Среда, 25.12.2024, 01:09
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Проверка
Модератор форума: Кинг  
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
Batona-GuramДата: 05.08.2010, 14:28 | Сообщение # 421
Евгений Середний
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 19
Репутация: 188
papa1970, А я с металла не стал бы ставить.я бы всётаки зделал с латуни или бронзы.
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]

сот.тел +79135770509

 
NordДата: 05.08.2010, 15:05 | Сообщение # 422

Группа: Удаленные
Batona-Guram, родная шпонка там-игольчатый подшипник-ролик из подшипниковой стали.


 
AlexZДата: 05.08.2010, 15:32 | Сообщение # 423
Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
Награды: 47
Репутация: 748
для инфы:
При переборке этого узла рекомендуется проверить с помощью проволоки, не забилось ли суфлирующее отверстие В диаметром 1,5 мм (см. рис. 18). Через это отверстие вода из нагнетающей области проходит в полость Г и препятствует засасыванию воздуха внутрь помпы. Плоскость Т следует проверить (неплоскостность ее допускается не более 0,03 мм) и при необходимости притереть. В процессе эксплуатации на корпусе и пластине помпы образуются кольцевые канавки, снижающие ее производительность. Если глубина этих канавок превышает 0,4 мм, то помпу и пластину надо заменить. При установке крыльчатки важно обеспечить правильный (против часовой стрелки) изгиб лопастей, а также смазать ее жидкой нейтральной смазкой для предохранения от повреждения при сухом прокручивании двигателя.

При сборке узла места сопряжения тяги 7 и втулки 12, вала 6 и сальника 4 рекомендуется смазать литолом, обеспечивая при этом заполнение смазкой внутренних кольцевых промежутков втулки и сальника.

При консервации и преднавигационном обслуживании мотора полость насоса смазывается консистентной смазкой. Во время зимнего хранения крыльчатку лучше извлечь из корпуса насоса или периодически прокручивать коленчатый вал, чтобы крыльчатка не находилась долго в одном положении. Лопасти крыльчатки , вынутой из насоса, должны быть ровными и прямыми. Если лопасти имеют остаточные деформации, то крыльчатку следует заменить. При затвердевании резины эластичность крыльчатки можно восстановить, прокипятив ее в 5% -м растворе соды.

Люфт подшипника №201, превышающий 0,2-0,3 мм, существенно нарушает дизаксиальность крыльчатки и его следует заменить. Если износился штифт крыльчатки (его размеры: 2,5 х 9 мм), то вместо него можно поставить игольчатый ролик.

Вся статья обслуживания помпы Ветерок

пс: у меня гвоздь стоит в качестве штифта, второй сезон уже

Прикрепления: 7475788.jpg (41.0 Kb)


Сообщение отредактировал AlexZ - Четверг, 05.08.2010, 15:34

 
papa1970Дата: 05.08.2010, 15:42 | Сообщение # 424
Василий
Заядлый Лещатник
Группа: Проверенный
Сообщений: 4100
Награды: 93
Репутация: 2236
AlexZ, Алекс надо было давно выложить инфу по помпе)))) Спасибо!
Клёв на Уду!


 
Batona-GuramДата: 05.08.2010, 21:39 | Сообщение # 425
Евгений Середний
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 19
Репутация: 188
всё блин по русски.гвоздь.кувалда да топор.
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]

сот.тел +79135770509

 
krsmihailovvДата: 11.08.2010, 00:35 | Сообщение # 426
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 7
Репутация: 62
Подскажите, в каких мото-агрегатах поршневые кольца размером 55,2х2,35.
требуется для востановления мотора Москва М.



 
SlavДата: 06.11.2010, 14:07 | Сообщение # 427
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
Награды: 57
Репутация: 1559
Здравствуйте все. Подскажите если не трудно может кто сталкивался с такой проблемой. У меня НЕПТУН-23 перестала включаться скорость, сначала не включишь пока не газанёшь и с включалась с толчком-ударом, а сейчас пока не задерёшь поднимешь из воды не включишь, сын говорит поедем с таким мотором закроем сезон, так он работает нормально.

Toyota Sprinter Carib 1993

 
OrionДата: 02.12.2010, 17:22 | Сообщение # 428
andrej
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем здравствуйте. Владею Нептун 23, конт. зажиг. Приобрел свечи NGK BPR6HS выступающий изолятор. Чем может грозить. И еще: не смог снять маховик при помощи съемника, молотком подстукивал без фанатизма. Да чуть не забыл, как проверить конденсатор, на верхней плоскости имеется черная точка, есть инфа что не есть хорошо. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Orion - Четверг, 02.12.2010, 17:23

 
sedoiДата: 02.12.2010, 23:07 | Сообщение # 429
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Orion, Подключи последовательно с кондёром лампу на 220 и в розетку, если лампа горит выкидывай кондёр! wink


 
sedoiДата: 02.12.2010, 23:10 | Сообщение # 430
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Вместо шпонки на Вихре-25 всегда ставлю электрод!!!!! cry wink biggrin И только один! tongue

Сообщение отредактировал sedoi - Четверг, 02.12.2010, 23:10

 
OrionДата: 03.12.2010, 14:49 | Сообщение # 431
andrej
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
to sedoi. Не наоборот? Который с черной точкой не прозванивается тестером и лампа не горит, а который с виду без дефектов горит и звенит.


