|
| 1 | | | |
ТРИМАРАН
| |
-АП- | Дата: 16.12.2012, 14:56 | Сообщение # 151
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ppkomze) А вы не ездили на глиссирующем (не на полутопленном!) по волнам. Небольшим волнам -30-50 см. Нет вы не ездили.
Quote (ppkomze) Чем быстрее, тем больнее. Приходится просто тоскливо пережидать.
Quote (ppkomze) А вот плоскодонкам и в том числе надувным сверхнизким давл. противопоказано.
не не ездили....
На Енисее
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.12.2012, 15:00 | Сообщение # 152
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
А скорость конечно некто не мерил.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.12.2012, 15:10 | Сообщение # 153
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Скорость глиссирующая иначе бы мы не пришли с Курейки в Туруханск. В тот шторм многие корабли на Енисее встали на якоря. Но мы то знали, что такое пороги с бочками и перли на всех газах. Одна проблема была - когда тримаран врезался в волну то под давлением мотора начинал уходить в глубину почти на полкорпуса, корму подымало и мотор ревел, скорость падала и начинались американские горки. Надувной корпус смягчает удары об волны поэтому резко отличается от жесткого.
Енисей в районе Курейки.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.12.2012, 15:16 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ap, У Вас водомут 25 сил на установке ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.12.2012, 15:16 | Сообщение # 155
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
на енисее
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.12.2012, 15:18 | Сообщение # 156
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (TSashaV) У Вас водомут 25 сил на установке ?
Здесь на этом переходе были еще М-20 водомут На 40-м сейчас носится, как черт с письмом...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.12.2012, 15:38 | Сообщение # 157
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
40 лошадей он и должен везти тонну на глисе. А то и больше.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.12.2012, 15:49 | Сообщение # 158
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
К сожалению это все вчерашний день. Нужно ПВХ с возможностью приклейки реданов.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 16.12.2012, 16:02 | Сообщение # 159
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
ap
Я и говорю " о воде с морковкой", а не о контейнерном коммерческом сплаве БО. Океанский катамаран 5 метровые волны режет. Все в жизни соизмеримо, кроме женихов для невест. Только вы жаловались, что не глиссирует у Вас тримаран, с чего и разговор вязался. Одна проблема была - когда тримаран врезался в волну то под давлением мотора начинал уходить в глубину почти на полкорпуса, корму подымало и мотор ревел, скорость падала и начинались американские горки. Да, вряд-ли можно назвать глиссированием это жизнеописание и фото. Если все так хорошо, то почему так плохо?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.12.2012, 16:30 | Сообщение # 160
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ppkomze) Если все так хорошо, то почему так плохо?
потому, что Quote (ap) К сожалению это все вчерашний день.
Сегодня задача сделать новое судно с более высокими характеристиками из ПВХ для дальнобоя -глиссируещее с 50- тым двигателем, сменными насадками на 4-х тактном моторе, грузоподьемностью 1200 кг
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.12.2012, 16:33 | Сообщение # 161
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ppkomze) Только вы жаловались, что не глиссирует у Вас тримаран,
С жатыми баллонами глиссирует. С разведенными баллонами не глиссирует.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 16.12.2012, 17:32 | Сообщение # 162
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Понял. Значит мы еще не в Новогоднюю ночь общаемся.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 16.12.2012, 21:44 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (ppkomze) Зачем ишаку крылья? Сотворить из него Пегаса? хорошее чуство юмора у вас батенька! Улыбнуло!
Пегас- ротан, уже есть... А нормального племенного тяжеловоза с прыткостью "араба" я не знаю, но хотелось бы.
Quote (ppkomze) Катамараны наших параметров обречены на скорости в пределах 12-25 км. Quote (ppkomze) удельный расход топлива надувных катов громаден. Quote (ppkomze) А рожденный ползать ковер летать самолетом может заставить только Хоттабыч.
ХОЧУ БЫТЬ ХОТАБЫЧЕМ!
Виктор, я почему зацепился за идею Андрея: 1) владею соларом 450ЬК, у друзей есть. и казалось что ещё надо? но всей компанией - 6 человек, с бутером и т.д. - на одном судне не пойдёшь! - нет такого!
катамаран - геморно, со всеми его проблемами ротан - казалось бы - да, но вешать на 660 - 60-70 кобыл, чтобы он шёл, не вижу смысла солар - ограничен длиной 550 и это только на троих т ТРИМАРАН ap, - и понимаю вот: - Я с закрытыми глазами делаю шаг.... но пока ещё не куда поставить ногу. я чуствую, что мне в ЭТУ сторону....
есть 700тая 40ка есть желание, есть понимание, что жизнь коротка и сидеть ждать пока появиться Тунгуска я не хочу
солар в версии МК если перевернуть и посмотреть с кормы, имеет триморанные обводы ротан - катамаран чистой воды
и .....
