Четверг, 26.12.2024, 23:02
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
ГИМС
SuzdalevDmitryДата: 10.09.2008, 10:21 | Сообщение # 1
Дмитрий
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
Награды: 23
Репутация: 390




Полезная информация:
Цитата zhmserg ()
Вот пару ссылок памяток, очень помогут быстрее подготовиться. Проверено  
Тык номер раз
Тык номер два
Тык номер три



 
КактусДата: 05.05.2017, 19:05 | Сообщение # 1141
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
еще немного информации , которая меня волновала . ответы нашел здесь http://ruslodka.ru/gims/registratsiya-lodok-i-katerov/742.html
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
КактусДата: 16.05.2017, 18:55 | Сообщение # 1142
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Вообщем у меня это постоянно , это мое кредо в "официальном оформлении или походами в гос.службы"
- Погрузил мотор в машину , все "штучки " собрал для тех.осмотра и тоже в машину , накачал лодку и попросил у товарища прицеп для снегоходов. Угадал погоду , приезжаю в ГИМС . ........!......!.....! а у них компьютеры "висят" , с утра программист работает. Ждем ....до 13.00 , увы ...день коту под хвост. Сказали звоните и улыбнулись , ни чем помочь не можем . грустно....Вроде и год не высокосный  .

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
WayfaringДата: 16.05.2017, 20:58 | Сообщение # 1143
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
Кактус, сегодня наверное бури магнитные )))
Один известный (в узких кругах) банк с утра тоже пластом лежал, у них тоже система зависла  smile

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КактусДата: 16.05.2017, 21:07 | Сообщение # 1144
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Wayfaring
Да... огромное спасибо , за поддержку. Завтра еще раз , но уже звонить буду . А то машина груженная , и на работу , и по личному : мотор и спас жилеты с канатами как амулет становится )))
Еще раз спасиб smile

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
WayfaringДата: 16.05.2017, 21:27 | Сообщение # 1145
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
Цитата Кактус ()
мотор и спас жилеты с канатами как амулет становится )))

biggrin Вот с одной стороны вроде и смешно, но на самом деле очень грустно когда в такие ситуации попадаешь. Выкраиваешь время, подстраиваясь под режим организации, а тут бац...
вот поэтому отчасти я и не регистрирую пс (но с меня не надо брать пример)
гибдд долго шло к хорошему уровню сервиса, гимсу далеко до него к сожалению.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
КактусДата: 16.05.2017, 22:18 | Сообщение # 1146
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Бывает , за сезон ни одной остановки по требованию , а в позапрошлый сезон каждый выход , раз вверх и обязательно раз когда вниз уже идешь. (((
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
КактусДата: 16.05.2017, 22:23 | Сообщение # 1147
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
- да и ладно ))) . можно и немного нервов спустить . потом 5лет , "заплатил налоги и спи спокойно"  smile
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
КактусДата: 18.05.2017, 14:42 | Сообщение # 1148
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
- И , так . ТО сегодня прошел . Нужен гражданский паспорт обязательно. Далее осмотр лодки , сверка номеров лодки и мотора . Обязательное присутствие на лодке ПВХ : Спас.жилетов по числу мест со свистками , якорь с фалом , конец Александрова или спас.круг с фалом. швартовный конец , черпак плавающий . Про фонарь и весла , тех.аптечку , рем.комплект .даже не спросили и не показывал. Лодку на воду , мотор навесил . Прогрел , потом к пирсу подошел и СО замерили . Бензин прошлогодний
уже разведенный , мотор дымил , но СО прошел . На номера внимания не обращали , есть и есть . Поставили отметку и все.
Всем удачи .

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
Nikolay-22Дата: 18.05.2017, 15:06 | Сообщение # 1149
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Цитата Кактус ()
ТО сегодня прошел
Поздравляю!

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
TSKДата: 18.05.2017, 18:07 | Сообщение # 1150
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Кактус ()
Поставили отметку и все.Всем удачи .
ну вот , а ты переживал, все очень просто.



 
КактусДата: 19.05.2017, 08:44 | Сообщение # 1151
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Nikolay-22, Спасибо.
Цитата TSK ()
ну вот , а ты переживал, все очень просто.
Это так звезды сложились , потому что до этого ездил 3 дня с мотором и спасиками и с черпаком и т.д. в машине , типа заговоренный стал перед ГИМС  ))). Шутка конечно.

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 21.05.2017, 18:13

 
WayfaringДата: 19.05.2017, 09:01 | Сообщение # 1152
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
Мне вот интересно, а в ГИМС знают, что существуют тестовые баки, в том числе подкатные из пластика или ПВХ на каркасе, и что есть специальные "уши" куда подаётся вода для охлаждения двигателя при его заводке не на воде. Можно ведь мерить СО не заставляя владельцев спускать лодки на воду  smile .
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 19.05.2017, 09:03

 
RickyДата: 19.05.2017, 21:52 | Сообщение # 1153
Эрик
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
Награды: 83
Репутация: 1437
А ГИМСу зачем об этом знать? Стоит ли заморачиваться?! У них ведь Абаканка под боком! В двух шагах! biggrin А что владельцы лодки на воду спускают - ну так зря что ли они их покупали?! Пусть упражняются!!! biggrin
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!

