|
| 1 | | | |
Лодки ПВХ Абакан, Бирюса и т.д. от производителя СибРивер
| |
Бывалый | Дата: 19.12.2018, 16:11 | Сообщение # 451
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 19.12.2018, 16:12 | Сообщение # 452
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
StasS | Дата: 20.12.2018, 12:49 | Сообщение # 453
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
|
Спасибо за видео по Аляски 470 тонна! Да цена относительно конкурентов очень и очень хорошая, нет в таком размере и ещё с фальшбортами лодок по такой цене!
|
|
|
|
StepanSakh | Дата: 25.12.2018, 16:07 | Сообщение # 454
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Всем доброго времени суток! Попробую задать все интересующие меня вопросы в одном сообщении. Хочу приобрести лодку с мотором, до этого собственной лодки никогда небыло). Живу я на Сахалине, лодки у нас в основном используются для рыбалки на море, на небольших озерах и редко на реках. В связи с этим хочется иметь лодку более-менее универсальную, чтобы можно было выйти в море, в хорошую погоду на удаление 2-5 км на винте и пройти по горной реке с мелкими перекатами на водомете. Собственно говоря, река, на которой действительно нужен водомет, одна. И рыбачим мы на ней 2-3 раза за сезон. Но река действительно очень хорошая, живописные места, отличная рыбалка, лесная дорога вдоль этой реки осыпается и проезд с каждым годом ухудшается. Туда, куда еще 5 лет назад ездили, сейчас только по воде или пешком. Рассматриваю лодку Абакан 380 + мотор 30 (+ насадка для реки) или Абакан 430 + мотор 40 (+ насадка для реки) Подскажите, подойдет ли данная модель для моря? Какие минусы и плюсы этих 2ух комплектов? Как я понимаю, и один и другой комплект, транспортировать можно только на прицепе!? Уж слишком объемные и тяжелые эти комплекты. Или кто то всётаки возит в автомобиле?
|
|
|
|
Львович | Дата: 25.12.2018, 19:18 | Сообщение # 455
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
StepanSakh, Вам про Абакан 380 лучше забыть, минимально универсальный размер 430 , а лучше 480 под 40 не плохо бежит или "Аляски" посмотри... В лодке везет длина.....
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 25.12.2018, 20:57 | Сообщение # 456
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Под 430 надо 40 ку! Под 480 Абакан забудьте 40 ку, только 50 ка! Длина везёт, если лодка узкая! Как та же 470!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
Alex69 | Дата: 25.12.2018, 22:39 | Сообщение # 457
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Цитата lexx311mgvm ( ) Под 430 надо 40 ку! Под 480 Абакан забудьте 40 ку, только 50 ка! Почему же тогда в паспорте и на табличке в лодке написано что максимальная мощность 40 л.с. ???
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 25.12.2018, 23:26 | Сообщение # 458
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата lexx311mgvm ( ) Под 480 Абакан забудьте 40 ку, только 50 ка Обоснуйте? Так категорично. "Бывалый" Вам в помощь.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
gorlvol | Дата: 25.12.2018, 23:35 | Сообщение # 459
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 523
|
Море - это высокий борт! От этого постулата и "пляшите"! На востоке страны не был, но есть опыт Каспия.
http://gorlevskijblog.blogspot.ru/
Сообщение отредактировал gorlvol - Вторник, 25.12.2018, 23:35
|
|
|
|
Львович | Дата: 26.12.2018, 07:04 | Сообщение # 460
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Alex69, Производитель себя и вас страхует от вырывания транца, под весом мотора. чтобы повесить голову от 50 до 90 транец надо иметь дублированный - спаренный...
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 26.12.2018, 10:10 | Сообщение # 461
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата Alex69 ( ) Почему же тогда в паспорте и на табличке в лодке написано что максимальная мощность 40 л.с. ??? На табличке указывается мощность на винте!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 26.12.2018, 10:17 | Сообщение # 462
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
Цитата zx1963 ( ) Обоснуйте? Так категорично. "Бывалый" Вам в помощь. И что мне видео? Человек спросил я ответил, основываясь на личном опыте и ощущениях, а также опыте знакомых и друзей! Такая особенность у лодок Абакак/Фрегат - надо помощнее мотор ставить чем на НДНД такого же размера! Чтобы лодка была более резкая и маневренная. Или вы пустые будете ездить? Ну а Мерк40 3 ц. мотор хороший, но я бы лучше на 430 его поставил! Был у меня как-то Абакан 380 с Тохой 25 джет. Пустую до 42 км/ч разгонял, радости было... потом первый выезд на рыбалку, загрузка около 370-400 кг. и приплыли! Вниз по течению 21 км/ч, переходной режим, не то глисс, не то водоизмещёнка! Продал сразу комплект и купил 50 л.с. На хрен эти эксперименты не нужны, пускай запас будет лучше по мощности!
