолютно разные катамараны! По всем решениям ВАм спасибо Володя! Я помню свою ошибку перед вами! Извинения еще раз вам мои!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 11.11.2010, 19:54 | Сообщение # 922
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
аvs Только хотел свою версию написать ,но ты опередил.Наверное кат с ,,вентилятором,,? У меня ваши тоже уже как месяц носят планы по поводу такой задумки.
|
|
|
|
лорд | Дата: 11.11.2010, 20:00 | Сообщение # 923
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
avs, Андрей, заканчивайте уже. какие ошибки, забыли уже давно всё. будет нужда в ткани или клее - свяжитесь со мной, придумаю другие варианты. удачи в начинаниях!
|
|
|
|
avs | Дата: 11.11.2010, 20:30 | Сообщение # 924
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
rim65, Пока без вентилятора! Но установка уже есть готовая у друга от дельтоплана! Ездили они на казанке на ней! Можно и попробовать будет! Но сильно много шуму, и как то не комфортно! Просто один будет такой какой есть уже, другой должен будет!!!!!! Ну в следующем году фотографии! Понимаю долго! Но!!! Под мотор, под водомет, будут и знакомые решения, но думаю, будут и свои тоже, которыми поделюсь! Обязательно подъмный транец! Меньше габаритами только! Кстати вещь! Зря говорят всякое! Просто делать время много! А особенно придумывать и переделывать! лорд, Вам спасибо Володя! Это и для вас писалось в первую очередь!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 11.11.2010, 21:00 | Сообщение # 925
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
лорд, Я все равно буду делать, вкладываться, даже если не продам лодку, но придется ущемлять личные-семейные интересы! прятаться и тихушничать! яЯ же с торгом написал! Не сезон наверное! Но для самоделок самый сезон!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Четверг, 11.11.2010, 21:37
|
|
|
|
лорд | Дата: 12.11.2010, 08:38 | Сообщение # 926
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
kbt, вот и до баджера начинает потихоньку доходить, какие лодки правильные.... ггг тынц
Сообщение отредактировал лорд - Пятница, 12.11.2010, 12:43
|
|
|
|
Uri | Дата: 12.11.2010, 10:29 | Сообщение # 927
|
Группа: Удаленные
|
Камрады- вот прочитал , ну копия начинается "мотолодка ру" Еще не хватало только на личности перейти.... Че из пустого в порожнее переливать- ну нравиться тебе пайолка, да ради бога- прекрасная между прочим лодка серии спорт(Баджер)- товарищь на Бий - хеме творил на ней чудеса грузоподъемность для пайолок. Солар - это чисто лодка для ГОРНЫХ рек, причем агулы-тагулы к ним не относятся.... на них мне хватало и Сузумара. А вот попасть в слив порога Центрифуга или Мельница на пайолках я бы не советовал- поломает пополам.... так что на правах модератора попрошу больше страсти не накалять , а быть максимально объективными в вопросах опыта использования ПВХ лодок. Я не собираюсь как небезизвестный P.Ch оказывать Соларам медвежью услугу- превдорекламой. Повторю СВОЕ мнение- Солар довольно специфичная лодка для особых условий под особый движитель для особых юзеров Ну а обсуждать её заочно не откатав на ней сезон хотя бы - занятие неблагородное. И вооще - пусть будет Соларов поменьше, мое такое мнение... я бы еще раза в два цену на них поднял .... почему? - потому,что.....
|
|
|
|
kbt | Дата: 12.11.2010, 12:38 | Сообщение # 928
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Quote (Uri) Камрады- вот прочитал , ну копия начинается "мотолодка ру" Да мы вроде и не воюем особо , всё в рамках приличия! Просто камраду avs досталась не совсем удачная модель пайольной лодки, которую он почему-то не указывает! А те камрады, которые сейчас мучаются с выбором, могут сделать не верные выводы, что сама по себе пайольная конструкция - это одни минусы. И основное заблуждение вижу в том, что пайольные лодки обладают низкой мореходность, тобишь способностью противостоять серьёзным волнам! Когда я в очереной раз попал на Казанке в серьёзный штром на Ангаре (прятались за баржей иначе бы эту Казанку накрыло), то перерыл кучу инфы, чтобы выбрать именно мореходную лодку! Выбрал Баджер серии НД и очень доволен! Повторюсь: это всё касается именно мореходности, защищенности от брызг и т.д. Quote (лорд) вот и до баджера начинает потихоньку доходить, какие лодки правильные.... ггг Так это же отлично! Глядишь и ценник на такие лодки станет более разумный! Если я созрею до второй лодки, то она естественно будет с днищем низкого давления !
|
|
|
|
Slav | Дата: 12.11.2010, 15:57 | Сообщение # 929
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Извените, что встрял, у нас Ф-370 и мы с сыном довольны, сезон откатали без проблем.Я прямо на коляске закатывался и рыбачил, здорово!Попадали на волны аж берега не видно было и как на карусельке, или как в детстве на самолётах летал которые болтает то вверх, то вниз,душа замирает, а так и не разу не накрывало.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
avs | Дата: 12.11.2010, 17:47 | Сообщение # 930
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Я не ругаю ПОЙОЛЬНЫЕ лодки! Лдка у меня была корейская, AQVA-JET380, лодка хорошая, Но с надувным дном лучше все равно! Это могт ощутить, только у кого были обе модели! Кто тут сказал, что у него было и то и другое,- а с пайлом лучше! Понятно с надувным дном дороже! В деньгах и выбор!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
|
|