|
| 1 | | | |
Выбор прицепа для лодки.
| |
markII | Дата: 09.10.2016, 21:32 | Сообщение # 241
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9055
|
Меня вот беспокоит вопрос обслуживания прицепа. Как часто делать ему ТО, если пробеги короткие, 90% по асфальту. Но... Ведь колёса за сезон раз по 10-14 (у меня) ныряют в воду. А рекомендации дилера, например, по Хайлюксу: после преодоления бродов и т.п. водных преград - бегом на ТО. Знаю, что перестраховываются. И всё же...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 10.10.2016, 00:21 | Сообщение # 242
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Какое там вообще ТО у прицепа делать? 10 лет моему МЗСА нынче, продал как нового. Один раз на 9м году подшипник в ступице поменял и все. Вот у курганских покраска как скорлупа от перепада температур облазит, никакое то не поможет.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
van | Дата: 10.10.2016, 01:10 | Сообщение # 243
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
Цитата Потапыч ( ) поезда на Лендаху Там что, можно с прицепом передвигаться??? Что-то с дорогой сделали? был там в 2008, не представляю как тут можно с прицепом ехать...
Уничтожение клещей на любой территории.
Сообщение отредактировал van - Понедельник, 10.10.2016, 01:11
|
|
|
|
Lefff | Дата: 10.10.2016, 01:19 | Сообщение # 244
|
Речной КотеГ
Группа: Проверенный
Сообщений: 1974
|
markII, в машинах причина ТО после бродов - проверка не попала ли вода в масло в мостах/редукторах ну и в некоторых случаях в раздатке и замена его если вода все же попала, подшипники ступиц закрытые, от воды им потихоньку становится хреново если выехал из воды и оставил машину на оооочень долго, а так, на ходу после воды ступицы разогреваются (в том числе при торможении от трения колодок) и вода быстро выпаривается. На прицепе тормозов нет и раз в сезон крутнуть колесо прицепа и проверить люфт подшипника никогда не помешает.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 10.10.2016, 01:21 | Сообщение # 245
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата van ( ) Там что, можно с прицепом передвигаться??? афигеть!! ))
Цитата markII ( ) Как часто делать ему ТО, если пробеги короткие, 90% по асфальту. Но... По ТО ступицы если только посмотреть на твоем, ну и лампочки постоянно от воды горят. У меня как то тормоза заклинили, тросик который тяга на тормоза заржавел и тормоза не разводились до конца, колесо крутилось но нагрелось.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 10.10.2016, 09:44 | Сообщение # 246
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Цитата Кинг ( ) Вот интересная поучительная видюха Всё время в Край езжу с телегой. То-ли сильно не гоню ,то-ли правильно развеску делаю . Но видюха ПОУЧИТЕЛЬНА !!!
|
|
|
|
markII | Дата: 10.10.2016, 10:40 | Сообщение # 247
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9055
|
Цитата Кинг ( ) У меня как то тормоза заклинили Какие нафиг у меня тормоза? Радуйся, что на Хайлюксе они есть.)))
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 10.10.2016, 17:07 | Сообщение # 248
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата Кинг ( ) По ТО ступицы если только посмотреть на твоем, ну и лампочки постоянно от воды горят. Подшипники в ступицах обязательно. То что лампочки горят, это пол беды, контакты начинают окислятся и контакт теряется. Как вариант, просверлить корпус фонарей, дабы вода оттуда быстрее вытекала и помазюкать контакты литолом. Помогает, но не кардинально. Где то сезона два стоят светодиодные фонари, проблем нет. Перед тем как телегу прицепить, полезно шар протереть и литолом помазюкать.