https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Среда, 26.12.2018, 13:28
|
|
|
|
StepanSakh | Дата: 26.12.2018, 14:43 | Сообщение # 463
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Львович (Костя), Почему не рассматривать вариант 380? Можно поподробнее?Добавлено (26.12.2018, 14:45) --------------------------------------------- Что-то не получилось цитировать текст Добавлено (26.12.2018, 14:49) --------------------------------------------- И еще вопрос, насколько необходимо дополнительное бронирование?
|
|
|
|
Джиг | Дата: 26.12.2018, 15:27 | Сообщение # 464
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
|
StepanSakh, для Абакана обязательно бронирование. Ткань так себе... со временем сифонит сквозь ткань, не сильно, в пределах нормы как они говорят, но сифонит. Отсюда и цена такая.
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 26.12.2018, 16:55 | Сообщение # 465
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата Джиг ( ) Отсюда и цена такая. Вы серьезно или не подумав написали?
Хожу на продукции данной фирмы годами (лет 6), категорийные реки. Как накачал, так и на 7-10 дней без подкачки. Это раз. Второе. Цена не только зависит от снижения себестоимости. Пример сколько себестоимость к примеру (не цепляйтесь) Bentayga W12, а цена? Так и с Фрегатом, раскрученный бренд, качество хорошее, но аппетиты у них тоже. Третье. Если Вы забронируете низ, воздух вверху и сбоку, через клапана выходить не будет?! Бронируют для повышения мореходности и надежности. Ходим без брони годами, не сильно критично для самосплава. Но моторные лодки для мелководия, желательно забронировать. Кто в теме, так же ответил на мой вопрос надо или не надо. Четвертое. А для Фрегата бронирование, по Вашему не обязательно? Он что РИБ? Для себя считаю оптимальным Абакан 480 джет, бронь и под Mercury МЕ- 40 MН ТМС. Не дорого, не ограничен размером, массой груза и экономичный проверенный мотор. Абакан универсален, под винт и водомет. Фрегат джет, нет. И еще аргумент. Не надо будет засматриваться на другие размеры. Купишь небольшую, потом потянет на другой размер. Как и у меня случилось. Но я оставил себе Фрегат 330 лайт и Яму 15, для обноса через не проходимые пороги.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
Львович | Дата: 26.12.2018, 22:00 | Сообщение # 466
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Цитата Джиг ( ) StepanSakh, для Абакана обязательно бронирование. Ткань так себе... со временем сифонит сквозь ткань, не сильно, в пределах нормы как они говорят, но сифонит. Отсюда и цена такая. Влезу в тему т.к. лодок я повидал больше чем костей в теле человека....., лодки Абакан собраны по пути наименьшего напряжения на ткань при использовании - нет "Острых углов " на баллонах ..... круг это наиболее прочная фигура. ( давление в баллонах в принципе можно подымать до ...... АТМ все будет хорошо - рваться кроме ткани нечему, а ткань на всех что я видел везде хорошая)... ( для себе, только катамараны своего производства - тонуть по своей вине и не в кого не плевать)
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 26.12.2018, 22:48 | Сообщение # 467
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
Цитата StepanSakh ( ) Львович (Костя), Почему не рассматривать вариант 380? Можно поподробнее? Добавлено (26.12.2018, 14:45) --------------------------------------------- Что-то не получилось цитировать текст
Добавлено (26.12.2018, 14:49) --------------------------------------------- И еще вопрос, насколько необходимо дополнительное бронирование? Длинную лодку меньше болтает по волнам..... На крупные реки люди берут 430, а вы на море 380, МАЛО , волами накрывать будет... видео в личке...