 
TSKДата: 20.05.2017, 20:50 | Сообщение # 1154
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Wayfaring ()
Можно ведь мерить СО не заставляя владельцев спускать лодки на воду   .
а разве лодку спускают на воду только для того чтобы СО проверить, а целостность корпуса?
можно конечно и на берегу пару ведер залить и ждать, а вдруг побежит или запузырит.



 
WayfaringДата: 20.05.2017, 21:56 | Сообщение # 1155
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
TSK, я понял, оправдание отсутствия желания и возможности замерять СО и проводить ТО цивилизованно
Если говорить про проверку корпуса, то тут ну очень много спорных ситуаций, и ни кто из ваших коллег течи не дефектует, тк небольшие течи ни кто не заметит за столь незначительное время отведенное на ТО, а те, которые могут привести к быстрому затоплению судна, видны при наружном осмотре
Отдельно стоит отметить необходимость проверять новые сертифицированные корпуса, и замерять на СО новые импортные четырехтактные моторы имеющие высшие оценки экологичности (минимальные выбросы в атмосферу), это вызывает недоумение, как и многие другие требования. А если это помножить на количество перегибов в виде различных трактовок регламента в разных регионах biggrin . На официальных сайтах ГИМС порой такое можно разыскать, причем не журналистское, а за подписью и с фотографией государственного инспектора что диву даешься...
Может пора взять пример со старшего брата - ГИБДД, которого вы пытаетесь копировать с задержкой лет в 15, именно столько времени новые авто ни кто не проверяет на СО и тд и тп.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
TSKДата: 21.05.2017, 18:08 | Сообщение # 1156
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Wayfaring ()
На официальных сайтах ГИМС порой такое можно разыскать, причем не журналистское, а за подписью и с фотографией государственного инспектора что диву
Не надо читать интернет, бреда предостаточно, читайте нормативные документы и ими оперируйте, а не высказываниями в интернете.
Цитата Wayfaring ()
Может пора взять пример со старшего брата - ГИБДД,
что там у старшего брата можно взять, особенно про ТО?



 
TSKДата: 21.05.2017, 18:13 | Сообщение # 1157
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Wayfaring ()
новые авто ни кто не проверяет на СО и тд и тп.
да чуть не забыл, новые ПЛМ на СО проверяют только глубоко озабоченные и очень одаренные, а вот дефекты в корпусе встречаются и у новых МС, не говоря про старые (клепаные) кастрюли.



 
WayfaringДата: 21.05.2017, 19:50 | Сообщение # 1158
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
Награды: 112
Репутация: 1822
TSK, я может сейчас напишу глупости но все же..
1. не обязан гражданин читать нормативную документацию, это задача государственных служащих, и не только ее читать, но и соблюдать. В противном случае это должностное преступление. А то, что в интернете на официальных сайтах публикуют ваши же коллеги, это тоже преступление.
2. от старшего сухопутного брата уже можно взять многое, и уже есть чему поучиться, "велосипед" давно изобретён. Процесс этот называется "бенчмаркинг". Но скорее всего у ГИМС другая точка зрения  :), видимо совпадающая с тз  - "мы сами с усами", или "это наш путь и мы пройдём его до конца". biggrin 
3. судя по вашим комментариям весь Красноярский ГИМС "глубоко озабоченный и очень одаренный". Проверено на людях - все с новыми моторами на новых лодках, стройными рядами ездят проходить ТО. Вы им (коллегам) позвоните что ли...
4. про дефекты в корпусе я уже выше писал, полагаю, что далее обсуждать бессмысленно.

PS еще новшество от инспекторов ГИМС
На техосмотре количество спас жилетов должно соответствовать по разрешённой пассажировместимости судна (заметьте не на воде, а при ТО). А то, что судно будет эксплуатировать только два человека при разрешённых 6-ти мало кому интересно, и люди вынуждены покупать не нужные им жилеты.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
lit_mukДата: 22.05.2017, 17:55 | Сообщение # 1159
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 128
не дай бог ГИМС возмет хоть что-то у старшего брата....
в жизни никогда не спустите наводу самодельное плав средство, или через НАМИ..
ТО на новые автомобили ненужно проходить 3 года, потому что продукция автозаводов и так столько сертификаций прошла.. представте что тка же будут проверять и сертифицировать новые лодки.. во сколько раз тогда цена вырастет...

да и просто забыли наверно уже как проходить по честному ТО на автомобиле... неизвестно где проще...



 
TSKДата: 22.05.2017, 18:18 | Сообщение # 1160
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Wayfaring ()
Процесс этот называется "бенчмаркинг".
Бенчмаркинг (от англ. Benchmarking), сопоставительный анализ на основе эталонных показателей[1] — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление.я хотел бы спросить, что мы возьмем в ГИБДД за эталон в проведении ТО или регистрации ну или еще в чом либо, ну хоть намекните.
Цитата Wayfaring ()
судя по вашим комментариям весь Красноярский ГИМС "глубоко озабоченный и очень одаренный"

причем тут Красноярский ГИМС, таких везде хватает (пример про количество жилетов или поверку  СО у новой YAMAHA)тут комментировать трудно. чтобы не дай бог кого обидеть.
Цитата
все с новыми моторами на новых лодках, стройными рядами ездят проходить ТО.