|
|
|
|
Димка | Дата: 10.10.2016, 17:11 | Сообщение # 249
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
|
а у уменя простые родные фонари уже 2 года нормально работают, при постоянном макании в воду, один раз поворотник отказал, дак пнул его и он заработал
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
avs | Дата: 10.10.2016, 21:50 | Сообщение # 250
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2024
|
Цитата van ( ) Там что, можно с прицепом передвигаться??? Что-то с дорогой сделали?был там в 2008, не представляю как тут можно с прицепом ехать... Я сделал безбалочную подвеску на прицеп по типу американских внедорожных! По такой дороге с ней можно ехать с резиной повыше! А заместо фонарей можно закрепить диодную ленту!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Потапыч | Дата: 10.10.2016, 21:50 | Сообщение # 251
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
|
van, )))) если бы я знал, то хрен бы я туда сунулся... Но нам же тайменя подавай) дорога как сказал один из участников поездки стала хуже чем лет 5 назад . Он там на КАМАЗе раньше работал. Поехали мы на Газели прицеп 6 м. Дорога была как на фото только сухая. Ехали 7,5 часов 30 км до моста через сухой Пит. Ну ехали сложно сказать в основном шли пешком. Один в переди другой сзади, смотрел чтоб осью не зацепится. Вообщем долго рассказывать) итог : поднялись около 50 км верх по течению , оторвало интейк вместе со шпильками, всю ночь шли обратно до лагеря. Из рыбы один елец на 5 -х и то был пойман у самого берега, когда санки сматывал) на обратном пути оторвались шпильки на румпеле от вибрации ) Вообщем хороший прицеп) не пожел 76000 , курганский почти на 25000 был дешевле , но под солар 555 небыли. Я сначала сам хотел сделать. Раму у спецов по метало конструкции хотел заказать. Взял их инженера и повёз его по салонам, дабы чертёж правильно сделать, ну тот и сказал что МЗСА по его мнение намного надёжнее должен быть, так как сварки в нем по минимуму, а Курганской самосвал весь на сварке..
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.11.2016, 20:22 | Сообщение # 252
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
продолжу про расколбасы
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
pvv78 | Дата: 08.11.2016, 21:53 | Сообщение # 253
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Цитата Кинг ( ) продолжу про расколбасы Не зря здесь видео выкладывали про правильную развессовку и оттормаживаться как правило уже поздно если начало колбасить.Выучу и зарублю себе на носу,буду учиться на чужих ошибках и других постараюсь предостеречь,а длинномер многие возят.
|
|
|
|
Потапыч | Дата: 08.11.2016, 22:30 | Сообщение # 254
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
|
Ага. Я так понял, дабы такого не случилось, центр тяжести должен быть ближе к машине? То есть основная нагрузка должна ложиться на расстоянии между осью и фарком... и уж если начало болтать, то уж лучше газу дать чем по тормозам, хотя в таких ситуациях как правило автоматом на тормоз давить начинаешься...(( П,с. Заметил: на всех русских видюхах , при аварии все останавливаются .... на англоязычных мимо проезжают, особенно во втором ролике...
|
|
|
|
Werewolf | Дата: 02.05.2017, 01:59 | Сообщение # 255
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
|
Доброго времени суток! Собрался брать прицеп для лодки (ПВХ 380), из всего что видел - приемлемых всего два варианта МЗСА 81771С.012 и ТРЕЙЛЕР 829440, вот только цена у нас в городе - минимум на 6000р. выше... Курганские - еще дороже... Может кто посоветует, что лучше? И по ценам - дешевле чем в Сосновоборске реально найти?
SOLAR 380K + SUZUKI DF9.9(20)BS
Сообщение отредактировал Werewolf - Вторник, 02.05.2017, 02:00
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 02.05.2017, 08:09 | Сообщение # 256
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Werewolf, ну так надо брать где дешевле )). Как говорят - "за морем телушка - полушка, да рупь перевоз" Разница как раз и составляет тот самый перевоз и работы по сборке, тк прицепы поставляются в разобранном виде. В своё время, понадобился мне прицеп конкретного производителя тк известные как МЗСА и тп такие прицепы не выпускают, транспортная компания посчитала доставку - от 40000, при цене прицепа 80000.
Покупайте тут, а если хотите выгадать в цене, то ищите Б/У.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Димка | Дата: 02.05.2017, 11:04 | Сообщение # 257
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4082
|
Werewolf, щас большинство торгуют от производителя, как и во всех сферах. 6тыс. это цена доставки. дешевле только бу!
