Суббота, 23.11.2024, 12:36
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Лодки ПВХ Абакан, Бирюса и т.д. от производителя СибРивер
ГородовойДата: 23.01.2019, 23:51 | Сообщение # 481
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 0
Паспорт тебе новый будет и шильдик....у меня на Абакан-480jet 50лс стоит ямаха, усилители тож докупал...на учет в г мс без проблем. Ставить усилители нужно сзади, а не изнутри к транцу и баллонам....я уже переклеивал
Прикрепления: 4363924.jpg (260.5 Kb)

Сделанное правильно - красиво!

 
zx1963Дата: 24.01.2019, 13:56 | Сообщение # 482
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата Городовой ()
Паспорт тебе новый будет

Не нужен. smile
См. Официальное руководство по эксплуатации. И так: - макс. 50 л/с. рекомендованная 40 л/с.
См. вложение. 
Прикрепления: 8755102.jpg (407.2 Kb) · 7219757.jpg (239.9 Kb)

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья

 
Дмитрий68Дата: 24.01.2019, 17:26 | Сообщение # 483
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
Городовой, Обоснуйте  почему усилители назад ,в чем разница ?


Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Четверг, 24.01.2019, 17:27

 
ГородовойДата: 24.01.2019, 21:09 | Сообщение # 484
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 0
Дмитрий68
Городовой, Обоснуйте почему усилители назад ,в чем разница ?
1. Усилители крадут сильно место в кокпите, а оно в дальнем походе в цене...
2. Об усилители сильно пошеркал прошлым летом RV-бокс на котором закреплено мое капитанское кресло, не до дыры но сильно...
3. Исключен прогиб транца от увесистости мотора.
4. Лучше противодействие силам, действующим при ударе интейком насадки о камень.
5. Крылышки-брызгоотбойники теперь защищены от случайного порыва ботинком, когда лезешь в лодку со стороны транца, или сползаешь на жопе с транца в реку в забродниках насадку проинспектировать.
6. Удобнее двумя руками ухватиться за усилители и стащить с мели лодку одному или с матросом.
Ну вот на вскидку нацарапал преимущества, парни с мотолодки.ру надоумили в свое время да и на реке у нас так оказывается многие делают!

Добавлено (24.01.2019, 21:18)
---------------------------------------------
zx1963,
У меня в паспорте нет строки как в вашем - рекомендованная мощность 40, только макс. мощность 50 л.с. и все!

Сделанное правильно - красиво!
Сообщение отредактировал Городовой - Четверг, 24.01.2019, 21:37

 
VITALIK24Дата: 24.01.2019, 23:27 | Сообщение # 485
Виталик 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Баюсь что на Аляску сзади не получиться усилители поставить, так как лодка узкая. 1300 мм ширина, и меж балонов толи 460мм, толи 480мм - не помню + выносной транец будет под водомёт, ихней жэ - сибриверный. И мож кто подскажет, растояние меж болтов над тунелем внизу транца у Абакана и Аляски одинаковые, т. е. подхотит ли интерцептор от Абакана на Аляску?


 
ГородовойДата: 25.01.2019, 06:48 | Сообщение # 486
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 0
VITALIK24 на официальном сайте сибривер есть все данные по вашей лодке, смотрите внизу есть перечисление аксессуаров....
Сделанное правильно - красиво!

 
VITALIK24Дата: 25.01.2019, 09:04 | Сообщение # 487
Виталик 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
по этому и интересуюсь, что на Аляску тонна есть в аксесуарах, а на Аляску 460-510 нету.


 
ГородовойДата: 25.01.2019, 09:09 | Сообщение # 488
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 0
Сегодня измерю расстояние между крепежом интрецептора на своей лодке и отпишусь.....
Измерил, между центрами крепежных болтов интерцептора Абакан-480jet - 13,5 см.

Сделанное правильно - красиво!
Сообщение отредактировал Городовой - Пятница, 25.01.2019, 12:52

 
VITALIK24Дата: 25.01.2019, 14:53 | Сообщение # 489
Виталик 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за инфу...


 
zx1963Дата: 25.01.2019, 15:02 | Сообщение # 490
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Други, можно чуть не в тему: когда планируете брать лодку и мотор, берите, чуть побольше, чем хотите в данный момент. Разумно конечно, надо подойти. Иначе постоянное желание повысить мощность, размер кокпита, мореходность. Это не касается - "набора эгоиста".  Там другие правила.
Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья

 
ГородовойДата: 25.01.2019, 15:18 | Сообщение # 491
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 0
100% согласен с вышеуказанным высказыванием земляка-водометчика - аппетит приходит во время еды! Я бы попробовал на Аляску-510 мотор 50ик поставить, но чтобы все законно и с учетом в гимс...пуля будет!
Сделанное правильно - красиво!