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
stenter | Дата: 28.12.2018, 15:23 | Сообщение # 468
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Цитата lexx311mgvm ( ) Был у меня как-то Абакан 380 с Тохой 25 джет. Пустую до 42 км/ч разгонял, радости было... потом первый выезд на рыбалку, загрузка около 370-400 кг.и приплыли! Вниз по течению 21 км/ч, переходной режим, не то глисс, не то водоизмещёнка! Продал сразу комплект и купил 50 л.с. На хрен эти эксперименты не нужны, пускай запас будет лучше по мощности! День добрый! Что то странная скорость. Я правда на водомете не ходил, они намного слабее винта, если сравнить с винтом на 25-ке? У меня к примеру абакан-380 джет, а мотор вообще не в тему - sea-pro 9.9, мне уже рыбаки и мчс говорили на реке, что совсем слабенько :)) Но тем не менее, по Енисею за это лето отходил порядка 100 моточасов и могу сказать что скорость примерно такая: по течению 25-28км/час (два человека 60 и 70 кг, бенза 30-40 литров, вещей 130-160кг), против течения 18-20 км/час. В одного в пустой лодке по течению 37км/час. Участки конечно разные есть на реке, но написал как есть. Где-то и чуть больше скорость была, где-то чуть меньше. Далеко конечно не походишь, но до Усть-Кана нормально с города или с Березовки. Мотор в принципе не раздушен, винт только 11-ый стоит. А так, да, мне кажется 25-ку на винте и вообще хорошечно будет, или хотя бы 18-ку. Но пока нет возможности взясть.
Сообщение отредактировал stenter - Пятница, 28.12.2018, 15:25
|
|
|
|
slava847 | Дата: 28.12.2018, 16:18 | Сообщение # 469
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 978
|
Вопрос знатокам, есть лодка Таймыр 360, мотор китайский 9,9. По Мане ходить практически невозможно, винт цепляет. С лодкой Абакан 380 и тем же китайцем 9,9, по Мане получиться ходить или без водомета и более мощного мотора никак не обойтись? По валунам, плесам и мелким рекам ездить не планируется, спокойная рыбалка в районе Урмана-Жержула.
РЕСО-Гарантия, страхование Загородных строений( ДОМА, ДАЧИ, БАНИ...), КАСКО, ОСАГО, ипотека(сбербанк), грузы, клещ и др..., тел. 209-00-36.
|
|
|
|
Roman11 | Дата: 28.12.2018, 16:38 | Сообщение # 470
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 127
|
slava847, По Мане вполне на винте можно ходить, но не торопясь и внимательно, если русло не знаешь, было бы желание. В крайнем случае можно вилы поставить (но расход подрастет). На водомете конечно же проще.
|
|
|
|
stenter | Дата: 28.12.2018, 17:09 | Сообщение # 471
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Цитата slava847 ( ) Вопрос знатокам, есть лодка Таймыр 360, мотор китайский 9,9. По Мане ходить практически невозможно, винт цепляет. С лодкой Абакан 380 и тем же китайцем 9,9, по Мане получиться ходить или без водомета и более мощного мотора никак не обойтись? По валунам, плесам и мелким рекам ездить не планируется, спокойная рыбалка в районе Урмана-Жержула. Я один раз в этом году зашел на ману за мост, дальше решил не ходить. Надо все-таки знать русло, как написали выше. А по скорости я выше написал как себя комплект чувствует. Не скажу что сильно устраивает, но вполне терпимо. Если бы совсем было печально, то уже бы поменял мотор или лодку.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 28.12.2018, 19:02 | Сообщение # 472
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
stenter, А что странного?
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
stenter | Дата: 28.12.2018, 19:32 | Сообщение # 473
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Цитата lexx311mgvm ( ) stenter, А что странного? Ну я предполагал что на 25-ке прилично скорость увеличится. Поэтому и кажется странным. Всё-таки разница то между 9,9 и 25 большая.
|
|
|
|
lexx311mgvm | Дата: 28.12.2018, 21:34 | Сообщение # 474
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 443
|
stenter, Это же лодки ПВХ, они никогда не отличаются большими показателями, в отличии от жестких корпусов!
https://na-svoeivolne.ru/
|
|
|
|
stenter | Дата: 29.12.2018, 08:35 | Сообщение # 475
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Цитата lexx311mgvm ( ) stenter, Это же лодки ПВХ, они никогда не отличаются большими показателями, в отличии от жестких корпусов! Ясно
|
|
|
|
StepanSakh | Дата: 04.01.2019, 18:47 | Сообщение # 476
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Вопрос знатокам! Помогите определится с конкретной моделью мотора 40 л.с. под лодку абакан 430 с возможностью ходить на винте и с водометом? Рассматриваю Меркури, Ямаху, Тохатсу. И также интересует вопрос по водометной насадке? Подскажите новечку в этом деле. Заранее всем спасибо!