 
AlexZДата: 03.12.2010, 15:51 | Сообщение # 432
Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
Награды: 47
Репутация: 748
Quote (sedoi)
Вместо шпонки на Вихре-25 всегда ставлю электрод!!!!!

гвозди лучше cool



 
bobarДата: 22.12.2010, 23:41 | Сообщение # 433
Владимир Резин
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 22
Здравствуйте объясните пожалуйста чайнику на лодку баджер430 собираемся брать новый мотор нептун, какой лучше25 или 23, с каким зажиганием электронным или контактным, какие у них могут быть грабли,опыт ремонта автомобильных двигателей присутствует, а вот в лодочных полный ноль


 
playboyДата: 10.01.2011, 11:54 | Сообщение # 434
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 6
Доброго времени суток, уважаемый. Построил я так ки лодку, всё лето с соседом куралесили на ней. Как всегда, перемудрил. Мотор яма4-х 9,9 оказался дохловат. Хотя двоих везёт разумно. Подымались до Татарки( 60км) 4 часа и сожгли 20 л. бензина ( 7л. хватило венуться). Вымутил я на эту лодку мотор Вихрь 20. Вихрь, на удивление завёлся, в гараже без воды. Глушил я его сразу. Поломать не успел. Хотел бы отревизировать его, но навыков ни каких нет. Если с навеской и проводами всё ясно, то стоит-ли вскрывать мотор? Он без протечек и прогаров. Что скажешь, уважаемый?


 
playboyДата: 10.01.2011, 12:03 | Сообщение # 435
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 6
Uri, Уважаемый, я тебе письмицо написал на форум. Посмотри, пожалуйста.


 
UriДата: 16.01.2011, 23:35 | Сообщение # 436

Группа: Удаленные
playboy,
письмецо пока не дошло wacko
по вихрю... ну если есть опыт и желание можно и вскрыть,пока зима... я бы точно вскрыл. Что бы спокойно отъездить сезон- помпу заменить на новую в с б о р е , а не крыльчатку ето раз. в редукторе наверняка водичка ето два... померить компрессию и как минимум поменять колечки ,ето три. Ну в общем вихрь -это такой мотор ,пока каждую гаечку не продефектуешь, без весел и за километр отъезжать боязно. Хотя если докатку в запас каждый раз брать ,то можно и не заморачиваться а ходить пока стук наружу не вылезет.....ну как то так!



 
playboyДата: 18.01.2011, 12:22 | Сообщение # 437
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 6
Uri, Спасибо уважаемый. Ты развеял все мои сомнения. Придётся пое*** или лучше сразу выкинуть. Пойду в магазин приценяться к зап.частям.


 
ml197474Дата: 30.01.2011, 02:32 | Сообщение # 438
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Сначала компрессию померяй (на автосервисах компрессометры есть) и редуктор на воду проверь (если мороз уже не проверил). Если стакан (куда крыльчатку ставят ) нормальный , толщина стенок металлической вставки одинакова и верхний сальник целый . То походит ещё стакан . Крыльчатку надо на трещины у основания смотреть , если порепаная ...менять. Шпонкой всегда ставили иголку от игольчатого подшипника ( хоть с вала винта , или подобную по размерам . Вообще 20 надёжный мотор ...САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ из Вихрей , незря его с немецкого Кёнига содрали , как и буран и тайгу со Скандика . Только поршней и однокатушечного зажигания не найти , как и бронзовой втулки с верт . вала (если редуктор старый - очень). Если под румпелем ходить , чтобы в лево не тянуло , нужно " хобот " сапога подрезать до плоскости транцевой плиты , и до заборника воды . Сейчас торчит косой патрубок , а будет торчать только "палец" с отверстиями забора воды. Румпель на таком редукторе сразу перестаёт тянуть и струя от лопастей якобы ровнее . Незря на иномарках выхлоп через втулку винта. Поршневую , кольца можно глянуть сняв глушак . Основные задиры на зеркале и юбке как раз в зоне выхлопа и бывают , от того что на кромке выхлопного окна скапливаеться нагар ( грёбаный автол при водяном охлаждении не прогорает), кусочек этого нагара отламываеться и попадает под юбку поршня , задирает зеркало . Поэтому если нагара на кромке выхлопных окон много, заткнуть поршнем окно и почистить нагар , главное чтобы в цилиндр не кусочка не попало.Если колечко лопнуло , оно пружинить в канавке будет слабо . Если скидывать башку , то головку лучше не разбирать а скидывать вместе с блоком. Просто если прокладка в норме , нечего её и тревожить . В блоке т песка каналы охлаждения продуть . Очень много инфы по Вихрю на форуме мотолодка ру , катера ру . Только когда я по 2тонны в сезон жёг , инета ещё не было , всё в гараже проходил.

