|
| 1 | | | |
Лодки ПВХ Абакан, Бирюса и т.д. от производителя СибРивер
| |
Городовой | Дата: 23.01.2019, 23:51 | Сообщение # 481
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
Паспорт тебе новый будет и шильдик....у меня на Абакан-480jet 50лс стоит ямаха, усилители тож докупал...на учет в г мс без проблем. Ставить усилители нужно сзади, а не изнутри к транцу и баллонам....я уже переклеивал
Сделанное правильно - красиво!
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 24.01.2019, 13:56 | Сообщение # 482
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата Городовой ( ) Паспорт тебе новый будет Не нужен. См. Официальное руководство по эксплуатации. И так: - макс. 50 л/с. рекомендованная 40 л/с. См. вложение.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 24.01.2019, 17:26 | Сообщение # 483
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
Городовой, Обоснуйте почему усилители назад ,в чем разница ?
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Четверг, 24.01.2019, 17:27
|
|
|
|
Городовой | Дата: 24.01.2019, 21:09 | Сообщение # 484
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
Дмитрий68 Городовой, Обоснуйте почему усилители назад ,в чем разница ? 1. Усилители крадут сильно место в кокпите, а оно в дальнем походе в цене... 2. Об усилители сильно пошеркал прошлым летом RV-бокс на котором закреплено мое капитанское кресло, не до дыры но сильно... 3. Исключен прогиб транца от увесистости мотора. 4. Лучше противодействие силам, действующим при ударе интейком насадки о камень. 5. Крылышки-брызгоотбойники теперь защищены от случайного порыва ботинком, когда лезешь в лодку со стороны транца, или сползаешь на жопе с транца в реку в забродниках насадку проинспектировать. 6. Удобнее двумя руками ухватиться за усилители и стащить с мели лодку одному или с матросом. Ну вот на вскидку нацарапал преимущества, парни с мотолодки.ру надоумили в свое время да и на реке у нас так оказывается многие делают!
Добавлено (24.01.2019, 21:18) --------------------------------------------- zx1963, У меня в паспорте нет строки как в вашем - рекомендованная мощность 40, только макс. мощность 50 л.с. и все!
Сделанное правильно - красиво!
Сообщение отредактировал Городовой - Четверг, 24.01.2019, 21:37
|
|
|
|
VITALIK24 | Дата: 24.01.2019, 23:27 | Сообщение # 485
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
|
Баюсь что на Аляску сзади не получиться усилители поставить, так как лодка узкая. 1300 мм ширина, и меж балонов толи 460мм, толи 480мм - не помню + выносной транец будет под водомёт, ихней жэ - сибриверный. И мож кто подскажет, растояние меж болтов над тунелем внизу транца у Абакана и Аляски одинаковые, т. е. подхотит ли интерцептор от Абакана на Аляску?
|
|
|
|
Городовой | Дата: 25.01.2019, 06:48 | Сообщение # 486
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
VITALIK24 на официальном сайте сибривер есть все данные по вашей лодке, смотрите внизу есть перечисление аксессуаров....
Сделанное правильно - красиво!
|
|
|
|
VITALIK24 | Дата: 25.01.2019, 09:04 | Сообщение # 487
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
|
по этому и интересуюсь, что на Аляску тонна есть в аксесуарах, а на Аляску 460-510 нету.
|
|
|
|
Городовой | Дата: 25.01.2019, 09:09 | Сообщение # 488
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
Сегодня измерю расстояние между крепежом интрецептора на своей лодке и отпишусь..... Измерил, между центрами крепежных болтов интерцептора Абакан-480jet - 13,5 см.
Сделанное правильно - красиво!
Сообщение отредактировал Городовой - Пятница, 25.01.2019, 12:52
|
|
|
|
VITALIK24 | Дата: 25.01.2019, 14:53 | Сообщение # 489
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
|
Спасибо за инфу...
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 25.01.2019, 15:02 | Сообщение # 490
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Други, можно чуть не в тему: когда планируете брать лодку и мотор, берите, чуть побольше, чем хотите в данный момент. Разумно конечно, надо подойти. Иначе постоянное желание повысить мощность, размер кокпита, мореходность. Это не касается - "набора эгоиста". Там другие правила.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
Городовой | Дата: 25.01.2019, 15:18 | Сообщение # 491
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
100% согласен с вышеуказанным высказыванием земляка-водометчика - аппетит приходит во время еды! Я бы попробовал на Аляску-510 мотор 50ик поставить, но чтобы все законно и с учетом в гимс...пуля будет!