Волжанка 46 Фиш + мерк 60 связь: 89050867658
|
|
|
|
Леший | Дата: 02.05.2017, 15:55 | Сообщение # 258
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 117
|
Перечитал тему, идет сравнение курганские/мзса. Вокруг них все терки. А почему про Аляску отзывов нету? Тоже ведь вариант. Сам озадачился. Есть еще викинг какой то. Мож кто имеет опыт, делитесь
|
|
|
|
maksunk | Дата: 02.05.2017, 16:10 | Сообщение # 259
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
бери МЗСА на резиножгуте . под обушкой у меня много лет отслужил, и до сих пор новому хозяину служит верой и правдой. менялись только фонари.
|
|
|
|
Ант | Дата: 02.05.2017, 18:21 | Сообщение # 260
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
maksunk, Только не резиножгут. Тем более для перевозки ПВХ.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
Ант | Дата: 02.05.2017, 18:34 | Сообщение # 261
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Леший, Эксплуатировал 5 прицепов. КМЗ на рессорах, мал оказался. Курганский А5 рессорный, минусы: ржавеет, ступицы дорогие. МЗСА бортовой на резиножгуте, модель не помню, под снегоход, отстой полный, защелки на бортах гавно, барашек на самосвале хер открутишь без плоскогубцев, на дороге скачет как сайгак даже с загрузкой 300-400 кг. МЗСА D шка лодочный на рессорах, пользую сейчас, лебёдка гавно, взял нового образца с новой генерации прицепа, подшипники дешевые, есть задумка поменять на двухосный МЗСА. ЛАВ на рессорах, взят для перевозки снегохода. Минусов пока не обнаружил, друзья снегоходчики просто в зависти от того как я лихо расчехляю снегоход.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 02.05.2017, 21:43 | Сообщение # 262
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5053
|
Леший, так купите, потом расскажете )) PS про аляску наслышан, не очень лестно.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
maksunk | Дата: 02.05.2017, 22:52 | Сообщение # 263
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 606
|
Я от резиножгута в восторге. Ходил на любых скоростях до 130 км. Ни разу не отрывало от земли.основные поездки в кононово. Качество дороги знаете какое.
|
|
|
|
Леший | Дата: 03.05.2017, 09:06 | Сообщение # 264
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 117
|
Цитата Wayfaring ( ) так купите, потом расскажете ))PS про аляску наслышан, не очень лестно. Так не хочется на своих ошибках учиться ))
Цитата maksunk ( ) бери МЗСА на резиножгуте . под обушкой у меня много лет отслужил, и до сих пор новому хозяину служит верой и правдой. менялись только фонари. Да он пока и в приоретете ))
|
|
|
|
Леший | Дата: 03.05.2017, 09:07 | Сообщение # 265
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 117
|
А как Ижевские? Эксплуатирует кто? под брендом Viking продаются На МЗСА ажиотаж прям, разбирают как горячие пирожки
|
|
|
|
Evgen003 | Дата: 03.05.2017, 09:37 | Сообщение # 266
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
|
Был Курганский продал его через год(перекрестился), ржавеет да и слабенький он, как из фольги сделан, не понравился вообще,сейчас МЗСА хороший прицеп. Бери МЗСА не думай.
|
|
|
|
Apreach | Дата: 03.05.2017, 10:48 | Сообщение # 267
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Цитата Леший ( ) На МЗСА ажиотаж прям, разбирают как горячие пирожки
Был бы плохой прицеп не разбирали бы
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
Tepsei | Дата: 07.05.2017, 20:55 | Сообщение # 268
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1723
|
Всем привет. Ложменты на прицепе можно наглухо крепить, чтобы они не вертелись под лодкой?
На всех не хватит.
|
|
|
|
robokop | Дата: 21.08.2017, 05:12 | Сообщение # 269
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Цитата Apreach ( ) Был бы плохой прицеп не разбирали бы чем они реально хороши и лучше той же Аляски или Трейлера? Везде хваля МЗСА, но хотелось бы понять, чем они реально хороши
|
|
|
|
ABlAD | Дата: 21.08.2017, 08:32 | Сообщение # 270
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4891
|
Цитата markII ( ) Радуйся, что на Хайлюксе они есть.))) Ам что на хайлюксе были тормоза .
Не откладывай тупой нож на завтра, заточи сегодня.
|
|
|
|
|
|