Пятница, 22.11.2024, 16:30
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг, Бедный  
ТРИМАРАН
-АП-Дата: 16.12.2012, 14:56 | Сообщение # 151
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (ppkomze)
А вы не ездили на глиссирующем (не на полутопленном!) по волнам. Небольшим волнам -30-50 см. Нет вы не ездили.


Quote (ppkomze)
Чем быстрее, тем больнее. Приходится просто тоскливо пережидать.


Quote (ppkomze)
А вот плоскодонкам и в том числе надувным сверхнизким давл. противопоказано.


не не ездили....


На Енисее



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 16.12.2012, 15:00 | Сообщение # 152
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
А скорость конечно некто не мерил. cool
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 16.12.2012, 15:10 | Сообщение # 153
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Скорость глиссирующая иначе бы мы не пришли с Курейки в Туруханск.
В тот шторм многие корабли на Енисее встали на якоря.
Но мы то знали, что такое пороги с бочками и перли на всех газах.
Одна проблема была - когда тримаран врезался в волну то под давлением мотора начинал уходить
в глубину почти на полкорпуса, корму подымало и мотор ревел, скорость падала и начинались американские
горки.
Надувной корпус смягчает удары об волны поэтому резко отличается от жесткого.


Енисей в районе Курейки.



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 16.12.2012, 15:16 | Сообщение # 154
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ap, У Вас водомут 25 сил на установке ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 16.12.2012, 15:16 | Сообщение # 155
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979

на енисее



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 16.12.2012, 15:18 | Сообщение # 156
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (TSashaV)
У Вас водомут 25 сил на установке ?


Здесь на этом переходе были еще М-20 водомут
На 40-м сейчас носится, как черт с письмом...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 16.12.2012, 15:38 | Сообщение # 157
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
40 лошадей он и должен везти тонну на глисе. А то и больше.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 16.12.2012, 15:49 | Сообщение # 158
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
К сожалению это все вчерашний день.
Нужно ПВХ с возможностью приклейки реданов.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 16.12.2012, 16:02 | Сообщение # 159
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
ap

Я и говорю " о воде с морковкой", а не о контейнерном коммерческом сплаве БО.
Океанский катамаран 5 метровые волны режет. Все в жизни соизмеримо, кроме женихов для невест.
Только вы жаловались, что не глиссирует у Вас тримаран, с чего и разговор вязался.
Одна проблема была - когда тримаран врезался в волну то под давлением мотора начинал уходить
в глубину почти на полкорпуса, корму подымало и мотор ревел, скорость падала и начинались американские
горки.

Да, вряд-ли можно назвать глиссированием это жизнеописание и фото.
Если все так хорошо, то почему так плохо?



 
-АП-Дата: 16.12.2012, 16:30 | Сообщение # 160
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (ppkomze)
Если все так хорошо, то почему так плохо?


потому, что
Quote (ap)
К сожалению это все вчерашний день.


Сегодня задача сделать новое судно с более высокими характеристиками из ПВХ для дальнобоя -глиссируещее с 50- тым двигателем, сменными насадками
на 4-х тактном моторе, грузоподьемностью 1200 кг

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 16.12.2012, 16:33 | Сообщение # 161
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (ppkomze)
Только вы жаловались, что не глиссирует у Вас тримаран,


С жатыми баллонами глиссирует. С разведенными баллонами не глиссирует.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 16.12.2012, 17:32 | Сообщение # 162
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
Понял. Значит мы еще не в Новогоднюю ночь общаемся. biggrin


 
chipmunkДата: 16.12.2012, 21:44 | Сообщение # 163
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (ppkomze)
Зачем ишаку крылья? Сотворить из него Пегаса?

хорошее чуство юмора у вас батенька! Улыбнуло!

Пегас- ротан, уже есть...
А нормального племенного тяжеловоза с прыткостью "араба" я не знаю, но хотелось бы.

Quote (ppkomze)
Катамараны наших параметров обречены на скорости в пределах 12-25 км.

Quote (ppkomze)
удельный расход топлива надувных катов громаден.

