|
| 5 | | | |
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
| |
burundukoff | Дата: 31.05.2011, 22:56 | Сообщение # 571
|
STRONGэкстраSTRONG
Группа: Проверенный
Сообщений: 896
|
Quote (sawa) Подскажи что может быть, купил новый нептун 23Э, сегодня поехали обкатывать заводится нормально, на горячуюю с первого раза на холодную примерно с 5 го, а роботает не устойчиво как бы троит, дергается все время не зависимо от оборотов, свечи поменял сначала вроде бы лучше стало ,а потом опять дерганье. Спалили литров 10 и решили прекратить обкатку от греха. Что может быть? В гарантийку тащить? сдай по гарантии, возьми ЯМАХУ. Забудешь, что вообще с моторами бывают проблемы, лет на 5.
[url=https://people.au.ru/myitems/?filter=All]АРТдеХАУС[/url]
|
|
|
|
fox63 | Дата: 31.05.2011, 23:03 | Сообщение # 572
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Спасибо Юрию за методику настройки кулачкового зажигания (ссылка есть на стр. 2 этой темы). По этой методике настроил свой Нептун 23. Только я немного изменил методику. Ловить 4,5мм от верхней мёртвой точки мне показалось не очень удобно, и я сделал немного иначе. Я сделал метки на маховике, на расстоянии 45,6мм от заводских меток 1 и 2. Это и будут искомые 29 градусов опережения ВМТ. Затем поставил верхний цилиндр в ВМТ, и прикрепил зубочистку на пластилин так, что бы она была напротив цифры 1. Теперь можно настраивать зажигание. Совмещаем момент размыкания контактов с моментом, когда зубочистка подойдёт к нарисованной нами метке на маховике. На фотографии как раз такой момент. Фотография по этой ссылке, саму фотку вставить никак не получается:
http://www.bylkov.ru/photo/35-0-37435
P.S. Метку я правда чертил немного по другому. Взял штангенциркуль, зафиксировал его на значении 45мм, одну ногу поставил на метку 1 маховика, а второй ногой царапнул свою метку. Вторую метку так же. По дуге получается те же 45,6мм.
|
|
|
|
burundukoff | Дата: 31.05.2011, 23:03 | Сообщение # 573
|
STRONGэкстраSTRONG
Группа: Проверенный
Сообщений: 896
|
Есть такая притча жил был один глупый парень, который очень хотел рыбачить на моторе и была у него куча разных моторов, б/у, нептуны и.т.д. и была у него всегда куча проблем и заморочек. А потом он купил новую ЯМАХУ, и стал парень умным и нет у него проблем.(если только крайне не повезёт)100%
[url=https://people.au.ru/myitems/?filter=All]АРТдеХАУС[/url]
|
|
|
|
sedoi | Дата: 31.05.2011, 23:19 | Сообщение # 574
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
burundukoff, А если у человека нет денег на яму, но есть Нептун?
|
|
|
|
fox63 | Дата: 31.05.2011, 23:27 | Сообщение # 575
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Да если почитать этот форум, вроде не только у глупых нептуны и т.д., по крайней мере были. Будут и Ямахи, если получится. А пока можно и на нептуне покататься.
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 01.06.2011, 00:13 | Сообщение # 576
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
хорошо конечно кататься на Ямахе. но вот когда она ломается то за голову берёшься глядя на ценники к примеру торсионного вала или гребного.А наши моторы тоже не плохо ходят если с головой их эксплуатировать.и в ремонте на порядок дешевле.Работая токарем я навидался умных рыбаков(как описывает burundukoff) которые бегут со своими иномарками ТАХАТСУ,ЯМАХА,САЙЛ,СУЗУКИ И здесь же водомётные насадки, и просят,умоляют помочь им точить валы,шестерни.Я конечно не против импортной техники,она хороша и надёжна,но от подводных камней не русский мотор не импортный не застрахован.А как если у нас на кану зимой ходить дак это процентов на 70 что на летишь на камень,есть конечно ребята что знают фарватер как свои пять пальцев но и на старуху бывает проруха.
sawa, так что друг не слушай не кого,отрегулируешь своего зверька и будешь кататься и радоваться.
