|
| 9 | 1 | | |
ГИМС
| |
SuzdalevDmitry | Дата: 10.09.2008, 10:21 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Полезная информация:
Цитата zhmserg ( )
|
|
|
|
Кактус | Дата: 05.05.2017, 19:05 | Сообщение # 1141
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
еще немного информации , которая меня волновала . ответы нашел здесь http://ruslodka.ru/gims/registratsiya-lodok-i-katerov/742.html
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 16.05.2017, 18:55 | Сообщение # 1142
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Вообщем у меня это постоянно , это мое кредо в "официальном оформлении или походами в гос.службы" - Погрузил мотор в машину , все "штучки " собрал для тех.осмотра и тоже в машину , накачал лодку и попросил у товарища прицеп для снегоходов. Угадал погоду , приезжаю в ГИМС . ........!......!.....! а у них компьютеры "висят" , с утра программист работает. Ждем ....до 13.00 , увы ...день коту под хвост. Сказали звоните и улыбнулись , ни чем помочь не можем . грустно....Вроде и год не высокосный .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 16.05.2017, 20:58 | Сообщение # 1143
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Кактус, сегодня наверное бури магнитные ))) Один известный (в узких кругах) банк с утра тоже пластом лежал, у них тоже система зависла
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кактус | Дата: 16.05.2017, 21:07 | Сообщение # 1144
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Wayfaring, Да... огромное спасибо , за поддержку. Завтра еще раз , но уже звонить буду . А то машина груженная , и на работу , и по личному : мотор и спас жилеты с канатами как амулет становится ))) Еще раз спасиб
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 16.05.2017, 21:27 | Сообщение # 1145
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Цитата Кактус ( ) мотор и спас жилеты с канатами как амулет становится ))) Вот с одной стороны вроде и смешно, но на самом деле очень грустно когда в такие ситуации попадаешь. Выкраиваешь время, подстраиваясь под режим организации, а тут бац... вот поэтому отчасти я и не регистрирую пс (но с меня не надо брать пример) гибдд долго шло к хорошему уровню сервиса, гимсу далеко до него к сожалению.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кактус | Дата: 16.05.2017, 22:18 | Сообщение # 1146
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Бывает , за сезон ни одной остановки по требованию , а в позапрошлый сезон каждый выход , раз вверх и обязательно раз когда вниз уже идешь. (((
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 16.05.2017, 22:23 | Сообщение # 1147
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
- да и ладно ))) . можно и немного нервов спустить . потом 5лет , "заплатил налоги и спи спокойно"
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кактус | Дата: 18.05.2017, 14:42 | Сообщение # 1148
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
- И , так . ТО сегодня прошел . Нужен гражданский паспорт обязательно. Далее осмотр лодки , сверка номеров лодки и мотора . Обязательное присутствие на лодке ПВХ : Спас.жилетов по числу мест со свистками , якорь с фалом , конец Александрова или спас.круг с фалом. швартовный конец , черпак плавающий . Про фонарь и весла , тех.аптечку , рем.комплект .даже не спросили и не показывал. Лодку на воду , мотор навесил . Прогрел , потом к пирсу подошел и СО замерили . Бензин прошлогодний уже разведенный , мотор дымил , но СО прошел . На номера внимания не обращали , есть и есть . Поставили отметку и все. Всем удачи .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 18.05.2017, 15:06 | Сообщение # 1149
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Цитата Кактус ( ) ТО сегодня прошел Поздравляю!
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
TSK | Дата: 18.05.2017, 18:07 | Сообщение # 1150
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Кактус ( ) Поставили отметку и все.Всем удачи . ну вот , а ты переживал, все очень просто.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 19.05.2017, 08:44 | Сообщение # 1151
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Nikolay-22, Спасибо.
Цитата TSK ( ) ну вот , а ты переживал, все очень просто. Это так звезды сложились , потому что до этого ездил 3 дня с мотором и спасиками и с черпаком и т.д. в машине , типа заговоренный стал перед ГИМС ))). Шутка конечно.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Воскресенье, 21.05.2017, 18:13
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 19.05.2017, 09:01 | Сообщение # 1152
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Мне вот интересно, а в ГИМС знают, что существуют тестовые баки, в том числе подкатные из пластика или ПВХ на каркасе, и что есть специальные "уши" куда подаётся вода для охлаждения двигателя при его заводке не на воде. Можно ведь мерить СО не заставляя владельцев спускать лодки на воду .
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Пятница, 19.05.2017, 09:03
|
|
|
|
Ricky | Дата: 19.05.2017, 21:52 | Сообщение # 1153
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2710
|
А ГИМСу зачем об этом знать? Стоит ли заморачиваться?! У них ведь Абаканка под боком! В двух шагах! А что владельцы лодки на воду спускают - ну так зря что ли они их покупали?! Пусть упражняются!!!