чемже плохи наши изыскания( со всеми их заблуждениями)
не сделав шаг не познаешь пути
не сделав шаг не познаешь пути тогда не сиди а вставай и иди! Иди, спотыкаясь и крутя головой Иди и почувствуй мир огромный какой не бойся ступать, пусть дорога крива Иди. и пусть не сомкнуться глаза
( лезут иногда из меня хоть и корявые)
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Воскресенье, 16.12.2012, 21:53
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 16.12.2012, 21:51 | Сообщение # 164
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (chipmunk) смотря на эти "носы" подумал" - если по этому принципу сделать вторую половину балона (кормовую) но в верпикали - это даст уширение баллона в корме т.е. поверхность балона станет "плоской" - это уже на гидро крыло похоже...
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
GIR | Дата: 16.12.2012, 22:27 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Quote (ppkomze) Зачем ишаку крылья? Сотворить из него Пегаса? Это точно, Михалыч! Просто тут ребята не считают, что 40 км/час на кате - это в 4 раза больше расход горючего по сравнению с 20 км/час...
Человек может все...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 17.12.2012, 03:46 | Сообщение # 166
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (GIR) Просто тут ребята не считают, что 40 км/час на кате - это в 4 раза больше расход горючего по сравнению с 20 км/час...
GIR,
Фраза по всей видимости не дописана...
В теме периодически пересекаются кат и тримаран. Вы владеете, как теоретическими так и практическими знаниями в этой области. Я да и большинство опирается только на некий опыт.
Спинной мой мозг понимает, что при 40 км/ч расход больше чем при 20 км/час но это водоизмещающий режим, а хочется летать. Я так же понимаю, что бы летать нужен мощный мотор и не глядеть в бачок. Но это подписать вердикт , что дальше пути нет. А в это не хочется верить.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 17.12.2012, 08:26 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (GIR) Это точно, Михалыч! Просто тут ребята не считают, что 40 км/час на кате - это в 4 раза больше расход горючего по сравнению с 20 км/час... как это? у меня даже прадик не может больше своих 40л на сотню съесть у плм ведь тоже есть свой предел потребления. если абстрагироваться от конкретики: если судно при имеющемся плм, на максимальной его мощности движется ( в усреднённых условиях) со скоростью 20 км\ч как оно может начать двигаться быстрее без замены плм на более мощный?
возможны конструктивные доработки?
или, Ильдус, вы опустите руки и скажете: - Более мощный двигатель "не вариант", да что с ним ( судном) возиться....
мой папа когда то, что бы повесить ковёр, молотком и пробойником долбил в стене камни я беру перфоратор и решаю этот вопрос в секунды
если "кишка" не идет на глисс поднять в ней давление не держит? поменять материал изготовления у цилиндра плохая гидродинамика!? кто сказал, что он должен остаться цилиндром? можно ведь, в доступных пределах, поменять геометрию? У вас есть опыт "издевательства" над катамараном не изменяя его несущую (баллоны) часть и вы выжали из той конструкции все соки? зачем опускать руки? рассуждайте! делитесь опытом! мы же не хвастаться друг перед другом сюда заходим, в конечном итоге....
а с расходом топлива.... 6 чел. - это 3 450 солара( применительно к салару) соответственно 3 плм 3 700 кубовых сороковки умножаем на 16 л\ч = 48 л\ч или судно под одной 700кубовой сороковкой пойдёт пусть не 40, но значительно больше 20 с устойчивым глиссированием и теми же 6тью человеками и ихним скарбом и предположим выйдет расход ( ткну пальцем в небо) - литров 25 в час.... вы скажете - это плохо.. ?
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Понедельник, 17.12.2012, 08:33
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 17.12.2012, 08:31 | Сообщение # 168
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (ap) и не глядеть в бачок. так не выходит! топливо это вес Quote (ap) а хочется летать. а с лишним весом летать тяжелее ------------------------------------------- или по другому - сэкономленное топливо это запас хода
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Понедельник, 17.12.2012, 09:22
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 17.12.2012, 09:19 | Сообщение # 169
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Сколько написано хорошего. Но жизнь она штука упертая. Я опять про свои две морковки в тазике реки Вельмо. Езжу в двоем 100+140 кг, бензин 80, сам катамаран 60, два мотора 70, крючки+ сало+свечи+ трусы на меху запасные+ чай+масло+самогон -50.Итого 500, даже не подгонял. Скорость оптимум за 10 лет вверх - 17-22 км, вниз плюс 2+5 км. 240-260 км в оба конца. Обороты 60-70 %. 320 грамм/ на 1 км ( это только бензина!) Если средняя скорость 22 км, то само собой получается расход за час пути 7 литров бензина. Это езда оптимальная на моторе Привет-22. Но я еду на Ветерке -12, а то и 8. А ему положено не более 6 или 4 л/ час соответственно. Значит обжирает . Вот плата за глиссирование. Если не глиссировать, то скорость по гидродинамике держать до 12 км/час. и расход топлива снижается до0,8-1,5 л/час (особенно на 2-5 сильных иномоториках) Если не настроил катамаран на "правильное" глиссирование, то аппетито обжиранто. Поэтому, при поездке "туда", мой катамаран весь оплеванный хозяином, а вот при поездке назад- "обласканный". Одно успокаивает - лодку надо хранить на реке. А до нее 117 км. Весной спускать на воду, осенью убирать подальше от паводка. Смолить. А кат каждый раз разчехлять, просушивать, собирать, слаживать и убирать подальше от солнечных и мышиных зубов. Но зато приехал, кнопку нажал,- два часа и спина в мыле, а нос в пушке. Сели и поехали. На катамаране хорошо спать, только выход палатки не делайте сразу в воду. Катамаран со спящим напарником можно тащить по мели, лопухам одним пальцем руки. А лодку только двоим бурлакам. Пороги перенести 2-4 км- нет проблем с катамараном. Да, на лодке можно обернуться за 3 дня , на кате минимум 4 дня, но лучше 5-6 дней.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 17.12.2012, 09:56
