|
| 5 | | | |
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
| |
Uri | Дата: 14.05.2011, 18:31 | Сообщение # 541
|
Группа: Удаленные
|
Slav, Снимаешь заднюю половину поддона (что бы удобней было попасть трубкой охлаждения в двигун при сборке.) откручиваешь 6 болтов под шестигранник - и он снят ну предварительно откинуть бензошланг от поддона и снять вертикальную тягу газа, сняв верхнюю крышку карбюра и откинув от цапфы тросик газа
|
|
|
|
anatoliiqwe | Дата: 14.05.2011, 19:18 | Сообщение # 542
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Uri, На Вихре тоже 1мм убирать? 80го тоже нигде нету. На два подъема припас и все. На 92 переходить придется.
Сообщение отредактировал anatoliiqwe - Суббота, 14.05.2011, 19:42
|
|
|
|
Slav | Дата: 14.05.2011, 19:52 | Сообщение # 543
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Uri, огромное спасибо, сейчас температура у меня нормализуется и займусь.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.05.2011, 20:28 | Сообщение # 544
|
Группа: Удаленные
|
anatoliiqwe, да,в принципе тоже... зажигу пораньше поставить тоже не во вред
|
|
|
|
anatoliiqwe | Дата: 14.05.2011, 20:51 | Сообщение # 545
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Uri, трамлер крутану маненько
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.05.2011, 23:06 | Сообщение # 546
|
Группа: Удаленные
|
крути
|
|
|
|
Slav | Дата: 19.05.2011, 19:30 | Сообщение # 547
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Uri, доброго вечера. Ни как не могу найти у нас в городе манжет(сальник) коленвала на Нептун, в букваре пишут, что №310 у него, а продавцы нынешные такого не знают, я нашёл его размеры (34,8х18х9), мне говорят что страшный дефицит, т.ч. я в замешательстве. Может размер я не тот ищу? Подскажите кто с этим сталкивался, что делать, или чем заменить можно.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
sedoi | Дата: 19.05.2011, 20:22 | Сообщение # 548
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Slav, Меняю твой мотор на 2новых весла с твоей доплатой!
|
|
|
|
vova | Дата: 19.05.2011, 23:03 | Сообщение # 549
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
|
Сегодня вечером на даче в бочке первый раз завёл новенький Нептун 23, завёлся не сразу, но и особо не упрямился. Несколько напрягает , что очень не стабильны обороты на малом газу от 670 до почти 900, заменил одну свечу (показалось что одна не работает) - стало получше, но тоже не фонтан, но самое неприятное что минут через 10 пропала струя воды из сливного отверстия. Пропала не сразу а постепенно сошла на нет. Пришлось заглушить. Вода в бочке достаточно чистая, но нападало некоторое количество берёзовых серёжек, возможно и засосало какую-то. Так вот, вопросы: Первое- на счёт оборотов, может просто двигатель не прогрелся или ещё что? Второе - по охлаждению, т.к. в субботу хочу продолжить на Енисее, хотелось бы узнать как можно продиагностировать и устранить дефект (если конечно он есть)? Прошу высказываться!
|
|
|
|
лексей | Дата: 20.05.2011, 00:00 | Сообщение # 550
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
vova, Дружище - ты когда народился и дышал и пукал тоже не ровно Обкатай мотор, потом уже обороты гляди. А по охлаждению - продуй систему, послушай как воздух входит-выходит. Потом вскрывай и изучай. Там делов то - сопог скинул помпу глянул.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
ПРОРАБ | Дата: 20.05.2011, 12:22 | Сообщение # 551
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 570
|
Очень мучает вопрос перевода 12 ветерка на 92 бензин - это реально???
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 20.05.2011, 14:30 | Сообщение # 552
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
Quote (пробаб) Очень мучает вопрос перевода 12 ветерка на 92 бензин - это реально??? Во,во.А меня мучает вопрос о переводе "Вихря 30Э" и "Вихря 25Р" на бензин 92.
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
|
|
|
|
sedoi | Дата: 21.05.2011, 10:49 | Сообщение # 553
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
пробаб, Batona-Guram, А вы ребята думаете что нам продают 92 бензин? ,,Слышь Устин-Ока сомневаюсь я однака,,!!!!!!!! Я всё время лил в Буран 80- оказалость что изначально он расчитан был на 92!Он даже греться перестал в тёплую погоду!!!!!!!
Сообщение отредактировал sedoi - Суббота, 21.05.2011, 10:56
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 21.05.2011, 10:55 | Сообщение # 554
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
sedoi, бензин конечно не 92,но актановое число у него примерно 87-89
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
|
|
|
|
sedoi | Дата: 21.05.2011, 11:00 | Сообщение # 555
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Batona-Guram, Я на Ниву поставил дополнительную прокладку и уже 13 лет езжу на 80! А на моторе чуть раньше зажигание и я думаю будет всё нормально!!!!
|
|
|
|
Batona-Guram | Дата: 21.05.2011, 11:01 | Сообщение # 556
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
|
камеру сгорания надо уменьшать!