Время, проведенное на рыбалке, господь Бог в счет дней жизни не засчитывает!!!
|
|
|
|
TSK | Дата: 20.05.2017, 20:50 | Сообщение # 1154
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Wayfaring ( ) Можно ведь мерить СО не заставляя владельцев спускать лодки на воду . а разве лодку спускают на воду только для того чтобы СО проверить, а целостность корпуса? можно конечно и на берегу пару ведер залить и ждать, а вдруг побежит или запузырит.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 20.05.2017, 21:56 | Сообщение # 1155
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
TSK, я понял, оправдание отсутствия желания и возможности замерять СО и проводить ТО цивилизованно Если говорить про проверку корпуса, то тут ну очень много спорных ситуаций, и ни кто из ваших коллег течи не дефектует, тк небольшие течи ни кто не заметит за столь незначительное время отведенное на ТО, а те, которые могут привести к быстрому затоплению судна, видны при наружном осмотре Отдельно стоит отметить необходимость проверять новые сертифицированные корпуса, и замерять на СО новые импортные четырехтактные моторы имеющие высшие оценки экологичности (минимальные выбросы в атмосферу), это вызывает недоумение, как и многие другие требования. А если это помножить на количество перегибов в виде различных трактовок регламента в разных регионах . На официальных сайтах ГИМС порой такое можно разыскать, причем не журналистское, а за подписью и с фотографией государственного инспектора что диву даешься... Может пора взять пример со старшего брата - ГИБДД, которого вы пытаетесь копировать с задержкой лет в 15, именно столько времени новые авто ни кто не проверяет на СО и тд и тп.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
TSK | Дата: 21.05.2017, 18:08 | Сообщение # 1156
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Wayfaring ( ) На официальных сайтах ГИМС порой такое можно разыскать, причем не журналистское, а за подписью и с фотографией государственного инспектора что диву Не надо читать интернет, бреда предостаточно, читайте нормативные документы и ими оперируйте, а не высказываниями в интернете.Цитата Wayfaring ( ) Может пора взять пример со старшего брата - ГИБДД, что там у старшего брата можно взять, особенно про ТО?
|
|
|
|
TSK | Дата: 21.05.2017, 18:13 | Сообщение # 1157
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Wayfaring ( ) новые авто ни кто не проверяет на СО и тд и тп. да чуть не забыл, новые ПЛМ на СО проверяют только глубоко озабоченные и очень одаренные, а вот дефекты в корпусе встречаются и у новых МС, не говоря про старые (клепаные) кастрюли.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 21.05.2017, 19:50 | Сообщение # 1158
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
TSK, я может сейчас напишу глупости но все же.. 1. не обязан гражданин читать нормативную документацию, это задача государственных служащих, и не только ее читать, но и соблюдать. В противном случае это должностное преступление. А то, что в интернете на официальных сайтах публикуют ваши же коллеги, это тоже преступление. 2. от старшего сухопутного брата уже можно взять многое, и уже есть чему поучиться, "велосипед" давно изобретён. Процесс этот называется "бенчмаркинг". Но скорее всего у ГИМС другая точка зрения :), видимо совпадающая с тз - "мы сами с усами", или "это наш путь и мы пройдём его до конца". 3. судя по вашим комментариям весь Красноярский ГИМС "глубоко озабоченный и очень одаренный". Проверено на людях - все с новыми моторами на новых лодках, стройными рядами ездят проходить ТО. Вы им (коллегам) позвоните что ли... 4. про дефекты в корпусе я уже выше писал, полагаю, что далее обсуждать бессмысленно.
PS еще новшество от инспекторов ГИМС На техосмотре количество спас жилетов должно соответствовать по разрешённой пассажировместимости судна (заметьте не на воде, а при ТО). А то, что судно будет эксплуатировать только два человека при разрешённых 6-ти мало кому интересно, и люди вынуждены покупать не нужные им жилеты.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
lit_muk | Дата: 22.05.2017, 17:55 | Сообщение # 1159
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 106
|
не дай бог ГИМС возмет хоть что-то у старшего брата.... в жизни никогда не спустите наводу самодельное плав средство, или через НАМИ.. ТО на новые автомобили ненужно проходить 3 года, потому что продукция автозаводов и так столько сертификаций прошла.. представте что тка же будут проверять и сертифицировать новые лодки.. во сколько раз тогда цена вырастет...
