|
3 | | | | |
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
| |
Тель | Дата: 12.02.2013, 19:25 | Сообщение # 1081
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Старые пластмассовые тоже не выгибались до 1993г выпуска. Винт ДНЕПР - МУЛЬТИПИТЧ алюминиевый
|
|
|
|
tsirul2009 | Дата: 12.02.2013, 20:15 | Сообщение # 1082
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1565
|
Тель, Виктор спасибо Цитата (rim65) tsirul2009, Лопасти бы аллюминевые,но их сейчас наверное ненайти. счас о Нептуна то не найти, хотя вроде завод запустили 2012г по выпуск НЕБЗДУНОВпосмотрим качество на деле
|
|
|
|
Uri | Дата: 12.02.2013, 21:29 | Сообщение # 1083
|
Группа: Удаленные
|
Цитата (Тель) тя часто приходилось ездить в тумане... расход резко снижался.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 12.02.2013, 22:49 | Сообщение # 1084
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата (Uri) Цитата (Тель)тя часто приходилось ездить в тумане... расход резко снижался.
Uri, здеся все правильно. В тумане резко снижают скорость, а следовательно снижается и расход.
Цитата (Тель) Измеряли ментовским радаром. Измерения производили вверх по течению 500м . На тахометре было 5600. С такой скоростью ездил краткосрочно в течение 2-3 мин, чтобы раззадорить Ямов или ТОХ
Ну и че? Резанул винт, что б поднять обороты, перекрутил мотор и проездил 2-3 минуты и это все? Яму вихрем не раззадоришь, ямы ездют спокойно, с чувством собственного достоинства, не перекручивая и сколь угодно долго.
Я 30, винт 16шагу.
Цитата (Тель) На полированных лодках трение -скольжение 10 процентов.
Попробую исшо раз. Нет разницы, полированное днище или просто окрашенное. Чисто теоритически-да, но нашими мерительными приборами ту разницу не словишь. Поверь, был опыт и полировки и окраски одного и того же днища. Пси. Про 10 процентный обязательный слип, после полировки днища, сказано сильно, даже очень.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Среда, 13.02.2013, 16:24
|
|
|
|
Sergey326 | Дата: 09.03.2013, 01:51 | Сообщение # 1085
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
|
Здравствуйте. Только сегодня зарегистрировался и представился.По теме моторов- имею ЛММ-6 -лодочный мотор морской . 6 л.с. длинный сапог, выпуск октябрь 1983г.в. пробег пока -0-, т.е мотор взят с консервации , наработка 5 часов на стенде ( хотя ему уже и 30 лет от роду ). Весной буду обкатывать . А пока только заводил в бочке. Думаю , мало кто может что то подсказать что то по этому мотору, но я взял его осознанно. со всеми его + и -. Возможно, кого то и заинтересует, готов делиться информацией. В Томске со склада стоит 17 тыс.р. Временно , есть и канал подешевле.Потребляет 76-й бенз, нет нейтрали. Масло-автол 1;30, винт 4-х лопастной. диаметр-280 шаг-300мм. Номинальные обороты-3000. Редуктор-2.46. 6л.с. Вес.38 кг. Если кто-то подскажет что-то об эксплуатации этого мотора-буду благодарен.
|
|
|
|
|
Sergey326 | Дата: 10.03.2013, 01:02 | Сообщение # 1087
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
|
Сергей 24 - спасибо за ссылочки. Вот те на- музейный экспонат, а я на нем еще ездить собираюсь . Может еще кого заинтересует ? они есть. Вместе эксплуатировать легче, да и проблемы с винтами там решать , например. Свой вписал в судовый билет( было в начале 2012г ). Сейчас до 10 л.с можно и не регистрировать вроде.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 10.03.2013, 03:04 | Сообщение # 1088
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Sergey326, Блин он весит почти столько-же как и Вихрь-25!