 
VITALIK24Дата: 25.01.2019, 17:11 | Сообщение # 492
Виталик 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
А я вот не знаю получится ли 50 официально оформить в гимс. По паспорту до 30, после установки усилителей думаю ток до 40 разрешат. Я думаю 40 хватит, так она на Сеа-Про 25(30)л.с с загрузкой на 400-450 42-43 км/ч по стоячей воде шпарит, на стандартном винте (11 или 12) Просто есть ещё Судзуки DT40 румпельный с Американской насадкой средней серией у бати. Говорит: Как уселители поставищь, так и дам тебе мотор попробывать Аляску на сороковке, но не раньше!!! Вот так.

Добавлено (25.01.2019, 17:16)
---------------------------------------------
хотя запас не помешает. 50-здорово конечно, а то как всегда: год-два на маторе наматаешь и хочется на 10 кабыл больше.

Добавлено (25.01.2019, 18:14)
---------------------------------------------
Есть конечно выход: поставить раздушенную до полтиникка сороковку на 700 кубиков, но это не рентабельно. 50 дешевле обойдётся, чем 40 с апгрейдом.


 
zx1963Дата: 25.01.2019, 19:38 | Сообщение # 493
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата VITALIK24 ()
поставить раздушенную до полтиникка сороковку на 700 кубиков

Чуть опять  не в тему, больше не буду.
40 л/с. - 40 л/с.  рознь даже с 700 куб.
К примеру Мотор Yamaha 40XWS 700 куб. 2 цилиндра - трактор короче говоря, и ничего Вы тут не раздушите. И Yamaha 40VEOS. 695 куб. 3 цилиндра. можно теоретически, но не нужно. Лучше сразу, если Вы фанат Ямахи брать Yamaha 50 HMHOS, дешевле будет. Или мудрить с шильдиками и колпаками. 
Оптимально (сугубо мое)
Мотор Меркури / Mercury МЕ- 40 MН ТМС 3 цилиндра 700 кубов, не надо "можно раздушить его". Описано не раз. И тест делали опытные люди. Разница 150 - 200 об. и 1 км/ч. При чистоте эксперимента на одной лодке.
Я не "кулик" который свое болото хвалит. ЭТО ТАК.
Он и есть по сути Тоха 50, один в один.
Имеем: экономия топливо на лицо. Нет "предельного форсирования". И цена 190 т.р. приятно греет мою душу. И с ГИМС нет проблем. И налогов хоть не на немного, но меньше. 
Про регистрацию в ГИМС, надо знать, что водомет съедает не менее 30% мощности головы. К примеру МОТОР MERCURY F 40 ELPT EFI JET голова 995 куб. 60 л/с. но на струе 40 л/с. Проблем у Гимс нет, для лодок с максимальным разрешенным - 40 л/с. 



 
Забрал сегодня свой оранжевый Абакан 480 джет, от Виталия. Ждем чуть потепления (апрель) и обкатывать новый мот на Енисей, слава Богу не замерзает.
Прикрепления: 0666709.jpg (164.2 Kb)

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья

 
ГородовойДата: 25.01.2019, 19:53 | Сообщение # 494
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 0
Что сделали по лодочке, если не секрет? Фото приветствуется! Ну и ввобще позддравляаю!!!
Завтра стальной импеллер вкорячу в насадку, 35 обощелся, а с февраля в азия моторс грозяться аж чуть ли не по 50тр.....роульс на нос тож вклеить хочу.....ээх, до отпуска 5 дней!!! biggrin
Прикрепления: 9177567.jpg (79.2 Kb)

Сделанное правильно - красиво!

 
dimonKUDДата: 25.01.2019, 20:04 | Сообщение # 495
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 125
Цитата zx1963 ()
Про регистрацию в ГИМС, надо знать, что водомет съедает не менее 30% мощности головы. К примеру МОТОР MERCURY F 40 ELPT EFI JET голова 995 куб. 60 л/с. но на струе 40 л/с. Проблем у Гимс нет, для лодок с максимальным разрешенным - 40 л/с.
 
На учете в ГИМС стоит или просто умозаключения?



 
zx1963Дата: 25.01.2019, 20:20 | Сообщение # 496
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата dimonKUD ()
просто


Я про мотор MERCURY F 40 ELPT EFI JET 
В паспорте данного  Мотора 40 л/с. По нему и пишут. В джетах у всех так до 40. Примеры MERCURY Jet 20 голова 25 л.с, MERCURY Jet 25 голова 30 л.с, MERCURY JET F40 EFI голова 60 л.с, 
Я думаю, что не сложно осмыслить.

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья
Сообщение отредактировал zx1963 - Пятница, 25.01.2019, 20:28

 
dimonKUDДата: 25.01.2019, 20:25 | Сообщение # 497
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
Награды: 8
Репутация: 125
Ага, прочитал про этот движок, классно.