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]
сот.тел +79135770509
|
|
|
|
sedoi | Дата: 21.05.2011, 11:08 | Сообщение # 557
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Batona-Guram, Ездили на Вихрях на 76 и добавляли в бенз нафталин для повышения октанового числа! Я думаю что и наши лодочные моторы скопированны с импортных-а там 76 нет уже лет 100!!!!!!!! Залью в свой 25 92ой и поставлю зажигание по раньше-не думаю что будет хуже!
Сообщение отредактировал sedoi - Суббота, 21.05.2011, 11:10
|
|
|
|
Tyron | Дата: 21.05.2011, 14:00 | Сообщение # 558
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
|
Quote (пробаб) Очень мучает вопрос перевода 12 ветерка на 92 бензин - это реально??? имею такого же зверька, в инструкции написано при использовании 92 бензна поставить пораньше зажигание, если интересует весь процесс могу книжку скинуть на почту. сейчас на сутки так что самое раннее завтра отправлю
|
|
|
|
ПРОРАБ | Дата: 21.05.2011, 14:30 | Сообщение # 559
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 570
|
Tyron, Спасибо я найду.
|
|
|
|
anatoliiqwe | Дата: 22.05.2011, 22:35 | Сообщение # 560
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
sedoi, на 25 зажигание электронное? на контактном опережение зажигания регулируется ручкой газа. на электронном там по рискам. мне кажется лучше уменьшить камеру сгорания.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 22.05.2011, 22:55 | Сообщение # 561
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
anatoliiqwe, 2 c контактным и один с электронным! Ничего шлифовать не буду! Буду с зажиганием мудрить, если совсем не будет 80! Но пока он есть!
|
|
|
|
Uri | Дата: 24.05.2011, 22:38 | Сообщение # 562
|
Группа: Удаленные
|
anatoliiqwe, На контактном угол опрежения зажигания увеличивается за счет а- увеличения зазора в контактах б- за счет увеличения длинны ползунка вертикального валика газа. Второе предпочтительнее
|
|
|
|
ПРОРАБ | Дата: 25.05.2011, 09:03 | Сообщение # 563
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 570
|
Tyron, Вы дайте ссылку. Видимо у меня книжка не та, не могу найти.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 25.05.2011, 09:32 | Сообщение # 564
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
По моторному методу А-92 получаеться октановое число 83- взято с мотолодки!
|
|
|
|
Slav | Дата: 25.05.2011, 15:16 | Сообщение # 565
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Quote (Slav) Ни как не могу найти у нас в городе манжет(сальник) коленвала на Нептун, в букваре пишут, что №310 у него, а продавцы нынешные такого не знают, я нашёл его размеры (34,8х18х9), мне говорят что страшный дефицит, т.ч. я в замешательстве. Может размер я не тот ищу? Подскажите кто с этим сталкивался, что делать, или чем заменить можно. Uri, снимаю свой вопрос, нашёл сам и заменил, там размер 35/24/5, а я нашёл немецкие 35/24/7, и вошло только два еле-еле, работает хорошо. Поставил карбюратор от чезета, двигатель не узнать, в бочке работает здорово, завтра постараюсь на реке испытать, но родно карб. возьму с собой, если что поставим обратно. Потом отпишу. Quote (sedoi) Slav, Меняю твой мотор на 2новых весла с твоей доплатой! sedoi, нет, у меня мотор с эл.стартером, а вёсла свои есть.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
Acad | Дата: 25.05.2011, 16:13 | Сообщение # 566
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Всем привет! Вихрь 30 глохнет на полном газе. На малых оборотах заводится и работает нормально, при полном открытии заслонки мощности не набирает и глохнет. Если качать грушей -мотор работает нормально пока качаешь. Проверил на засор грушу и шланг, все продул, клапана работают. Проверил бензонасос- дуется в одну сторону, мембрана целая, по внешнемувиду немного растянута. Топливный бачек менял. Когда подкачиваю грушу и завожу с электростартера топливо с карбюратора льется. Где еще поискать причину?
|
|
|
|
sedoi | Дата: 25.05.2011, 18:58 | Сообщение # 567
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Acad, Cто процентов меняй мембрану в топливном насосе, такая-же хренотень была- пока не поменял мембрану! Грушей подкачиваешь на оборотах не глохнет? Если не глохнет, то мембрана!
|
|
|
|
Acad | Дата: 27.05.2011, 11:58 | Сообщение # 568
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
sedoi, Благодарю ,в воскресенье проверю. Поменял мембрану и шланги.
|
|
|
|
sawa | Дата: 31.05.2011, 22:22 | Сообщение # 569
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
Uri, Подскажи что может быть, купил новый нептун 23Э, сегодня поехали обкатывать заводится нормально, на горячуюю с первого раза на холодную примерно с 5 го, а роботает не устойчиво как бы троит, дергается все время не зависимо от оборотов, свечи поменял сначала вроде бы лучше стало ,а потом опять дерганье. Спалили литров 10 и решили прекратить обкатку от греха. Что может быть? В гарантийку тащить?
|
|
|
|
sedoi | Дата: 31.05.2011, 22:52 | Сообщение # 570
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Acad, Ну как помогло -замена мембраны?
|
|
|
|
|
|