Спасибо, надеюсь, что действительно норм, а то штудировал-штудировал сайт, но так и не пришёл к общему консенсусу, впрочем как и те кто писал, что либо о подобных моделях.Рыбачить, значит жить!
Ryrikovich-007, есть такой на форуме товарищь михалыч2014 вроде, вот у унего такой комплект года как 2 точно, не припомню чтоб он жаловался )Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
Всем привет! Хочу поделиться историей покупки Polar Bird 360 m и первыми впечатлениями о лодке. Подвернулся удачный случай продать приятелю поюзаную мной лодку NISSAMARAN Musson 320. Она меня в принципе устраивала, и я бы, наверное, не стал покупать другую, но упустить шанс поменять старенькую лодку на новую, я не смог. Если NISSAMARAN 320 покупался как самый бюджетный вариант в Красноярске в 2010 году, то в этот раз хотелось приобрести лодку как можно надежнее и удобнее, а также чтобы больше соответствовала моим «хотелкам». Немного о моих «хотелках» (чтобы было понятно для каких целей и нужд выбирал лодку). Начнем с главного. Достаточный объём кокпита для перевозки себя, жены и всего походного скарба (палатка, спальники и т.д.) для полноценного десятидневного отдыха и рыбалки вдали от цивилизации. Также для меня важен комфорт в лодке для рыбалки на спиннинг вдвоем. Ну и последнее - максимум комфорта это хорошо, но необходимо, чтоб лодка влезала в багажник, и я мог один с не справиться. Погрузившись в интернет, начал гуглить что же на сегодняшний день можно прикупить. На глаза попадалось много хвалебных отзывов о лодках с надувным дном я вспомнил, что один из моих знакомых покупал такую лодку. Позвонил ему, выяснилось, что у него SOLAR 350. Хозяин лодки – Александр - очень нахваливал ее, особенно отмечал удобство сборки (что конечно же очевидно). Говорил, что она его полностью устраивает, - ну прям мечта, а не лодка! Александр - подводный охотник, и в походы он не ходит, соответственно скарба с собой много не возит, и движок у него Tohatsu 9.8 (у меня 15-ая Yamaha). Короче, у нас с ним разные нужды, отсюда и разные требования к лодке. Исходя из этого, я решил, что прежде чем покупать Solar, должен сначала сам попробовать под своим движком на нем прокатиться. На этапе загрузка-разгрузка все нормально, один справляюсь. Сборка - надул и готово - очень понравилась. А вот дальше пошло не все гладко. В моей старой лодке бензобак на 25л и ящик под рыбу на 30л свободно помещались под заднюю банку и никак не мешались мне. У SOLAR с этим проблема: бензобак встает под банку по высоте впритык, к тому же начинает мешать подъёму двигателя. Получается, что в SOLARе я буду вынужден где-то в середине (ну или передней части) вместе со всем скарбом разместить еще и бензобак с ящиком, а это объём около 60 л! Из отзывов о НДНД я знал о меньшей (по сравнению с пайольной лодкой) высоте кокпита, но что это будет настолько неудобно для меня, не подозревал. Если бы на этом все недостатки SOLAR350 закончились, то я может быть все же купил эту лодку, но вот покатушки показали, что под моим 15-ти сильным мотором лодка, как только выходит на глиссер, начинает дельфинировать. Я пробовал и один и вдвоем, менял угол наклона двигателя, не помогало. Короче Solar350 – не моя лодка! Не поймите меня неправильно, я ни в коем разе не хочу сказать, что лодки с НДНД – плохие лодки, нет! Солар - отличная лодка, но только не для всех. Александр ее нахваливал, и у меня нет оснований ему не верить, просто каждому свое. Эх, опять гугл и ютуб в помощь. Мучительный выбор, проклятая рыночная экономика (шучу). Короче, рою, ищу и тут натыкаюсь на лодки Polar Bird. Их новая концепция полов - когда можно собирать-разбирать пайолы на надутой лодке - мне понравилась. Ведь при многодневной эксплуатации лодки возникает необходимость помыть ее, убрать грязь из-под пайол, так как она, (особенно на волнах) «грызет» дно лодки, да и самому приятнее сидеть в чистоте. И конечно хочу отметить широкую носовую часть