|
| 1 | | | |
ТРИМАРАН
| |
-АП- | Дата: 04.12.2012, 17:01 | Сообщение # 1
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Назрел момент (зима настала) поговорить о тримаране, как средстве передвижения по воде. Ну и выделить в одну тему этот вид транспорта, а то по разным темам раскидано. Предлагаю свой опыт в эксплуатации данного аппарата и жду предложений по его реконструкции и дальнейшего улучшения. Хай его знает может кому пригодится.
Короткая предыстория;
Хожу на катах очень давно, как мне кажется. Но все течет, все меняется. Жизнь заставила зарабатывать деньги на жизнь. Возник вопрос как? Ибо, как спасать людей и сплавляться больше ни чего не умею. Решил заняться туризмом. Очень тернистый путь оказался. Шишек набил трудно перечесть. Оказалось, что имея опыт 5-6 категории сложности прохождения маршрутов это маленькая толика того, что нужно знать и уметь для работы с туристами (с клиентами). Деваться было не куда и зажав хозяйство в руки, терпя двигаться дальше.
Сплав и рыбалка это вроде, как наиболее приемлемое, что я умею.(рыбалка в теории) Долго не думая смастерил катамараны и поплыли сплавляться на веслах. Все хорошо но грузу прибавлялось, как снежный ком - стульчики- хрунульчики, столы, бензопилы и т.д. Все это тягать веслами осточертело и потихоньку пришел катамаран под мотор.
Аха красиво, плывешь себе в низ подрабатываешь мотором, где прижал, где притормозил.... Но, как говориться аппетит приходит. Новые маршруты, новые реки и захотелось идти в верх по реке. И опачки кат не идет. Так улитка водомета мешает в межбалоньях. Опачки есть решение! А поставлю ка я средний баллон который закроет улитку и я полечу. Фиг с маслом, не полетел. Тогда пришло решение сжать друг с другом баллоны, что бы была точка опоры для глиссирования. И. О чудо он полетел! И так много лет верой и правдой тримараны работают радуя мой глаз и душу.
Но все течет, все меняется. И пригорюнился Иванушка. Кругом Солары, Ротаны из современных материалов, а я все с резиновыми вставышами, баллоны аж трехслойный, тяжелые. Их надо вытаскивать, сушить, хранить, вставлять, расправлять. В обчем прежде чем поплывешь гемора полные штаны. А Иванушка стареет и ленивее становится... Все чаще и чаще задумываться стал, а как бы так сделать, что бы щелк пальцем и оно готово. Вот собственно и тему для этого создал.
Маленько фоток вставлю про, что речь, а далее хотелки.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Вторник, 04.12.2012, 18:37
|
|
|
|
герыч | Дата: 04.12.2012, 17:08 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
Вот неугомонный!
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 17:14 | Сообщение # 3
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Первое двухмоторное судно с функциями плота гребанного, лодки под мотором и катамарана с веслами. Три в одном. Ох и натаскался мля я с ним.
Моторный плот
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 17:20 | Сообщение # 4
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Но были ему по фигу любые кочки
Мои вариации с баллонами.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 17:46 | Сообщение # 5
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
А вот и катамаран. Каноны туризма не отпускают. Гребь, весла, мотор. А в друг мотор сломается, гребь лопнет тады на веслах.
Устье Серлиг-Хема. Аппарат на гребях, на веслах, на моторе.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 18:09 | Сообщение # 6
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Тримаран переходный этап...
Не едет.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 18:17 | Сообщение # 7
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Ну и собствено то, что поехало.
Катамаран или тримаран? Что лучше???
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 18:28 | Сообщение # 8
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Дальше режим, пилим, предлагаем, сомневаемся,спрашиваем, отвечаем... Навешиваем приспособы, транцы, хотелки, тюненгуем.. Предлагаем ссылки изготовителей. В меру флудим, шутим...