Quote (ppkomze)
А рожденный ползать ковер летать самолетом может заставить только Хоттабыч.


ХОЧУ БЫТЬ ХОТАБЫЧЕМ!

Виктор, я почему зацепился за идею Андрея:
1) владею соларом 450ЬК, у друзей есть. и казалось что ещё надо? но всей компанией - 6 человек, с бутером и т.д. - на одном судне не пойдёшь! - нет такого!

катамаран - геморно, со всеми его проблемами
ротан - казалось бы - да, но вешать на 660 - 60-70 кобыл, чтобы он шёл, не вижу смысла
солар - ограничен длиной 550 и это только на троих
т
ТРИМАРАН ap, - и понимаю вот: - Я с закрытыми глазами делаю шаг.... но пока ещё не куда поставить ногу. я чуствую, что мне в ЭТУ сторону....

есть 700тая 40ка есть желание, есть понимание, что жизнь коротка и сидеть ждать пока появиться Тунгуска я не хочу

солар в версии МК если перевернуть и посмотреть с кормы, имеет триморанные обводы
ротан - катамаран чистой воды

и .....

чемже плохи наши изыскания( со всеми их заблуждениями)

не сделав шаг не познаешь пути

не сделав шаг не познаешь пути
тогда не сиди
а вставай и иди!
Иди, спотыкаясь и крутя головой
Иди и почувствуй мир огромный какой
не бойся ступать, пусть дорога крива
Иди. и пусть не сомкнуться глаза

( лезут иногда из меня хоть и корявые) smile

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Воскресенье, 16.12.2012, 21:53

 
chipmunkДата: 16.12.2012, 21:51 | Сообщение # 164
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (chipmunk)
смотря на эти "носы" подумал"
- если по этому принципу сделать вторую половину балона (кормовую) но в верпикали
- это даст уширение баллона в корме


т.е. поверхность балона станет "плоской" - это уже на гидро крыло похоже...

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
GIRДата: 16.12.2012, 22:27 | Сообщение # 165
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Quote (ppkomze)
Зачем ишаку крылья? Сотворить из него Пегаса?

Это точно, Михалыч! Просто тут ребята не считают, что 40 км/час на кате - это в 4 раза больше расход горючего по сравнению с 20 км/час...

Человек может все...

 
-АП-Дата: 17.12.2012, 03:46 | Сообщение # 166
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Quote (GIR)
Просто тут ребята не считают, что 40 км/час на кате - это в 4 раза больше расход горючего по сравнению с 20 км/час...


GIR,

Фраза по всей видимости не дописана...

В теме периодически пересекаются кат и тримаран.
Вы владеете, как теоретическими так и практическими знаниями в этой области. Я да и большинство опирается только на некий опыт.

Спинной мой мозг понимает, что при 40 км/ч расход больше чем при 20 км/час но это водоизмещающий режим, а хочется летать.
Я так же понимаю, что бы летать нужен мощный мотор и не глядеть в бачок.
Но это подписать вердикт , что дальше пути нет.
А в это не хочется верить.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
chipmunkДата: 17.12.2012, 08:26 | Сообщение # 167
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (GIR)
Это точно, Михалыч! Просто тут ребята не считают, что 40 км/час на кате - это в 4 раза больше расход горючего по сравнению с 20 км/час...

как это?
у меня даже прадик не может больше своих 40л на сотню съесть
у плм ведь тоже есть свой предел потребления.
если абстрагироваться от конкретики:
если судно при имеющемся плм, на максимальной его мощности движется ( в усреднённых условиях) со скоростью 20 км\ч
как оно может начать двигаться быстрее без замены плм на более мощный?

возможны конструктивные доработки?

или, Ильдус, вы опустите руки и скажете: - Более мощный двигатель "не вариант", да что с ним ( судном) возиться....

мой папа когда то, что бы повесить ковёр, молотком и пробойником долбил в стене камни
я беру перфоратор и решаю этот вопрос в секунды

если "кишка" не идет на глисс
поднять в ней давление
не держит?
поменять материал изготовления
у цилиндра плохая гидродинамика!?
кто сказал, что он должен остаться цилиндром?
можно ведь, в доступных пределах, поменять геометрию?
У вас есть опыт "издевательства" над катамараном не изменяя его несущую (баллоны) часть
и вы выжали из той конструкции все соки?
зачем опускать руки?
рассуждайте! делитесь опытом! мы же не хвастаться друг перед другом сюда заходим, в конечном итоге....