|
|
|
|
Sergey326 | Дата: 10.03.2013, 03:54 | Сообщение # 1089
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
|
sedoi, не подскажешь ли тяговое усилие на транце 25-го Вихря ? У ЛММ-6- 90 кг. Никак не могу найти данных об этом параметре у других моторов. И эта тяга при оборотах винта 1200 в мин. Винт четырехлопастной диаметром 280. Короче, как Беларусь-тяжелый и всего 80 л.с. Но тяга...
|
|
|
|
Ruslan74 | Дата: 22.03.2013, 00:18 | Сообщение # 1090
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Уважаемые форумчане! Кто подскажет, остались люди занимаючиеся ремонтом моторов Вихрь-30 у нас в городе.
|
|
|
|
Тель | Дата: 22.03.2013, 16:54 | Сообщение # 1091
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Ruslan74, Вихрь очень просто чинится и настраивается. Р. В. Страшкевич " Вихрь без секретов ". Здесь все по сборке -разборке и доработке Вихря в Ямаху-40.... Все своими руками.
|
|
|
|
Sergey326 | Дата: 29.03.2013, 16:54 | Сообщение # 1092
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
|
Хотелось бы услышать мнение опытных пользователей Отечественных моторов по ЛММ-6 ( морской лодочный мотор, изготовленный на п\я в 1983г ) Мотор новый , но от длительного хранения сальники усохли. Разобрал, подмотал ФУМ , посадил туже. Поменял подшипники в сапоге на SKF ( может быть и зря ), наши взял в запас. Думаю изготовить пару прокладок под головку ( паронит с овальцовкой и отожженная медь ). Стоит ли шлифануть головку на 2-2,5 мм , чтобы повысить степень сжатия с 6.6до 8 ? Родного 72-76 бенза нет уже. 80-й он , конечно , переварит, но хотелось бы унификации- ведь резервный мотор ( для автономки) Мерк 5 - а он 80-й переварит навряд ли ( или взять октан-корректоры ? ) Везти оба бенза накладно. Буду изготавливать винт (левое вращение, 4 лопасти, шаг 300 диаметр 280мм) из алюминия - токарка, аргон, балансировка. Нужны советы. Сергей.
|
|
|
|
val | Дата: 31.03.2013, 19:17 | Сообщение # 1093
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
|
У тебя-же URI под боком. Лучше чем ,он мало кто сможет рассказать, разжевать и показать.
val
|
|
|
|
Тель | Дата: 01.04.2013, 09:40 | Сообщение # 1094
|
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
|
Sergey326, Сообщение № 1084 почитай.
|
|
|
|
Sergey326 | Дата: 02.04.2013, 03:19 | Сообщение # 1095
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
|
Спасибо всем откликнувшимся. Возникла идея приспособить винт от Нептуна или Вихря ( переделанный . естественно ). С кем посоветоваться , знаю .
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.04.2013, 12:47 | Сообщение # 1096
|
Группа: Удаленные
|
Sergey326, Приезжай у меня даже намного лучше идея есть
|
|
|
|
Sergey326 | Дата: 02.04.2013, 17:35 | Сообщение # 1097
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
|
Приеду , лишь бы меня в племя улиточное не завлекли .
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.04.2013, 20:35 | Сообщение # 1098
|
Группа: Удаленные
|
Sergey326, http://www.mdmotors.ru/spec/grebnye-vinty/
|
|
|
|
ИванТ1980 | Дата: 14.04.2013, 17:44 | Сообщение # 1099
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
всем здравствуйте! подскажите, почему так: Ветерок 8 в бочке включаю ход, он начинает там воду мешать, но как-то тяжело ему, и газульку на максимум выворачиваешь - а он оборотов почти не прибавляет. Через пятнадцать-двадцать секунд глохнет. Это так и должно быть, потому что в бочке? Без нагрузки все хорошо, холостые нормальные, реакция на газ тоже...Добавлено (14.04.2013, 17:44) --------------------------------------------- да, забыл добавить - ветерок 75 года выпуска, почти новый, работал часов 15
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.04.2013, 18:44 | Сообщение # 1100
|
Группа: Удаленные
|
ИванТ1980, Скорее всего винт качества смеси на карбюраторе неотрегулирован. Заводишь в бочке , вкл скорость и понемногу прибавляя газ НЕМНОГО по полоборота крутим винт, почасовой, против; тот что под диффузором внизу.