Сообщение отредактировал ml197474 - Воскресенье, 30.01.2011, 02:39

 
АндрейДата: 30.01.2011, 15:18 | Сообщение # 439
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: 120
Uri, Юра, подскажи, если мотор (Вихрь-30Э) обороты не развивает и периодически чихает в карб., то надо магдино в сторону плюса или минуса поворачивать (МБ-22)?
С уважением.

 
UriДата: 30.01.2011, 18:31 | Сообщение # 440

Группа: Удаленные
Ну по классике: в карб-раннее- крутить по часовой-
а вооще я же описывал методу регулировки зажигания по тестеру....



 
bolotovpavelДата: 31.01.2011, 11:18 | Сообщение # 441
П...
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
Награды: 41
Репутация: 427
вот все думаю почему после того как перебрал вихря работает с перебоями, а вернее плавают обороты. может из-за того, что поменял шайбы золотниковые.и пока они сядут на место. и ещё у токаря сделал на маховике напротив старой новую проточку под шпонку, так как старую разбило. соответсвенно и на валу так же новая.но из-за этого не будет же так.....


 
АндрейДата: 31.01.2011, 15:39 | Сообщение # 442
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
Награды: 9
Репутация: 120
Uri, спасибо, буду крутить...
С уважением.

 
playboyДата: 24.02.2011, 19:09 | Сообщение # 443
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 6
ml197474, Нашёл мужичка,который перебрал мотор.Ремонт вмесие с зап.частями и работой обошёлся в 6000руб.Поршня менять не стали,хотя у Степаныча в магазине есть родные по 600руб.Кому надо пишите.


 
anatoliiqweДата: 01.03.2011, 09:56 | Сообщение # 444
анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 2
ЗДАВСВУЙТЕ ВСЕМ! ХОЧУ КУПИТЬ НОВЫЙ ВИХРЬ 30. ГОВОРЯТ ПЛОХИЕ КТО ЗНАЕТ?


 
UriДата: 01.03.2011, 21:11 | Сообщение # 445

Группа: Удаленные
anatoliiqwe,
лотерея



 
sedoiДата: 02.03.2011, 08:32 | Сообщение # 446
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
anatoliiqwe, У меня только 25! А про 30 скажу что новый лучше не брать! Лучше уж подкопить на импортный! У 30ки коленвал слабый для 30ти лошадей! У меня один Вихрь-25 ему уже лет30-до сих пор с пол -пинка даже на одном цилиндре заводиться!!!! wink А 25 у мну 3шт!


 
sedoiДата: 02.03.2011, 08:44 | Сообщение # 447
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Uri, Юра, у меня на самом старом моторе,который заводиться с пол-пинка даже на одном цилиндре ,шпоночный паз смещён примерно на 4 милиметра! Человек, у которого я брал его, говорил мне что он чуть хуже будет тянуть,но заводиться будет всегда без проблем-так оно и вышло!!!!! Ты не сталкивался с таким прибамбасом? А то я собираюсь и на других так-же сделать! wink


 
anatoliiqweДата: 02.03.2011, 19:23 | Сообщение # 448
анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: 2
дело в том что у меня есть 2 30ки но очень старые на 100 раз перебратые. я поднимаюсь на них в верховья р.тагул беру всегда 2. там пороги и много мелей. лодка у меня 9 с половиной метров. импортный 15 л.с. слабоват да и жалко по комням да мелям бить а в ремонте с ним хлопотно.надо чтобы лошадей 25-30 был а такой дороговато. единственное в 30 да это коленвал а так мотор мне нравится.


 
UriДата: 02.03.2011, 22:43 | Сообщение # 449

Группа: Удаленные
Толя , а не с тобой мы на косе "за жизнь сидели" и я те блесенков подарил? wink
http://www.splav.tomsk.ru/otchet/pek2008.htm
Ну раз коленвалы у тебя в запас есть, тогда бери и не парься.... в сентябре на Тагул пойду, могу в гости заехать , показать рассказать Вихревски хитрости wink



 
Batona-GuramДата: 03.03.2011, 02:44 | Сообщение # 450
Евгений Середний
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 19
Репутация: 188
А что у 30-ки с коленвалом.раскажите а то я не вкурсе.
[b]Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! (Batona-Guram)[/b]

сот.тел +79135770509




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+