Вторник, 24.12.2024, 01:39
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
лодки Фрегат - "Жизнь на камнях"
БедныйДата: 11.05.2012, 13:28 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
В этой теме хотелось бы поговорить о модернизации лодок Фрегат.

===================
для серийных лодок и использование их под винтом существует отдельная тема, велком: лодки Фрегат. (все о серийных лодках Фрегат.)

для информативности и что бы не мешать все в кучу, все сообщения связанные с прохождением порогов перенес в эту тему:
Подъем порогов. (все о тактике прохождения и подъема.)

Аналогично сделаю и с душевными разговорами (флудом), поэтому не теряйте свои перлы, скорее всего они здесь:
водномоторная курилка

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ-лодки Фрегат


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
БывалыйДата: 07.11.2015, 16:31 | Сообщение # 1531
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212

20151105_120247.jpg


20151105_120335.jpg


20151105_120415.jpg


20151105_120631.jpg


20151105_151359.jpg


20151105_171250.jpg


20151105_171326.jpg


20151105_171456_001.jpg


20151105_171643.jpg

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БывалыйДата: 07.11.2015, 16:32 | Сообщение # 1532
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Вениамин, фото как обещал. Отпишусь позже)
Олег (инженер-конструктор), здравствуйте.
Спасибо большое за участие!)

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Сообщение отредактировал Бывалый - Суббота, 07.11.2015, 16:34

 
gotchДата: 07.11.2015, 19:05 | Сообщение # 1533
Дмитрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Бывалый, Чет я не понял смысла выпиливания транца,и в последствии подкладывать под мотор досточки?


 
БывалыйДата: 07.11.2015, 22:46 | Сообщение # 1534
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата gotch ()
Бывалый, Чет я не понял смысла выпиливания транца,и в последствии подкладывать под мотор досточки?
Мерк мотор "короткий", на родном транце под самый потолок тоннеля висит. С пропилом и двумя плашками на пару сантов ниже. Еще плашки чтобы у хозяина была возможность в моменте на воде выставить и настроить лодку, а не бегать за лобзиком. Задача стояла "одел мотор и поехал". Мотор встал на второй дырке как надо.
А вот на ямаху бы пришлось наращивать наоборот вверх. Ямахи выше. И на первую дырку ставить. Если под ямаху вклеить угол транца, то с мерком и тохой и сузой вылет мотора приличный получится, что тоже ни к чему.  Вообще угол и высота транца разные под каждый мотор, универсального не получится как ни крути. В положении когда лодка на полу лежит на фото от интейка до пола около 1 см, сверху до пластины около 2см, можно и поднять если что.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
ВениаминДата: 08.11.2015, 09:20 | Сообщение # 1535
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Бывалый ()
Вениамин, фото как обещал. Отпишусь позже)

Красотища! smile Думаю, через месяц, будем заказывать. Денежку только подсобрать нужно.Виталя напиши в личку стоимость защиты дна, плёнкой 1мм. Закатывать нужно по привальную полосу. Ты ещё ,что-то про косынки говорил..
Или лучше тебе позвонить? Просто мне нужно знать, точную сумму по деньгам- цена лодки + твоя дорвботка.
Наличными всё не подыму,придётся добивать кредитом. sad

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Воскресенье, 08.11.2015, 22:11

 
Инженер-конструкторДата: 09.11.2015, 13:23 | Сообщение # 1536
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
К вопросу о материалах (типовое серийное исполнение, цвет - серый):
1. М-400FM Jet- корпус и нижние баллоны - Те90 (900 гр/м.кв.), палуба кокпита - Те95 Панама (950 гр/м.кв.), фальшборт и фартук - Те75 (750 гр/м.кв).
2. M-430FM Lait Jet - корпус и нижние баллоны - Те90 (900 гр/м.кв.), палуба кокпита - Те95 Панама (950 гр/м.кв.).
3. M-480FM Lait Jet - - корпус из "Валмекса 7318" (1050 гр/м.кв), нижние баллоны -Те90 (900 гр.м.кв.), палуба кокпита - Те95 Панама (950 гр/м.кв.).
4. M-480FM Jet - - корпус из "Валмекса 7318" (1050 гр/м.кв), нижние баллоны -Те90 (900 гр.м.кв.), палуба кокпита - Те95 Панама (950 гр/м.кв.), фальшборт и фартук - Те75 (750 гр/м.кв).
В принципе, на "старшие" лодки есть несколько спецификаций, под заказ их можно исполнить и полностью из "Валмекса" серого, красного или зелёного цвета.