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
Сообщение отредактировал Batona-Guram - Среда, 01.06.2011, 00:20
|
|
|
|
ПРОРАБ | Дата: 01.06.2011, 08:38 | Сообщение # 577
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 570
|
Кто знает - есть ли в г. герое Красноярск сервис по ремонту отечественных моторов. Где могут произвести диагностику и дать гарантию на ремонт. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Uri | Дата: 01.06.2011, 10:04 | Сообщение # 578
|
Группа: Удаленные
|
burundukoff, камрад , заканчивай цитировать мотолодку....при грамотном подходе Нептун, кроме лошадей ни в чем не уступает иномаре, а по ремонтно эксплуатационным характеристикам превосходит в разы. И не смотря на мою Тоху (ну нет 40 нептуна ) вон он стоит в полной боевой ......далее начинается многодневная дискуссия о кривых руках, твердом и круглом, килевом и пайольном....
|
|
|
|
sawa | Дата: 01.06.2011, 11:37 | Сообщение # 579
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
Quote (burundukoff) сдай по гарантии, возьми ЯМАХУ. Забудешь, что вообще с моторами бывают проблемы, лет на 5. Были бы деньги лишние не вопрос! Я и так еще дома никому не сказал что лодку купил. Хотел поездить годик другой на нептуне, а потом купить иномарку.
|
|
|
|
Tyron | Дата: 01.06.2011, 12:18 | Сообщение # 580
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
|
Quote (пробаб) Кто знает - есть ли в г. герое Красноярск сервис по ремонту отечественных моторов. Где могут произвести диагностику и дать гарантию на ремонт. Заранее спасибо. если узнал, поделись инфой
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 01.06.2011, 20:39 | Сообщение # 581
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Uri, совета хочется. маслом каким ветра кормить оптимально?
|
|
|
|
Uri | Дата: 01.06.2011, 23:03 | Сообщение # 582
|
Группа: Удаленные
|
Aleks_krsk, лукойл 2 т за глаза , 1 к 40-ка ...
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 01.06.2011, 23:08 | Сообщение # 583
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Uri, оно?
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.06.2011, 07:58 | Сообщение # 584
|
Группа: Удаленные
|
ja ja
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 02.06.2011, 08:01 | Сообщение # 585
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Uri, еще вопросик с вашего позволения. ветер на фрегате висит,летят брызги на баллоны коие за транцем уже,и водица по ним в лодку бежит. "петух" чтоле это называють. как бороцо? я пока надумал косынки треугольные уже вклеивать..
|
|
|
|
Macho | Дата: 02.06.2011, 08:59 | Сообщение # 586
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
|
Aleks_krsk, мы угол наклона мотора меняли. Нашли оптимальное положение, брызг и кавитаций теперь нет.
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.06.2011, 14:58 | Сообщение # 587
|
Группа: Удаленные
|
Uri, правильно! и еще трохи брусочек сантим другой вверх попробуй
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 02.06.2011, 17:14 | Сообщение # 588
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Quote (Macho) мы угол наклона мотора меняли. на струбцине есть дырчатые отверстия ,шплинт стоит в верхней из дырок. я так понимаю,чем ниже шплинт вставим тем больше наклоним мотор? У тебя в каком отверстии стоит (стоял) ?
Quote (Uri) и еще трохи брусочек сантим другой вверх попробуй подкладывать приподнимая вверх если я прально понял,сантим другой... попробую. на фрегат 320 высоту транца на ходу не озвучу,но может подскажете,насколько точно нельзя поднимать?
|
|
|
|
Uri | Дата: 02.06.2011, 18:25 | Сообщение # 589
|
Группа: Удаленные
|
Дырка должно быть в районе второй от транца, по высоте- главное что бы кав плита не встала выше транца, экспериментально все ,короче
|
|
|
|
Olegus | Дата: 02.06.2011, 19:25 | Сообщение # 590
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
|
Тут что то глядя на fox63 заинтересовался новыми моторами Нептун. Цена очень заманчивая. Интересно, а как у них качество? Может кто пользовал их и может рассказать о минусах? Как с запчастями и ценой на них?
