Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, прикинь там ты или я на корме с полтинником в обнимку!? )))
да мне чего прикыдывать, не давно там обнимался... но в одного как-то не комфортно, вот и ищу, с кем разделить эту радость.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Одно дело под струей крутануться... совсем другое на самом выходе, когда нос вот-вот вылез, а корма еще под сливом сидит, понять что все таки 50 - маловато! ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Юра, расскажи, что в ней нового? По фото не очень понятно, вроде средний баллон уже сразу поднят или только крой чуток изменили? А вот фальш-борта зря убрали, очень удобная штука на реке!
пы.сы. а че за хиппи на фотке, конструктор?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Полтос на водомете - от силы 35 на струе и то с большой натяжкой. Против 70 чистыми. Разница существенная... пробовать надо, что еще сказать)ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Всем привет! Сам я из Мурманска.Весной взял себе комплект солар420 и тоху 40, курил форум целый год, для того чтобы определиться что брать. Реки у нас небольшие и порожистые. Летом получилось сделать всего несколько вылозок. Сначала радости не было предела, но как только вода упала и реки обмельчали начал расстраиваться. Последний раз решили подниматься по реке 50 км. Прошли только 15, уперлись в порог 800 метровый, 10 попыток его взять были безуспешны. Лодка пролетает мель только на глисе, но не всегда удавалось обрулить камень, в итоге ловил удар, падал с глиса и всё, приходилось возвращаться на начало порога и пробовать штурмовать заново. Виталя, посмотрел все твои видео, сказка конечно. Чтобы просто карабкаться по камням как делал ты, даже речи нет. Пробовал всяко разно. Салор так ездить не может. Сижу теперь расстроенный до предела, второй день как сон потерял. Ну почему не было этой ветки раньше, теперь по ходу надо думать о нехилом апгрейде, т.е. все продавать и заново брать комплект, т.к. того же Ф430 я думаю моя Тоха 40 не вытянет.
Верно Дима говорит, вытянет, с минимальной загрузкой, но скучно. Это если речь идет о ФРЕГАТ 430/480Jet Желательно двигатель помощнее. 40-50 л.с. Если же речь идет о ФРЕГАТ 390/420Lux, то этот двигатель подходит как нельзя лучше. Хотя мне самому он не нравится, но именно на эти лодки взял бы его из-за малой серии насадки. Хорошо садится под диаметр баллона. Эти лодки легко обращаются в JETки путем укорачивания боковых днищевых балонов. Сейчас как раз одна из таких есть в работе, позже выложу фотки.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
signdat, Нормальный у тебя мотор. Подгоняй загрузку под мощность мотора и все будет окей. У меня Я-70+Ф550 и не намного быстрее бегает чем Я-40+Ф430. На порожистых участках у тоннельного ФРЕГАТА определенные прохваты, которые сбрасывают с глисса и на сложных участках я иду почти на тысячу оборотов меньше возможностей двигателя. Резюме-проходимость в легкости.
Одно дело под струей крутануться... совсем другое на самом выходе, когда нос вот-вот вылез, а корма еще под сливом сидит, понять что все таки 50 - маловато!
Готов присоединится чтобы запытать Базыбаем ФРЕГАТА. На катамаране прошел, хоть и с шестом в руках. Кинг, Именно там в Базыбае и родился велосипедно-мотоциклетный руль. Уверен если бы не штатная лодочная баранка, порог прошли бы намного легче.
Кинг, Именно там в Базыбае и родился велосипедно-мотоциклетный руль.
я вообще в восторге от этого решения, мне как чуть чуть гидроквадроснегоходчеку это близко по опыту. даже удивлен почему это еще не получило распространения.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Уже готов, откатан и испробован. Вполне удачная модель получилась. Первый экземпляр ушел вроде бы в Новосибирск. Презентация будет в феврале на выставке, и сразу же в продаже. Поизучали лодочку по картинкам. Модель без фальшборта. Боковой балон увеличили в диаметре до 60 см. Небольшой штатный тонель путем среза сегмента диска центрального баллона. Стоимость прогнозируется ориентировочно такая же. Для доработки для использования с глубоким тоннелем годится плохо (сугубо личное мнение) Прежний джет остается в продаже по-прежнему.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Посчитал сколько весит ФРЕГАТ 550(лодка+бронирование+переделка среднего баллона+доп. транец+ навесной транец+рама усиления+полы+седушки+аккум-р+провода +рулевое+насос+набор инструментов и пр.+ якорь)- 267 кг. + ЯМАХА F70( мотор+масло+защита)-128кг получилось 395 кг -баржа. На несколько раз посчитал, не верил что такой тяжеленный.
Капец баржа!!! Однако пора в Соларе туннель делать!!! (ничего личного)49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
междуреченск, Неправильно делать лодку на производстве, нести затраты и потом это порезать. Я себе представляю сколько человекочасов нужно на переделку СОЛАРА и сколько это будет стоить. Только сразу при производстве можна обеспечить достойные цену и качество.
АМихаил, Так а что получается,пользователь должен сделать выкройки и всё пр. а производство потом должно это делать и продавть.Так по вашему правильно.Хонды Тохацу все лабораторные работы ведут при производстве.А у наших производителей клиент не в почёте.Как ни чего не делали так и не хотят.Скоро деньги кушать будем.
междуреченск, так я и ратую за то что производитель, учитывая спрос, разрабатывает и производит товар под этот спрос. Порезать СОЛАРОВСКОЕ дно, это не баллон ФРЕГАТА поднять.
Потихоньку идет подготовка к новому сезону. Абаканские, рукастые пацаны, предложили поэксперементировать с каким-то новым, не виданным до селе видом: нано-3Д-брони. Обсудив все подробности, Фрегат отправился в работу на далекую, Хакасскую землю. Что было сделано? Первым делом, демонтировали старую, полиуретановую пленку с днища, серую защитную ткань оставили, она путняя.
Далее, до клеили черной защитной тканью 700г/м.кв. днище до носа в продолжение серой ткани.
наложили на баллоны поверх 700ки ткань 900ку, на расстоянии 3м от кормы
снова закатали днище пленкой 1.2мм толщиной
дополнительно на кормовую часть баллонов положили еще пленку 0.8мм
сбоку, а так же передние обводы боковых баллонов затянули полиуретаном 1мм (матово-прозрачный)
Ну вот вроде и все! Судя по проделанной работе, должно получиться - огонь! Осталось дождаться жидкой воды и запытать это все дело!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...