да и просто забыли наверно уже как проходить по честному ТО на автомобиле... неизвестно где проще...
|
|
|
|
TSK | Дата: 22.05.2017, 18:18 | Сообщение # 1160
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Wayfaring ( ) Процесс этот называется "бенчмаркинг". Бенчмаркинг (от англ. Benchmarking), сопоставительный анализ на основе эталонных показателей[1] — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление.я хотел бы спросить, что мы возьмем в ГИБДД за эталон в проведении ТО или регистрации ну или еще в чом либо, ну хоть намекните.Цитата Wayfaring ( ) судя по вашим комментариям весь Красноярский ГИМС "глубоко озабоченный и очень одаренный" причем тут Красноярский ГИМС, таких везде хватает (пример про количество жилетов или поверку СО у новой YAMAHA)тут комментировать трудно. чтобы не дай бог кого обидеть.Цитата все с новыми моторами на новых лодках, стройными рядами ездят проходить ТО. с новыми лодками и ПЛМ они стоят для того чтобы показать снабжение и правильно нанесенный рег. номер и все это бесплатно( в отличии от старшего брата) и на пять лет.
Цитата Wayfaring ( ) не обязан гражданин читать нормативную документацию, а как же незнание закона не освобождает.........
|
|
|
|
Кактус | Дата: 02.06.2017, 15:01 | Сообщение # 1161
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
спрашивали как нанес номер , вырезал из ПВХ и наклеил . хотя можно по разному : на баннер приклеить и потом закрепить на липучки , шнурки , резинки и т.д.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Кинг | Дата: 02.06.2017, 15:08 | Сообщение # 1162
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Wayfaring ( ) еще новшество от инспекторов ГИМС На техосмотре количество спас жилетов должно соответствовать по разрешённой пассажировместимости судна (заметьте не на воде, а при ТО). А то, что судно будет эксплуатировать только два человека при разрешённых 6-ти мало кому интересно, и люди вынуждены покупать не нужные им жилеты.
какое же это новшество, всю жизнь так было.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Apreach | Дата: 02.06.2017, 15:49 | Сообщение # 1163
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Цитата Кинг ( ) какое же это новшество, всю жизнь так было.
Да вроде нет. Количество спас жилетов по числу людей было, в Железногорском отделении ГИМС поясняли, что де-факто сколько людей находятся на борту - столько и спас. жилетов.
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
markII | Дата: 02.06.2017, 15:51 | Сообщение # 1164
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9055
|
Apreach, Не путай - на воде и на ТО. На ТО - по судовому. На воде - по количеству людей.
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 02.06.2017, 15:51 | Сообщение # 1165
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Apreach ( ) что де-факто сколько людей находятся на борту - столько и спас. жилетов. но на тех осмотре требовали жилеты по максимально разрешенному количеству, по крайней мере у нас.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Apreach | Дата: 02.06.2017, 15:53 | Сообщение # 1166
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Цитата markII ( ) На ТО - по судовому.
И я о том же - и у меня запись в нем стоит: "... по количеству пассажиров" !
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
TSK | Дата: 02.06.2017, 19:47 | Сообщение # 1167
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
|
Цитата Кинг ( ) какое же это новшество, всю жизнь так было. формально инспектор прав, судно должно быть готово к использованию по полной программе, ну не хотите покупать жилеты , возьмите у товарища на время ТО, а вот когда введут надписи на жилете (как на больших судах, рег. № судна) вот тогда, возникнет реальная проблема, а сейчас это так, мелочи. Вы же сами пишите что у вас там очередь на ТО, так что попросить, у сзади стоящего жаждущего пройти ТО, жилет, а потом дать ему свои , я думаю не проблема
Цитата Кактус ( ) спрашивали как нанес номер , вырезал из ПВХ и наклеил тоже не плохой вариант, но если лодку постоянно сворачивать, разворачивать, будет отклеиваться, самый простой способ из личного опыта, карандашиком разметил и водостойким маркером закрасил, за сезон не более двух раз подновлять придется, только на темном фоне белым , а на светлом фоне темным и вся недолгая.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 04.06.2017, 20:49 | Сообщение # 1168
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
TSK, Да , такое проделывал на прошлой лодке. Сначала наклеил из пленки , хватило на один выезд. Потом покрасил маркером , в итоге при сворачивании лодка стала пятнистой и пришлось геморойно ее отмывать перед продажей. сегодня развернул и , просто все чудесно ни чего не отлипло , даже намека нет . Правда я буквы резал из старого надувного матраса и клеил на клей который используют при ремонте лодок , а вот флаг настоящее ПВХ (лодочное) . все отлично держится . Хотя думаю , что навесные номера лучше , но мне это не надо , лодка меня устроила по весу по мощности по г/подьемности при испытаниях , менять пока ни хочу .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 19.06.2017, 19:44 | Сообщение # 1169
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Изготовил номера согласно новым стандартам для своей "выдры-430".
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Кактус | Дата: 19.06.2017, 21:01 | Сообщение # 1170
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Nikolay-22, Как всегда , все четко и симпатично. Нормально получилось . Лечи машину и на воду )))
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
|
|
|
|
|
|