Суббота, 23.11.2024, 10:27
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
ТельДата: 12.02.2013, 19:25 | Сообщение # 1081
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
Старые пластмассовые тоже не выгибались до 1993г выпуска. Винт ДНЕПР - МУЛЬТИПИТЧ алюминиевый


 
tsirul2009Дата: 12.02.2013, 20:15 | Сообщение # 1082
игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 1565
Награды: 23
Репутация: 201
Тель, Виктор спасибо smile
Цитата (rim65)
tsirul2009, Лопасти бы аллюминевые,но их сейчас наверное ненайти.

счас о Нептуна то не найти, хотя вроде завод запустили 2012г по выпуск НЕБЗДУНОВпосмотрим качество на деле biggrin



 
UriДата: 12.02.2013, 21:29 | Сообщение # 1083

Группа: Удаленные
Цитата (Тель)
тя часто приходилось ездить в тумане... расход резко снижался.

biggrin biggrin biggrin



 
Сергей24Дата: 12.02.2013, 22:49 | Сообщение # 1084
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата (Uri)
Цитата (Тель)тя часто приходилось ездить в тумане... расход резко снижался.


Uri, здеся все правильно. В тумане резко снижают скорость, а следовательно снижается и расход.

Цитата (Тель)
Измеряли ментовским радаром. Измерения производили вверх по течению 500м . На тахометре было 5600. С такой скоростью ездил краткосрочно в течение 2-3 мин, чтобы раззадорить Ямов или ТОХ


Ну и че? Резанул винт, что б поднять обороты, перекрутил мотор и проездил 2-3 минуты и это все? Яму вихрем не раззадоришь, ямы ездют спокойно, с чувством собственного достоинства, не перекручивая и сколь угодно долго.



Я 30, винт 16шагу.

Цитата (Тель)
На полированных лодках трение -скольжение 10 процентов.


Попробую исшо раз. Нет разницы, полированное днище или просто окрашенное. Чисто теоритически-да, но нашими мерительными приборами ту разницу не словишь. Поверь, был опыт и полировки и окраски одного и того же днища.
Пси. Про 10 процентный обязательный слип, после полировки днища, сказано сильно, даже очень.
Прикрепления: 7967801.jpg (118.1 Kb)


Сообщение отредактировал Сергей24 - Среда, 13.02.2013, 16:24

 
Sergey326Дата: 09.03.2013, 01:51 | Сообщение # 1085
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 12
Здравствуйте. Только сегодня зарегистрировался и представился.По теме моторов- имею ЛММ-6 -лодочный мотор морской . 6 л.с. длинный сапог, выпуск октябрь 1983г.в. пробег пока -0-, т.е мотор взят с консервации , наработка 5 часов на стенде ( хотя ему уже и 30 лет от роду ). Весной буду обкатывать . А пока только заводил в бочке. Думаю , мало кто может что то подсказать что то по этому мотору, но я взял его осознанно. со всеми его + и -. Возможно, кого то и заинтересует, готов делиться информацией. В Томске со склада стоит 17 тыс.р. Временно , есть и канал подешевле.Потребляет 76-й бенз, нет нейтрали. Масло-автол 1;30, винт 4-х лопастной. диаметр-280 шаг-300мм. Номинальные обороты-3000. Редуктор-2.46. 6л.с. Вес.38 кг. Если кто-то подскажет что-то об эксплуатации этого мотора-буду благодарен.


 
Сергей24Дата: 09.03.2013, 12:39 | Сообщение # 1086
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Sergey326, может пригодится.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=899135&t=898227#reply_899135

Музей.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=835205&t=773673#reply_835205

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=780161&t=755418#reply_780161



 
Sergey326Дата: 10.03.2013, 01:02 | Сообщение # 1087
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 12
Сергей 24 - спасибо за ссылочки. Вот те на- музейный экспонат, а я на нем еще ездить собираюсь biggrin . Может еще кого заинтересует ? они есть. Вместе эксплуатировать легче, да и проблемы с винтами там решать , например. Свой вписал в судовый билет( было в начале 2012г ). Сейчас до 10 л.с можно и не регистрировать вроде.