|
|
|
|
ИванТ1980 | Дата: 14.04.2013, 20:19 | Сообщение # 1101
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
ну да, я тут тоже поразмыслил - кажись топлива маловато ему спасибо, попробуюДобавлено (14.04.2013, 20:19) --------------------------------------------- еще один момент интересует - он долго лежал в гараже, чуть ли не с 75 года головку я снял, там все красиво было - хон на цилиндрах идеальный, нигде ржавчины нет. В редукторе масло есть. Что-нибудь еще может надо посмотреть, смазать где-нибудь?
|
|
|
|
Uri | Дата: 15.04.2013, 22:56 | Сообщение # 1102
|
Группа: Удаленные
|
ИванТ1980, Сожги первые 10 литров на обкаточной смеси.... сальники к.в. конечно могли поддубеть, но лучше до капремонта (тьфу-тьфу) к ним не лазить, сами отойдут. Масло в редукторе лучше заменить. Залей трансмиссионку - гипоидку. Основная регулировка карба у ветра проводится уже на ходу. по такой же методике.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.04.2013, 08:50 | Сообщение # 1103
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ИванТ1980, Если зажигание контактное меняй на электрон, проблем меньше будет. Мене пришлось диоды менять. В-12.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Uri | Дата: 16.04.2013, 10:34 | Сообщение # 1104
|
Группа: Удаленные
|
TSashaV, Спорное заявление.... пятерым в прошлом году менял электронное на контактное.... никто не пожаловался , все довольны.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.04.2013, 14:31 | Сообщение # 1105
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Uri, В том-то и дело, что наше всё надо доработать напильником. Перебрал кучу теристоров. Сейчас доволен.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Uri | Дата: 16.04.2013, 15:39 | Сообщение # 1106
|
Группа: Удаленные
|
вт 152 - вполне .....главное грамотно пару подобрать, у меня стендик небольшой собран был в свое время , когда массово паял ветерковсие. Хотя можно чисто омметорм анод-катод....
|
|
|
|
ИванТ1980 | Дата: 17.04.2013, 11:40 | Сообщение # 1107
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
не, зажигание норм конденсаторы проверил контакты почистил и отрегулировал работает хорошо, не буду менять пока не сломается в магазине блин 3000 зажигание на ветерка
|
|
|
|
лексей | Дата: 20.04.2013, 19:16 | Сообщение # 1108
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Граждане отечественные водкомоторники. Бывшие и действующие. Срочно приму в дар неисправные, изломанные, исковерканные, некомплектные винты от Вихря. Утилизирую короче Самовывоз. Заранее признателен.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
ИванТ1980 | Дата: 20.04.2013, 19:39 | Сообщение # 1109
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
разобрался неправильно был отрегулирован один из контактов, он просто не смыкался, а размыкался на 3 мм - странное дело, вроде регулировал. Слишком сильно открыт канал подачи бенза, закрутил сейчас все отлично, буду испытывать на воде
|
|
|
|
Паджеровод | Дата: 22.04.2013, 22:46 | Сообщение # 1110
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
|
Добрый день вот и мне досталось чудо отечественного маторостроения вихрь30. сделали своими руками кап ремонт заменили кольца золотники и подшибники но одно но при зборке забыли вставить шплинт который вставляеться в болт крепленя двух частей коленвала. это реально трагично или это совдеповская тема везде пихать шплинты? зарание спасибо за ответ.
|
|
|
|
|
|