а с расходом топлива....
6 чел. - это 3 450 солара( применительно к салару) соответственно 3 плм
3 700 кубовых сороковки умножаем на 16 л\ч = 48 л\ч
или судно под одной 700кубовой сороковкой пойдёт пусть не 40, но значительно больше 20
с устойчивым глиссированием и теми же 6тью человеками и ихним скарбом
и предположим выйдет расход ( ткну пальцем в небо) - литров 25 в час....
вы скажете - это плохо.. ?

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Понедельник, 17.12.2012, 08:33

 
chipmunkДата: 17.12.2012, 08:31 | Сообщение # 168
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (ap)
и не глядеть в бачок.

так не выходит!
топливо это вес
Quote (ap)
а хочется летать.

а с лишним весом летать тяжелее
-------------------------------------------
или по другому - сэкономленное топливо это запас хода

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Понедельник, 17.12.2012, 09:22

 
ppkomzeДата: 17.12.2012, 09:19 | Сообщение # 169
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
Сколько написано хорошего. Но жизнь она штука упертая. Я опять про свои две морковки в тазике реки Вельмо. Езжу в двоем 100+140 кг, бензин 80, сам катамаран 60, два мотора 70, крючки+ сало+свечи+ трусы на меху запасные+ чай+масло+самогон -50.Итого 500, даже не подгонял. Скорость оптимум за 10 лет вверх - 17-22 км, вниз плюс 2+5 км.
240-260 км в оба конца. Обороты 60-70 %. 320 грамм/ на 1 км ( это только бензина!) Если средняя скорость 22 км, то само собой получается расход за час пути 7 литров бензина. Это езда оптимальная на моторе Привет-22. Но я еду на Ветерке -12, а то и 8. А ему положено не более 6 или 4 л/ час соответственно. Значит обжирает . Вот плата за глиссирование. Если не глиссировать, то скорость по гидродинамике держать до 12 км/час. и расход топлива снижается до0,8-1,5 л/час (особенно на 2-5 сильных иномоториках) Если не настроил катамаран на "правильное" глиссирование, то аппетито обжиранто. Поэтому, при поездке "туда", мой катамаран весь оплеванный хозяином, а вот при поездке назад- "обласканный". Одно успокаивает - лодку надо хранить на реке. А до нее 117 км. Весной спускать на воду, осенью убирать подальше от паводка. Смолить. А кат каждый раз разчехлять, просушивать, собирать, слаживать и убирать подальше от солнечных и мышиных зубов. Но зато приехал, кнопку нажал,- два часа и спина в мыле, а нос в пушке. Сели и поехали. На катамаране хорошо спать, только выход палатки не делайте сразу в воду. Катамаран со спящим напарником можно тащить по мели, лопухам одним пальцем руки. А лодку только двоим бурлакам. Пороги перенести 2-4 км- нет проблем с катамараном. Да, на лодке можно обернуться за 3 дня , на кате минимум 4 дня, но лучше 5-6 дней.


Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 17.12.2012, 09:56

 
ppkomzeДата: 17.12.2012, 09:46 | Сообщение # 170
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
Если заняться арифметикой, то получается, можно по скромным затратам достойно глиссировать с удельным весом катамарана -6-7 грамм/кв. см. и удельным весом 25-30 кг/ 1 лошадиную силу. Что и подтверждается теорией и выкладками в тех. лит-ре. Поэтому я и слез катамарана 6м x60 cм. Потому что ничего путнего из него не выжал. Это всё-же разговор "на пальцах", а фактически, предшествующие заказу ката, расчеты были приличные. Помогли корифеи этого дела из Питера, вовремя ткнули носом в цифирь.
А теперь подсчитайте свои желания. Вот и получается, что Можно с уверенностью даже по фотографии лечить и предсказывать "будущее" надувного катамаразма.
Сейчас у меня далеко идущие планы в сторону от ката, а он лишь будет средством пассивной безопасности. Типа Ё-катамарана.
С уваж.ко всем ищащим и страждущим.


Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 17.12.2012, 10:12

 
TSashaVДата: 17.12.2012, 09:58 | Сообщение # 171
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Quote (ppkomze)
На катамаране хорошо спать, только выход палатки не делайте сразу в воду.

А, что были случаи ? biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 17.12.2012, 10:06 | Сообщение # 172
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
chipmunk, А как-же на счёт безопасности. Два судна по 3 человека оно спокойнее.
И я плохо представляю рыбалку шести человек одновременно.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 17.12.2012, 10:23 | Сообщение # 173
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
TSashaV
А, что были случаи ?

Да-а-а! И даже видео и фотографии. Боже мой, как летит время на катамаране!!! cry


Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 17.12.2012, 10:27

 
ppkomzeДата: 17.12.2012, 10:38 | Сообщение # 174
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
chipmunk
мой папа когда то, что бы повесить ковёр, молотком и пробойником долбил в стене камни
я беру перфоратор и решаю этот вопрос в секунды

если "кишка" не идет на глисс
поднять в ней давление
не держит?
поменять материал изготовления


Наши мамы, нас пап куда быстрее поменяют из-за наших хобей. Скажи Pафаэлич! surprised


Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 17.12.2012, 11:03

 
chipmunkДата: 17.12.2012, 11:46 | Сообщение # 175
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (Piscis)
Здравствуйте, я ничего не понимаю в лодках, катерах, катамаранах и др., но я всегда задумывалась, а что если поставить на лодку крыло,

Piscis, к сожалению вас, голубушка опередили
низколёт

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
TSashaVДата: 17.12.2012, 13:38 | Сообщение # 176
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Quote (ppkomze)
Сейчас у меня далеко идущие планы в сторону от ката, а он лишь будет средством пассивной безопасности. Типа Ё-катамарана.

Я так думаю это подводные крылья или что-то навроде казанки ap.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
chipmunkДата: 17.12.2012, 13:55 | Сообщение # 177
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (TSashaV)
И я плохо представляю рыбалку шести человек одновременно.

да какая там рыбалка....

после


чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
chipmunkДата: 17.12.2012, 14:00 | Сообщение # 178
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (ppkomze)
Наши мамы, нас пап куда быстрее поменяют из-за наших хобей. Скажи Pафаэлич!

не-е , этто не хо-обби, это диагноз!

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
avsДата: 17.12.2012, 14:06 | Сообщение # 179
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
Награды: 30
Репутация: 399
Осталось то, -Только сделать баллоны квадратными, и он полетит! smile
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела
Выдра 550
15 и 30сил ямаха.

 
ppkomzeДата: 17.12.2012, 14:06 | Сообщение # 180
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
ap
«Сегодня задача сделать новое судно с более высокими характеристиками из ПВХ для дальнобоя -глиссируещее с 50- тым двигателем, сменными насадками
на 4-х тактном моторе, грузоподьемностью 1200 кг»

По заданным параметрам, и только для того, чтобы выйти на глисс и разогнать до скорости 20-25 км, и не «глотать валы», Вам нужно катамаран с площадью не менее 18,4 кв. метра.
Если брать поплавок на мой вкус 0,7-0,8 м, то полезная ширина будет 0,6- 0,7 м. Тогда длина двух поплавков получается 14,0 м . А трехполавковая просится 9 метров, что у вас и позиционируется на фото. Но учитывая, что всхожесть на волну у короткого хуже, да еще и средний поплавок практически не использует свою подъемную способность в силу использования его туннелем, то надо искать компромисс. А туннель, доценты требуют несжимаемым и настроенным на определенные параметры. Тогда Вам придется выбирать.
А для лучшего и экономного глиссирования, можно употребить поперечные ступеньки (реданы) (советуют не более трех), а для предотвращения замывания и проваливания –продольные.
Но реданы эффективны только на жестких, несминаемых корпусах.


Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 17.12.2012, 22:28




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+