 
sedoiДата: 10.03.2013, 03:04 | Сообщение # 1088
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Sergey326, Блин он весит почти столько-же как и Вихрь-25! surprised


 
Sergey326Дата: 10.03.2013, 03:54 | Сообщение # 1089
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 12
sedoi, не подскажешь ли тяговое усилие на транце 25-го Вихря ? У ЛММ-6- 90 кг. Никак не могу найти данных об этом параметре у других моторов. И эта тяга при оборотах винта 1200 в мин. Винт четырехлопастной диаметром 280. Короче, как Беларусь-тяжелый и всего 80 л.с. Но тяга...


 
Ruslan74Дата: 22.03.2013, 00:18 | Сообщение # 1090
Ruslan
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Уважаемые форумчане! Кто подскажет, остались люди занимаючиеся ремонтом моторов Вихрь-30 у нас в городе.


 
ТельДата: 22.03.2013, 16:54 | Сообщение # 1091
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
Ruslan74, Вихрь очень просто чинится и настраивается. Р. В. Страшкевич " Вихрь без секретов ". Здесь все по сборке -разборке и доработке Вихря в Ямаху-40.... wacko cry surprised biggrin Все своими руками. sad


 
Sergey326Дата: 29.03.2013, 16:54 | Сообщение # 1092
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 12
Хотелось бы услышать мнение опытных пользователей Отечественных моторов по ЛММ-6 ( морской лодочный мотор, изготовленный на п\я в 1983г ) Мотор новый , но от длительного хранения сальники усохли. Разобрал, подмотал ФУМ , посадил туже. Поменял подшипники в сапоге на SKF ( может быть и зря ), наши взял в запас. Думаю изготовить пару прокладок под головку ( паронит с овальцовкой и отожженная медь ). Стоит ли шлифануть головку на 2-2,5 мм , чтобы повысить степень сжатия с 6.6до 8 ? Родного 72-76 бенза нет уже. 80-й он , конечно , переварит, но хотелось бы унификации- ведь резервный мотор ( для автономки) Мерк 5 - а он 80-й переварит навряд ли ( или взять октан-корректоры ? ) Везти оба бенза накладно. Буду изготавливать винт (левое вращение, 4 лопасти, шаг 300 диаметр 280мм) из алюминия - токарка, аргон, балансировка. Нужны советы. Сергей.


 
valДата: 31.03.2013, 19:17 | Сообщение # 1093
valerigriy
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 22
У тебя-же URI под боком. Лучше чем ,он мало кто сможет рассказать, разжевать и показать.
val

 
ТельДата: 01.04.2013, 09:40 | Сообщение # 1094
Виктор
НАУЧНЫЙ МИСТИК
Группа: Проверенный
Сообщений: 1548
Награды: 45
Репутация: 889
Sergey326, Сообщение № 1084 почитай.


 
Sergey326Дата: 02.04.2013, 03:19 | Сообщение # 1095
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 12
Спасибо всем откликнувшимся. Возникла идея приспособить винт от Нептуна или Вихря ( переделанный . естественно ). С кем посоветоваться , знаю biggrin .


 
UriДата: 02.04.2013, 12:47 | Сообщение # 1096

Группа: Удаленные
Sergey326, Приезжай wink у меня даже намного лучше идея есть wink


 
Sergey326Дата: 02.04.2013, 17:35 | Сообщение # 1097
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 12
Приеду , лишь бы меня в племя улиточное не завлекли biggrin .


 
UriДата: 02.04.2013, 20:35 | Сообщение # 1098

Группа: Удаленные
Sergey326,
http://www.mdmotors.ru/spec/grebnye-vinty/



 
ИванТ1980Дата: 14.04.2013, 17:44 | Сообщение # 1099
Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5
всем здравствуйте!
подскажите, почему так: Ветерок 8 в бочке включаю ход, он начинает там воду мешать, но как-то тяжело ему, и газульку на максимум выворачиваешь - а он оборотов почти не прибавляет. Через пятнадцать-двадцать секунд глохнет. Это так и должно быть, потому что в бочке?
Без нагрузки все хорошо, холостые нормальные, реакция на газ тоже...