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 04.01.2019, 22:50 | Сообщение # 477
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
StepanSakh, Меркури и Тохатсу 40-50лс 3 цилиндра 697сс это один и тот же мотор, выпускаемый на совместном предприятии в Японии Выпускаются как в румпельном исполнении, так и с дистанционным управлением По ценовой политике производителя Меркури дешевле конкурентов. Насадки водометные для этих моторов серийно выпускает два предприятия Оутборд джетс США и Икспауэр Тайвань
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 04.01.2019, 22:58
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 05.01.2019, 23:41 | Сообщение # 478
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата StepanSakh ( ) Подскажите новечку в этом деле. Друзья, я не такой продвинутый, как уважаемые гуру - водометчики. Дам совет, он на поверхности, сам так делаю: сейчас зимой, самое золотое время приобретения лодки и мотора и прицепа. Доработки по желанию. По цене. Если хочется цена - качество, возьмите: мотор Меркури / Mercury МЕ- 40 MН ТМС 190 тыс. руб. и насадку Производитель: X-Power (Тайвань) Артикул: RU-T50, только ее поискать надо. Я брал за 98 тыс. руб. Сейчас, со слов во Владивостоке серьезные проблемы у Ист Марин, основного поставщика в Россию. С ними, мои переговоры ни к чему не привели, кормят завтраками на апрель.
И будет Вам скоротечное водометное счастье.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Сообщение отредактировал zx1963 - Воскресенье, 06.01.2019, 21:23
|
|
|
|
andr78zasya | Дата: 16.01.2019, 10:15 | Сообщение # 479
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
|
https://www.youtube.com/watch?v....gBUdCIs вот посмотрел ваши отзывы ?
|
|
|
|
VITALIK24 | Дата: 23.01.2019, 08:20 | Сообщение # 480
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
|
Здраствуйте уважаемые форумчане. Весной 2018 приобрёл себе комплект, лодка: sibriver alaska 510 lux + мотор: Sea-pro t25s&e. К сожилению на воде удалось побывать толко один раз за сезон, так как работаю вахтой. Ходил на данном комплекте в июле по реке Кан. накатал за это время 10 моточасов. Лодкой даволен, идёт отлично. На глисс без проблем, на виражах как по рельсам, нет сносов (в сравнение солар 450 у бати, не тунельный, имеет сносы на поваротах). По мотору: хотел взять 30, но продовцы отговорили, типо мол 25 и 30 одинаковы, не каой разницы, цена на касарь разницы. 25 ТАКОЙ ЖЭ КАК И 30, не надо заморачиваться с лепесковыми клапанами и жиклёрами, и налог будешь платить меньше. Вобщем уболтали меня на 25 сил. Есть сомнения, а правильно ли я поступил? Так вот, ход по Кану: Лодка с бронированием, консолью управления и приборами 100 кг+ мотор и 65 литров Аи-92 в пластике ещё 100 кг. 2-ое взрослых по 80 кг 160, ну и шмурдюка кг 80-90. в итоге 450 кг. С мотором не заморачивался. ( выставление АКП, брусочки на транец и так далее). Винт стандарт алюминивый (не помню, то ли 11, то ли 12), трим положение на второй дырке. Скоростные параметры по ЖПС спидометру KUS: Вниз по течению 48, в верх 37, скорость Кана 5 км/ч в среднем. Вот такой комплект. Взял ещё насадку джет, ещё не пробывал, есть планы на сезон 2019 года походить по притокам Ангары, на хариуса так сказать. Добавлено (23.01.2019, 08:50) --------------------------------------------- А ещё такой вопрос ребят: Есть планы в будущем поменять мотор на 40 л/с. По паспорту на лодку идёт до 30л/с. Парень который вёз мне лодку с магазина сказал: ставишь усилители транца в самом сибривере, и они тебе дают какую-то бумагу о переделке. Что за бумага?, и как потом в ГИМСе с этим?
|
|
|
|
|
|