|
МОТОРНЫЕ Лодки ПВХ
| |
Boris1961 | Дата: 08.02.2010, 21:06 | Сообщение # 601
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
|
quote Uri если с дачи до лужи....возможно, но не 1500 верст Согласен на 100%
люблю рыбалку как спортсмен, как человек
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2010, 21:58 | Сообщение # 602
|
Группа: Удаленные
|
Spasatel, Я не странный, может просто опыту побольше , а если серьезно то обычно привожу те или иные утверждения только на основании того же опыта- помогал клеить двум товарищам протиры после перевозки на сланях. Ибо ПВХ не резина.... возьми кусочек и потри о сукно например, которым лежни обиты.....а вооще че я завелся говорю же : хоть волоком возите- ваши лодки.... кстати езжу тоже только с прицепом....или трейлером, в зависимости от того какую лотку мочу
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 08.02.2010, 22:12 | Сообщение # 603
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
Uri, Юра у тебя солар 450. Как он тебе? Устраивает? Почитав форум другу посоветовал такую модель брать. Он на него хочет сузуку40 ставить 2х такт. Ходить будет по Кызыру р. Абакан. Ты человек опытный, хотелось бы твоё мнение знать.
На всех не хватит.
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2010, 22:29 | Сообщение # 604
|
Группа: Удаленные
|
Tepsei, Твои слова да богу в уши.... Уменя ПОКА нет с в о е г о Солара У меня п о к а Сузумар 390 и Прогресс-4, сейчас все распродаю и буду брать Солара 450 мк. Катался я на разных Соларах, поскольку знакомый был их типа дилером . Но "прибил" меня аэросолар от Рустама ака Sayana прокатился и заболел нафик.....так что Солар-450 МК для наших речек - самый дефке огурец!
|
|
|
|
лорд | Дата: 08.02.2010, 22:29 | Сообщение # 605
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (ED) Это то понятно. Но нафига тогда именно НАДУВНАЯ лодка? - дешевле (доступней) - безопасней - мобильней (в дальние экспедиции пару раз в год можно и свернуть, а на "домашние водоемы" - на прицепе) - проходимей (меньше осадка) - можно поставить водомут (география рыбалок расширяется в разы) - мне нравится больше гггг и т.д. и т.п.
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2010, 22:31 | Сообщение # 606
|
Группа: Удаленные
|
А лучше и то и другое и хивус с ми-8 в придачу,
|
|
|
|
Invisible | Дата: 08.02.2010, 23:09 | Сообщение # 607
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
|
Комрады, сталкивались ли Вы с лодками фирмы Посейдон? Что можете о них рассказать?
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 09.02.2010, 00:16 | Сообщение # 608
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
ED, в точку!
|
|
|
|
Димас | Дата: 10.02.2010, 22:47 | Сообщение # 609
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
Да, Солар рулит. В 2009году был дважды на рыбалке. Правда второй раз, продрал я свой С380 участок реки был мелкий и скалистый, а груза в лодке 200кг со всеми хахоряшками, вот и продрал но ничего отремонтировали, а так просто супер всю поклажу выкинули вдвоем перенесли через опасный участок вес всего то 53кг. Вот для мелких рек прикупил небольшой моторчик, лишь бы плыть, а с финасами получше будет возьму себе Тоху18.
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 11.02.2010, 10:02 | Сообщение # 610
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Quote (Димас) возьму себе Тоху18 Я в этом деле не очень, но знаю людей, которые с Тохами мучаются. Возьми лучше Сузик или Яму 15 -ю, она надёжнее, хоть и дороже. Сам Яму эксплуатирую уже 4 года....
|
|
|
|
WolanD | Дата: 11.02.2010, 10:58 | Сообщение # 611
|
Группа: Удаленные
|
Quote (anlario) Возьми лучше Сузик или Яму Яма 15 неудачный движок, мне каэтся. Лучше Судзуки, а почему - спроси у лорда, он обоснует.