Проект.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Piscis | Дата: 04.12.2012, 18:47 | Сообщение # 9
|
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
|
Здравствуйте, я ничего не понимаю в лодках, катерах, катамаранах и др., но я всегда задумывалась, а что если поставить на лодку крыло, я знаю есть суда на подводных крыльях, но их минус в том что они не предназначены для мелководья. Идея у меня такая, ставим 2 крыла, на носу и на корме, и летим едва касаясь воды. Судя по фотографиям ширина у тримарана достаточная, а площадь соприкосновения баллонов с водой минимальна. Думаю это может еще помочь при встречном ветре, разложив векторы сил и учитывая некоторые данные, можно составить некий график - зависимость. Только не смейтесь, это всего лишь идея... Да, крылья НЕ подводные, а как на самолете
Сообщение отредактировал Piscis - Вторник, 04.12.2012, 18:48
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.12.2012, 18:50 | Сообщение # 10
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Экраноплан?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 18:54 | Сообщение # 11
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Piscis) Только не смейтесь, это всего лишь идея...
Приветствуется все. Только я шибко боюсь летать. Все, что подымается над землей выше одного метра это уже больно. Ну и, как сказал Саша это уже экраноплан. А это другая история...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Piscis | Дата: 04.12.2012, 19:04 | Сообщение # 12
|
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
|
Не не, эффект экрана отсутствует, так как крыло находится сверху конструкции, а не над водой, а корпус такого эффекта не даст, да и скорость для этого нужна намного большая, а следовательно и мощность. Я думала чтоб легче вывести судно в эффект глиссирования, что плюс при движении в сильном встречном течении например, меньшее сопротивление, большая скорость и экономия топлива, ну как то так примерно... Как антикрыло на автомобиле только наоборот, снизить прижимную силу
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 04.12.2012, 19:14 | Сообщение # 13
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Piscis) Как антикрыло на автомобиле только наоборот, снизить прижимную силу антикрыло автомобиля прижимает авто что повышает управляемость на больших скоростяхQuote (Piscis) снизить прижимную силу а тут может управляемость очень пострадать хотя на счёт последнего могу заблуждаться
|
|
|
|
Piscis | Дата: 04.12.2012, 19:19 | Сообщение # 14
|
Матильда
Группа: Проверенные
Сообщений: 997
|
Quote (Пахентий) может управляемость очень пострадать Это думаю так, поэтому я предлогаю еще использовать воздушные рули, тоже как на самолетах
|
|
|
|
Пахентий | Дата: 04.12.2012, 19:26 | Сообщение # 15
|
Группа: Удаленные
|
Piscis, на реках с сильным течением крылья, мне так кажется не вариант, крутые повороты, пороги в которых перепады высот, проблемотично, либо реально взлетать надо, вот на больших открытых водоёмах эт другое дело экспериментировать можно
|
|
|
|
avs | Дата: 04.12.2012, 19:34 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
Quote (Piscis) Это думаю так, поэтому я предлогаю еще использовать воздушные рули, тоже как на самолетах
Это как в анекдоте,- " ну чтоб ни делали, все равно танк получается"!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 20:00 | Сообщение # 17
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот перенес из "Катамаранов" озвученную проблему по соединению труб в кресте. Необходим механизм соединения на раз-щелк, а не болты крутить.
узел.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 20:13 | Сообщение # 18
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Piscis) предлогаю еще использовать воздушные рули, тоже как на самолетах
Правильные мечтЫ!!! Если уж мечтать то сразу о крыльях!!!
Но тут надо пока разобраться с донной частью.
Формирование туннеля!?
Есть вариант использовать чехол-защиту, и просто склеить три баллона в месте и покрыть защитой, как делают на Соларах-Ротанах Тут формироваться туннель будет по разному, а раз разная форма то, как будет вести себя поток по отношению к водомуту и винту.
На фото вариант с чехлом.
