Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
вчера регулировал свой комплект ( 430 + тоха 50), по причине установки резинового интейка. если с железным на втором отверстии снизу не забрызгивало в корму, то с резиновым стало забрызгивать. нормально подобрал на самом нижнем отверстии, теперь не брызжет. на озере выдавил стабильно 39-40 км/час.
загрузка 2 хомячка в одежда (2*100) и бак бенза. при этом немного поигрались углами наклона на транце. выбрали где 39-40 скорость меньше всего скачет. высадка одного хомячка дала прирост в скорости не более 1 км. думаю походим пока так, хотя ещё есть возможность на 1-2 сантима поднять наверное мотор.
http://kuz-fish.ru/forum/thread1631-3.html вот тут на нашем Новокузнецком форуме появилась Приблуда - капролоновая обечайка. может кто слыхал о подобном? качество, цены? или это только испытывается?
Иван81, вот темка есть http://www.bylkov.ru/forum/73-5547-2#1118706. Испытываем только на себе и на людях которые захотели приобрести, спасибо им за это. Цена пока минимальная, не хочется в грязь лицом упасть! Ведь продукция не так распространённая, а хочется добиться результата. Затраты тоже не маленькие, но всё получится! Экспериментируем с материалом, к концу месяца должны появится чёрные графитонаполненные. Ну и ещё есть задумки, главное, чтобы вложений хватило)https://na-svoeivolne.ru/
Сообщение отредактировал lexx311mgvm - Пятница, 06.05.2016, 01:04
погоняли седня Фрегата! задача была настроить и запытать в разных режимах перед началом сезона. а также сравнить показатели Джет-волка с родным интейком. ну и под винтом походить.
Импеллер стальной.
начали как обычно с регулировки наклона и высоты мотора.
нашли оптимальное положение при котором лодка шла без прохватов и с наибольшей скоростью. правда больше 47 км. по течению разогнать так и неудалось..
перед загрузкой попробовали небольшую доработку в виде специально выточеных колец одного диаметра но разных по ширине. что это дало? в первую очередь перестало тянуть румпель в лево, держиться одним пальцем. подобная половинка из люминя до конца эту проблему не решала. ну и струя чисто визуально стала плотнее что ли, хотя скоростные характеристики не изменились. в ходе испытаний остановились на средней толщине.
потом была загрузка. сухие цифры выложу ниже, подытожив все результаты.
записав показатели, разгружаем лодку. очередь за Питерским волком.
опять все сначало, пустая, груженая. на ударные характеристики конечно не проверяли, да и цели такой не стояло. тем более что интейк нам одолжил Дима(Диво) . а гробить чужую вещь.. главное хотелось понять, есть ли у него потери, по сравнению с родным.
в итоге получилось, что нет. что на пустой, что груженой. -1 км в потере скорости можно списать на погрешность и порывы ветра. в целом по ощущениям, Питерский вполне подойдет как альтернатива родному. а вот для камней в запасе лучше иметь Абаканского проходимца! ИМХО конечно, но видимо мы так и сделаем.
дальше был винт. снимаем насадку, ставим редуктор с отдельно сделанным под него транцем и все по новой..
благо товарищи не давали расслабляться!)))
в перерывах подкармливая шашлыком!
ну как то так! Рад был увидеться! осталось переписать все показания с блакнота и вроде все!
по цифрам: максимальные обороты 5300, в основном держались 5240. пустая: 47 вниз, 37 вверх. с загрузкой 250кг: 44 вниз, 35 вверх. с загрузкой 550 кг: 37 вниз, 28 вверх. с загрузкой 650кг: 30 вниз 22 вверх. с загрузкой 750кг: на глисс не смогли выдти, пока до меляка не доползли, в итоге на участке длинной метров 200 и глубиной сантиметров 15, лодка таки выскачила и пошла 30км, выйдя на глубину снова свалилась в переходный режим, пыхтя 20 км.ч.
по винту: к сожелению силы были уже на исходе (8часов на воде) загрузили разок 830 кг. хороший выход на глисс. 45 вниз и 34 против. По ощущениям как минимум сотку еще подымет.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, молодец Серега! Сделал то, что всем водкомоторникам давно не хватало. Теперь прикинуть можно загрузку, скорость и дальность похода.www.xlservis.ru