кокпита, что для меня также немаловажно. Короче, решил: беру Polar Bird 360 m. Оформляю заказ, звоню в контору, прошу добавить клапан аварийного сброса. И если, говорю не жалко, киньте обрезок пвх (мало ли чего захочу обгрейдить своими силами на лодке). Контора отвечает - нет проблем, все для клиента, и отправляет компанией ТК «КИТ» мне лодку. Услугами ТК «КИТ» я неоднократно пользовался и все было нормально, но в этот раз меня решили маленько, мягко говоря, «надуть». Короче, звонит мне их оператор, и говорит,– «Тут вам посылочку, значится, отправляем, а она совсем не упакована…» Я спрашиваю, – «Что, прям совсем?» Ну да говорит, - «Сумка и все. Надо ее, если хотите получить целехонькую, упаковать в жесткую упаковку. Цена вопроса 700р». Ну не вопрос, надо – пакуйте, что же делать? Через неделю доставили, поехал забирать и долго удивлялся (причем вместе с грузчиком КИТа), когда увидел добротно упакованную (сначала в крепкий мешок, сверху куча слоев целлофана, намертво замотанную фирменным снегиревским скотчем упаковку) лодку, заколоченную в хлипкую деревянную обрешётку. Грузчик сказал, что в Красноярск часто приходит продукция этой фирмы, но вот в ящик ее никогда не упаковывают, их фирма и так все целым доставляет. Получилась, что меня «нагрели» с этой жесткой упаковкой тысячи на полторы, ведь к цене ящика (700р) надо добавить тариф, за выросший объём, и вес посылки. Результат: доставка обошлась в 3020 руб. Так что, кто будет заказывать лодку или еще чего в snegirfishing.ru знайте, ребята достаточно хорошо все упаковывают, и не подавайтесь на провокации отдельных хитро выделанных операторов транспортных компаний. Уф, во на катал, прежде чем рассказать о самой лодке, но да ладно . Качество сборки, склейки лодки - на высоте, докопаться не до чего, все ровно и крепко. По техническому оснащению – это отдельная тема, и понятно, что производитель только начал выпуск лодок и пока не может представить широкий выбор дополнительных аксессуаров. Особенно жаль, что пока нет вариантов с алюминиевыми банками. Фанерка под 100 килограммовый зад - слабовата! Да и мягкие накладки просто необходимы! Причем, сантиметров пять толщиной Но надеюсь, у снегиревцев все впереди и они расширят свой ассортимент, и будут технически совершенствоваться. Тест на воде не выявил никаких проблем. Не было ни ёрзанья пайол, ни их прогиба. Никаких эффектов вроде «бревна» (на NISSAMARANе он у меня иногда возникал) или «дельфинирования» не было! Все четко, лучше и не придумаешь. Мы не стали прям так серьезно тестить лодку. Зачем мне точные данные? Примерное время сборки лодки понятно из видео. Скорость лодки 32-34 км/ч: при загрузке трех человек (это примерно 300 кг), двига ямаха 15, винт родной (погрызен чутка, шаг 11). Впечатления о Polar Bird 360 m. Сижу и думаю - какие они? Да ожидаемые и это хорошо. Пока не обнаружилось ничего такого, что заставило бы меня пожалеть о выборе этой лодки. Всем моим требованиям, описанные в самом начале, она соответствует. Большей жирный плюс к возможности собирать-разбирать дно в надутом состоянии. В многодневных вылазках на природу часто возникает необходимость сполоснуть дно, удалить песок, который при тряске на воде просто «грызет» лодку изнутри. Из-за моей неопытности с моей самой первой лодкой Фрегат произошла беда: байкальский песочек за 9 дней отдыха «прогрыз» ПВХ под стрингерами до дыр. С лодкой, от компании Снегирь, этих проблем можно легко избежать. Вердикт. Polar Bird – Уникальная конструкция дна - ну да, отлично! Можно собрать-разобрать пайолы в надутом состоянии! А вот что они прям сами собираются - и вы совсем не напряжётесь - ну не совсем это так. Да, они собираются немного легче, чем обычные пайолы, но лодки НДНД еще попроще «собирать» будет. Да только для себя я выбирал удобство на воде, где пайольная лодка в разы лучше «матраса» Так что, если вы точно знаете, что вам нужна пайольная лодка, Polar Bird можно покупать!