с новыми лодками и ПЛМ они стоят  для того чтобы показать снабжение и правильно нанесенный рег. номер и все это бесплатно( в отличии от старшего брата) и на пять лет.
Цитата Wayfaring ()
не обязан гражданин читать нормативную документацию,
а как же незнание закона не освобождает.........



 
КактусДата: 02.06.2017, 15:01 | Сообщение # 1161
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
спрашивали как нанес номер , вырезал из ПВХ и наклеил . хотя можно по разному : на баннер приклеить и потом закрепить на липучки , шнурки , резинки и т.д. 
Прикрепления: 6872311.jpg (67.1 Kb)

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
КингДата: 02.06.2017, 15:08 | Сообщение # 1162
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Wayfaring ()
еще новшество от инспекторов ГИМС
На техосмотре количество спас жилетов должно соответствовать по разрешённой пассажировместимости судна (заметьте не на воде, а при ТО). А то, что судно будет эксплуатировать только два человека при разрешённых 6-ти мало кому интересно, и люди вынуждены покупать не нужные им жилеты.

какое же это новшество, всю жизнь так было.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ApreachДата: 02.06.2017, 15:49 | Сообщение # 1163
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 242
Репутация: 5019
Цитата Кинг ()
какое же это новшество, всю жизнь так было.


Да вроде нет. Количество спас жилетов по числу людей было, в Железногорском отделении ГИМС поясняли, что де-факто сколько людей находятся на борту - столько и спас. жилетов. wacko

~8-913-194-92-сорок девять~

 
markIIДата: 02.06.2017, 15:51 | Сообщение # 1164
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9056
Награды: 189
Репутация: 2901
Apreach, Не путай - на воде и на ТО. На ТО - по судовому. На воде - по количеству людей.
Делай что должен, и будь что будет!

 
КингДата: 02.06.2017, 15:51 | Сообщение # 1165
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48724
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Apreach ()
что де-факто сколько людей находятся на борту - столько и спас. жилетов.

но на тех осмотре требовали жилеты по максимально разрешенному количеству, по крайней мере у нас.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ApreachДата: 02.06.2017, 15:53 | Сообщение # 1166
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 242
Репутация: 5019
Цитата markII ()
На ТО - по судовому.


И я о том же - и у меня запись в нем стоит: "... по количеству пассажиров" !

~8-913-194-92-сорок девять~

 
TSKДата: 02.06.2017, 19:47 | Сообщение # 1167
Константиныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Награды: 16
Репутация: 94
Цитата Кинг ()
какое же это новшество, всю жизнь так было.
формально инспектор прав, судно должно быть готово к использованию по полной программе, ну не хотите покупать жилеты , возьмите у товарища на время ТО, а вот когда введут надписи на жилете (как на больших судах, рег. № судна) вот тогда, возникнет реальная проблема, а сейчас это так, мелочи. Вы же сами пишите что у вас там очередь на ТО, так что попросить, у сзади стоящего жаждущего пройти ТО, жилет, а потом дать ему свои , я думаю не проблема   
Цитата Кактус ()
спрашивали как нанес номер , вырезал из ПВХ и наклеил
тоже не плохой вариант, но если лодку постоянно сворачивать, разворачивать, будет отклеиваться,
самый простой способ из личного опыта, карандашиком разметил и водостойким маркером закрасил, за сезон не более двух раз подновлять придется, только на темном фоне белым , а на светлом фоне темным и вся недолгая.



 
КактусДата: 04.06.2017, 20:49 | Сообщение # 1168
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
TSK
Да , такое проделывал на прошлой лодке. Сначала наклеил из пленки , хватило на один выезд. Потом покрасил маркером , в итоге при сворачивании лодка стала пятнистой и пришлось геморойно ее отмывать перед продажей.
сегодня развернул и , просто все чудесно ни чего не отлипло , даже намека нет . Правда я буквы резал из старого надувного матраса и клеил на клей который используют при ремонте лодок , а вот флаг настоящее ПВХ (лодочное) .
все отлично держится . Хотя думаю , что навесные номера лучше , но мне это не надо , лодка меня устроила по весу по мощности по г/подьемности  при испытаниях , менять пока ни хочу .

ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)

 
Nikolay-22Дата: 19.06.2017, 19:44 | Сообщение # 1169
Николай
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Награды: 10
Репутация: 52
Изготовил номера согласно новым стандартам для своей "выдры-430".


Прикрепления: 5045344.jpg (132.3 Kb) · 6798245.jpg (98.0 Kb) · 2715189.jpg (120.9 Kb)

Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку.
Выдра 430 + suzuki dt30.

 
КактусДата: 19.06.2017, 21:01 | Сообщение # 1170
Radik
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
Награды: 14
Репутация: 1074
Nikolay-22,  Как всегда , все четко и симпатично. Нормально получилось . Лечи машину и на воду )))
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+