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.02.2010, 12:50 | Сообщение # 612
|
Группа: Удаленные
|
Ээ, движки, брысь в свою тему
|
|
|
|
baranchukov24 | Дата: 21.02.2010, 03:15 | Сообщение # 613
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
|
Эксплуатирую мневский Кайман 400 Яма30+винт на КВХ показала себя как непотопляемый аттракцион "не для слабонервных". Далее эволюционировал по пути "раздвоения личности" - "открутил винт" и продал, прикрутил Jet икомплект ПВХ +yamaha30jet испытал на таежной речке - вывод : там ему и место. А на КВХ дюраль - рулит. Если конкретно про "кайман" - слабое место днище в районе стрингеров, ну и конечно около транца. Может кто имеет опыт зашиты-усиления ?, опыт замены жесткой палубы на "аирдек" ?, может есть какие то свои конструкции ?
рыболов-любитель
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.02.2010, 09:11 | Сообщение # 614
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (baranchukov24) Может кто имеет опыт зашиты-усиления ?, усилить можно - продублировать днище вторым слоем ткани, в "проблемных" местах наклеить защитный резиновый профиль. только не в коня овес. для горных рек нужны лодки с НДНД - фрегат фм, солар, ротан, флагман. и поедут лучше, и пробить проблематично.
|
|
|
|
senik | Дата: 21.02.2010, 10:51 | Сообщение # 615
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Комрады, а у кого есть знакомые, работающие с ПВХ, сделать мечтаю надувное днище, вместо фанеры, и вообще, возможно ли это?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 21.02.2010, 11:01 | Сообщение # 616
|
Группа: Удаленные
|
senik, Хороший вопрос.
|
|
|
|
senik | Дата: 21.02.2010, 11:05 | Сообщение # 617
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Хочется из своей ПВХ-ашки сделать лодочку и для сплава и для водохранилища или большого озера.
|
|
|
|
Uri | Дата: 21.02.2010, 13:05 | Сообщение # 618
|
Группа: Удаленные
|
Во во, я из своей Нивы тоже хочу вертолет сделать- чик , и ты уже на месте..... а если серьезно, то не понял сути вопроса....да и такой "риторический" вопрос лучше задать на мотолодке я бы с удовольствием почитал эту ветку
|
|
|
|
senik | Дата: 21.02.2010, 18:33 | Сообщение # 619
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
А чем тема для вопроса не подходит? Лодка ПВХ. И вертолёт из вашей нивы можно сделать, вот только бабла надо много, и спросить в теме про нивы. А у меня конкретный вопрос, по лодкам ПВХ. Сделать надувное дно, т.е. типа матраса надувного вложить в ПВХ-шку, на место фанеры. Ведь такие лодки есть в готовом исполнении, а почему не сделать самому? Надо на горную речку, ставишь надувное дно, на большое озеро, ставишь фанеру.
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.02.2010, 18:59 | Сообщение # 620
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (senik) И вертолёт из вашей нивы можно сделать, вот только бабла надо много, с лодкой примерно тоже самое. можно, но дорого и нах. не нужно. питерский посейдон пытается сделать такую лодку - надувное дно вкладыш или пайол, по выбору пользователя, но пока вроде без особых успехов.
|
|
|
|
PELENG-24 | Дата: 21.02.2010, 19:16 | Сообщение # 621
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
|
Здравствуйте мужчины. солидарен с Лордом, (можно, но дорого и нах. не нужно.) если очень надо ,то можно попробовать поискать у Баджера у них есть лодки с Air treckom, по крайней мере палуба будет серцифицирована, а размер можно и подобрать.
|
|
|
|
Uri | Дата: 21.02.2010, 20:07 | Сообщение # 622
|
Группа: Удаленные
|
senik, Да не , тема подходит, я просто немного не то имел в виду универсальных лодок просто не бывает, и если днище-транец склеены под пайол, то замена пайола аирдеком резко ухудшит морходные, грузоподъемные и мощностные качества лодки. НДНД скажем Соларов это не просто надувное дно, а весьма сложная конструкция, в корне отличающаяся от пайольной и заменить её надувным матрасиком в кустарных условиях не получится. Вся фича в том что дно склеено особыми "сотами" и по твердости не уступает рибу, переверни пайолку, где дно -просто натянутый кусок пхв- и почувствуй разницу. Кроме того на Соларе транец вклеен над дном, что собственно и определяет её "камнепролазность" то есть у аирдека "а ля Баджер" в его сегодняшнем варианте плюсов по сравнению с даже пайолами я не вижу, кроме разве что веса.