Добавлено (14.04.2013, 17:44)
---------------------------------------------
да, забыл добавить - ветерок 75 года выпуска, почти новый, работал часов 15


 
UriДата: 14.04.2013, 18:44 | Сообщение # 1100

Группа: Удаленные
ИванТ1980, Скорее всего винт качества смеси на карбюраторе неотрегулирован.
Заводишь в бочке , вкл скорость и понемногу прибавляя газ НЕМНОГО по полоборота крутим винт, почасовой, против; тот что под диффузором внизу.



 
ИванТ1980Дата: 14.04.2013, 20:19 | Сообщение # 1101
Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5
ну да, я тут тоже поразмыслил - кажись топлива маловато ему
спасибо, попробую

Добавлено (14.04.2013, 20:19)
---------------------------------------------
еще один момент интересует - он долго лежал в гараже, чуть ли не с 75 года
головку я снял, там все красиво было - хон на цилиндрах идеальный, нигде ржавчины нет.
В редукторе масло есть. Что-нибудь еще может надо посмотреть, смазать где-нибудь?


 
UriДата: 15.04.2013, 22:56 | Сообщение # 1102

Группа: Удаленные
ИванТ1980,
Сожги первые 10 литров на обкаточной смеси.... сальники к.в. конечно могли поддубеть, но лучше до капремонта (тьфу-тьфу) к ним не лазить, сами отойдут. Масло в редукторе лучше заменить. Залей трансмиссионку - гипоидку. Основная регулировка карба у ветра проводится уже на ходу. по такой же методике.



 
TSashaVДата: 16.04.2013, 08:50 | Сообщение # 1103
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ИванТ1980, Если зажигание контактное меняй на электрон, проблем меньше будет.
Мене пришлось диоды менять. В-12.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
UriДата: 16.04.2013, 10:34 | Сообщение # 1104

Группа: Удаленные
TSashaV, Спорное заявление.... пятерым в прошлом году менял электронное на контактное.... никто не пожаловался wink , все довольны.


 
TSashaVДата: 16.04.2013, 14:31 | Сообщение # 1105
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Uri, В том-то и дело, что наше всё надо доработать напильником. biggrin
Перебрал кучу теристоров. Сейчас доволен.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
UriДата: 16.04.2013, 15:39 | Сообщение # 1106

Группа: Удаленные
вт 152 - вполне .....главное грамотно пару подобрать, у меня стендик небольшой собран был в свое время , когда массово паял ветерковсие. Хотя можно чисто омметорм анод-катод....


 
ИванТ1980Дата: 17.04.2013, 11:40 | Сообщение # 1107
Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5
не, зажигание норм
конденсаторы проверил
контакты почистил и отрегулировал
работает хорошо, не буду менять пока не сломается
в магазине блин 3000 зажигание на ветерка



 
лексейДата: 20.04.2013, 19:16 | Сообщение # 1108
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Граждане отечественные водкомоторники. Бывшие и действующие. Срочно приму в дар неисправные, изломанные, исковерканные, некомплектные винты от Вихря. Утилизирую короче biggrin Самовывоз. Заранее признателен.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
ИванТ1980Дата: 20.04.2013, 19:39 | Сообщение # 1109
Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 5
разобрался
неправильно был отрегулирован один из контактов, он просто не смыкался, а размыкался на 3 мм - странное дело, вроде регулировал.
Слишком сильно открыт канал подачи бенза, закрутил
сейчас все отлично, буду испытывать на воде



 
ПаджероводДата: 22.04.2013, 22:46 | Сообщение # 1110
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 9
Добрый день вот и мне досталось чудо отечественного маторостроения вихрь30. сделали своими руками кап ремонт заменили кольца золотники и подшибники но одно но при зборке забыли вставить шплинт который вставляеться в болт крепленя двух частей коленвала. это реально трагично или это совдеповская тема везде пихать шплинты? зарание спасибо за ответ.





 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+