Сделанное правильно - красиво!
|
|
|
|
VITALIK24 | Дата: 25.01.2019, 17:11 | Сообщение # 492
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
|
А я вот не знаю получится ли 50 официально оформить в гимс. По паспорту до 30, после установки усилителей думаю ток до 40 разрешат. Я думаю 40 хватит, так она на Сеа-Про 25(30)л.с с загрузкой на 400-450 42-43 км/ч по стоячей воде шпарит, на стандартном винте (11 или 12) Просто есть ещё Судзуки DT40 румпельный с Американской насадкой средней серией у бати. Говорит: Как уселители поставищь, так и дам тебе мотор попробывать Аляску на сороковке, но не раньше!!! Вот так. Добавлено (25.01.2019, 17:16) --------------------------------------------- хотя запас не помешает. 50-здорово конечно, а то как всегда: год-два на маторе наматаешь и хочется на 10 кабыл больше. Добавлено (25.01.2019, 18:14) --------------------------------------------- Есть конечно выход: поставить раздушенную до полтиникка сороковку на 700 кубиков, но это не рентабельно. 50 дешевле обойдётся, чем 40 с апгрейдом.
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 25.01.2019, 19:38 | Сообщение # 493
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата VITALIK24 ( ) поставить раздушенную до полтиникка сороковку на 700 кубиков Чуть опять не в тему, больше не буду. 40 л/с. - 40 л/с. рознь даже с 700 куб. К примеру Мотор Yamaha 40XWS 700 куб. 2 цилиндра - трактор короче говоря, и ничего Вы тут не раздушите. И Yamaha 40VEOS. 695 куб. 3 цилиндра. можно теоретически, но не нужно. Лучше сразу, если Вы фанат Ямахи брать Yamaha 50 HMHOS, дешевле будет. Или мудрить с шильдиками и колпаками. Оптимально (сугубо мое) Мотор Меркури / Mercury МЕ- 40 MН ТМС 3 цилиндра 700 кубов, не надо "можно раздушить его". Описано не раз. И тест делали опытные люди. Разница 150 - 200 об. и 1 км/ч. При чистоте эксперимента на одной лодке. Я не "кулик" который свое болото хвалит. ЭТО ТАК. Он и есть по сути Тоха 50, один в один. Имеем: экономия топливо на лицо. Нет "предельного форсирования". И цена 190 т.р. приятно греет мою душу. И с ГИМС нет проблем. И налогов хоть не на немного, но меньше. Про регистрацию в ГИМС, надо знать, что водомет съедает не менее 30% мощности головы. К примеру МОТОР MERCURY F 40 ELPT EFI JET голова 995 куб. 60 л/с. но на струе 40 л/с. Проблем у Гимс нет, для лодок с максимальным разрешенным - 40 л/с.
Забрал сегодня свой оранжевый Абакан 480 джет, от Виталия. Ждем чуть потепления (апрель) и обкатывать новый мот на Енисей, слава Богу не замерзает.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
Городовой | Дата: 25.01.2019, 19:53 | Сообщение # 494
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
Что сделали по лодочке, если не секрет? Фото приветствуется! Ну и ввобще позддравляаю!!! Завтра стальной импеллер вкорячу в насадку, 35 обощелся, а с февраля в азия моторс грозяться аж чуть ли не по 50тр.....роульс на нос тож вклеить хочу.....ээх, до отпуска 5 дней!!!
Сделанное правильно - красиво!
|
|
|
|
dimonKUD | Дата: 25.01.2019, 20:04 | Сообщение # 495
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Цитата zx1963 ( ) Про регистрацию в ГИМС, надо знать, что водомет съедает не менее 30% мощности головы. К примеру МОТОР MERCURY F 40 ELPT EFI JET голова 995 куб. 60 л/с. но на струе 40 л/с. Проблем у Гимс нет, для лодок с максимальным разрешенным - 40 л/с. На учете в ГИМС стоит или просто умозаключения?
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 25.01.2019, 20:20 | Сообщение # 496
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата dimonKUD ( ) просто
Я про мотор MERCURY F 40 ELPT EFI JET В паспорте данного Мотора 40 л/с. По нему и пишут. В джетах у всех так до 40. Примеры MERCURY Jet 20 голова 25 л.с, MERCURY Jet 25 голова 30 л.с, MERCURY JET F40 EFI голова 60 л.с, Я думаю, что не сложно осмыслить.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Сообщение отредактировал zx1963 - Пятница, 25.01.2019, 20:28
|
|
|
|
dimonKUD | Дата: 25.01.2019, 20:25 | Сообщение # 497
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Ага, прочитал про этот движок, классно.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 25.01.2019, 20:33 | Сообщение # 498
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Моторы, которые с завода идут водометными, указывается мощность на струе.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 25.01.2019, 20:39 | Сообщение # 499
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата Городовой ( ) Что сделали по лодочке, если не секрет Был ограничен бюджетом. Бронь с привалами, тарга, слань, подклейка под слань внутри кокпита, подклейка под проблемные места снаружи, для прицепа, интерцептор, переливы, транец под водомет, навеска двигателя и сборка с водометной насадкой, 2 экспедиционных ящика 600 и 700, на 600 том ящике усиление фанерой и мягкое поворотное кресло, доработка прицепа "под ключ", замена на длинные шпильки под водозаборник. Смазка + шприц, стяжные ремни для двигателя и лодки. Фото чуть позже.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
Городовой | Дата: 25.01.2019, 21:44 | Сообщение # 500
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
Еще упор с дэмпфером нужен вам будет под мотор....