|
|
|
|
лорд | Дата: 21.02.2010, 20:14 | Сообщение # 623
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (PELENG-24) можно попробовать поискать у Баджера у них есть лодки с Air treckom, по крайней мере палуба будет серцифицирована, а размер можно и подобрать. на практике подобрать аирдек под какую нибудь лодку практически нереально. у всех лодок разная геометия, лишний сантим ширины - порвет шкуру аирдеком, не хватает сантима - не будет жесткости, необходимой для глиссирования. а самое главное - даже если и подобрал тютелька -в-тютельку размер аирдека - проблема всё равно не уходит, транец один фиг торчит, а он и есть самое слабое и низкосидящее место лодки на сплаве. так что только нднд - надувное днище низкого давления.
|
|
|
|
PELENG-24 | Дата: 21.02.2010, 20:34 | Сообщение # 624
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
|
По этой теме спору нет, человек совета хотел. лично я для сплава пользую обычный катамаран 4 -ка. и не парюсь с днищем. а на Баджере палуба фанера.
|
|
|
|
senik | Дата: 21.02.2010, 21:29 | Сообщение # 625
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
понял, что надувное дно должно быть сразу с лодкой, Что подобрать не реально. А если подобрал, то ... Короче, а кат сколько, примерно, на 4 человека стоит? То биш 4-ёх местный.
|
|
|
|
PELENG-24 | Дата: 21.02.2010, 22:27 | Сообщение # 626
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
|
я брал года 4 назад. за 17 рубликов. сейчас не знаю. по Мане можно 6-8 человек посадить. грузоподъемность 1200 т. ну а если на серьезные пороги то 4 человека. все правила кровью писаны.
|
|
|
|
avs | Дата: 21.02.2010, 23:04 | Сообщение # 627
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
|
Uri, Добрый вечер всем! Юрий у меня лодка Солар400, я бы не назвал ее камнепролазной, лодка не плохая, но так называемая-малая килеватость12см +5см осадки балонов= 17см осадки! В итоге лодка не плывет самосплавом по17- 20сантиметровой воде!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Uri | Дата: 21.02.2010, 23:19 | Сообщение # 628
|
Группа: Удаленные
|
Говоря о камнепролазности имел ввиду стык дно-транец. У Сузумара того же килеватость не меньше, а идеален только джон-бот. НО статика не равна динамике, вот в чем штука! МЕНЯ лично ЭТО устраивает...
|
|
|
|
avs | Дата: 21.02.2010, 23:40 | Сообщение # 629
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
|
И вообще меня сегодня коробит от российских производителей! Первая лодка была AQVA-JET310 корейская, ЧЕСТНО, ни каких нареканий, вторая Солар400,-по швам желтый клей выступает, один задний конус (не знаю как он там обзывается) приклеен прямо другой в сторону. При вопросе по телефону изготовителям, ответили;- это на ходовые качества не влияет! ( Но это влияет на мое настроение от покупки, извините! ) Позавчера забрал заказаный Катамаран с желдорэкспедиции, уфимского производства, 6метров 73 диаметр, радовался пока внимательно не разглядел его! Швы оболочки прошиты, но не проклеены, торчат сложенные во внутрь,в швы вставлен пластмассовый кант как на авточехлах( который ломается и вседа цепляется за штаны), один балон при накачке выворачивает веретеном сантиметра на два- три, отверстия под соски камеры не дублированны ни чем, идет просто ровный круглый срез ПВХ. Под замок оболочки для камеры могли бы пришить полосу, чтоб камеру не закусывало в замок! Еще обечали там какую то полоску на дне15- 20см шириной, для усиления, но я так ее и не обнаружил! Вот такие впечатления! Но все равно рад, что скоро ВЕСНА!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 21.02.2010, 23:48 | Сообщение # 630
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2025
|
Uri, Транец хороший, мне тоже нравится, лодка крепкая! Мы по волнам таким скакали на ней, что даже прогрессам не под силу, только держался за ручку, чтоб не выпрыгнуть как с батута! А потом пришла мысль попользоваться этим, мы перевернули ее, и весело прыгали как на батуте! Все держит!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
|
|