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 17.12.2012, 09:46 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Если заняться арифметикой, то получается, можно по скромным затратам достойно глиссировать с удельным весом катамарана -6-7 грамм/кв. см. и удельным весом 25-30 кг/ 1 лошадиную силу. Что и подтверждается теорией и выкладками в тех. лит-ре. Поэтому я и слез катамарана 6м x60 cм. Потому что ничего путнего из него не выжал. Это всё-же разговор "на пальцах", а фактически, предшествующие заказу ката, расчеты были приличные. Помогли корифеи этого дела из Питера, вовремя ткнули носом в цифирь. А теперь подсчитайте свои желания. Вот и получается, что Можно с уверенностью даже по фотографии лечить и предсказывать "будущее" надувного катамаразма. Сейчас у меня далеко идущие планы в сторону от ката, а он лишь будет средством пассивной безопасности. Типа Ё-катамарана. С уваж.ко всем ищащим и страждущим.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 17.12.2012, 10:12
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.12.2012, 09:58 | Сообщение # 171
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Quote (ppkomze) На катамаране хорошо спать, только выход палатки не делайте сразу в воду. А, что были случаи ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.12.2012, 10:06 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
chipmunk, А как-же на счёт безопасности. Два судна по 3 человека оно спокойнее. И я плохо представляю рыбалку шести человек одновременно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 17.12.2012, 10:23 | Сообщение # 173
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
TSashaV А, что были случаи ?
Да-а-а! И даже видео и фотографии. Боже мой, как летит время на катамаране!!!
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 17.12.2012, 10:27
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 17.12.2012, 10:38 | Сообщение # 174
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
chipmunk мой папа когда то, что бы повесить ковёр, молотком и пробойником долбил в стене камни я беру перфоратор и решаю этот вопрос в секунды
если "кишка" не идет на глисс поднять в ней давление не держит? поменять материал изготовления
Наши мамы, нас пап куда быстрее поменяют из-за наших хобей. Скажи Pафаэлич!
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 17.12.2012, 11:03
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 17.12.2012, 11:46 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (Piscis) Здравствуйте, я ничего не понимаю в лодках, катерах, катамаранах и др., но я всегда задумывалась, а что если поставить на лодку крыло, Piscis, к сожалению вас, голубушка опередили низколёт
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.12.2012, 13:38 | Сообщение # 176
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Quote (ppkomze) Сейчас у меня далеко идущие планы в сторону от ката, а он лишь будет средством пассивной безопасности. Типа Ё-катамарана. Я так думаю это подводные крылья или что-то навроде казанки ap.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 17.12.2012, 13:55 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (TSashaV) И я плохо представляю рыбалку шести человек одновременно. да какая там рыбалка.... после
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 17.12.2012, 14:00 | Сообщение # 178
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
Quote (ppkomze) Наши мамы, нас пап куда быстрее поменяют из-за наших хобей. Скажи Pафаэлич! не-е , этто не хо-обби, это диагноз!
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
avs | Дата: 17.12.2012, 14:06 | Сообщение # 179
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
Осталось то, -Только сделать баллоны квадратными, и он полетит!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 17.12.2012, 14:06 | Сообщение # 180
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
ap «Сегодня задача сделать новое судно с более высокими характеристиками из ПВХ для дальнобоя -глиссируещее с 50- тым двигателем, сменными насадками на 4-х тактном моторе, грузоподьемностью 1200 кг» По заданным параметрам, и только для того, чтобы выйти на глисс и разогнать до скорости 20-25 км, и не «глотать валы», Вам нужно катамаран с площадью не менее 18,4 кв. метра. Если брать поплавок на мой вкус 0,7-0,8 м, то полезная ширина будет 0,6- 0,7 м. Тогда длина двух поплавков получается 14,0 м . А трехполавковая просится 9 метров, что у вас и позиционируется на фото. Но учитывая, что всхожесть на волну у короткого хуже, да еще и средний поплавок практически не использует свою подъемную способность в силу использования его туннелем, то надо искать компромисс. А туннель, доценты требуют несжимаемым и настроенным на определенные параметры. Тогда Вам придется выбирать. А для лучшего и экономного глиссирования, можно употребить поперечные ступеньки (реданы) (советуют не более трех), а для предотвращения замывания и проваливания –продольные. Но реданы эффективны только на жестких, несминаемых корпусах.
Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 17.12.2012, 22:28
|
|
|
|
|
|