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 02.06.2011, 20:08 | Сообщение # 591
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
Uri, за кавитацию на колхозном языке можно растолковать? А то я начал сам читать....
Кавитационное течение характеризуют безразмерным параметром (числом кавитации): , где
P — гидростатическое давление набегающего потока, Па; Ps — давление насыщенных паров жидкости при определенной температуре окружающей среды, Па; ρ — плотность среды, кг/м³; V — скорость потока на входе в систему, м/с.
ну кароч не понял ниче
|
|
|
|
sawa | Дата: 02.06.2011, 21:45 | Сообщение # 592
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
Olegus, В Яр-технике( Гарантийщики) запчастей нет , уже год нептунами не занимаются, завод говорят стоит 3 года. Я купил в мото-маркете к ним обратился по поводу гарантии послали лесом!
Сообщение отредактировал sawa - Четверг, 02.06.2011, 21:45
|
|
|
|
val | Дата: 02.06.2011, 21:58 | Сообщение # 593
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
|
Quote (Olegus) Тут что то глядя на fox63 заинтересовался новыми моторами Нептун. Цена очень заманчивая. Интересно, а как у них качество? Взял прошлый год новым.Обктал,выставил зажигание по советам Uri и пока проблем не испытывал(кроме замены свечей). Брал специально с контактным зажиганием.
val
|
|
|
|
Olegus | Дата: 02.06.2011, 22:29 | Сообщение # 594
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
|
sawa, Quote завод говорят стоит 3 года Интересно, а в инете полно Московских дилеров с Нептунами 2011 года Это как, развод? val, Quote Взял прошлый год новым.Обкатал,выставил зажигание по советам Uri и пока проблем не испытывал(кроме замены свечей). Брал специально с контактным зажиганием. Если можно, где брал, можно в личку. На сколько и какая у них гарантия? И почему собственно контактное, в электронном какие то изъяны?
|
|
|
|
sawa | Дата: 02.06.2011, 22:34 | Сообщение # 595
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
Quote (Olegus) Интересно, а в инете полно Московских дилеров с Нептунами 2011 года Это как, развод? У меня 2009 года брал в апреле этого 2011.
|
|
|
|
fox63 | Дата: 02.06.2011, 22:51 | Сообщение # 596
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Я брал нептуна с рук, а новые видел в Торговом доме Тайга, это за цирком, в пристройке к цирку. Но что то раза три на позапрошлой неделе ездил туда, закрыто. Там и винты были. А запчасти кое какие есть в магазине Вихрь, на Павлова.
|
|
|
|
aisberg | Дата: 03.06.2011, 00:28 | Сообщение # 597
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
|
Я в Тайге как раз и взял нептун новый.В паспорте тоже 2009 год.А по поводу закрыто,там на дверях номера телефонов есть,позвони спроси.
|
|
|
|
Olegus | Дата: 04.06.2011, 22:26 | Сообщение # 598
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
|
Всем спасибо большое за подсказку.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 05.06.2011, 10:09 | Сообщение # 599
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Olegus, Бери Нептун,не пожалеешь!
|
|
|
|
Slav | Дата: 06.06.2011, 17:45 | Сообщение # 600
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Quote (Slav) Поставил карбюратор от чезета, двигатель не узнать, в бочке работает здорово, завтра постараюсь на реке испытать, но родно карб. возьму с собой, если что поставим обратно. Потом отпишу. Доброго вечера! Пишу как обещал. Ходовые испытания показали, что двигатель и заводится лучше, и работает тише(по звуку), а скорость даже возрасла. Расход снизился, по факту, со старым(родным карбом) мы за рыбалку искатывали пол бака (бак 24литра), а в этот раз за то же расстояние чуть больше 1/3, что сильно удивило. Сейчас будем пробовать засекать время на полном ходу и потом по навигатору расстояние, и вычислим израсходованное топливо. Вычислим расход более точно, но я повторюсь, что был удивлён приятно сэкономленным бензом.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
|
|