"А не планируете к 430 джет добавить тонель?"
Скорее всего более оптимальным решением будет удлинение М-400FM Jet до 4300 мм.

Бывалый
недьзя ли отфотографировать Ваше изменение конструкции конца тоннеля крупным планом? И что с брызговой картиной при столь низко опущенном моторе?



 
pvdvДата: 09.11.2015, 13:59 | Сообщение # 1537
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 29
Инженер-конструктор, Олег, спасибо.


 
БывалыйДата: 09.11.2015, 19:27 | Сообщение # 1538
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Инженер-конструктор, пожалуйста Олег. Промежуточный вариант, если можно так сказать.
Забрызгивания скорее всего являются следствием того, что носик интейка не достаточно заходит под водоводную пластину. Вода просто "отражается" от улитки. Бывает что сопло улитки буровит направляющей заслонкой реверса. Мы просто эту пластину удлинили и добавили жесткости вклейкой пластика и дублированием ткани. Потом при установке мотора в нужное положение отрезаем лишнее и подгоняем под нужную длину. Еще было бы не дурно нержавеечкой снизу или чен-нибудь крепеньким чтобы не протирало заборником, а то не все привыкли обращать внимание на положение мотора. На каждый мотор длина разная получается.




ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БывалыйДата: 09.11.2015, 19:36 | Сообщение # 1539
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Инженер-конструктор ()
"А не планируете к 430 джет добавить тонель?"Скорее всего более оптимальным решением будет удлинение М-400FM Jet до 4300 мм.
Пощупав и потрогав 400 Джет, полностью поддерживаю.
Есть 3 пожелания:
1) Чуть уменьшить разницу по низам между днищем и баллонами борта (обратил внимание что визуально больше чем на FMLках)
2) Использовать более толстую фанеру транцевой плиты (а то как-то страшновато на 400 вешать 40сил в голове, а ведь и 50 кто-нибудь попросит, а 40 и 50 весят одинакого почти)
3) В паспорте писать больше мощность мотора (например: мотор 40-50 л.сил + водометная насадка, а то трудности постоянно с гимс)

Еще хотел спросить: что натолкнуло на добавление треугольного профиля на боковые баллоны борта на 400 Джет? За скорость боролись?

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
БывалыйДата: 09.11.2015, 19:40 | Сообщение # 1540
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Вениамин, в личку
За рекламу и цены ругаются)
Все никак руки не дойдут свою ветку сделать.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
МатвейДата: 09.11.2015, 20:42 | Сообщение # 1541
Матвей
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 38
Бывалый, а если уменьшить расстояние от плиты до интейка лучше не будет? или будут прохваты


 
Инженер-конструкторДата: 09.11.2015, 21:28 | Сообщение # 1542
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
Сейчас идёт прорисовка М-430ФМ Джет, на базе М-400ФМ Джет.
Транец, накладка блока и шпангоут  - однозначно из  21 мм фанеры. Лодку М-400ФМ Джет  проектировали строго под "25 Джет" (по требованиям группы продаж), поэтому и транец в ней - минимально-разумной толщины.
По теоретическим чертежам расстояние между нижней точкой основного баллона и нижней точкой днищевого баллона у М-430ФМ Лайт джет - 152 мм, а у М-400ФМ Джет - 122 мм (у М-430ФМ Джет будет также 122 мм). Визуально - не показатель, я склонен измерять в "Автокаде". happy
Мотор до 40 л.с. - да, вполне нормальное требование, а вот 50 л.с. на корпус длиной 4300 мм и весом 90 кг - явный перебор (как мне кажется). Надо не забывать об ответственности производителя перед потребителями, ежели "герой" не справится с мощным мотором и ушибётся/покалечится - он ведь именно на производителя подаст в суд. С формулировкой "не обеспечили безопасность эксплуатации". Я в компании работаю с 1998 года, гл.конструктор - с 2003, насмотрелся на изрядное количество персонажей, "обиженных" производителем.... angry