формирование туннели.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 20:18 | Сообщение # 19
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот так выглядит туннель если подтянуть чехол-защиту, для того, что бы не было просветов между баллоном и защитой
формирование туннели.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 20:29 | Сообщение # 20
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Если потянуть подтяжки от центра центрального баллона то туннель выглядеть станет так.
формирование туннели.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 20:46 | Сообщение # 21
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Если отказаться от чехла-защиты и склеить все три баллона в месте и покрыть вениловой или, как ее там защитой то туннель будет выглядеть так.
Так, какая форма туннеля будет работать правильно формируя правильный поток?
формирование туннели.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.12.2012, 20:56 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Так можно и до жёсткого не разборного судна докатиться. Всё больше похоже на шайтан-арба с тоннелем.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 21:12 | Сообщение # 23
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (TSashaV) Так можно и до жёсткого не разборного судна докатиться.
Все в наших руках. Жила-была бы хотелка... Я в обще думаю, что будущее за ПВХ корпусами (после поцелуя камня шайтан-арбы) Они легче любых других корпусов и отрабатывают камни безболезненно.
вариант
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.12.2012, 21:28 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Как-то центр тяжести надо ниже сделать. Ну и вид для коммерческих рейсов, даже в ущерб расхода топлива. Люди платят, чтоб красиво отдохнуть.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 04.12.2012, 21:29 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
ap
Теплее! Теплее! Горячо!
Не хватает мощи инета, чтобы вставить фото. Вы в правильном направлении идете. Это надводная часть айсберга, переходная часть будет еще интереснее и приятнее. Годы были потрачены на эту идею,- не потерять достоинства этого " матраса" и приобрести качества глиссирующего судна. Только с такелажем и мембранами я замучался на реке. Обидно стало, когда у напарников руки пахнут рыбой, а у меня бензином, транцами. (может долетит весточка) Потом я отказался от центральной гондолы и сделал сначала плавник, а потом и форму предполагаемого днища тоннеля. Идею я увидел в иностранном (африканском) промприборе по промывке россыпей. Моделируя с этой деталью водой можно управлять(прилипать к ней, собирать ее в поток необходимой формы и направления, придаватьей турбулентное или ламинарное движение, увеличить скорость или тормозить). И это уже получается!! Но впереди еще много интереснее! Задолбал интернет! То понос, то рвота!
Сообщение отредактировал ppkomze - Вторник, 04.12.2012, 22:06
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 22:51 | Сообщение # 26
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ppkomze) Задолбал интернет! То понос, то рвота! Аналогичная диета
Quote (ppkomze) Потом я отказался от центральной гондолы и сделал сначала плавник, а потом и форму предполагаемого днища тоннеля.
Хм. Вот так новость!?
Quote (ppkomze) Моделируя с этой деталью водой можно управлять(прилипать к ней, собирать ее в поток необходимой формы и направления, придаватьей турбулентное или ламинарное движение, увеличить скорость или тормозить). И это уже получается!! Но впереди еще много интереснее!
Весь заинтригован. Что за деталь? Как выглядит? Куда вставляется? Как перевозится? Как крепится?
фото для раскрашивания постов.
Абакан. Лезем в перекаты.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 22:58 | Сообщение # 27
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Действующая туннель на тримаране.
тоннель между баллонами.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Вторник, 04.12.2012, 22:59
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 23:21 | Сообщение # 28
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вес! Он виден спереди и сзади...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
лексей | Дата: 04.12.2012, 23:26 | Сообщение # 29
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
ap, Изучив представленные к обозрению вами фотографии я понял кто виноват в топливном кризисе На всех фотках два пассажира и емкости, емкости, емкости, ЕМКОСТИ с горючкой. Это ж сколько топлива вы с ващими тримаранами поуханькали за ваш многовековой туристический опыт
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.12.2012, 23:46 | Сообщение # 30
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (лексей) Это ж сколько топлива вы с ващими тримаранами поуханькали
Да нэ. Это же мы приторговывали в соседней деревне за 250 верст бензином От того на 4-х тактники глаз и положил...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
|
|