Сделанное правильно - красиво!
Сообщение отредактировал Городовой - Пятница, 25.01.2019, 21:49
|
|
|
|
zx1963 | Дата: 25.01.2019, 23:00 | Сообщение # 501
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
|
Цитата Городовой ( ) Еще упор Доработка прицепа под ключ. Все упоры, уперты.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
|
|
|
|
Городовой | Дата: 26.01.2019, 04:44 | Сообщение # 502
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
Тогда все ок! Я то все перечисленные вами процедуры сам делал (только броня стихии), на прицеп еще повдоль трап кинул и ворота для заезда ходом, ну вам их тоже думаю сделали...номер на лодочку советую красить "марапланом" через трафарет (через сеть заказывал, если нужно будет то могу посмотереть адрес, в гараже на упаковке должен быть, черной с запасом ложат, а триколор весь ушел) аккуратно получается, трафарет в наборе с краской идет...
Сделанное правильно - красиво!
|
|
|
|
Городовой | Дата: 26.01.2019, 04:48 | Сообщение # 503
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
Тент транспортировочно-стояночный супругу упросил сшить....
Сделанное правильно - красиво!
|
|
|
|
VITALIK24 | Дата: 26.01.2019, 07:50 | Сообщение # 504
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
|
510 Аляску когда брал, в каталоге на сайте были 4 модели: 460,510,560 и 610. Изначально хотел 610, но приехав в магазин, услышал: 560 и 610 модель мы не делаем, только в планах. Но потом увидел что на сайте старшие модели пропали, появилась Аляска тонна. А сравнительно недавно и удлинённая, Аляска тонна гузоподъёмностью 1200 кг. Жаль что линейку узких удлинённых Алясок не стали выпускать.
|
|
|
|
Городовой | Дата: 26.01.2019, 10:08 | Сообщение # 505
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
По спецзаказу все делается....ну в крайнем случае можно было бы обратиться в"Стихию воды", Виталий решил бы такой вопрос мне кажется.....
Добавлено (26.01.2019, 10:33) --------------------------------------------- Баюсь что на Аляску сзади не получиться усилители поставить, так как лодка узкая. 1300 мм ширина, и меж балонов толи 460мм, толи 480мм - не помню + выносной транец будет под водомёт, ихней жэ - сибриверный. Я свой сибриверный выносной "транец" после Малого Абакана-2018 подарил коиешу на Абакан-380jet....
Сделанное правильно - красиво!
Сообщение отредактировал Городовой - Суббота, 26.01.2019, 10:45
|
|
|
|
Городовой | Дата: 26.01.2019, 10:40 | Сообщение # 506
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
Кому нужно в Абакане или поблизости - отпилю трубки нержи на палец регулировки дифферента мотора, если есть желание избавиться от постоянного снятия с защелки....у меня ее метра 2 осталось...
Сделанное правильно - красиво!
|
|
|
|
VITALIK24 | Дата: 26.01.2019, 17:41 | Сообщение # 507
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
|
Городовой а почему вы от транца заводского избавились? С ним что-то нитак?
|
|
|
|
VITALIK24 | Дата: 27.01.2019, 10:05 | Сообщение # 508
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
|
Не много истори в фото о покупке лодки Sibriver Alaska 510Lux Мотор под лодку
|
|
|
|
Городовой | Дата: 27.01.2019, 10:19 | Сообщение # 509
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
|
Цитата VITALIK24 ( ) Городовой а почему вы от транца заводского избавились? С ним что-то нитак? 1. Для ямахи 50хмхос данный доп.транец не совсем подходит, так как при навеске этого мотора как я ни пытался не выходило удачно настроить комплект.....широковаты уголки алюминиевые на которых крепиться доп транец из финофанеры, 10 см. доп транец вывешивается аж на 10см. а мне нуэно было еньше в 2 раза, я когда у Виталия про это спрашивал, то он улыбаясь и снисходительно разъяснил что он несовсем мне подойдет, потом у них же брать буду доп.транец - так ивышло!
Сделанное правильно - красиво!
|
|
|
|
VITALIK24 | Дата: 27.01.2019, 10:22 | Сообщение # 510
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
|
после протяжки болтов и соединений ожидает своей участи
|
|
|
|
|
|