 
БывалыйДата: 09.11.2015, 23:26 | Сообщение # 1543
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Матвей ()
Бывалый, а если уменьшить расстояние от плиты до интейка лучше не будет? или будут прохваты
Матвей, надо все методом пробы настраивать. Может и будет. По моим наблюдениям чем ниже сопло смотрит, тем меньше брызг. Ну и носик заходить под пластину должен. Я вообще с брызгами больших проблем не вижу в общем. Какая-то фотка смотрю не вставилась...

Цитата Инженер-конструктор ()
Лодку М-400ФМ Джет  проектировали строго под "25 Джет" (по требованиям группы продаж), поэтому и транец в ней - минимально-разумной толщины.
Ну все же 40вочку туда будет в самый раз воткнуть) Водометные моторы не столь опасные как винтовые. А вот отношение их веса к КПД иное.

Цитата Инженер-конструктор ()
По теоретическим чертежам расстояние между нижней точкой основного баллона и нижней точкой днищевого баллона у М-430ФМ Лайт джет - 152 мм, а у М-400ФМ Джет - 122 мм (у М-430ФМ Джет будет также 122 мм). Визуально - не показатель, я склонен измерять в "Автокаде".
Олег, я сравнивал с моделями 430/480/550 FM L. У них это расстояние меньше. Я к тому чтобы не перебирать и не выдержать оптимальную осадку в водоизмещенном положении.

Цитата Инженер-конструктор ()
Мотор до 40 л.с. - да, вполне нормальное требование, а вот 50 л.с. на корпус длиной 4300 мм и весом 90 кг - явный перебор (как мне кажется).
Вес моторов двухтактных в этом классе примерно одинаков как оказывается +/- 5-8кг. 

Успехов в проектировании! С нетерпением ожидаем новой модели. С учетом выбранного направления и параметров, лодка должна получиться отличной! В следующем сезоне все протестируем и откатаем на разных моторах, очень интересно)

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
Инженер-конструкторДата: 10.11.2015, 00:18 | Сообщение # 1544
Олег Замилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 6
"Вес моторов двухтактных в этом классе примерно одинаков как оказывается +/- 5-8кг"
- Проблема не в весе мотора или прочности транца - транец выдержит, без вопросов. Просто для управления "заряженной" лодкой нужен навык, а он приходит не сразу, производитель ВСЕГДА вынужден перестраховываться.... (как аналогия - только получил категорию "А"  и сразу сел на "литр").

"Что натолкнуло на добавление треугольного профиля на боковые баллоны борта на 400 Джет? За скорость боролись?"
Попытка убить нескольких зайцев одним выстрелом. Хотелось одновременно защитить кромку баллонов от повреждений и добиться четкого отрыва струи от законцовки баллона (без редана её затягивает вверх и потом превращает в обильную брызговую пелену, причем все эти радости - за счет одного и того же мотора...).



 
БывалыйДата: 10.11.2015, 01:33 | Сообщение # 1545
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
Цитата Инженер-конструктор ()
Просто для управления "заряженной" лодкой нужен навык, а он приходит не сразу, производитель ВСЕГДА вынужден перестраховываться.... (как аналогия - только получил категорию "А"  и сразу сел на "литр").
Согласен с вами)

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
Михалыч33Дата: 10.11.2015, 15:06 | Сообщение # 1546
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Инженер-конструктор ()
Сейчас идёт прорисовка М-430ФМ Джет, на базе М-400ФМ Джет.
Вот 430 по мне в  самый раз должно быть. Еще тоху 40 к ней наладить должно отлично получится. Такчто будем надеятся что к весне М-430ФМ Джет созреет.



 
МатвейДата: 10.11.2015, 15:09 | Сообщение # 1547
Матвей
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 38
Михалыч33, тоха 40 слабенька


 
МатвейДата: 10.11.2015, 15:17 | Сообщение # 1548
Матвей
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 38
Михалыч33, хотя он легче ямы 40 на 20кг


 
Михалыч33Дата: 10.11.2015, 16:01 | Сообщение # 1549
Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Из-за веса ямахи 40 и склоняюсь в пользу тохи 40 ну по цене тоха дешевле.