 
КингДата: 25.01.2019, 20:33 | Сообщение # 498
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Моторы, которые с завода идут водометными, указывается мощность на струе.
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
zx1963Дата: 25.01.2019, 20:39 | Сообщение # 499
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата Городовой ()
Что сделали по лодочке, если не секрет

Был ограничен бюджетом. Бронь с привалами, тарга, слань, подклейка под слань внутри кокпита, подклейка под проблемные места снаружи, для прицепа, интерцептор, переливы, транец под водомет, навеска двигателя и сборка с водометной насадкой, 2 экспедиционных ящика 600 и 700, на 600 том ящике усиление фанерой и мягкое поворотное кресло, доработка прицепа "под ключ", замена на длинные шпильки под водозаборник. Смазка + шприц, стяжные ремни для двигателя и лодки. 
Фото чуть позже. 


Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья

 
ГородовойДата: 25.01.2019, 21:44 | Сообщение # 500
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 0
Еще упор с дэмпфером нужен вам будет под мотор....
Сделанное правильно - красиво!
Сообщение отредактировал Городовой - Пятница, 25.01.2019, 21:49

 
zx1963Дата: 25.01.2019, 23:00 | Сообщение # 501
Блум Олег Викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 6
Цитата Городовой ()
Еще упор

Доработка прицепа под ключ.  wink 
Все упоры, уперты.

Quisque est faber sua fortunae – всяк кузнец своего счастья

 
ГородовойДата: 26.01.2019, 04:44 | Сообщение # 502
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 0
Тогда все ок! Я то все перечисленные вами процедуры сам делал (только броня стихии), на прицеп еще повдоль трап кинул и ворота для заезда ходом, ну вам их тоже думаю сделали...номер на лодочку советую красить "марапланом" через трафарет (через сеть заказывал, если нужно будет то могу посмотереть адрес, в гараже на упаковке должен быть, черной с запасом ложат, а триколор весь ушел) аккуратно получается, трафарет в наборе с краской идет...
Сделанное правильно - красиво!

 
ГородовойДата: 26.01.2019, 04:48 | Сообщение # 503
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 0
Тент транспортировочно-стояночный супругу упросил сшить....
Прикрепления: 3882919.jpg (426.7 Kb)

Сделанное правильно - красиво!

 
VITALIK24Дата: 26.01.2019, 07:50 | Сообщение # 504
Виталик 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
510 Аляску когда брал, в каталоге на сайте были 4 модели: 460,510,560 и 610. Изначально хотел 610, но приехав в магазин, услышал: 560 и 610 модель мы не делаем, только в планах. Но потом увидел что на сайте старшие модели пропали, появилась Аляска тонна. А сравнительно недавно и удлинённая, Аляска тонна гузоподъёмностью 1200 кг. Жаль что линейку узких удлинённых Алясок не стали выпускать.


 
ГородовойДата: 26.01.2019, 10:08 | Сообщение # 505
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 0
По спецзаказу все делается....ну в крайнем случае можно было бы обратиться в"Стихию воды", Виталий решил бы такой вопрос мне кажется.....

Добавлено (26.01.2019, 10:33)
---------------------------------------------
Баюсь что на Аляску сзади не получиться усилители поставить, так как лодка узкая. 1300 мм ширина, и меж балонов толи 460мм, толи 480мм - не помню + выносной транец будет под водомёт, ихней жэ - сибриверный.
Я свой сибриверный выносной "транец" после Малого Абакана-2018 подарил коиешу на Абакан-380jet....

Сделанное правильно - красиво!
Сообщение отредактировал Городовой - Суббота, 26.01.2019, 10:45

 
ГородовойДата: 26.01.2019, 10:40 | Сообщение # 506
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 0
Кому нужно в Абакане или поблизости - отпилю трубки нержи на палец регулировки дифферента мотора, если есть желание избавиться от постоянного снятия с защелки....у меня ее метра 2 осталось...
Прикрепления: 8956781.jpg (252.4 Kb)

Сделанное правильно - красиво!

 
VITALIK24Дата: 26.01.2019, 17:41 | Сообщение # 507
Виталик 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Городовой а почему вы от транца заводского избавились? С ним что-то нитак?


 
VITALIK24Дата: 27.01.2019, 10:05 | Сообщение # 508
Виталик 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Не много истори в фото о покупке лодки Sibriver Alaska 510Lux
Мотор под лодку
Прикрепления: 5098643.jpg (158.0 Kb)



 
ГородовойДата: 27.01.2019, 10:19 | Сообщение # 509
Константин
Группа: Проверенный
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата VITALIK24 ()
Городовой а почему вы от транца заводского избавились? С ним что-то нитак?

1. Для ямахи 50хмхос данный доп.транец не совсем подходит, так как при навеске этого мотора как я ни пытался не выходило удачно настроить комплект.....широковаты уголки алюминиевые на которых крепиться доп транец из финофанеры, 10 см. доп транец вывешивается аж на 10см. а мне нуэно было еньше в 2 раза, я когда у Виталия про это спрашивал, то он улыбаясь и снисходительно разъяснил что он несовсем мне подойдет, потом у них же брать буду доп.транец - так ивышло!

Сделанное правильно - красиво!

 
VITALIK24Дата: 27.01.2019, 10:22 | Сообщение # 510
Виталик 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
после протяжки болтов и соединений ожидает своей участи
Прикрепления: 0156855.jpg (247.9 Kb)






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+