интересно конечно, что за удобства? какие плюсы у пайол по сравнению с НДНД?
Что мне не понравилось относительно всех НДНД размера 350: - глубина кокпита (сидишь с задранными коленками) - стоять менее удобно, особенно на волнах - мало места под шмотки (зачем мне бензобак в носовой части?)
Что касается SOLAR 350 (на котором я катался), так он подо мной - как только выходил на глиссирование - дельфинировал просто адски.
ЦитатаR_a_V ()
жесть, вот это пол. его пока соберешь уже вечер наступит:((
Ну тут ты не прав на 100% Поверь, мне есть с чем сравнивать, я лет 10 на мотолодках гоняю
есть немного, можно кресло на лавку поставить если неудобно, глубина кокпита увеличивается фальшбортами, есть модели с ними.
ЦитатаАндрей_24 ()
- стоять менее удобно, особенно на волнах
нормально стоять, если лодка нормально накачана.
ЦитатаАндрей_24 ()
мало места под шмотки (зачем мне бензобак в носовой части?)
см пункт первый, модели разные есть.
ЦитатаАндрей_24 ()
Ну тут ты не прав на 100% Поверь, мне есть с чем сравнивать, я лет 10 на мотолодках гоняю
вот 10 лет назад пайолы и были нормальным решением, но сейчас они устарели, будь они хоть прямоугольные, хоть диагональные, хоть крестиком )) все те маленькие минусы что выше жирно перечеркиваются неудобством пайол при сборке разборке, по видео видно что и на новой не все так гладко, а что будет потом, когда все в песке земле, подразбухнет, а в холод? Врагу не пожелаешь. это лично мое мнение Ловись рыбка большая и фарватерная.
Да я не собираюсь спорить какие лучше лодки, я хотел и рассказал что выбрал я. Я ведь в конце рассказа писал Цитата Андрей_24 - Так что, если вы точно знаете, что вам нужна пайольная лодка, Polar Bird можно покупать
Сообщение отредактировал Андрей_24 - Суббота, 10.06.2017, 23:50
Здравствуйте. На лодке Гладиатор 420 отклеился транец по швам. Лодке три года! Китай есть китай. Теперь вопрос: где можно починить транец, вернуть ему былую герметичность? Обратился в Флагман, назвали ценник около 20 тр. Я чуть со стула не рухнул.....
Лодка моторная ПВХ "Таймыр-320 КС" киль+ стрингер Быстренько пожалуйста подскажите плюсы и минусы.
Это капец какой-то по крайней мере для меня. Недавно посчастливилось мне порыбачить на такой лодке. На берег мы приехали самые первые, а отплыли последние (собирали пайольный пол:)). Лодка не моя , а приятеля. Но и он толком не умеет их собирать:). Короче сбил все пальцы на руках и сделал для себя вывод, что пайолку я никогда не куплю. P.s. прошу помидорами не закидывать, выразил лично свое мнениеВ любой непонятной ситуации езжай на рыбалку:)
Они еще и в 2 раза тяжелее, чем с надувным дном......49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Новая красивая,пол ровненький,конфетка. Тяжолая,пайолы трутся а песок попадёт так ............ ,на Ману с таким дном соваться не советую. Была у меня подобная лодка, сравнения не в пользу пайолов.
Отдельной темы про транцевые колёса на форуме не нашёл, задаю вопросы здесь. Кто имеет опыт применения на своей лодке ПВХ? Какой конструкции использует? Своими руками изготовленные, из чего и как?
Добра всем, подскажите кто ставил, какой длины тросы, рулевой газ реверс, нужно брать для 430 лодки?живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).