 
МатвейДата: 10.11.2015, 17:27 | Сообщение # 1550
Матвей
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 38
Мужики есть у кого-нибудь фото поднятия транца. Любым путём и если есть мысли тоже хорошо.


 
fylhtqrДата: 10.11.2015, 17:31 | Сообщение # 1551
андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: 37
Цитата Инженер-конструктор ()
"заряженной" лодкой нужен навык, а он приходит не сразу, производитель ВСЕГДА вынужден перестраховываться.... (как аналогия - только получил категорию "А" и сразу сел на "литр").
Было бы не плохо в линейке моделей иметь и лодочку для тех кто ходит на литре, а то и более cool   Чтоб не заниматься лишними головняками с бумагами. Хотя Виталий "Бывалый" нам и тут подсобит

Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET

 
ВениаминДата: 12.11.2015, 13:10 | Сообщение # 1552
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Бывалый, Виталий,а вот если именно так забронировать ф 400-ый. Кинь цену в личку. Короче ,жду когда обсчитаете .


Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Четверг, 12.11.2015, 16:34

 
КочевникДата: 17.11.2015, 18:34 | Сообщение # 1553
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Всем привет!

Тоже решил пересесть Фрегата, до этого три года отходил на Соларе-450МК, моторчик Т-40.
Заказал себе у Виталия Ф-430 лайт джет, жду.
Матвей, а есть какая-нибудь информация по эксплуатации 430-го лайта под Т-40?



 
ВениаминДата: 19.11.2015, 13:03 | Сообщение # 1554
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Кочевник ()
Заказал себе у Виталия Ф-430 лайт джет, жду.

Привет. Значит мы с тобой, теперь ждуны! :)
Цитата Кочевник ()
Тоже решил пересесть Фрегата, до этого три года отходил на Соларе-450МК

По логике, должен был пересесть на тоннельного Солара! smile В чём подвох?

И ещё вопрос к Фрегатоводам. Какое давление качаем при загрузке лодки 300-400 кг ?

1.Днищевые баллоны
2.Баллоны корпуса
3.Фальшборта

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Четверг, 19.11.2015, 13:06

 
БедныйДата: 19.11.2015, 13:36 | Сообщение # 1555
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата Вениамин ()

И ещё вопрос к Фрегатоводам. Какое давление качаем при загрузке лодки 300-400 кг ?

1.Днищевые баллоны
2.Баллоны корпуса
3.Фальшборта


давление smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ВениаминДата: 19.11.2015, 14:15 | Сообщение # 1556
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Блин, вроде всю тему прочитал., а впамяти не отложилось. sad Пасиба,Сергей! smile
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
БедныйДата: 19.11.2015, 14:38 | Сообщение # 1557
Сергей
Автор темы
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Вениамин,
единственное, куда не стал бы бить давление, дак то фальшборт.)))

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
ВениаминДата: 19.11.2015, 16:19 | Сообщение # 1558
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Цитата Бедный ()
Вениамин, 
единственное, куда не стал бы бить давление, это фальшборта.)))

Прикидываю,что 0,15- 0,2 там будет достаточно.

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
КочевникДата: 19.11.2015, 17:55 | Сообщение # 1559
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 34
Значит мы с тобой, теперь ждуны! smile
Вениамин
, ага, так и есть))
Цитата Вениамин ()
По логике, должен был пересесть на тоннельного Солара!
Принципиально разные лодки. Да и попросторней Фрегат.
Собственно, история такая. Присматривался к лайту с прошлого года. Когда товарищ решил брать водометный комплект, рекомендовал ему 480-го лайта. Брали у Виталия.
Сезон отходили вместе, лодка была перед глазами, катали под Я-50, впечатления в основном положительные, хотя есть и минусы.
По окончании сезона принял решение, ну и планы у меня есть на след. год.
А вообще по лайтам мало информации от владельцев....



 
МатвейДата: 19.11.2015, 21:25 | Сообщение # 1560
Матвей
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 38
Кочевник, у меня лайт





 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+